ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-24 часть четвертая


МИ-24 часть четвертая

Сообщений 511 страница 518 из 518

511

Heli_Jet написал(а):

Если верить монографии С.А. Попсуевича "Винтокрылый штурмовик Миля", причиной появления укороченного крыла на Ми-35 стало размещение на нем пусковых установок АПУ-8/4-У, позволявших брать по 8 ПТУР 9М114 комплекса "Штурм-В" под каждую консоль. Это позволило упразднить вертикальные законцовки крыла вместе с размещенными на них балочными держателями, и да - укоротить крыло и снизить массу планера.

Отредактировано Heli_Jet (Вчера 21:05:33)


Так это я знаю, я спрашивал про конкретный Ми-24П, почему ему должны "обрезать" крылья )

0

512

Falll написал(а):

А в чем смысл переезда крыла вниз?


Верхнее расположение крыла на фюзеляже значительно повышает поперечную статическую устойчивость вертолета, которая становится даже чрезмерной, что вынуждает вводить отрицательно поперечное V крыла.

Источник: "Практическая аэродинамика вертолетов" В.Ф. Ромасевич, Г.А. Самойлов. Воениздат, Москва - 1980.

0

513

Heli_Jet написал(а):

Heli_Jet

Во  времена  СССР, на  вертолете А-10, который устанавливал  рекорд  скорости крыло отсутствувало. На  24, крыло в  первую  очередь- для  размещения  держателей, а  потом  все остальное...

0

514

Heli_Jet написал(а):

А в чем смысл переезда крыла вниз?

Для  исключения влияния индуктивного потока от НВ на  крыло

0

515

Верба написал(а):

на  вертолете А-10, который устанавливал  рекорд  скорости крыло отсутствувало.


Профильное печатное Издание с Вами абсолютно согласно:

В 1975 г. ОКБ им. М.Л.Миля создало на базе одного из первых Ми-24 максимально облегченную бескрылую модификацию А-10, на которой были установлены многочисленные рекорды скорости полета.

Источник: монография С.А. Попсуевича - "Винтокрылый штурмовик Миля"

0

516

Вот восточногерманский информационный бюллетень, относящийся к 1979 году: https://www.facebook.com/NVAFreunde/vid … 764184041/
На этом видео вы можете увидеть советский Ми-24D без штанги системы датчиков воздушных сигналов. В 4'46 ", вы можете увидеть на близком расстоянии, что есть возможность установить штангу попозже.
Кто может дать объяснение?

0

517

Странно, даже на первом прототипе Ми-24Д штанга была.
http://sf.uploads.ru/Jguqp.jpg

0

518

hugom написал(а):

Кто может дать объяснение?

Отломили  по неаккуратности как-нибудь,она не металл,а что-то типа текстолита.Как Вам такое объяснение?Думаете - не может быть!Может.Кстати,недавно я описывал случай с УТП в Афгане,когда борт поломали.Так вот,там лопастью срубили эту штангу под корень.По прямой такое не получалось,не задев кабин(и может двигателей).Лопасти надо было прилично изогнуться,чтобы так ударить.При приземлении такая перегрузка была.

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-24 часть четвертая