ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » Аэродромы » Аэродромы мира


Аэродромы мира

Сообщений 61 страница 90 из 178

61

Международный аэропорт Загреб (IATA: ZAG, ICAO: LDZA), также известен как Аэропорт Плесо, является главным аэропортом Хорватии. Расположен в 10 км от центральной железнодорожной станции . Пассажирооборот в 2007 году составил 1,992,455 пассажиров.

История
20 апреля 1962, полёты начали производить с аэродрома в Плесо. Взлётно-посадочная полоса на то время составляла 2,500 м, а аэровокзал был площадью 1,000 м².

Новый терминал площадью 5,000 м² был построен в 1966. В 1974 взлётно-посадочная полоса было удлинена до 3,250 м, а терминал расширили до 12,000 м².

В момент своего максимального востребования (было это в 2007 году), пассажирооборот составил 1.99 миллионов пассажиров. В 2004 в аэропорту появилась курсо-глиссадная система CAT-IIIb. Строительство VIP терминала был окончено в 2007; располагается он юго-западнее старого.

Расширение и модернизация
Строительство нового терминала планируется к 2011. Согласно плану строительства, в аэропорту будет 11 телетрапов, а ёмкость составит 3.3 миллионов пассажиров в год. Площадь терминала 65,600 м², что в пять раз больше нынешнего терминала.

По проекту, разработанному Тедом Нашмиттом, в здании аэропорта появятся магазины, банки, кафе и рестораны. Новый роскошный отель с прямой подземной дорогой к терминалу построят для богатых людей.

Стоимость строительства составит 212 миллионов €, а начнётся оно в 2008. После завершения старый терминал будет использоваться для дешёвых авиалиний.

Начало строительства новой взлётно-посадочной полосы, параллельно существующей, ещё не известны.

К 2011 году аэропорт с городом соединят новые железная и автомобильная дороги.
Код IATA ZAG
Код ICAO LDZA
Тип Публичный
Расположение Плесо, Хорватия
Веб-сайт zagreb-airport.hr

Zagreb - Pleso (ZAG / LDZA)
Croatia, September 8, 2004

увеличить

0

62

Zurich (- Kloten) (ZRH / LSZH)
Switzerland, May 25, 2006

увеличить

0

63

Cairo - International (CAI / HECA)
Egypt, April 2007

увеличить

0

64

Dubrovnik (- Cilipi) (DBV / LDDU)
Croatia, August 16, 2007

увеличить

0

65

Манчестер
Манчестерский аэропорт (англ. Manchester Airport) (IATA: MAN, ICAO: EGCC) — главный аэропорт Манчестера, Великобритания. Был открыт в июне 1938 года, первоначальное название Аэропорт Рингвэй (англ. Ringway Airport). Во время Второй мировой войны носил название RAF Ringway, с 1975 по 1986 — Международный аэропорт Манчестера. Расположен на границе Чешира и Манчестера в графстве Большой Манчестер.

В аэропорту функционируют две параллельные взлетно-посадочные полосы, вторая начала работу в 2001 и стоила 72 млн ф. ст. В аэропорту есть три смежных терминала и железнодорожная станция. Аэропорт принадлежит Manchester Airports Group (MAG), которая контролируется десятью советами графств Большой Манчестер и является крупнейшим владельцем аэропортов в Великобритании.

Манчестерский Аэропорт обладает лицензией Аэродрома общественного пользования (номер P712), которая позволяет отправлять и принимать рейсы, перевозящие пассажиров на регулярной основе, а также на обучение пилотов.

Манчестерский Аэропорт — четвертый по загруженности аэропорт в Великобритании (после Хитроу, Гатвика и Станстеда). По пассажирообороту Манчестерский аэропорт занимал 48-е место в мире в 2005, опустившись с 45-го в 2004. В 2006 в Манчестерском аэропорту было произведено 234,835 взлётов-посадок, в том числе 213,100 общественных пассажирских перевозок (третий по объёму в Великобритании после Хитроу и Гатвика).

История
Рождение аэропорта может быть датировано и ранее 1934, когда был выбран новый участок для строительства аэродрома. 25 Июля 1934 городской совет Манчестера проголосовал за выделение участка около окружной дороги для строительства аэропорта. Строительство началось 28 ноября 1935 и было завершено в начале лета 1938. Аэропорт был открыт и принял первый регулярный рейс, Douglas DC-2 авиакомпании KLM из Амстердама. Аэропорт в это время назывался Рингвэй, названный по окружной дороге, около которой он находился. Довоенные KLM были единственным международным оператором аэропорта, рейсы совершались с промежуточной посадкой в Донкастере.

Строительство авиабазы Королевских ВВС началось в 1939 в северо-восточной части лётного поля. RAF Ringway использовалась и как операционная база, и как учебная. Главным пользователем была Парашютная школа No.1 , которая подготовила более 60 000 парашютистов. Северо-западная часть лётного поля использовалась британским авиапроизводителем Fairey Aviation, который построил, усовершенствовал и испытал более чем 4000 самолётов нескольких типов. Весной 1939 года Avro стал использовать построенный в 1938 главный ангар для сборки и испытаний опытных образцов бомбардировщиков Avro Manchester, Avro Lancaster и Avro Lincoln. Три южных ангара были построены в 1942-43 гг. и использовались для сборки военного транспортного самолета Avro York.

Послевоенное развитие
После войны аэропорт быстро рос, и к 1953 аэропорт обслуживал 200 000 пассажиров ежегодно. В 1972 аэропорт был переименован к Манчестерский международный аэропорт, и в 1980-х аэропорт стал «международными воротами», получив разрешение на обслуживание прямых дальнемагистральных рейсов. В связи с увеличением пассажирооборота, возникла необходимость строительства второго терминала: комплекс аэропорта связали с автотрассой, к аэропорту была проложена железная дорога. Планируется, что через несколько лет Манчестерский аэропорт будет принимать Airbus A380, для этого делаются необходимые усовершенствования.

Изменение параметров взлетно-посадочной полосы
7 июня 2007, в 00:00 UTC было изменено направление взлетно-посадочной полосы Манчестерского Аэропорта относительно магнитных направлений компаса. Предыдущие направления взлетно-посадочных полос были 056° и 236°, соответственно их названия были 06L/24R и 06R/24L соответственно. Новые направления взлетно-посадочных полос — 054° и 234° с новыми названиями 05L/23R и 05R/23L соответственно.

Планы расширения аэропорта
Как часть общего правительственного плана развития аэропортов Великобритании, опубликован мастер-план развития Манчестерского аэропорта до 2030 года. Снос старых строений (таких как старые склады) к востоку от Терминала 3 уже начался, на их месте будет находиться новый перрон и рулёжная дорожка к взлетно-посадочной полосе 23R/05L. Планом предусмотрена серьёзная реконструкция Терминалов 1 и 3, предложено расширение Терминала 3 к востоку. Терминал 2 будет расширен на запад, увеличится количество выходов и площадь перрона. Также планируется строительство отдаленного терминала-спутника.

Также будет построена полноразмерная параллельная рулёжная дорожка к полосе 23L/05R, увеличится количество точек пересечения с 23R/05L. В мастер-плане декларируется строительство инфраструктуры для обслуживания лоу-кост авиакомпаний, однако не уточняется, какими они будут.

В ходе реставрации Терминала 1 предполагается строительство новой башни контрольно-диспетчерского пункта.

Пожарное депо в северной части летного поля становится устаревшим и дорогим в обслуживании, а также находится на пути будущих перрона и рулёжной дорожки, поэтому оно планируется к сносу, а новое депо будет построено недалеко от первого здания. Значительная часть этих изменений может быть начата или уже завершена к 2015. Несмотря на эти большие запланированные изменения, строительство третьей полноразмерной взлетно-посадочной полосы до 2030 года не предполагается.

Высота:+78 м
Координаты:
53°21′14″ с. ш. 2°16′30″ з. д. / 53.353889° с. ш. 2.275° з. д.

Местное время: UTC 0
Время работы: круглосуточно
Эксплуатант: Manchester Airports Group
Сайт: manchesterairport.co.uk

Взлётно-посадочные полосы
Номер Размеры Покрытие
05L/23R 3,048 м асфальтобетон
{{{4}}}
05R/23L 3,660 м асфальтобетон

увеличить

0

66

Bergen - Flesland (BGO / ENBR)
More: Norway, August 14, 2005

увеличить

0

67

Doha - International (DOH / OTBD)
Qatar, March 4, 2005

увеличить

0

68

Сайгон (Хошимин)

увеличить

0

69

от аркана http://www.forumavia.ru/forum/4/7/29800 … iccount=26

0

70

Hurgada

увеличить

0

71

Саратовская область

СВВАУЛ 1989 г.
http://www.photoshare.ru/data/0/146/3/2oj60k-pyu.jpg

Аэродром Сокол
http://www.photoshare.ru/data/0/146/3/3m0czc-vdm.jpg?1

0

72

Саратовский аэропорт
http://www.photoshare.ru/data/0/146/3/3m0czb-7do.jpg?1

0

73

Саратовский авиационный завод
http://www.photoshare.ru/data/0/146/3/3m0czd-xjb.jpg?1

0

74

Энгельсская авиационная база
http://www.photoshare.ru/data/0/146/3/3m0cz9-5sp.jpg?1

0

75

Мечта тов. О.Бендера Rio de Janeiro - Galeao International

увеличить

0

76

Phoenix - Sky Harbor International
США. Аризона

Международный аэропорт Фи́никс Скай-Ха́рбор (англ. Phoenix Sky Harbor International Airport), (IATA: PHX, ICAO: KPHX, FAA LID: PHX) — международный аэропорт, расположенный в городе Финикс (Аризона), США, является крупнейшим аэропортом штата.

Международный аэропорт Финикс Скай-Харбор расположен в пяти километрах к востоку от центрального делового района столицы штата Аризона, города Финикс, и является аэропортом совместного базирования коммерческой и военной авиации. Аэропорт является главным авиационным узлом штата и одним из крупнейших аэропортов на всём Юго-Западе Соединённых Штатов Америки. По данным статистической отчётности Скай-Харбор занимает девятое место среди всех аэропортов страны по показателю количества совершаемых взлётов и посадок в год.

Международный аэропорт Финикс Скай-Харбор известен под своим нынешним названием с момента его приобретения муниципалитетом Финикса в 1935 году. В 1950-х годах аэропорт обслуживал рейсы четырёх коммерческих авиакомпаний. В настоящее время Скай-Харбор работает в качестве главного транзитного узла (хаба) на западных направлениях маршрутной сети магистральной авиакомпании US Airways, а также является третьим по величине хабом для авиакомпании Great Lakes Airlines и бюджетного авиаперевозчика Southwest Airlines, который, в свою очередь, является вторым по величине оператором аэропорта после авиакомпании US Airways.

В период с 1982 года по настоящее время присутствие Southwest Airlines на рынке авиаперевозок юго-запада США выросло до 34 % от всего объёма трафика, а с 1990 года трафик авиакомпании только через Скай-Харбор увеличился более чем на 352 процента. Авиакомпании US Airways и Southwest Airlines делят между собой основную часть инфраструктуры пассажирского Терминала 4 аэропорта, на который приходится около 75 процентов от всего объёма пассажирских перевозок Скай-Харбора.

Единственным авиаперевозчиком, выполняющим рейсы из аэропорта за пределы Северной Америки, является британская British Airways. Компании US Airways и Hawaiian Airlines совершают регулярные полёты за пределы континентальной части штатов страны — на Гавайские острова.

По итогам 2008 года Международный аэропорт Финикс Скай-Харбор обслужил 39 891 193 человек, заняв при этом девятое место среди аэропортов США по показателю количества совершённых взлётов и посадок самолётов и семнадцатое место среди всех аэропортов мира по объёмам пассажирооборота в год. Скай-Харбор ежедневно обеспечивает около 1500 операций по взлётам/посадкам самолётов, обслуживая при этом в среднем 108 887 пассажиров в день. Рост операционной деятельности аэропорта прозошёл настолько стремительно, что до сих пор в качестве дополнительных мощностей Скай-Харбор использует инфраструктуру близлежащего Аэропорта Финикс/Меса Гейтвэй.

Международный аэропорт Финикс Скай-Харбор — один из крупнейших аэропортов мира, эксплуатирующих только параллельные взлётно-посадочные полосы. Одинаковая направленность ВПП аэропорта является следствием постоянных сильных ветров в районе размещения Скай-Харбора.

Терминалы и авиакомпании
Международный аэропорт Финикс Скай-Харбор способен обслуживать 121 самолёт одновременно в выходах на посадку (гейтах) пассажирских терминалов 2, 3 и 4. Терминал 1 изначально был первым пассажирским терминалов, работавшим с 1952 года и был выведен из эксплуатации в 1990 году. Администрация аэропорта заявляла о нежелании изменять нумерацию терминалов 2, 3 и 4, поскольку пассажиры уже привыкли к действующим в настоящее время номерам.

Во всех пассажирских терминалах аэропорта обеспечивается бесплатный беспроводной доступ в глобальную сеть Интернет.

Контрольная вышка
Новое здание командно-диспетчерского пункта Международного аэропорта Финикс Скай-Харбор было введено в эксплуатацию в полночь 14 января 2007 года и в настоящее время является пятой в мире по высоте контрольной башней аэропорта (99 метров) после Международного аэропорта Хартсфилд-Джексон Атланта, Международного аэропорта Бангкок Суварнабхуми, Международного аэропорта Куала-Лумпур и Международного аэропорта Мюнхен.

Тип: совместного базирования
Код ИКАО:KPHX
Код ИАТА: PHX
Высота:+346 м
Координаты:
33°26′03″ с. ш. 112°00′42″ з. д. / 33.434167° с. ш. 112.011667° з. д.
Пассажирооборот (год): ▲ 39 891 193 человек (2008)

Местное время: UTC
Время работы: круглосуточно
Эксплуатант: Phoenix Airport System
Сайт: http://www.phxskyharbor.com

увеличить

0

77

Аэр. АСАДАБАД  Лето 1987

увеличить

0

78

Да!.. Рулежка больше на доску стиральную смахивает
С уважением,

0

79

Парни! :flag:
Если чуть постараемся, то вполне соберем все аэропорты Афганщины, не слабо?!
Лашкаревка и Асадабад может и не тянут до Рио и Барселоны, но для нас они ведь были целый мир!
Есть уже на этой ветке Кабул, Кандагар, Баграм, Файзабад, Шахджой, Асадабад. Может пропустил кого-то? Поправьте! А кто следующий?
С уважением,

0

80

Париж...из А320

увеличить

0

81

San Francisco - International

Международный аэропорт Сан-Франциско (англ.San Francisco International Airport) — крупнейший аэропорт в Области залива Сан-Франциско. Аэропорт находится в 13 километрах к югу от Сан-Франциско. Аэропорт связывает этот густонаселенный район со всеми основными городами США, Северной и Южной Америки, Европы, Азии и Австралии. По объему пассажирских перевозок он занимает 14-е место в США и 23-е в мире.

Аэропорт был открыт 7 мая 1927 года. В 1931 ему был присвоен статус муниципального, в 1955 — международного. К 90-м годам аэропорт занимал уже 6-е место в мире по пассажироперевозкам, но после окончания экономического бума значительно откатился в рейтинге. В 2004 аэропорт обслужил более 32 миллионов пассажиров.

В декабре 2000 был открыт новый международный терминал, который является самым крупным в США. В расчётах был учтён самый крупный в мире пассажирский самолёт: Аэробус А380. В частности, были построены багажные карусели большего размера и бо́льшие залы ожидания. Терминал также стал первым в США готовым к приёму этого самолёта.

В аэропорту имеется станция метро системы BART, позволяющая беспересадочный проезд в центр города Сан-Франциско и его пригороды. На соседней станции этой системы, Millbrae, возможна удобная пересадка на пригородные поезда системы Caltrain и автобусы.

Тип: гражданский
Код ИКАО:KSFO
Код ИАТА:SFO

Высота:+4 м
Координаты:
37°37′00″ с. ш. 122°22′00″ з. д. / 37.616667° с. ш. 122.366667° з. д.

Местное время: UTC -8
Время работы: круглосуточно
Сайт: flysfo.com

увеличить

0

82

Luqa - Malta International

увеличить

0

83

By Rudy Charello

0

84

Дюссельдорф из А320

увеличить

0

85

Сингапур

увеличить

0

86

Цюрих. 8 июня 2004 года

увеличить

0

87

Brasilia - International
March 2, 2006

увеличить

0

88

Chicago - Midway International

увеличить

0

89

Сергеич57 написал(а):

Chicago - Midway International

Круто! Первый раз вижу 4 пересекающиеся ВПП на одном поле!!! Какая же должна быть нагрузка на РП! Интересно, а долго бы у нас безаварийно проработал такой порт?

С уважением,

0

90

Strasbourg - Entzheim
France, May 24, 2004

увеличить

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » Аэродромы » Аэродромы мира