ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Не наша МАТЧАСТЬ.


Не наша МАТЧАСТЬ.

Сообщений 91 страница 120 из 747

91

Italy - Guardia di Finanza
BredaNardi NH-500MC (NH-369MC)\
September 18, 2008

0

92

Sikorsky S-76A MkII
Sweden, August 3, 2008

0

93

AgustaWestland A-109N Nexus
Italy, July 16, 2008

0

94

Aerospatiale AS-350B Ecureuil
Australia - Queensland
October 5, 2008

0

95

/

0

96

Технические данные Westland "Wasp"

Силовая установка: 1 x ГТД Bristol Siddeley Nimbus 101 мощностью 530кВт, диаметр несущего винта: 9.83м, длина с вращающимися винтами: 12.29м, длина фюзеляжа: 9.24м, высота: 3.43м, ширина: 2.64м, взлетный вес: 2495кг, вес пустого: 1651кг, максимальная скорость: 193км/ч, крейсерская скорость: 177км/ч, скороподъемность: 7.3м/с, динамический потолок: 3720м, дальность полета: 435км
UK - Navy
Westland Wasp HAS1 (P.531-2)
UK - England, July 11, 1984

0

97

USA - Marines
Lockheed Martin KC-130J Hercules (L-382G)
USA - California  October 4, 2008

0

98

PZL Swidnik W-3 "Sokol"
1979

Польский авиационный завод WSK-PZL-Swidnik длительное время выпускал по лицензии советские вертолеты Ми-2. Опыт, накопленный польскими специалистами при производстве этого вертолета, позволил им в конце 70-х годов создать вертолет собственной конструкции W-3, многие узлы и агрегаты которого заимствованы у Ми-2. При разработке вертолета предусматривалась возможность использования его как в гражданском варианте для перевозки грузов и пассажиров (в том числе и больных), так и в качестве многоцелевого военного вертолета, предназначенного для огневой поддержки сухопутных войск, ведения разведки и наблюдения, борьбы с вертолетами и низколетящими самолетами противника и для десантирования войск.

Первый полет опытного образца состоялся 16 ноября 1979 года. Серийное производство вертолетов этого типа ведется с 1985 года. Вертолет W-3 представляет собой машину одновинтовой схемы с четырехлопастным несущим и трехлопастным рулевым винтами, двухдвигательной силовой установкой и трехстоечным не убирающимся в полете колесным шасси. Силовая установка состоит из двух газотурбинных двигателей PZL-10W. Этот двигатель разработан на основе советского газотурбинного двигателя ТВД-10В, мощность его на максимальном продолжительном режиме работы составляет 575кВт. Воздухозаборники двигателей снабжены пылезащитными фильтрами. Емкость топливных баков, установленных под полом грузовой кабины, составляет 1750л. В случае необходимости в грузовой кабине может быть установлен дополнительный топливный бак емкостью 1100л.

Бортовое радиоэлектронное оборудование позволяет выполнять полеты в любое время суток и в сложных метеорологических условиях. В его состав входят: радиокомпас, радиовысотомер, KB и УКВ радиостанции, автопилот, стабилизирующий крен и тангаж вертолета. В зависимости от модификации на вертолете устанавливается также прицельно-навигационная РЛС с дальностью действия до 200км или метеорадиолокатор.

Вертолет выпускается в следующих модификациях:
W-3A "Сокол" — основная серийная модификация; выпущено примерно 70 машин этой модификации, значительная часть которых экспортирована в другие страны. Разработаны пассажирский/грузовой и санитарный варианты этой модификации.

Цельнометаллический фюзеляж разделен на кабину экипажа и грузовую кабину. Кабина экипажа двухместная, кресла пилотов расположены рядом. В кабине смонтированы приборные доски и органы управления вертолетом, остекление кабины обеспечивает достаточный обзор вперед и в стороны. Грузовая (или пассажирская — в зависимости от модификации) кабина занимает центральную часть фюзеляжа, доступ в нее осуществляется с помощью сдвижных дверей, смонтированных по обеим сторонам фюзеляжа. При использовании вертолета в пассажирском варианте в кабине могут быть установлены кресла для 12 пассажиров. В кабине могут быть размещены также четыре носилочных больных и один сопровождающий их медработник. В грузовом варианте вертолет может перевозить до 2100кг груза.

Центральная часть фюзеляжа переходит в хвостовую балку, к которой прикреплена хвостовая опора и неуправляемый стабилизатор. Хвостовая балка оканчивается профилированным килем, на котором установлен рулевой винт.

Над центральной частью фюзеляжа размещена силовая установка.

W-3A "Сокол" — боевой вертолет со сравнительно высокой боевой эффективностью и живучестью, сочетающейся с низкой стоимостью.

W-3B "Гусар" — дальнейшее развитие вертолета "Сокол" с радиоэлектронным оборудованием фирмы Keytron (ЮАР) и такое же вооружение, как на вертолете W-3 "Сокол". Впервые демонстрировался на авиационной выставке в Йоханнесбурге в 1994 году.

W-3PM "Анаконда" — вертолет для проведения поисково-спасательных работ на суше и на море днем и ночью в сложных метеоусловиях на высотах до 6000м; вертолет снабжен электролебедкой для подъема людей или грузов массой до 270кг на высоту до 50м, надувными баллонетами для посадки на воду, надувным плотом для шести пострадавших, метеорадиолокатором системы спутниковой связи GPS и системой HOMER для поиска и спасения потерпевших кораблекрушение.

W-3U "Саламандра" — боевой и многоцелевой вертолет с разнообразным подвесным вооружением.

Встроенное вооружение всех трех модификаций боевого вертолета состоит из двуствольной авиапушки советского производства ГШ-23Л с боезапасом 250 патронов. Стрельба из пушки может вестись короткими очередями (по 10-20 патронов), средними (20—50 патронов) и длинными (50—80 патронов) с темпом 3000—3400 выстрелов в минуту. Для размещения подвесного вооружения на смонтированных по обе стороны фюзеляжа кронштейнах имеются по два узла подвески. В зависимости от конкретной боевой обстанов ки здесь могут быть установлены 4-8 пусковых установок ПТУР 9М114, 2-4 пусковые установки неуправляемых ракет калибром 57 или 80мм, 2-4 пусковые установки управляемых ракет 9М32М класса "воздух-воздух", а также кассета с бомбами или минами.

В.Н.Шунков "Боевые вертолеты", 1999

КОНСТРУКЦИЯ. Вертолет выполнен по одновинтовой схеме с рулевым винтом, двумя ГТД и трехопорным шасси.

Фюзеляж и хвостовая балка полумонококовой конструкции. В двухместной кабине экипажа летчик размещается слева, второй летчик или курсант — справа, по бокам кабины двери на шарнирах. В кабине размерами 3.2 х 1.55 х 1.4мм и объемом 6.89м3 в пассажирском варианте установлены в четыре ряда 12 кресел, для доступа в кабину имеются две сдвижные двери размерами 1.2 х 0.95м — в передней части кабины с левого борта и в задней части с правого борта, с каждого борта имеются по два больших прямоугольных окна (из них два в дверях), за кабиной расположен багажный отсек для багажа массой 150кг. Кабина может оснащаться системой кондиционирования.

В грузовом варианте кресла удаляются и в кабине могут перевозиться грузы массой до 2100кг; в санитарном варианте — четверо больных на носилках с одним сопровождающим, а в спасательном варианте — до 8 человек, включая двоих пострадавших на носилках; в полицейском варианте размещаются на сиденьях до 10 человек.

Хвостовая балка круглого сечения со съемным кожухом вала привода рулевого винта переходит в концевую балку, выполненную в виде киля, под хвостовой балкой на ее конце установлен фиксированный стабилизатор прямоугольной формы в плане, размахом 3.45м.

Шасси трехопорное, неубирающееся. Главные опоры рычажного типа с масляно-воздушными амортизаторами, с тормозными колесами низкого давления размерами 300 х 250мм, носовая опора самоориентирующаяся, со сдвоенными колесами размерами 210 х 150мм; на конце хвостовой балки снизу установлена предохранительная опора. Колея шасси 3.4м, база шасси 3.55м.

Несущий винт четырехлопастный, с шарнирным креплением лопастей. На втулке с гидравлическими демпферами сверху установлены маятниковые гасители колебаний типа "Саломона". Лопасти несущего винта прямоугольной формы в плане, с сужающимися комлевыми частями и законцовками, изготовлены из стеклопластика и имеют электрическую противообледенительную систему, хорда лопастей 0.4м.

Рулевой винт диаметром 3.03м, трехлопастный, толкающий. Лопасти прямоугольной формы, изготовлены из стеклопластика и снабжены электрической противообледенительной системой, хорда лопастей 0.2м.

Силовая установка состоит из двух турбовальных ГТД PZL 10В со свободной турбиной, производимых ВСК-Жешув. Взлетная мощность ГТД 2 х 662кВт и чрезвычайная мощность, развиваемая в течение 2.5 мин, 2 х 846кВт, обеспечивает продолжение полета в случае выхода из строя одного ГТД. Двигатели установлены рядом сверху фюзеляжа и имеют отдельные обтекатели. Воздухозаборники снабжены ПЗУ. Двигатели сертифицированы в США по FAR-33 и в Германии по JAR-E.

Топливная система обеспечивает независимое питание каждого двигателя, топливо содержится в четырех топливных баках общей емкостью 1750л, расположенных под полом кабины. Для перегоночных полетов в кабине устанавливается дополнительный топливный бак емкостью 1100л.

Трансмиссия как на вертолете Ми-2, рассчитана на передачу большей мощности.

Система управления бустерная, приводится от двух независимых гидравлических систем с рабочим давлением 9МПа и производительностью по 11 л/мин.

Электрическая система имеет цепи переменного тока 200/115В, 400 Гц и постоянного тока 28В. Воздушная система используется для привода тормозов главных колес. Дополнительно может устанавливаться система кондиционирования и кислородное оборудование, а также система заполнения топливных баков нейтральным газом.

Оборудование обеспечивает выполнение полетов днем и ночью и в сложных метеорологических условиях, поставляется фирмой "Кинг/Бендикс", а для вертолета "Гусар" — фирмой "Кентрон". Дополнительно может устанавливаться метеорадиолокатор.

Вооружение в боевом варианте для ВВС Польши состоит из двуствольной пушки ГШ-23 калибром 23мм, 4 ПТУР АТ-6 и двух блоков по 12 НАР калибром 80мм.

Е.И.Ружицкий "Вертолеты", 1997

Снимок от 10.10.2008 PZL-Swidnik W-3 Sokol/Anakonda/Huzar

0

99

.

0

100

Аот еще Америкосские вертушки: Апач, Ирокез, Команч

0

101

может кто знает как работает эта штука,есть-ли на ней ПОС

0

102

Привет всем!. Прошу оказать помощь в расследовании катастрофы. необходимы сведения по конструкции вертолета и двигателя вертолета AS-350B-3 Ecueuil. С уважением едрес.

0

103

Едрес написал(а):

необходимы сведения по конструкции вертолета и двигателя вертолета AS-350B-3 Ecueuil

Официальный сайт Eurocopter

Техническое описание вертолёта AS 350

двигатель Arriel 2B

Видеоролик посадки AS 350 B3 Ecureuil на Эверест. Официальный мировой рекорд, установлен 14 мая 2005 года.

Отредактировано Вадим (2009-05-21 12:53:48)

+1

104

.

0

105

ми-8 + ми-4=

Отредактировано mixxa (2009-06-02 16:40:38)

0

106

mixxa написал(а):

ми-8 + ми-4=

Да... Жэсть...  :tired:

0

107

с детства нравилась кобра,затем очень классная модернизация и супер кобра,а вот ссылочка на очередной шедевр зулу(вайпер)
Это интересно

0

108

как вам обновление,на заднем плане фаршированный ирокез

0

109

mixxa написал(а):

как вам обновление,на заднем плане фаршированный ирокез

а напрягешься отдельными темами Ирокез и Кобру сделать со справочной инфой по ним и ссылками где про них интересная инфа?
Так глядишь на форуме появится раздел матчасти вероятного... партнера.  :disappointed:

0

110

ну почему напрягаюсь,вот ссылочка на сайтик-справочник по авиацииhttp://airwar.ru/index.htmlправда именно про AH-1z и UH-1y маловато инфы но все-же (немного больше в моем посте №107 про AH-1z) так-же рекомендую почитать на "уголке неба" статейку про Сухой суперджет100 (правда не вертолетная тема)но очень интересная тема,думаю описывающая ситуацию в авиации в целом.
что касается матчасти вероятного "партнера" (про "партнеров"пишется в статье про суперджет100,где человек человеку друг товарищ и еда,бесплатный консультант фирма боинг,проще было сразу :tired: ) то мне эта тема очень интересна, было-бы не плохо пообщаться с людьми которые имеют представление об эксплуатации чинука,апача и т.д,может кто имеет подобную информацию,давайте делиться - думаю всем будет интересно.

0

111

mixxa написал(а):

ну почему напрягаюсь

... потому как что-то тянет нас сюда и темы по матчасти завели... инфу, фотки стаскиваем сюда... Потому и предложил Вам здесь две темы оформить раз Вы в теме по этим машинам и заметили интересные детали.
Хотя конечно проще навалять кучу ссылок и эдак величаво буркнуть (mixxa в даном случае это не про вас) "В принципе все есть на других сайтах..."

Потому и заводим темы, подтягивается народ служивлший, летавший, эксплуатировавший.

mixxa, так заводи темы во ФЛУДИЛКЕ... по мне только бы без политики (за это уважаю десантуру.ру там политике сказали - нет)

Отредактировано Redav (2009-06-05 13:58:10)

0

112

прикольная штука,но сложность конструкции тоже не плохая.

0

113

а если где нибудь в волго-вятском регионе в период осень-зима?как себя поведет аппарат

0

114

привальчик

0

115

наши? :question:

0

116

амерские сцуки изображают агрессора

0

117

mixxa написал(а):

как себя поведет аппарат

змерзнет бобик и сдохнет...  :D

0

118

на первом снимке просто входные устройства,на втором пзу,ну а назначение забрала на третьем снимке не могу понять.может от птиц? :idea:

0

119

на фотках маленький вертолет алуэт,у него маленький движок возможно с центробежным компрессором,входные устройства по бокам и их 2.поэтому блок пзу закрывает собой почти весь двигатель и до ву не так и далеко.так вот,мне кажется на белом пзу отвод частиц основан на эжекции в выходное устройство(труба от блока трубок идет в ву),а на пзу салатовом,ми-8,ми-24 отвод частиц вентиляторами(трубки отвода частиц хорошо видны)но может и ошибаюсь,ведь про pall только сегодня утром подробности узнал.хотя в ролике 3д анимации нет вентиляторов для отвода частиц,но там изображен всего лишь принцип работы

0

120

xch-62

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Не наша МАТЧАСТЬ.