ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-24 часть четвертая


МИ-24 часть четвертая

Сообщений 391 страница 420 из 509

391

РХР
http://sf.uploads.ru/TVKYl.jpg

0

392

http://russianplanes.net/images/to210000/209869.jpg

0

393

Площадь крыльев внушает...:)

0

394

У США был такой 30 лет назад с двумя хвостовыми винтами(один толкающий один рулевой обычный).

0

395

МИ-24РХ, Чехия 1990г
http://se.uploads.ru/poYju.jpg

0

396

Градчане?

0

397

шурави написал(а):

Градчане?

да.

0

398

Вот у меня несколько вопросов по Ми-24. Мы для нашего Ми-24 в Музее ещё ищем приборы и запчасти но не знаю как их правильно назвать и искать.

- кнопка радиосвязи на поле кабины оператора
- кнопка откл. оператора
- отк. крышки переключателей (пластмассовые, зеленого и красного цветов)

Спасибо,
Карес

http://sa.uploads.ru/t/W8BLT.jpg
http://sg.uploads.ru/t/NLIyh.jpg

0

399

vandork написал(а):

Вот у меня несколько вопросов по Ми-24. Мы для нашего Ми-24 в Музее ещё ищем приборы и запчасти но не знаю как их правильно назвать и искать.

- кнопка радиосвязи на поле кабины оператора
- кнопка откл. оператора
- отк. крышки переключателей (пластмассовые, зеленого и красного цветов)

Спасибо,
Карес


Знаете сколько это стоит?
Защелка
предохранителная (зеленая) 242-7733-20-05 шт 3 443,24

Защелка
предохранительная (красная) 242-7733-20-07 шт 3 433, 80

0

400

boyan написал(а):

Знаете сколько это стоит?
Защелка
предохранителная (зеленая) 242-7733-20-05 шт 3 443,24

Защелка
предохранительная (красная) 242-7733-20-07 шт 3 433, 80


443,24 или 3443,24? И где можно купить?:) Наши белими стали и сломались...

0

401

Лучше здесь объявление дать: http://avia-market.com/index.php?option … p;Itemid=2

0

402

Anndy- написал(а):

Лучше здесь объявление дать: http://avia-market.com/index.php?option … p;Itemid=2


Уже подали везде но предложений не было нигде или если было то очень-очень дорого. Мы не хотели безплатно, но это Музей и не летающий борт:)
Если назовыте правильное наименования высще указанных пультов и кнопок то легче будет нам искать. Спасибо.

0

403

В Калининграде на 150-ом АРЗ облётывают Ми-24П после ремонта. Перкаль покрасить забыли... :)

http://sf.uploads.ru/qiXel.jpg

0

404

Резерв, на данный сайт не зайти http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1494993184
Если у кого есть доступ там , подтвердите резерв.

На форуме вертолетчики нашли мне вот тут, зарезервировали мне, но я еще 4 дня заграницей, не могу владелцу написать, кто-то за м уже разервировал незадолго. Надо было бы написать что как я буду дома, сразу напищу владелцу. Пусть он напишет стоимость вместе с пересылом в москву и его адрес для перечичления денег и мой московский друг все пришлет. Это я долго искал и не хотел их потерять. Надо там в этой ветке написать что резерв за меня итд. договориться о пересылке
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1494993184
Сппсибо!! Пишу из смарта...
Карес вандор

0

405

Кириллов Кирилл написал(а):

Пусть он напишет стоимость вместе с пересылом в москву и его адрес для перечичления денег и мой московский друг все пришлет.


Передал продавцу

+1

406

rusdex написал(а):

Передал продавцу

Московский друг в курсе, занимается.

0

407

vandork написал(а):

Anndy- написал(а):

    Лучше здесь объявление дать: http://avia-market.com/index.php?option … p;Itemid=2

Уже подали везде но предложений не было нигде или если было то очень-очень дорого. Мы не хотели безплатно, но это Музей и не летающий борт:)
Если назовыте правильное наименования высще указанных пультов и кнопок то легче будет нам искать. Спасибо.


А на тот за 419 АРЗ не пробовали обращаться?

0

408

http://www.bharat-rakshak.com/IAF/Galleries/30295-1/Mi35_01.jpg
http://www.bharat-rakshak.com/IAF/Galleries/30301-1/Mi35_Z3098.jpg
http://www.bharat-rakshak.com/IAF/Galleries/30303-1/Mi35_Z3101.jpg
http://www.bharat-rakshak.com/IAF/Galleries/30305-1/Mi35_Z3101_02.jpg
http://www.bharat-rakshak.com/IAF/Galleries/30297-1/Mi35_02.jpg

0

409

Спасибо.

Хорошие кадры!

0

410

Глазастенький, копчёненький и с яйцами:
https://russianplanes.net/images/to219000/218024.jpg

Отредактировано commanderm (2017-09-16 18:52:43)

0

411

Крылья широкие, ещё не подрезали... :)

http://s1.uploads.ru/rPVRq.jpg

0

412

А почему их должны подрезать?

0

413

Askerov24 написал(а):

А почему их должны подрезать?

Потому что это модно, и молодежно... :)

https://sdelanounas.ru/i/c/2/r/c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy83LzEvNzE3MTUwMzY3OTI4MV9vcmlnLmpwZWc_X19pZD05NzIxNA==.jpg

0

414

:nope:  Не надо ))

0

415

Подрезка крыла на Ми-24, это конструкторский идиотизм.

0

416

Anndy- написал(а):

Крылья широкие, ещё не подрезали...

...и ноги ещё не сломали.

шурави написал(а):

Подрезка крыла на Ми-24, это конструкторский идиотизм.

Удивительно, но это делали люди, которые за четверть века до этого их удлиняли и загибали. Только теперь они стали начальниками.

Отредактировано commanderm (2017-11-07 17:27:22)

0

417

Я вот только не пойму, хотя может и ошибаюсь, ибо вторая часть ИЭ Ми-24В у меня есть, а вот данные по Ми-35М искал в сети.
Так вот, получается что все эти "ампутации" с потерей скорости и уменьшением вариантов загрузки только ради того, чтобы выиграть 320 кг веса пустой машины?

0

418

Тут наверняка не скажешь без второй части ИЭ изделия 758. А её в сеть не выкладывают... :)
Может Командер одним глазком читал и нам расскажет? :)

0

419

шурави написал(а):

с потерей скорости и уменьшением вариантов загрузки

Ещё с ненормальной работой радиоаппаратуры, антенны, которой расположены на пузе (появились зоны радиотени из-за неубираемых стоек), опасными для здоровья вибрациями на больших скоростях (так вот уж получилось при сочетании лопастей и втулки от Ми-28 с редуктором ВР-24), херовой в сухую погоду радиосвязью (пластмассовый винт и люминиевый фюзеляж - самостоятельные электростатические системы, разность потенциалов, которых уравнивается разрядами), необеспеченной безопасностью аварийного сброса подвесок с внутренних БД, плавящимися в полёте при установленных ЭВУ лопастями и ещё много чем. Умные советские военные инженеры из 8-го ГНИИ и 30-го ЦНИИ, ещё в конце 80-х - начале 90-х писали: модернизация Ми-24 с использованием технических решений Ми-28 нецелесообразна.

Anndy- написал(а):

Может Командер одним глазком читал и нам расскажет?

Читал вполне себе двумя глазами и не только читал, но и ..., но пока не расскажу.

0

420

commanderm,а вообще в чём был смысл всех этих "улучшений"?Чего хотели добиться то? Облегчить или удешевить?Почему бы не оставить Ми-24 в покое(производить или не производить - другой вопрос),и делать спокойно новый вертолёт?

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-24 часть четвертая