ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-28


Ми-28

Сообщений 451 страница 480 из 1000

451

Является  ли  отказ  системы  управления  пушки на  отрицательном  угле - особым  случаем при  посадке? Что  предусматривает  алгоритм  действий? Или керосиновым  резаком...

0

452

фотограф
Павел Аджигильдяев (c)

0

453

фотограф
Сергей Аблогин (c)

0

454

То  что  благодаря  композиционным   лопастям  не  рубит  балку -  хорошо , а  трансмиссия подлежит  замене?Вопрос по  пушке пост 451 прошу  ответить ...

0

455

Верба написал(а):

То  что  благодаря  композиционным   лопастям  не  рубит  балку -  хорошо

Они  до балки разве достают?

0

456

Намек  понял :D, ну  а  все же

Отредактировано Верба (2011-06-04 21:01:15)

0

457

Верба написал(а):

ну  а  все же

Присоединяюсь.
Надеюсь на ответ от commanderm-а, а то на ум приходит стандартное использование покрышек от грузовика, но разрешит ли это сделать ХВ и больно не устойчивая конструкция получается?

Верба выложил фото, посмотрел... имею вопрос.
Зачем были сброшены крылья и надуты трапы на машине которая плюхнулась с ПМВ?

0

458

Фото  взято  с  частного альбома, к  сбросу  крыльев  и  трапов  отношения  не  имею.Самому  интересно про  историю...

0

459

Верба написал(а):

Фото  взято  с  частного альбома

фото известное... Борт №43 упавший на Гороховецком полигоне
http://militaryrussia.ru/i/284/524/UCYQc.jpg

http://militaryrussia.ru/i/284/524/qvmmI.jpg

0

460

Redav написал(а):

Зачем были сброшены крылья и надуты трапы на машине которая плюхнулась с ПМВ?

У оператора двери нет - значит дёргал за ручку аварийного сброса. Умная система спасения вне зависимости от того на земле вертолёт или в воздухе  считает при этом, что экипаж пытается спастись методом парашютного прыжка и для исключения соударения спасаемого с конструктивными элементами вертолёта одновременно со сбросом двери отстреливает крылья и наддувает аварийные баллонеты. На старом "Памире-К" при этом ещё срабатывали пирорезаки привязных ремней. На этом же кресле был пиропритяг плечевых ремней по команде датчика перегрузки на хвосте вертолёта, который потом заменили на инерционные стопора, а вот отказались ли от пирорезаков - я не помню.
Между прочим, отсутствие блокировки сброса крыльев по шасси - косяк и конструкторов, и испытателей. На сравнительных испытаниях был случай отстрела крыльев на земле, когда кого-то чуть не убило отлетевшей на 40 м головкой взрывного болта.

Отредактировано commanderm (2011-06-05 17:40:38)

0

461

commanderm
это всё понятно, не понятно ЗАЧЕМ в ситуации на Гороховецком полигоне это было сделано?
У оператора сказался стресс или он иначе выйти не мог когда борт завалился на бок?

И еще этот вопрос

Верба написал(а):

Вопрос по  пушке пост 451 прошу  ответить ...

0

462

Redav написал(а):

У оператора сказался стресс или он иначе выйти не мог когда борт завалился на бок?

Всё возможно, когда всё так хорошо, а через 10 секунд всё так плохо. Собственно говоря ручка на потолке для аварии и предназначена.

0

463

  commandermЯвляется  ли  отказ  системы  управления  пушки на  отрицательном  угле - особым  случаем при  посадке? Что  предусматривает  алгоритм  действий? Или керосиновым  резаком...

0

464

Верба написал(а):

commandermЯвляется  ли  отказ  системы  управления  пушки на  отрицательном  угле - особым  случаем при  посадке?

Не заметить, что не поставил пушку на стопор очень трудно, ППУ РАССТОП в различных вариантах индицируется в обеих кабинах везде, где только можно. Отказ привода ППУ в разделе "особые случаи" РЛЭ Ми-28Н трехлетней давности не рассматривался, только в разделе "Боевое применение" (конкретно посадка со свисающей пушкой не рассматривалась нигде).

Верба написал(а):

Что  предусматривает  алгоритм  действий? Или керосиновым  резаком...

Зачем такой экстрим ? Как на Ка-50. Зависнуть на высоте 1...1,5 м и дождаться пока наземный персонал легко и непринуждённо тебе поставит пушку на стопор вручную. Точно также на Ка-50 вручную открывают замки стоек шасси, если они не открылись (нюанс - в ЭТД Ка-50 писали "предварительно сняв статическое напряжение с вертолёта", а чем - неизвестно; поле для рационализаторов непаханое).
На обоих машинах я эти операции с ППУ наблюдал, на Ка-50 однажды проделывал.

Отредактировано commanderm (2011-06-05 20:22:07)

0

465

В  случае  боевого  повреждения , наверняка, будут  случаи  невозможности  постановки на  стопор. Задача  будет со  многими неизвестными ...  Попотеет  народ- и  в  кабине, и  на  земле. Лучше  сейчас  об  этом  подумать заводчанам,  что  делать.Спасибо  за  ответ

0

466

Верба написал(а):

Лучше  сейчас  об  этом  подумать заводчанам,  что  делать

Там, по-моему, что могли - сделали и на Ми-28 и на Ка-50/52. Проблема висела давно, особенно на КАшках. Дальше - только оргмероприятия (не выполнять посадку пока РП не подтвердил, что пушка в верхнем положении и т.п.)

0

467

Просмотрев ролик  про  испытание брони  вертолета и  остекления, возник   вопрос - каким  образом происходила  эвакуация  летчика  оператора - пост380. Ведь  лом тут уже  не  помощник.

0

468

сколько стоит пзу ? хотя бы примерно

0

469

Пост 380. Кто и чем  выбил бронестекло у  оператора?

0

470

Верба написал(а):

Кто и чем  выбил бронестекло у  оператора?

Скорее всего сам оператор. Только не выбил, а сбросил.

Отредактировано commanderm (2011-06-25 19:26:47)

0

471

А так она стоит "безаварийно"

0

472

Промежуточный редуктор на месте катастрофы. Странно было, если бы масло в нём осталось.

0

473

Спасибо. Теперь  стало  все  на  свои  места.Вижу  ручку  аварийного  сброса снаружи.

0

474

Судя  по  бронированию  вертолета  , делали "уличного" бойца - для  непосредственной  поддержки на  поле  боя.А  предусмотрено  ли бронирование всего  того, что спереди, благодаря  чему  видит, стреляет за  3  км,хотя  бы от боеприпасов 7.62мм.
Получается в  вертолете  обьединили две  противоположности 1. Если  уничтожать бронетехнику на  удалении 3-5 км, так  зачем  такое  бронирование,2 А если мотаться  над  полем  боя, так  зачем  выставлять под  удар  все то ради  чего  его  ваяли...Какое  Ваше  мнение?Мне  кажется, что  это  погоня  за  двумя  зайцами, но  как  говорят- каждый  зайчик  должен  есть  свою  морковку...

0

475

то что спереди относительно дешевое. И его не забронируешь. У опс там вроде зеркало только снаружи, а станцию наведения не забронируешь, потому что колпак должен быть радиопрозрачным. И все "благодаря чему видит и стреляет" меняется без проблем. Да и к тому же попробуй попасть по всему этому с расстояния применения его оружия.

twower написал(а):

С конца мая летать вновь разрешено, т.к. была найдена причина аварии. Если раньше грешили на проблемы с редуктором, или винили отвинтившуюся гайку, то расследование показало следующее:
- в каждом редукторе есть мерное окошко, по которому регулируется уровень масла. Во время одного из обслуживаний вертолета это окошко было слегка подпалено сваркой и потемнело. В результате этот темный след выглядел, как уровень масла. Один из инженеров авиационного комплекса (техник вертолетов, не имеющих борттехника) вместо положенных 1.8 литра масла, ориентируясь на эту полоску, залил всего лишь 0.75 литра. Девять с половиной часов вертолет отлетал, после чего масло кончилось и винт начал разрушаться. Казалось бы всего лишь темное пятно, а такие последствия...

нормально че уже сварка выплыла :D следующим этапом наверно найдут что хвостовая балка вообще не прикручена была
http://twower.livejournal.com/575649.html

Отредактировано Jarlaxle (2011-06-25 21:57:03)

0

476

Хм-м-м ... прелесно zelenyy303 в журнале twower разрекламировал этот форум.  :cool:
Ёще бы кто подсказал Денису, что под Буденновском была катастрофа, а не авария:glasses: Хотелось бы узнать о какой такой сварке и кто Денису говорил в Торжке, может просвещавший журналиста попутал это со спагетти, сиё блюдо именуется у нас как лапша?   :flirt:

0

477

зеленый прорекламировал форум потому что попросил у меня фотки редукторов  :dontknow: Вопрос в том кто вообще варит дюральку на вертолетах)

Отредактировано Jarlaxle (2011-06-25 23:41:46)

0

478

Jarlaxle написал(а):

Девять с половиной часов вертолет отлетал, после чего масло кончилось и винт начал разрушаться.

И кудой оно жа подевалось? И с чегой-то винт стал разрушаться? От трения о воздух без масла?

Jarlaxle написал(а):

- в каждом редукторе есть мерное окошко, по которому регулируется уровень масла. Во время одного из обслуживаний вертолета это окошко было слегка подпалено сваркой и потемнело. В результате этот темный след выглядел, как уровень масла.

Видать "инженер авиационного комплекса" смотрел в окошко с другой стороны хвостовой балки. Там где приваривал чугуний к самому прочному железу в мире - люминию.

Отредактировано commanderm (2011-06-26 00:25:19)

0

479

Jarlaxle написал(а):

Вопрос в том кто вообще варит дюральку на вертолетах)

На вертолетах пятого поколения при заправке масла в редукторы добавляются наноприсадки. Для их лучшего смешивания с маслом выполняется подогрев наносваркой с последующим взбалтыванием наномиксером. Новое оборудование находится в стадии доработки, но уже выявлено, что наносварка оставляет полосы (видимые только при использовании наноочков)... :blush:

0

480

Redav написал(а):

наносварка оставляет полосы (видимые только при использовании наноочков)...

Причём очки должны иметь окна пропускания как в ближнем, так и в дальнем ИК-диапазонах, иначе возможно диффузия волн теплового и ультрафиолетового поддиапазонов с последующей рефракцией. Сами понимаете какие последствия это может быть. Возможна гибель болших человеческих жертв...

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-28