ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-24 часть четвертая


МИ-24 часть четвертая

Сообщений 541 страница 560 из 560

541

Олег12 написал(а):

Добрый вечер уважаемые форумчане. Давно и с интересом читаю форум, в связи с чем возник вопрос: почему на форуме так мало информации по МИ-24А? Может кто подсказать до какого года этот тип эксплуатировался в строевых частях? Какие особенности эксплуатации? До какого года присутствовал а Афгане?

http://www.airwar.ru/enc/ah/mi24a.html

0

542

Иржи написал(а):

Думаю, что это где то в России?

http://se.uploads.ru/t/l5kWw.jpg
Ходынское поле (Москва) (источник https://russianplanes.net/id151715)
http://sd.uploads.ru/t/GPAhm.jpg
А ныне он в Медыни (Калужская область) (источник https://russianplanes.net/id195057)

Отредактировано fencer (2018-02-01 03:44:57)

0

543

Спасибо за фотографии!

0

544

Первые вылеты -Бухарин В.
Звено было в Джелалабаде.
Больше знает Валерий Бруданин, сам на Ашках -1977-79.

0

545

волоха1 написал(а):

Первые вылеты -Бухарин В.
Звено было в Джелалабаде.
Больше знает Валерий Бруданин, сам на Ашках -1977-79.


Добрый день уважаемый коллега. Спасибо Вам.

Могло быть такое, что он летал и с Ми-24 с афганскими опознавателными знаками?

0

546

с афганскими опознавательными знаками могли летать советники или кто работал на одно из
Управлений ГШ МО.

0

547

Понятно. Спасибо.

Где то столкнулся с информацией, что полковник Бухарин совершил полет на "афганском" Ми-24А - но на вертолете вроде бы не были никакие бортовые номераа. Только груглые афганские знаки...Вроде бы при этом полете бомбами забросал какое то ущелье.

0

548

тут такой "дикий" рисунок.

Вроде бы борт с которым п-к Бухарин летаал в 1980 г. в Кандагаре.

http://se.uploads.ru/t/kpdjf.jpg

Отредактировано Иржи (2018-02-02 22:53:09)

0

549

Формирование 292-го овп началось в 1977 году, на севере Грузии, в г.Цхинвали. Основой для полка стала отдельная авиационная группа ЗакВО.

          7 января 1980 года полк был поднят по тревоге и после необходимых сборов две эскадрильи:1-я на Ми-24В и 2-я на Ми-24А перелетели на аэродром Вазиани. Туда же вертолетами Ми-8 был доставлен технический состав. С вертолетов были сняты винты, крылья и в 5.00 утра 8 января вертолеты по два погрузили в Ан-22 и доставили на аэродром Кокайты. Там вертолеты были собраны, облетаны и 10 января полным составом был выполнен ознакомительный вылет на территорию ДРА с посадкой на аэродроме Кундуз с дальнейшим возвращением в Кокайты. После двух дней подготовки летного состава и авиатехники 13 января был выполнен первый боевой вылет с применением всех средств поражения с возвращением в Кокайты. А 14 января обе эскадрильи перелетели на первое место дислокации в Кундуз.Так же в Кокайты была перевезена автотехника 358-го ОБАТО , 802-й ОРС РТО и ТЭЧ полка.Далее в Кундуз они проследовали своим ходом.
     В средине февраля 1-я ВЭ на вертолетах Ми-24В перебазировалась в Джелалабад уже на постоянное место дислокации. В это же время в Кундуз прибывает 3-я эскадрилья на вертолетах Ми-8. В конце марта после спада напряженности на севере Афганистана 2-я и 3-я эскадрильи также были перемещены в Джелалабад где и вели боевые действия до 14 июля 1981 года.
   Уже с марта 80-го в полк начали прибывать экипажи из других полков: 319 -го обвп – (Черниговского –ДальВО), 287-го овп (Рауховского-ОдВО), ?-го (Черняховского-ПрибВО) Они проходили подготовку на месте.
      18 августа 1980г. в Джелалабад для усиления Цхинвальского полка и подмены личного состава 2 ВЭ на период отпусков прибыли 10 экипажей  из Нивенского со своими бортами (Ми24А). 
     11 марта 1981 года полк, за выполнение интернационального долга, награжден орденом Красного Знамени.
     23.08.1981 года 292-й овп и части обеспечения были сменены 335-м овп и приданными ему частями обеспечения, из Рауховки, Одесского ВО. Личный состав, передав технику, убыл в Цхинвали.Личный состав, передав технику, убыл в Цхинвали.

0

550

Информация с http://www.skywar.ru/292-2.html
Т.о.  до 81г.  в Джелалабаде была мин. 1 эскадрилья на  ми24А

0

551

Спасибо Вам  Олег.

0

552

Интересно как и когда менялись эти А-шки и куда они ушли.

0

553

Олег12 написал(а):

Информация с http://www.skywar.ru/292-2.html
Т.о.  до 81г.  в Джелалабаде была мин. 1 эскадрилья на  ми24А

В октябре 1980-го получили Ми-24В, а Ми-24А отогнали в Кокайты.
Есть информация, что получили и П-шки. Если она верна, то это были самые первые, т.к. серию запустили только в 81-м.

Да, там же на скайваре информация есть- http://www.skywar.ru/596.html

Отредактировано GranD (2018-02-03 14:23:09)

0

554

В июне 1980г. на 3 месяца прибыло 3 экипажа из 288 овп (Нивенское) на Ми-24А.

18 августа 1980г. в Джелалабад для усиления 292 овп полка и подмены личного состава 2 ВЭ на период отпусков прибыли 10 экипажей  из 288 овп (Нивенское) со своими бортами (Ми24А). 

(Вертолеты  отогнали из Нивенского в Шауляй, там сняли лопасти, крылья, погрузили по 2 штуки в АН-22 и  доставили  в Кокайты. Там их собрали. Личный состав на Ту-154 привезли туда же. Каждый экипаж принимал и облетывал свой борт. Влетались, постреляли в мирных годах. 18 августа 80 г. перелетели в Афганистан, маршрут - Кокайты - Кундуз и через Саланг на Кабул. На следущее утро Кабул-Джелалабад.)

В октябре 1980г. эскадрилья начала менять матчасть, отгоняли Ми-24А в Кокайты. В Баграм на самолетах доставляли новые Ми-24В и П, там их собирали и перегоняли в Джелалабад. Переучивание заключалось в полете по кругу и пилотаж в районе аэродрома.

0

555

Спасибо Вам за информацию GranD.
Несколько лет назад на каком то форуме, читал что в одном из полков (кажется в Цхинвали) МИ-24А летали до 89-го года.

0

556

Тут что ли про беспилотники мы затронули..?Вот на РИА

0

557

МИ-24А в Цхинвали летали ещё в 1985году.
Найдено на
https://www.forumavia.ru/t/89291/1/

0

558

http://sa.uploads.ru/t/lA5Db.png

0

559

Олег12 написал(а):

18 августа 1980г. в Джелалабад для усиления 292 овп полка и подмены личного состава 2 ВЭ на период отпусков прибыли 10 экипажей  из 288 овп (Нивенское) со своими бортами (Ми24А).

Откуда эта инфа? Сколько был в Джелалабаде ашек не видел ни разу. Может не туда смотрел. Но кашу нам чуть не помешали варить в начале 80 года при захвате аэродрома 24ки но ашек и тогда не было.

0

560

http://www.skywar.ru/292-2.html

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-24 часть четвертая