Шары были безусловно.Много в Прибалтике.Возможно запускались с территории Дании или Норвегии.
Перехват малоскоростных целей
Сообщений 61 страница 73 из 73
Поделиться622009-02-09 00:58:34
На снимке "РЛП Геба-1974" у перехваченного самолёта(слева направо)-водители,л-т ПлушинН.С.(б/т),л-т Коренев А.Г.(л-ш),ОБУ.
Поделиться632009-02-09 08:34:33
Уважаемый Валерий Степанович!
Попробуйте уменьшить размер фото.
С уважением, Анатолий
Поделиться642009-02-09 14:43:43
ЗГВ аэродром Дамгарден 15 августа 1989г посажен экипажем Качуры И А
Поделиться652009-02-09 20:35:00
После корейского сидел на бд постоянно, проверял аж сам сын Микояна.
Главное колеса в воздух и 3 с лишним, спирта в распоряжении экипажа. Крайний раз поднимали в Польше,наводилил "друзья" ,н-2500 ,но ближе 1000 м не подводили, правда и облачность 6 с нижним краем 600м. Все в районе Варшавы, 1.30 все в пустую.
Отредактировано волоха (2009-02-09 20:36:31)
Поделиться662009-02-10 18:44:29
На снимке "РЛП Геба-1974"
К сожалению фото не видно...
ЗГВ аэродром Дамгарден 15 августа 1989г посажен экипажем Качуры И А
Ого! Это самолетик фирмы с весьма любопытным названием "Grob" модель G115
Кирилл, есть возможность уточнить у автора подробности? И так же спросить разрешения на "перетаскивания" фото в базу данных по перехватам?
Поделиться672009-02-10 22:16:20
Со слов сына Качуры самолет нарушил границу экипаж МИ-24 нашел его быстро и начал принуждать к посадке, пилот самолета не реогировал, тогда поступила команда открыть предупредительный огонь, после чего самолет пошел в соправождении МИ-24 на аэродром, но при заходе на посадку решил 'убежать' тогда экипаж МИ-24 подлетек к нему и занял место выше него и можно сказать придавил его к полосе, пилот был очень испуган, самолет сел, приехали асабисты и тд забрали пилота, что было дальше незнаю.
Фото можете взять.
Поделиться682009-02-12 23:22:36
Уважаемые коллеги! Снимки РЛП Геба смотрите на моём сообщении от 2009.01.25. 23.43. Так получилось.
Поделиться692009-02-13 09:14:37
Кирилл, спасибо!
bizon
Аппарат опознан - довольно распространенный в ФРГ Scheibe SF-25, жаль что госрегистрация не видна.
Поделиться702009-02-13 21:12:52
Снимок из архива Беличенко В.С.(моего).Против публикации не возражаю.Постараюсь связаться с Полушиным Н.С. и уточнить дату.
Поделиться712009-04-13 21:17:25
Уточнена дата принудительной посадки нарушителя в Геба: 7 июня 1974 года - пилот Лотар Грис. Самое интересное, что в этот же день, ровно через 9 лет коллеги из ИА посадили другой западно-германский самолетик Cessna-152 D-EIBF (фото утянуто с форума аирфорс.ру):
Поделиться732012-09-30 21:03:38
bizon!Приветствую! Первым перехватчиком на вертолёте в Германии был Гена Едалов ,по моему в 1969году на Ми-1. За это был награждён почётным знаком ВЛКСМ. Он закончил СВВАУЛ в 1967году, а поступали с ним вместе в 1962году. Задержали его немного с выпуском. Последние следы его теряются в Чите. Хотелось бы его найти, в одноклассниках прошерстил всех о нём. А первые шарике начали летать в 1953году. У меня отец на них "погорел" ,хорошо после смерти Сталина. Он был командиром 96 ОАЗ в Ужгороде,на базе его создали 96 ОВЭ ,которая базировалась потом в Щипинцах(Лужанах). Шарик взорвался над ними при подлёте к Львову, листовке посыпались на базу хранения под ними. Две недели таскали и вдобавок оказалось ,что штурман у него был из семьи раскулаченных.
Отредактировано Vlad43 (2012-09-30 21:04:32)