ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ОБЩЕНИЕ НА ЛЮБЫЕ ТЕМЫ » Avia NEWS-часть 2


Avia NEWS-часть 2

Сообщений 91 страница 106 из 106

91

Тренировка к Параду Победы. Вертолетная группа Ми-8МТ над Москвой
апрель 2017.

0

92

http://storage9.static.itmages.ru/i/17/0414/h_1492170264_9609561_5c4704c3bf.jpeg

"Улан-Удэнский авиационный завод холдинга "Вертолеты России" передал летно-испытательскому институту им. М.М. Громова многоцелевой вертолет Ми-8АМТ для проведения испытаний новейшего оборудования. Контракт на поставку вертолета был подписан летом 2016 года. В настоящее время вертолет уже вылетел в пункт своего постоянного базирования – подмосковный аэродром "Раменское"", — говорится в сообщении.

Отмечается, что переданный ЛИИ им. Громова Ми-8АМТ изготовлен в транспортном варианте и оснащен современным пилотажно-навигационным и радиосвязным оборудованием. На нем установлен пилотажный комплекс вертолета ПКВ-8, спутниковая навигационная система для командира и второго пилота, метеорадиолокатор 8А-813К, новейшая навигационно-посадочная аппаратура и допплеровский измеритель скорости и угла сноса.

"Главным назначением данного вертолета станет его использование в качестве "летающей лаборатории" для проведения летных испытаний новейшего оборудования. В том числе на машине может быть опробован самый современный цифровой автопилот с расширенным функционалом, позволяющий совершать в автоматическом режиме все действия по пилотированию вертолета на любой стадии полета", — отметил управляющий директор АО "УУАЗ" Леонид Белых, слова которого приводит пресс-служба.

В ноябре 2016 года "Вертолеты России" передали компании "Роснефть" два многоцелевых вертолета Ми-8АМТ с новым пилотажно-навигационным комплексом ПКВ-8. Новое бортовое оборудование позволяет выполнять полет в автоматическом режиме по заданному маршруту, а также обеспечивает существенное улучшение управляемости и устойчивости вертолета и способствует повышению безопасности полета.

https://ria.ru/arms/20170413/1492167571.html

0

93

В авиационной части парада, который начнется 9 мая в 10:00 мск на Красной площади, над московским небом пролетят 17 вертолетов и 55 самолетов, среди которых: ракетоносцы Ту-160 и Ту-95МС и многоцелевые истребители Су-30СМ. Воздушную часть парада откроют вертолеты Ми-26 и Ми-8. Экипажи дальней авиации Ил-78 и Ту-160 сымитируют дозаправку в воздухе, летчики Липецкого авиацентра, как и годом ранее, пролетят в составе «тактического крыла», а «Русские витязи» выполнят на истребителях Су-30СМ фигуру «Кубинский бриллиант». Завершится парад пролетом шести штурмовиков Су-25, которые оставят дымовой след цветов российского флага.

http://storage6.static.itmages.ru/i/17/0429/h_1493498061_6094565_acd4056e4a.jpeg

+1

94

host13 написал(а):

В авиационной части парада, который начнется 9 мая в 10:00 мск на Красной площади, над московским небом пролетят 17 вертолетов и 55 самолетов, среди которых: ракетоносцы Ту-160 и Ту-95МС и многоцелевые истребители Су-30СМ. Воздушную часть парада откроют вертолеты Ми-26 и Ми-8. Экипажи дальней авиации Ил-78 и Ту-160 сымитируют дозаправку в воздухе, летчики Липецкого авиацентра, как и годом ранее, пролетят в составе «тактического крыла», а «Русские витязи» выполнят на истребителях Су-30СМ фигуру «Кубинский бриллиант». Завершится парад пролетом шести штурмовиков Су-25, которые оставят дымовой след цветов российского флага.

http://parad2017.mil.ru/avia/avia.html

0

95

Севастопольское авиационное предприятие войдет в "Вертолеты России" http://xn--b1aga5aadd.xn--p1ai/2017/%D0%A1%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C1/

0

96

Робот успешно посадил виртуальный пассажирский самолет.

Американская компания Aurora Flight Sciences провела очередные испытания роботизированной системы ALIAS, позволяющей конвертировать любой пилотируемый летательный аппарат в беспилотник. Согласно сообщению компании, робота установили в тренажере кабины пилотов пассажирского самолета Boeing 737−800NG, и он успешно посадил виртуальный самолет.

https://retina.news.mail.ru/prev500x300/pic/1f/22/main29798450_e1852aceacbf26f88f89c1b1429ac754.jpg

Быстрая конвертация пилотируемых летательных аппаратов в беспилотники позволяет решить несколько задач. В частности, такая возможность позволяет компенсировать нехватку беспилотников.

Кроме того, обеспилоченная техника позволяет использовать технику по ее прямому назначению при этом не подвергая опасности жизни пилотов.

Во время испытаний на тренажере Boeing 737−800NG отрабатывался сценарий, по которому командир воздушного судна в полете оказался неспособен вести самолет. Система ALIAS, выполнявшая роль второго пилота, перехватила управление на себя, успешно довела виртуальный самолет до аэропорта и посадила его.

Во время испытаний Boeing 737−800NG шел в режиме автопилота, позволяющего самолету выполнять и автоматическую посадку. Робот ALIAS, поворачивая верньеры на приборной панеле, передвигая рукояти закрылков и ручки газа, отдавала автопилоту нобходимые команды. Следует отметить, что посадка самолета даже в режиме автопилота крайне сложна.

Разработка системы ALIAS ведется по заказу Агентства перспективных оборонных разработок США. Она представляет собой несколько камер высокой четкости, устанавливаемых в кабине пилотов, и манипулятор со множеством степеней свободы и вычислительной системы. Согласно требованию военных, ALIAS должна быстро устанавливаться на любой летательный аппарат без вмешательства в его конструкцию.

Управление системой производится посредством понятного графического интерфейса на планшетном компьютере. Кроме того, возможны голосовое управления и голосовая обратная связь. В настоящее время на демонтаж прототипа системы, адаптацию его под новый летательный аппарат и установку необходимо около 30 дней.

Система ALIAS специально разработана таким образом, чтобы быть способной взаимодействовать с обычными органами управления в кабине пилотов, будь то кнопки, ручки или педали. Система способна работать в нескольких режимах: наблюдателя (не ведет летательный аппарат, но готова перехватить управление), второго пилота (помогает командиру вести аппарат) и автономном (ведет аппарат самостоятельно).

Ранее систему ALIAS успешно испытали на реальных самолетах Diamond DA42 и Cessna 208 Caravan, гидросамолете DHC-2 Beaver и многоцелевом вертолете UH-1 Iroquois.

0

97

Вице-премьер России Дмитрий Рогозин опубликовал в своем Twitter кадры первого полета новейшего вертолета Ка-62.

Рогозин поздравил с успешным полетом конструкторский коллектив, работников Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» имени Н. И. Сазыкина и летчиков-испытателей, поднявших машину в воздух.

Ка-62 предназначен для перевозки пассажиров, экстренной медицинской помощи, поисково-спасательных операций и эвакуации, в том числе и в горных районах. Машина может осуществлять перевозку грузов как внутри кабины, так и на внешней подвеске.

0

98

АГВП "Беркуты"

Парад Победы, авиационно-космический салон МАКС, международная выставка "Армия"…
Без "Беркутов" не обходится ни одно крупное публичное событие. История единственного в мире пилотажного подразделения, выступающего на боевых вертолётах, в специальном репортаже "Беркуты" телеканала "Страна":

0

99

29 июня — РИА Новости. Вертолет Ми-8МТ Тихоокеанского флота впервые в новейшей истории военно-морского флота России пролетел более 9 тысяч километров из города Оленегорска в Мурманской области до поселка Монгохто в Хабаровском крае, сообщает начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы ВВО по Тихоокеанскому флоту Владимир Матвеев.

"Впервые в новейшей истории военно-морского флота России вертолетчики авиабазы морской авиации ТОФ совершили уникальный перелет на расстояние более девяти тысяч километров. Маршрут полета проходил от города Оленегорск (Мурманская область) до поселка Монгохто (Хабаровский край)", — сообщил Матвеев.

Новый вертолет Ми-8МТ принят техническими специалистами на авиабазе в Мурманской области. Командир вертолета капитан Сергей Чесноков, летчик-штурман майор Сергей Щеткин и бортовой техник капитан Сергей Кузьминков перегнали вертолет в пункт постоянной дислокации на аэродром "Каменный Ручей" морской авиации Тихоокеанского флота.

За время перелета вертолетчики Тихоокеанского флота 16 раз осуществляли дозаправку на военных аэродромах страны.

Ми-8МТ (модернизированный транспортный) — многоцелевой вертолет среднего класса, модернизированный вариант вертолета Ми-8. По сравнению с Ми-8 изменена форма капотов двигателя, на воздухозаборниках установлены пылезащитные устройства. Выхлопные сопла двигателей овальной формы. На военных вариантах может устанавливаться 7,62-мм или 12,7-мм пулемет в носовой подвижной установке. На строенных боковых держателях могут устанавливаться блоки неуправляемых авиационных ракет (НАР) и пулеметные контейнеры, подвешиваться бомбы калибром 50-250 килограмм. Сверху держателей на направляющих рельсах могут размещаться до шести противотанковых управляемых ракет (ПТУР). В боковых проемах десантного отделения могут устанавливаться пулеметы и гранатометы.

РИА Новости

0

100

Новый 112-й отдельный вертолетный полк в Восточном военном округе

Как пишет газета «Известия» в статье Алексея Рамма, Дмитрия Литовкина и Евгения Андреева «Суперохотники» летят в Забайкалье. Новый вертолетный полк сможет не только перевозить десант, но и наносить авиационные удары», Министерство обороны России формирует новый вертолетный полк в Забайкалье. Воинская часть будет дислоцироваться в районе Читы. Планируется, что забайкальские вертолетчики одними из первых в российских Воздушно-космических силах освоят новейшие ночные ударные вертолеты Ми-28НМ «Ночной суперохотник». Помимо «охотников» в состав полка войдут эскадрильи транспортно-ударных вертолетов Ми-8АМТШ «Терминатор». По словам экспертов, новая воинская часть необходима именно в Забайкалье, где слабо развита транспортная инфраструктура и есть серьезные проблемы с переброской войск.

Как рассказали «Известиям» в Дальневосточном военном округе, формирование 112-го отдельного вертолетного полка (ОВП) уже началось. Новая воинская часть формируется на базе 439 авиационной базы 2-го разряда. В настоящее время эскадрилья боевых вертолетов полка вооружена штурмовыми Ми-24. Но в дальнейшем, после того, как будут завершены государственные испытания, «двадцать четвертые» планируется заменить на более современные Ми-28НМ «Ночной суперохотник».

Помимо штурмового вертолетного подразделения, в состав 112-го ОВП входят две эскадрильи транспортно-боевых вертолетов Ми-8АМТШ. Каждый «Терминатор» может перевозить 16 десантников. Винтокрылые машины оснащаются современными оптико-электронными системами. Они могут с высокой точностью наносить авиаудары днем и ночью, а также в плохую погоду. Помимо подвесных контейнеров с автоматическими пушками и блоков реактивных снарядов в арсенал «Терминаторов» входят и управляемые ракеты.

Примечательно, что забайкальские Ми-8АМТШ недавно прошли модернизацию. На машины были установлены комплексы противодействия Л-370 «Витебск». «Витебск» с помощью ультрафиолетовых датчиков обнаруживает приближающиеся к вертолетам зенитные ракеты. В зависимости от типа цели комплекс отстреливает специальные пиротехнические заряды. На их тепло реагируют головки самонаведения ракет. Также «Витебск» выжигает прицельные системы ракет мощными лазерами. Они установлены по бокам вертолетов в специальных «башенках».   

— Меня, как общевойскового офицера, очень радует возвращение отдельных вертолетных полков, придающихся для усиления танковым и мотострелковым полкам, — рассказал «Известиям» ветеран бронетанковых войск, редактор журнала «Арсенал Отечества» Виктор Мураховский. — Такая практика существовала в советской армии. Сегодня с учетом боевых возможностей современных вертолетов это делается на новом качественном уровне. Ми-8АМТШ обладает новыми радиотехническими и оптико-электронными средствами, серьезно повышающими его боевые возможности. В условиях больших театров военных действий при отсутствии сплошного фронта, особенно в Забайкалье, это позволит командованию использовать широкий маневр как по фронту, так и по глубине. Кроме этого, вертолетные полки становятся ударным средством командиров полков. Они способны поддерживать высадку и развертывание десанта, а также обеспечивать поддержку действий батальонно-тактических групп.

112-й отдельный вертолетный полк — это легендарная воинская часть. Он был сформирован в 1968 году на аэродроме в забайкальском Нерчинске. Первоначально на вооружении полка стояли транспортные Ми-4. Но позже им на смену пришли Ми-6, Ми-8, а также Ми-24. В 1980-м году первые экипажи 112-го ОВП были направлены в Афганистан. За годы конфликта забайкальские вертолетчики перевезли более 50 тыс. тонн грузов, уничтожили 29 караванов с оружием и 112 автомашин.

Экипажи 112-го полка принимали участие в ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС. А с 1995 года вертолетчики принимали  участие в контртеррористичекой операции на Северном Кавказе. В 2010 году полк был расформирован, а  его технику передали 439-й авиабазе.

+1

101

МАКС-2017: российский авиапром покажет все, что производит
http://cdn-st1.rtr-vesti.ru/vh/pictures/xw/136/823/4.jpg
В небе над Подмосковьем 15 июля ревели двигатели боевых вертолётов и самолётов. В Жуковском прошли репетиции лётной программы авиасалона МАКС-2017. Всего в ней примут участие 84 машины и восемь пилотажных групп. Выставка откроется 18 июля.
15 июля 201720:08 Андрей Григорьев

0

102

Антитеррористический вертолет разработали в России
http://cdn-st1.rtr-vesti.ru/p/xw_1428200.jpg
Холдинг "Вертолеты России" презентует на международном авиасалоне МАКС-2017 новую модификацию Ми-171Ш-ВН, созданную специально для борьбы с терроризмом. Об этом пишет агентство ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании. Боевая машина была создана с учетом опыта боевых действий в Сирии. Как утверждают разработчики, им удалось значительно повысить защиту и огневую мощь вертолета. Производство новинки уже налажено на заводе в Улан-Удэ.

В первую очередь, Ми-171Ш-ВН получил новые двигатели и лопасти винтов. Они позволили увеличить скорость вертолета с 260 до 280 километров в час, а взлетный вес – до 13,5 тонн. Кстати, лопасти сделаны из композитов, которые уже доказали свою эффективность в реальном бою. В интервью телеканалу "Россия 24" авиаконструкторы холдинга рассказали, что в одной из горячих точек подобная лопасть была пробита 30-миллиметровым снарядом. Поврежденный вертолет сумел завершить миссию и вернуться на базу, но туда еще не успели привезти запасные детали. Поэтому боевая машина еще несколько раз вылетала на задания, несмотря на дыру в несущем винте.
Бортовое электронное оборудование Ми-171Ш-ВН также переработали в угоду повышения живучести вертолета. Получилось сочетание "стеклянной кабины", то есть удобных, современных, многофункциональных ЖК-дисплеев и обычных аналоговых приборов. Позаботились конструкторы и о безопасности экипажа и десанта. Грузовая кабина и кабина пилотов дополнительно укрыты несколькими слоями баллистической ткани, которая защищает от осколков и мелкокалиберного оружия. Помимо этого, вертолет оснащен специальными энергопоглощающими креслами на случай аварийной посадки.

https://cdn-st2.rtr-vesti.ru/p/xw_1428201.jpg

Еще один "слой" защиты нового вертолета – комплекс бортовой обороны "Президент-С". Система замечает пуск зенитной ракеты по боевой машине, после чего пытается отвести ее в сторону. Если ЗРК имеет оптическую систему наведения, то комплекс попытается ослепить его лазером, радиолокационную – подавит радиоэлектронными помехами, а против тепловой – применит инфракрасные ловушки.

Разработчики утверждают, что "Президент-С" спасет летательный аппарат в 90% случаев, а на испытаниях он продемонстрировал даже лучшие показатели – 98%. В этом году производитель, Корпорация радиоэлектронные технологии, объявил, что поставит более 100 комплексов бортовой обороны зарубежным заказчикам.
Конструкторы усилили и вооружение Ми-171Ш-ВН. Если раньше военно-транспортные вертолеты этой серии обычно оснащались только пусковыми установками неуправляемых ракет, то в арсенал новой модификации добавили управляемые ракеты. Плюс четыре тяжелых пулемета калибра 12,7 миллиметра. Пара установлена в боковых дверях и еще два – курсовых.
13 июля 2017 17:28

+1

103

Самарские вертолетчики покорили открытый чемпионат России
http://s6.uploads.ru/lqVeE.jpg
С 12 по 16 июля на аэродроме Конаково в Тверской области проходит 52-й открытый чемпионат России по вертолетному спорту. Об этом 63.ru сообщили в пресс-службе ЦСКА/Самара.
В соревнованиях принимают участие 35 экипажей из России, Австрии, Украины, Белоруссии, Польши.
63-й регион представляют три команды вертолетчиков ЦСКА/Cамара: 2 мужских и женский. Все – на Ми-2. Мужские экипажи – заслуженные мастера спорта Виктор Коротаев и Владимир Зябликов, Виктор Дегтярь и Петр Васильев, женский – мастер спорта международного класса Елена Прокофьева и мастер спорта Диана Риязова.
http://sd.uploads.ru/vc5D8.jpg
Женский тандем сформировали впервые. Девушки дебютировали в прошлом году на аналогичных соревнованиях и стали абсолютными лидерами женских зачетов. Чемпионки полетов торжественно подняли флаг России на открытии соревнований.
В спортивной программе 13 и 14 июля прошли состязания в дисциплинах «развозка грузов», «вертолетный слалом», «навигация», «полеты на точность».
По итогам первого дня экипаж прославленных летчиков ЦСКА Дегтяря и Васильева занял второе место в полете на точность. Завершив выступления на чемпионате России, наши пилоты-спортсмены представят Россию и самарский филиал ЦСКА на Кубке Мира по вертолетным гонкам, которые стартуют в Конаково 15 июля. Соревнования, инициатором которых стала Россия, проводятся под эгидой Международной вертолетной комиссии FAI.
– Свои корректировки в программу чемпионата России внесла погода. Дожди разной интенсивности и ветер привели к изменению порядка упражнений, но на результативность и соревновательный настрой практически не повлияли. Победители чемпионата, имена которых станут известны в воскресенье, представят Россию и армейский клуб на международных соревнованиях «Тест-чемпионат к Чемпионату Мира-2018», который пройдет в Минске с 25 по 31 июля, – рассказал старший тренер команды по вертолетному спорту аэроклуба ЦСКА/Самара Михаил Бибишев.
Марина Волгина
Фото: пресс-служба ЦСКА/Самара

Оригинал материала: http://63.ru/text/newsline/320829007347712.html

+1

104

В субботу, 12 августа, в парке «Патриот» состоится авиационный фестиваль «Форсаж-2017», посвящённый 105-летию образования военно-воздушных сил. В празднике будет задействовано более 150 воздушных судов разных лет. Пилотажная группа «Беркуты» также примет в нём участие. Сначала «Беркуты» пройдут четвёркой Ми-28Н в составе парадного строя вертолётов, а после продемонстрируют пилотажную программу.

Порядок пролёта парадного строя воздушных судов размещён на сайте Министерства Обороны http://mil.ru/files/files/armygames2017/kz9-4-5.pdf

Программа:
11:00 - 18:00 — Работа авиамодельных площадок
14:00 - 16:30 — Воздушный парад
16:30 - 18:00 — Концертная программа

От парковки парка «Патриот» до места проведения мероприятий будут ходить бесплатные автобусы. Вход на фестиваль бесплатный.

0

105

host13 написал(а):

В субботу, 12 августа, в парке «Патриот» состоится авиационный фестиваль «Форсаж-2017», посвящённый 105-летию образования военно-воздушных сил. В празднике будет задействовано более 150 воздушных судов разных лет. Пилотажная группа «Беркуты» также примет в нём участие. Сначала «Беркуты» пройдут четвёркой Ми-28Н в составе парадного строя вертолётов, а после продемонстрируют пилотажную программу.

Порядок пролёта парадного строя воздушных судов размещён на сайте Министерства Обороны http://mil.ru/files/files/armygames2017/kz9-4-5.pdf

Программа:
11:00 - 18:00 — Работа авиамодельных площадок
14:00 - 16:30 — Воздушный парад
16:30 - 18:00 — Концертная программа

От парковки парка «Патриот» до места проведения мероприятий будут ходить бесплатные автобусы. Вход на фестиваль бесплатный.

http://fotografersha.livejournal.com/919496.html?utm_referrer=https://zen.yandex.com

0

106

Вертолеты Ка-32 впервые начнут поставлять в Таиланд и Турцию

http://storage7.static.itmages.ru/i/17/0819/h_1503152231_5254881_d4a7862e69.jpeg

Восемь вертолетов Ка-32A11BC будут впервые поставлены в Таиланд и Турцию. Об этом сообщили в холдинге "Вертолеты России" (входит в Ростех).

"К настоящему времени холдингом "Вертолеты России" заключены контракты на поставку за рубеж еще восьми вертолетов данного типа [Ка-32A11BC]. В рамках подписанных соглашений Ка-32 будет впервые поставлен в Таиланд и Турцию", - сообщили в холдинге, не уточнив сроки поставок.

Также стало известно, что два вертолета Ка-32А11BC планируется передать Китаю до конца года.

"Группа специалистов китайской компании Jiangsu Baoli прибыла на Кумертауское авиационное производственное предприятие [КумАПП] для приемки двух вертолетов Ка-32А11BC, которые, согласно условиям контракта, должны быть переданы заказчику до конца 2017 года", - сообщили в пресс-службе холдинга. Первый вертолет отправится к месту эксплуатации в начале сентября.

В соответствии с ранее заключенными контрактами, КумАПП в 2017 году изготовит шесть вертолетов Ка-32A11BC для нескольких китайских компаний.

"На сегодняшний день один вертолет уже поставлен в Китай, а оставшиеся находятся на предприятии в разной степени готовности", - добавили в холдинге.

Средний многоцелевой вертолет Ка-32А11BC с соосной схемой несущих винтов предназначен для выполнения специальных поисково-спасательных и высотно-монтажных работ, мероприятий по пожаротушению и транспортировке груза внутри фюзеляжа и на внешней подвеске, эвакуации больных и пострадавших, а также для патрулирования и поддержки операций спецслужб.

"Ка-32 по праву считается одним из наших "бестселлеров" благодаря своим уникальным летно-техническим характеристикам и широким возможностям применения. Мы с гордостью отмечаем, что круг эксплуатантов этой модели в ближайшее время расширится", - отметил первый заместитель генерального директора холдинга Сергей Фомин.

Ка-32А11ВС используют в России, Канаде, Испании, Португалии, Швейцарии, Китае, Южной Корее, Индонезии и других странах. Вертолет выпускается на Кумертауском авиационном производственном предприятии, основанном в 1962 году на базе Кумертауского ремонтно-механического завода.

Источник

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ОБЩЕНИЕ НА ЛЮБЫЕ ТЕМЫ » Avia NEWS-часть 2