ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Вертолеты Камова


Вертолеты Камова

Сообщений 61 страница 90 из 209

61

Ка-50 Где-то в Голландии 05.10.1993

увеличить

0

62

Макс-2007

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

63

27 июня на аэродроме Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» в рамках проведения плановых опытно-конструкторских работ осуществлен подъем боевого вертолета Ка-52 «Аллигатор». Испытания признаны успешными по всем исследуемым параметрам.

На подъеме присутствовали генеральный директор ОАО «Вертолеты России» Андрей Шибитов, первый заместитель генерального директора ОАО «Вертолеты России» Игорь Пшеничный, представители фирмы-разработчика КБ Камова.

Вертолет передан КБ Камова для завершения опытно-конструкторских работ.

По словам генерального директора ОАО «Вертолеты России» Андрея Шибитова, «это важное событие для российского вертолетостроения. Ка-52 имеет приоритетное значение в модельном ряду вертолетостроительного холдинга «Вертолеты России» как машина, предназначенная для нужд Минобороны РФ. Организации серийного производства боевого вертолета Ми-28Н и успешная реализация программы по Ка-52 свидетельствует о том огромном внимании, которое государство в целом и Минобороны в частности уделяют развитию военного вертолетостроения. Уверен, что это будет способствовать укреплению обороноспособности России и развитию высокотехнологичных отраслей отечественной промышленности».             

Генеральный директор Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» Юрий Денисенко подчеркнул, что предприятие начнет серийное производство вертолетов Ка-52 уже в 2008 году. Официальный подъем первого серийного вертолета Ка-52 планируется осуществить после завершения опытно-конструкторских работ в сентябре текущего года в Арсеньеве.   

Многоцелевой всепогодный боевой вертолет Ка-52 "Аллигатор" - двухместная модификация ударного вертолета Ка-50 «Черная акула». Ка-52 предназначен для решения широкого круга боевых задач днем и ночью в любое время года с применением всех средств поражения Ка-50. Ка-52 – командирская машина армейской авиации, призванная повысить эффективность групповых действий боевых вертолетов.

Вертолет Ка-52 соосной схемы отличается от предшествующей модели расширенной носовой частью фюзеляжа и двухместной кабиной экипажа, в которой катапультные кресла пилотов расположены "бок о бок". Пилотирование вертолета могут осуществлять без ограничений оба пилота. Кабина бронирована. Вертолет пригоден для использования в учебном варианте. Высокие летные данные соосной машины в сочетании с уникальной маневренностью позволяют Ка-52 выполнять боевые маневры в малом объеме воздушного пространства для занятия выгодной атакующей позиции за кратчайшее время.

По боевой мощи оружия "Аллигатор" не уступает Ка-50 и превосходит все остальные существующие иностранные боевые вертолеты. 

Основные характеристики Ка-52:

Экипаж
2 чел.

Основные массы и нагрузки

Взлетная масса (максимальная)
10400 кг

Взлетная масса (нормальная)
9800 кг

Боевая нагрузка
2800 кг

Максимальная вертикальная перегрузка
3 g

Основные летно-технические характеристики

Максимальная скорость горизонтального полета
310 км/час

Крейсерская скорость
250 км/час

Скорость вертикального набора высоты (Н=2500)
8 м/c

Скорость полета (на пикировании)
350 км/час

Статический потолок
3600 м

Динамический потолок
5500 м

Практическая дальность полета
520 км

Число лопастей
2 х 3

© ОАО ОПК "Оборонпром"

увеличить

0

64

Ka-50 Black Shark
Monino
Russia, August 2007

увеличить

0

65

А сейчас Ка-52 такой http://forums.eagle.ru/attachment.php?a … 1216318409

0

66

Ka-27PL

Ka-27PS

увеличить

увеличить

0

67

.... извиняюсь за боян...  CINN №53  и Сергеич - 57 :angry:,
Однако фоток у меня - больше!!! :D

0

68

wenzel написал(а):

Однако фоток у меня - больше!!!

Ну, так- в студию!!! (фотки  :flag: )

0

69

Концепт скоростного аппарата вертолётного типа.
Скорость > 700 км/час!
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/a_aIMG_0186.JPG

Скоростной вертолёт с большой дальностью полёта:
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/a_aIMG_0045.JPG

0

70

конечно модельки красивые,но у америкосов подобные игрушки еще в 80х годах прошлого века были и теоретически с лазерными пушками и наши ракеты сбивали,но не судьба,слюни попускали и умолкли.
а вот v-22 это прикольно и реально,не плохо бы и себе нечто придумать.

0

71

mixxa написал(а):

а вот v-22 это прикольно и реально,не плохо бы и себе нечто придумать

"Прикольно"- не экономическое определение...  :dontknow:
А у нас было даже круче V-22, назывался Ка-22... Так что пройденный этап...  :glasses:

0

72

сравнивать v-22 и ка-22 это примерно как сравнить вертолет и дирижабль.
разный принцип полета,один пользуется несущим винтом,другой газом.
ка-22 использует сразу подъемный и тянущий винт,поэтому сильно ограничен,а v-22 в горизонтальном полете полноценный самолет со скоростью полета более 500 км/час.
а "экономически выгодными"проэктами мы сейчас занимаемся,пытаемся реанимировать бесперспективные калымаги которым место в музее или в африке.

0

73

mixxa написал(а):

сравнивать v-22 и ка-22 это примерно как сравнить вертолет и дирижабль.

Тогда если не затруднит сравните Х2, Ка-92 и Ми-Х1  :cool: они "одного поля ягоды"  ^^

0

74

mixxa написал(а):

"экономически выгодными"проэктами мы сейчас занимаемся,пытаемся реанимировать бесперспективные калымаги которым место в музее или в африке

Извините- "мы" это кто именно?

0

75

CINN написал(а):

Извините- "мы" это кто именно?

для меня МЫ-это СССР,других присяг не принимал и народ не разделяю.все как и раньше,наше и не наше.
а ВЫ это кто?не наши?

Redav написал(а):

Тогда если не затруднит сравните Х2, Ка-92 и Ми-Х1   они "одного поля ягоды"

к сожалению не знаю что такое Х2,и МИ-Х1,а вы знаете или прикол?

0

76

CINN написал(а):

А у нас было даже круче V-22, назывался Ка-22... Так что пройденный этап...

можно сравнивать запорожец и майбах,у них один принцип работы,но нельзя сравнивать реактивный и поршневой тип техники,нельзя сравнивать самолет и вертолет,нельзя сравнивать вертолет и автожир и т.д.или для вас все равно?

0

77

mixxa написал(а):

к сожалению не знаю что такое Х2,и МИ-Х1,а вы знаете или прикол?

Это всего лишь проекты скоростных вертолетов МВЗ и Сикорского. Х2 хотя бы подымают, вроде как, опытную модель скоро, то Ми-Х1 существует лишь только в виде пластмассовой модели и эскизного проекта.

0

78

меня удручает ситуация когда между началом испытаний и их завершением проходят десятки лет,за это время техника успевает устареть.
про ситуацию от модели до летающего проэкта еще несколько лет и в итоге более 20 лет.
у не наших это происходит примерно за 10 лет+модельки,картинки и в итоге около 15лет

0

79

mixxa написал(а):

для меня МЫ-это СССР,других присяг не принимал и народ не разделяю.все как и раньше,наше и не наше.
а ВЫ это кто?не наши?

Я тоже присягу СССР давал, но в данном случае была Ваша фраза, из которой следовало, что Вы принадлежите к какому-то коллективу, который занимается разработкой ЛА-"...а "экономически выгодными"проэктами мы сейчас занимаемся,пытаемся реанимировать бесперспективные калымаги которым место в музее или в африке."...

+1

80

а я до сих пор воспринимаю оскорбления в адрес бывшего союза как плевок мне в рожу,и любой НАШ успех как общую победу над которой работали и конструктора,и рабочие,и колхозники и все все все.
меня бесит позиция украины и грузии,но в то-же время я понимаю прекрасно что в обеих странах засланные казачки отрабатывают вложенное в них америкосовское бабло.поэтому зла на народ не держу,они живут в независимых странах(т.е. страна где от народа ничего не зависит).
   что касается разработок новых образцов техники,то я думаю что современная техника исчерпала свои возможности,и пора переходить на новые принципы(где-то в глубине души я надеюсь что у нас нет новых разработок потому-что все силы брошены на разработку новых принципов)очень хочется в это верить.
в свое время были очень хорошие самолеты ил-2 и спитфаер но пришлось пересаживаться на миг-15 и сейбр,так и сейчас,думаю что превзойти    ми-8 и су-27 старыми методами практически невозможно,т.к.возможности реактивных двигателей доведены до предела как и возможности несущего винта

+1

81

КА-26

http://savepic.ru/232257m.jpg

0

82

КА-25

http://savepic.ru/233281m.jpg

0

83

КА-50

http://savepic.ru/231233m.jpg

0

84

Подборка видео Ка-50 [Youtube] http://forums.airbase.ru/2008/08/t63368 … .5666.html

0

85

Проекту Ка-56 "Оса" посвящена целая ветка
http://www.forumavia.ru/forum/3/7/25038 … iccount=24
http://www.airwar.ru/enc/oh/ka56.html

увеличить

0

86

Ка-27пс
Gelendzhik (GDZ / URKG)
Russia, September 2008

увеличить

увеличить

0

87

Чегой-то ловят :D , на живца, наверно
С уважением,

0

88

Нильских крокодилов, мабыть :question:

0

89

Это спускаемая ГАС я так думаю.

0

90

Нет. Это груз с лебедки, вообще-то. Это борт ПС. ГАСы на ПЛках стоят. Тем более, что с ними (ГАС) не летают, а висят. Это я прокомментировал в качестве дилетанта. Вот отойдет mamont от садово-ремонтно-свадебного сезона, он уж расскажет :jumping: Кстати, он обещал подготовить целый рассказ про подготовку Ка-шек. С него не один комбез выжимали на их испытаниях.
С уважением,

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Вертолеты Камова