ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-28


Ми-28

Сообщений 61 страница 90 из 1000

61

http://cache.photosight.ru/img/b/a82/3708339_large.jpg
"солянка"... но красиво

0

62

Самое начало

0

63

Над Москвой http://www.yaplakal.com/forum2/topic276501.html#

0

64

http://www.artfile.ru/oboi/b/ah/5956/66 … ile_ru.jpg

0

65

Что-то я сглупил перед этим. Исправляюсь.

0

66

Уже не знают, что передрать -даже ТРЁХЗНАЧНЫЕ бортовые номера  :mad:

0

67

Это вы о чем?
Армейские номера всегда были трехзначные. Двухзначные это менты, кгб.

0

68

boyan написал(а):

Армейские номера всегда были трехзначные. Двухзначные это менты, кгб.

Мне сдается, что Вы не правы, или я не в той армии служил более 19 лет :dontknow:

0

69

boyan написал(а):

Это вы о чем?
Армейские номера всегда были трехзначные. Двухзначные это менты, кгб.

Братишка! Пройдись по темам! И сам все поймешь!

0

70

boyan написал(а):

Армейские номера всегда были трехзначные

Смелое и уверенное заявление видимо далёкого от вертолётной авиации представителя
Вместо ВСЕГДА -фото в студию!
За весь довольно-таки  не малый путь в ВВС встретил 3-х значки ТОЛЬКО у нескольких МТ-шек в Афгане (335) и Ми-10ПП в Гаровке (825)

0

71

boyan написал(а):

Армейские номера всегда были трехзначные. Двухзначные это менты, кгб.

:O В мрамор! На века!!!  :rofl:
boyan, Вы превзошли сами себя... :flirt:

0

72

Redav написал(а):

boyan написал(а):

    Армейские номера всегда были трехзначные. Двухзначные это менты, кгб.

Arkan написал(а):

За весь довольно-таки  не малый путь в ВВС встретил 3-х значки ТОЛЬКО у нескольких МТ-шек в Афгане (335) и Ми-10ПП в Гаровке (825)

В Кагане один был "100" Ми-6, железный хвост испытывал.

0

73

Arkan написал(а):

За весь довольно-таки  не малый путь в ВВС встретил 3-х значки ТОЛЬКО у нескольких МТ-шек в Афгане (335) и Ми-10ПП в Гаровке (825)

Особо спорить не буду. Мне так объяснили на ЛИСе завода когда-то про Ми-24. И те что я видел на заводе были именно с такими.

0

74

Arkan написал(а):

Смелое и уверенное заявление видимо далёкого от вертолётной авиации представителя

Интересные утверждения. Может как близкий человек сходу скажите величину хода КА-115 или количество типы разовых команд на Ми-24?
Или покажете афганские фото с нашими Ми-24 министерства обороны с  2-х значными номерами?
Заранее намекаю не путать с погранцами это КГБ

Отредактировано boyan (2010-06-24 10:44:25)

0

75

boyan написал(а):

Интересные утверждения. Может как близкий человек сходу скажите величину хода КА-115 или количество типы разовых команд на Ми-24? Или покажете афганские фото с нашими Ми-24 министерства обороны с  2-х значными номерами?Заранее намекаю не путать с погранцами это КГБ

Боец ты не ох**л в атаке?! (с)

boyan, по секрету и между нами: "Не связывайтесь с "афганцами", с одним из них Вы уже оплошали, а теперь снова напрашиваетесь"  :glasses:
Вам же уже без намеков говорят про ваше ... "удаление" от военных вертолетчиков всех принадлежностей.

Может Вы желаете рассказать про Ми-24 в Афгане с НЕ двухзначными бортовыми номерами Шипачеву? Константин Анатольевич сильно удивится, ведь согласно Вашей придумки получается, что его не могли сбить на Ми-24 с бортовым номером 44. Или ему надо покаятся перед боевыми побратими и признаться, что был заслан от погранцов в ряды АА ?  :rofl:

Расскажите свою теорию Лисовому. Он воюя в Афгане на Ми-24 с двухзначным бортовым номером и не знал, что служит у погранцов. Или он тоже был засланцем?  :D

Каково Лютому летавшему под "прикрышкой" Ми-24 с двухзначными номерами и не знавшему, что это борта погранцов и считавшего их армейской авиацией. А ведь он с ними за одним столом не раз сидел и за жисть говорил.  :flirt:

"Афганцев" на этом форуме предостаточно и они не мифические, а самые что ни наесть настоящие. Вешать им лапшу с распальцовкой "Верьте мне люди, я с Роствертола" не имеет смысла, а тем более с такой дешевкой про разовые команды. "Освежуют" на счёт раз. :glasses:

Вам фото надо?
Легко.

http://skywar.ru/content/images/287.jpg
/не погранец/

Отредактировано Сергеич57 (2010-06-24 22:03:17)

+2

76

boyan, а это так для общего развития http://www.skywar.ru/Spravka.html
Обратите внимание на бортовые и заводские номера Ми-24.

0

77

Такая "переписка" должна вестись через л.с., или на флудилке. :blush:

Отредактировано Сергеич57 (2010-06-24 20:55:59)

0

78

Redav написал(а):

boyan, а это так для общего развития http://www.skywar.ru/Spravka.html

Редав засуньте эту ссылку... куда хотите. Заводские номера имеют намного больше цифр, сколько говорить специально не буду.
Узнавайте у Щипачева. Или здесь посмотрите http://aviamuseum.org/RU/MI6.html , http://aviamuseum.org/RU/MI24A.html

Отредактировано boyan (2010-06-24 14:36:19)

-1

79

Заводские номера имеют намного больше цифр.

Двигатели имеют № четные и нечетные, но при замене бортовые предпочитали только -----. Вопрос - почему?

0

80

Arkan
А вообще воспитанные люди просто дают ссылку и все http://www.airforce.ru/information/marking/index.htm
И не делают далеко идущих неверных выводов. Тем более у нас на поле было полно бортов с 3-х значными номерами в конце 90-х когда их МО за долги отдавало. Причем были и корректировщики и химразведки с такими номерами.

0

81

Блин, я только дорубил, почему на заводском поле видел столько трехзначных.
Это же Роствертол, мы же делали в основном на экспорт и ремонтировали экспортные
http://www.airwar.ru/image/idop/ah/mi24v/mi24v-2.jpg http://cdn-www.airliners.net/aviation-p … 706740.jpg отсюда и такая байда :)
Это для Редава, пусть посмотрит что такое настоящий заводской номер http://www.airliners.net/search/photo.s … entry=true

Отредактировано boyan (2010-06-24 15:45:23)

0

82

в основном на экспорт и ремонтировали экспортные
Дык надо не только бортовые номера смотреть , но и как их назвать, у на звезды , на тех иностранцах все что "аллах" или царек пожелает, а то бортовые№

0

83

Мужики, а как ветка называется? Перепалка между участниками?... :whistle:

Специально на будущее прошу сюда: http://vertoletciki.forumbb.ru/viewtopi … 476#p12344
Спорьте на здоровье

0

84

Сергеич57 написал(а):

Мужики, а как ветка называется?

Сергеич57, перенесите отсюда все посты начиная с 66 (включительно) по указанному ВАМИ адресу. ПЛИЗ. :flirt:
и следующий за этим туда же

Оченно хочется поболтать  :flirt:

Отредактировано Redav (2010-06-24 22:29:55)

0

85

boyan написал(а):

Может как близкий человек сходу скажите величину хода КА-115 или количество типы разовых команд на Ми-24?

Количество типов -точно нет.
А Вы в курсах, что КА-115 не установлен ни на одном вертолёте мира, а Ми-8МТВ уже давненько летают с КАУ-115?

0

86

Ещё раз прошу со спорами, не относящимися к данной конкретной теме сюда: Здесь можно поспорить
А я пошёл за помощью к

+1

87

Arkan написал(а):

А Вы в курсах, что КА-115 не установлен ни на одном вертолёте мира, а Ми-8МТВ уже давненько летают с КАУ-115

Ну давайте не доходить до маразма :) простая опечатка.
Кстати раз ветка по Ми-28Н, то такая загадка. На Ми-28Н стоят другие КАУ, чем они отличаются и самое главное почему (т.е. для чего это сделано)?

0

88

волоха1 написал(а):

Дык надо не только бортовые номера смотреть , но и как их назвать, у на звезды , на тех иностранцах все что "аллах" или царек пожелает, а то бортовые№

Вообще то не только аллах :) Но друзья по Варшавскому договору, Польша, Венгрия, Болгария еще Ливия может еще и у других трехзначные. Окраска в те годы у всех иностранцев одинаковая была, такая же как и у наших. Только позже начали в НАТО и т.п. красить. Знаки госпринадлежности иностранцев рисовали РФ, а по месту прибытия сервисная бригада или они сами рисовали свои. Так как название раздела матчасть, то гораздо интереснее краска, которой последние лет 8 все вертолеты (в том числе Ми-28Н) и соответственно знаки красят. А краска как раз страны члена НАТО :)

0

89

boyan написал(а):

Армейские номера всегда были трехзначные. Двухзначные это менты, кгб.

boyan, это утверждение Вас просили подтвердить фотографиями. Не судьба?

Смотрите какой красивый Ми-28Н
http://scalemodels.ru/modules/photo/galerie/w_mi28_budennovsk_0.jpg
и номер у него двухзначный. Расскажите нафига Буденновскому РОВД такая машина?  :rofl:

0

90

волоха1 написал(а):

Заводские номера имеют намного больше цифр.
Двигатели имеют № четные и нечетные, но при замене бортовые предпочитали только -----. Вопрос - почему?

Изначально с завода НЕЧЁТНЫЕ двигатели шли как левые (в хорошем смысле слова) и чётные соответственно -правыми
При вынужденных заменах двигателей старались придерживаться этого принципа, тк:
- это удобно для учёта в ИАС;
- нет необходимости разворачивать насадок на 180 (как правило "разворот" поручали бортачам)

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-28