ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-28


Ми-28

Сообщений 541 страница 570 из 1000

541

Кран-балка – облегченный мостовой кран, разновидность подъемного крана мостового типа, а тут  что... в   народе это  называли " журавль". что -то подобное в  истребительной  авиации использует  группа САПС - для  монтажа, демонтажа катапультных  кресел. Нижний  снимок  поверг  в  шок- как  присоеденена    скоба?

Отредактировано Верба (2011-09-06 22:34:01)

0

542

Верба
Сначала засомневался в памяти, посмотрел на всякий случай в РЛЭ. Нет, вс-таки кран-балка.
Насчет скобы не знаю .Наверное это имеет какое-то логическое объяснение :)

0

543

boyan написал(а):

Наверное это имеет какое-то логическое объяснение

Исходя из логики следует ожидать, что в РТЭ Ми-26 будут писать "яйца" вместо "вага" .

Отредактировано commanderm (2011-09-07 21:15:52)

0

544

Из  фото  несовсем  ясна  сама  установка "журавля", сложилось  впечатление что  узел  крепления  расположен  непосредственно  на  фюзеляже?Можно ли  поподробнее:вес, геометрия, крепление.

0

545

Верба написал(а):

Из  фото  несовсем  ясна  сама  установка "журавля", сложилось  впечатление что  узел  крепления  расположен  непосредственно  на  фюзеляже?

0

546

boyan написал(а):

Коллекционируете описки, фотограф? Видно и по жизни такой же, что в своем глазу бревна не наблюдаете.

По жизни в зеркала не гляжусь. Я столько кровушки, в своё время, с авиапрома испил, что в них уже не отражаюсь. Но вот при взгляде в глазки конструктора сразу вижу, где он пытается нае... .

0

547

Anndy- написал(а):

А если бы экипаж после смены на Ми -28Н, забыл выпустит шасси на Ми-24... Это же получается милевская диверсия против... милевцев...

Anndy-
всё проще и банальней. В СССР была славная фирма делавшая ударный вертолет с убирающимися "копытами". Они это придумали для улучшения летных характеристик. Люди бают, что множество народу всякие там диссертации защитили доказывая и обосновывая как быстрее летает вертолёт с убранными колёсьями. Лётчики бывало не выпускали шасси, но какие претензии к разработчикам, у них отмаза "учите матчасть".
С началом дерьмократизации стало известно, что те времена были мрачными, нехорошими и делали всё не правильно. И произошло на фирме озарение - шасси не надо убирать. С ними одна морока. Перековались ваятели... но осталось невыясненным кто больший диверсант, те кто на их же фирме ваял ударную машину с убирающимися "копытами" или тот кто сделал новую - без убирающихся.  :flirt:
Ну а бяки-каки злобно хихикают и задают хамский вопрос: "таки ви на механизме уборки вес экономили или внутренний объём"?

0

548

Надо было полозья делать и не мучится... :)

0

549

Зачем тогда амеры на колёсья перешли, устали толкать? :flirt:

0

550

На AH-1Z колес не особо видать... :)

0

551

написал(а):

Anndy]
А если бы экипаж после смены на Ми -28Н, забыл выпустит шасси на Ми-24... Это же получается милевская диверсия против... милевцев...

Насчет предыдущих полетов на Ми-28Н это была шутка :) . А сам инциндент действительно был, и действительно забыли.

0

552

Anndy- написал(а):

На AH-1Z колес не особо видать...

Неужели АН-64 был сделан до AH-1? :flirt:

0

553

boyan написал(а):

А сам инциндент действительно был, и действительно забыли.

Порадуйте перечнем инциндентов связанных с не выпуском шасси на Ми-24. :whistle:

0

554

Я за колёса на шасси.Позволяют взлететь и сесть по-самолётному,когда не тянет(как в Афгане).А вот на счёт уборки,считаю не принципиальным для в-та.Знаю достаточно случаев с невыпуском,забавных в основном,потому что редко заканчиваются плохо(или сами опомнятся или РИТА подскажет).Это  не повод отказываться от уборки...Отказов не помню.Во время полётов рядом с РП сидит наблюдающий за выпуском(тут значит и он не сработал).Мне нравится как убираются шасси на КА-50(52),но это чисто эстетически,а,вообще-то,повторюсь,это по-моему,не ахти как важно.

0

555

Redav написал(а):

Неужели АН-64 был сделан до AH-1?

AH-1Z значительно позже Апача появился...  :)

0

556

Anndy- написал(а):

AH-1Z значительно позже Апача появился...

Появился он не с бухты-барахты
Программа AH-1Z является частью общей программы КМП по модернизации вертолетов семейства Н-1.
Единство программы КМП по модернизации вертолетов Н-1 обеспечивает 84% совместимости вертолетов – боевого AH-1Z и универсального UH-1Y. Эта совместимость значительно снижает стоимость обслуживания вертолетов, подготовки летчиков и логистической поддержки в период экспедиционных компаний.
Из-за значительного объема модернизации вертолет AH-1Z Cobra получил дополнительные собственные имена – Viper и Zulu.

0

557

Redav написал(а):

Зачем тогда амеры на колёсья перешли, устали толкать?

Лыжи или колёсное шасси зависит от массы и назначения машины.
Плюсы лыж:
- меньшая масса, "лоб" и стоимость лыжных ВПУ;
- проще решаются проблемы земного резонанса.
Минусы лыж:
- начиная с массы ЛА 4,5 т ну ооооочень большие проблемы с установкой на перекатные колёса (вертолёт на них, знаете ли, должны обеспечивать требования по проходимости, маневренности на земле и т.д. и т.п.;
- проблемы с выполнением руления при базировании на "нормальном" аэродроме с "нормальным" РП;
- исключается взлёт по-самолётному;
- проблемы с посадкой по-самолётному и на РСНВ (поэтому учебный АНСАТ-У - на колёсах, в отличие от транспортного АНСАТа на лыжах).
Вертолёты со взлётной массой 5 т и более практически все либо колёсные, либо существуют в двух вариантах.
Шасси на вертолетах практически всегда проектируют убирающимся, если задана Vмакс в ГП более 300 км/ч, иначе игра не стоит свеч. Кстати "Кобра" первоначально имела убирающиеся лыжи.

Отредактировано commanderm (2011-10-02 00:23:58)

0

558

Мдя...

Экспортный вариант Ми-35 Министерство обороны предпочло новейшим машинам Ми-28Н

http://izvestia.ru/news/502698

0

559

Anndy- написал(а):

Мдя...

от тож (с)
;)

0

560

Видится мне-этот монстр(МИ-28) неминуемо сдохнет.Сколько их сейчас в цехах делается?boyan наверное знает.А ведь когда-то мы ждали этой машины,думали будет наподобие МИ-24,но по-легче,по-маневренней.Рассчитывали быстро на них пересесть.

0

561

пилот МИ-24 написал(а):

Видится мне-этот монстр(МИ-28) неминуемо сдохнет.Сколько их сейчас в цехах делается?boyan наверное знает.А ведь когда-то мы ждали этой машины,думали будет наподобие МИ-24,но по-легче,по-маневренней.Рассчитывали быстро на них пересесть.

Сдохнет "это вряд ли" (с) :) За крайние годы делалось в среднем по 10-12 машин в год. Сейчас уже есть подтвержденный контракт до 2018 г. на 70 Ми-28Н, 26 Ми-35М, 15 Ми-26. Сегодня на совещании сказали, что планируется темп выпуск 2 Ми-28Н в месяц.
А насчет ожиданий сдается вы ждали одного, а енералы другого . Я тоже ждал квартиры через три годв после окончания ВУЗа :)

Отредактировано boyan (2011-10-05 12:00:58)

0

562

пилот МИ-24 написал(а):

Сколько их сейчас в цехах делается?

"Роствертол" по многим причинам больше 15 Ми-28Н в год выпускать не может физически.

пилот МИ-24 написал(а):

думали будет наподобие МИ-24,но по-легче,по-маневренней

Он и получился полегче, но ненамного. И поманёвренней - существенно. И помедленней.

пилот МИ-24 написал(а):

Рассчитывали быстро на них пересесть.

boyan написал(а):

А насчет ожиданий сдается вы ждали одного, а енералы другого

В начале 80-х генералы рассчитывали, что в середине 90-х на смену изделиям 800/280 придет вертолёт В-90.
Напомню, что в андроповско-рейгановские времена НАТО и ОВД стояли на грани 3-й мировой и задача ликвидации нашего отставания в количестве и качестве боевых вертолётов в свете концепции ограниченной ядерной войны была исключительно актуальной. Технология производства Ми-28 мало отличалась от Ми-24, что позволяло быстрее освоить его массовое производство. В основном поэтому Ми-28 получил право на жизнь (в виде дневного Ми-28А) вместе с В-80.

Отредактировано commanderm (2011-10-05 12:38:09)

0

563

commanderm написал(а):

придет вертолёт В-90

ммм.. не припомню, что за машина?

0

564

boyan написал(а):

Сейчас уже есть подтвержденный контракт до 2018 г. на 70 Ми-28Н

А как Вы прокомментируете ссылкуAnndy-,пост 558?

0

565

Lans написал(а):

не припомню, что за машина?

Если и была, то только в аванпроекте

0

566

Anndy- написал(а):

Экспортный вариант Ми-35 Министерство обороны предпочло новейшим машинам Ми-28Нhttp://izvestia.ru/news/502698

Особенно умиляет это:
"- Эта авиачасть будет оснащена всепогодными вертолетами, которые смогут высаживать спецназ и поддерживать его огнем в любых условиях, кроме урагана. В результате наш спецназ сможет решать свои задачи куда оперативнее, и получит большую инициативу - сообщил источник.
Ударный вертолет Ми-35М, разработанный на основе поздней модификации Ми-24 - Ми-24ВП в начале 2000-х годов является одним из лучших современных вертолетов этого класса. Он несколько уступает новейшему Ми-28Н по летным характеристикам и бронированию, но превосходит по этим показателям основной американский вертолет AH-64 "Апач", а оборудование Ми-35М позволяет полноценно выполнять боевые задачи в плохую погоду и темное время суток."
"Источник" ни хрена на понимает разницы между "темным временем суток" в условиях которых Ми-35М и Ми-28Н воевать могут и "плохой погодой" при которой они и летать то могут только "высоко-высоко" (на этих вертолётах нет радиолокаторов)

0

567

commanderm написал(а):

"Источник" ни хрена на понимает разницы между "темным временем суток" в условиях которых Ми-35М и Ми-28Н воевать могут и "плохой погодой" при которой они и летать то могут только "высоко-высоко" (на этих вертолётах нет радиолокаторов)

"Источник" может и не понимать,но сам факт отказа от МИ-28 в пользу более дешёвых Ми-35 имеет место...Вот я и подумал,что вряд ли МО возьмётся за оснащение армии двумя новыми боевыми вертолётами.Скорее всего победит какой-то один,и ими будут оснащать несколько передовых частей.А основной балласт будут составлять рестайлинговые 24-ки.

0

568

пилот МИ-24 написал(а):

А как Вы прокомментируете ссылкуAnndy-,пост 558?

Комментировать газету Известия? Шутите? :)
Я вам про подписанный контракт, а не понимание журналиста. Слово "вместо", читайте как "вместе".

commanderm написал(а):

"Роствертол" по многим причинам больше 15 Ми-28Н в год выпускать не может физически.

Правда? :) Назовете причины?

0

569

пилот МИ-24 написал(а):

Скорее всего победит какой-то один

Это - или Ми-28Н или Ка-52 ?

пилот МИ-24 написал(а):

А основной балласт будут составлять рестайлинговые 24-ки

Насчёт "балласта" - хорошо сказано !

0

570

commanderm написал(а):

Это - или Ми-28Н или Ка-52 ?

Да.Мне больше нравится КА-52,субъективно конечно,поэтому я и предположил кончину МИ-28.Но вот boyan меня осадил контрактом на 70 машин.Что же,поживём увидим,может после квантового скачка 2012 года вообще бросим воевать :question:

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-28