ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-226 вопрос по МАТЧАСТИ


Ка-226 вопрос по МАТЧАСТИ

Сообщений 31 страница 60 из 171

31

Lans написал(а):

почему у него одна торпеда

Потому, что подвеска внутренняя, досталась по наследству от Ка-25, размер отсека выбран под огромную малогабаритную аккумуляторную торпеду АТ-1 (но не такую огромную, чтобы в её диаметр вписались две малогабаритные тепловые)

0

32

Lans написал(а):

а Вы в курсе что у НИХ все противолодочные средства УЖЕ связаны в единую систему - сетецентрическую противолодочную систему ТВД ASW.. считаем это стандартом к которому нужно стремится

Кто ж спорит. У противолодочников и плавающих, и летающих, как у контрразведчиков - проблема не шлёпнуть, проблема - обнаружить и вести.

Lans написал(а):

что на этом фоне стоит легкий вертолет с одной ГАС?

Стоит он очень резвого (раз в 5 быстрее ПЛ) датчика гидроакустической информации, который можно выносить в какую хочешь сторону от конвоя.

0

33

commanderm написал(а):

Потому, что подвеска внутренняя

это понятно, для меня непонятно почему это было сделано? в 70-х у нас уже были АПР, была трофейная Мк46, зачем пошли тем же путем?

commanderm написал(а):

который можно выносить в какую хочешь сторону от конвоя.

как далеко? а сколько весит аппаратура передачи информацми в реальном масштабе времени? а сколько займет места и веса комплекс обороны? ЗУР с подводным стартом для ПЛ очевидно уже вопрос времени...

0

34

Lans написал(а):

а сколько весит аппаратура передачи информацми в реальном масштабе времени?

Вы про это Ми-24 часть вторая ?

Lans написал(а):

а сколько займет места и веса комплекс обороны?

Вы про это http://www.artem.ua/index.php?article=zaschita-aso ?

Lans написал(а):

ЗУР с подводным стартом для ПЛ очевидно уже вопрос времени...

Ссылку про очевидное-невероятное дайте позырить, почитать.

0

35

Lans написал(а):

это понятно, для меня непонятно почему это было сделано?

Наверное моряки не учили теорию эффективности: самым эффективным является наименьший боеприпас, способный нанести заданной цели поражение.

Lans написал(а):

в 70-х у нас уже были АПР

АПРы тоже немаленькие. А АПР-1 "Кондор", помимо того что большая и тяжёлая, ещё и недальноходная (почему и  применялись по три штуки  в серии). А Мк46, насколько я знаю, воспроизвели только в варианте "Колибри" для мины.

0

36

Redav написал(а):

Вы про это http://www.artem.ua/index.php?article=zaschita-aso ?

Да ладно уж. Древнее позорище, теперь к тому же и импортное. УВ-26 тоже не новое и не вполне российское, но в общем задачи решает.

0

37

Redav написал(а):

Вы про это

для начала, на вскидку -  Ка-226 по размерности и ГП стал сравним с Ми-24?

Redav написал(а):

Вы про это

нет я про БКО - Бортовой Комплекс Обороны являющийся неотъемлемой частью современного боевого ЛА, и автомат постановки помех там не единственный и не самый глвный

Redav написал(а):

дайте позырить, почитать

ищите для начала про ЗУР "Полифем"

commanderm написал(а):

наименьший боеприпас

впрочем на фоне АТ-2...

commanderm написал(а):

АПР-1 "Кондор"

давайте их отложим, штука малосерийная, можно сказать для пробы, далее пошла более удачная АПР-2

commanderm написал(а):

варианте "Колибри" для мины

но ведь дело тут не в технике, я думаю Вы прекрасно это знаете...

0

38

в пику темы вертолетов ПЛО позволю себе процитировать одного специалиста...
В 90х годах для ВМС зарубежных стран «типовой подводной целью» стала неатомная подводная лодка на малом ходу на мелководье. Невозможность надежного решения проблемы обнаружения таких подводных лодок пассивными средствами привело к появлению нового поколения ГАС – бистатических (многопозиционных) с низкочастотным (100Гц – 2КГц) активным «подсветом» и приемом отраженного сигнала на ГПБА, и другие гидроакустические средства взаимодействующих противолодочных сил (например, опускаемых гидроакустических станций вертолетов), эффективной обработкой сигнала.
В ВМС США это SURFASS-LFA и AN/SQQ-89(v)15, в ВМС Великобритании – ГАС 2087 фрегатов проекта 23, в России – ГАС «Виньетка-Э», в европейских странах - ГАС ATAS, CAPTAS, LFAS/ATBF2, LFASS, SLASM, новые авиационные и позиционно-маневренные гидроакустические средства
Их появление стало возможно благодаря:
- огромному объему океанографических исследований с точным определением места GPS, что позволило создать качественно новые математические модели распространения звука в сложных условиях
- новым мощным средствам обработки информации
- прогрессу в создании новых гидроакустических материалов
- возможности точного позиционирование всех элементов современной сетецентрической подводной войны (благодаря GPS)
...............................
Наиболее принципиальными качествами нового поколения ГАС стала значительно возросшая дальность обнаружения и малая зависимость от гидрологии («слоеный пирог» гидрологии, представляющий главную проблему классических подкильных ГАС слабо влияет на распространение низкочастотного сигнала), т.е. теперь «спрятаться» под горизонтом скачка скорости звука или в зоне «тени» подводной лодке становится крайне сложно. Эффективная обработка позволяет максимально отстроится от реверберации и реализовать большие гарантированные дальности обнаружения ПЛ в мелком море, 25-35 км и более
Дальность обнаружения новых ГАС стала соизмерима или превзошла дальности хода современных торпед.
В полном объеме новая система противолодочной борьбы реализуется в ВМС США и НАТО. Отдельные ее элементы, уже поставлены на кораблях иных стран (ГАС ATAS - фрегаты Саудовской Аравии, Пакистана, Омана, Тайваня).
Т.е. сегодня совместная работа:
подкильных и буксируемых ГАС НК
ОГАС вертолетов
AN/WQT-2 СГАР (самостоятельно + «подсвет» другим)
авиационных буев
«тяжелые» (на якоре) «буи подсвета»
с приемом эха цели
на ГАК ПЛ (ГПБА и корпусные антенны)
с приемом эха цели на ГПБА НК
РГАБ
ОГАС вертолетов
ЯВЛЯЕТСЯ ФАКТОМ и уже СТАНОВИТСЯ СТАНДАРТОМ ПРОТИВОЛОДОЧНЫХ ДЕЙСТВИЙ (бистатический (мультистатический) режим работы «сети» различных средств поиска ПЛ).

То есть понятно, что радиус действия современного вертолета ПЛО должен лежать дальше предела "зрительной связи".  Такой вертолет также должен обладать необходимым полезным объемом ГК и грузоподъемностью, для размещения аппаратуры ППС (вкл. комплекс связи обеспечивающий ему возможность быть активным "звеном" в ASW) и средств поражения (ну и самозащиты).

0

39

Lans написал(а):

для начала, на вскидку -  Ка-226 по размерности и ГП стал сравним с Ми-24?

Вас не поймёшь спрашиваете про одно, а потом к каким-то общепланетарным масштабам приходите. Надеюсь размеры двигателей, редукторов и всего остального на указанных вертолетах сравнивать не будем?
Указанная система или что-то подобное на Ка-226 не влезет по габаритам или весу?

Lans написал(а):

нет я про БКО - Бортовой Комплекс Обороны

И сколько кг добавится, если устанавливать еще что-то кроме АСО? И главное, что Вы хотите видеть в составе этого комплекса?

Lans написал(а):

ищите для начала про ЗУР "Полифем"

Вот спасибо. Вы в теме, Вы рассказываете, ссылаетесь, утверждаете, а инет лопатить мне. Нафиг нафиг... остановлюсь на том, что в качестве личного и коллективного оружия в обозримом будущем будут применяться световые мечи, пушки, а для защиты от ЗУР на вертолеты установят силовые силовые поля   :flirt:

0

40

Lans написал(а):

в пику темы вертолетов ПЛО позволю себе процитировать одного специалиста...

У меня дежавю?... неа-а-а ... обсуждалось это....
Поисковик мне в руки... и о чудо
:flag:
У амеров много чего пропиареного,а в итого-не сильно крутое выходить. (с)
Помните? 

Откуда предлагаете начать, отсюда http://gspo.ru/index.php?showtopic=1621&st=1500 или раньше?

Кстати, нашли амеры пропажу? Разобрались в причине столь досадной слепоте супер-пупер "всевидящих глазок"?

Вторая субмарина, по одним данным, отправилась от побережья США на юг в сторону Кубы, по другим - субмарина ушла на север.
http://lenta.ru/news/2009/08/05/subs/

ЕМНИП они бахвалились и с другими своими новоротами, но сдулись когда Северный флот в годы разгула демократии и гласности выпустил в Атлантику "стаю" подлодок. НАТО "стояло на ушах" когда поняло, что на базе советских подлодок нет и где они, натовские знатоки не ведают, не видят  :glasses:

Отредактировано Redav (2011-05-31 03:17:06)

0

41

Redav написал(а):

Указанная система или что-то подобное на Ка-226 не влезет по габаритам или весу?

влезет, допустим (вопрос обеспечивает ли она необходимые возможности, оставим за рамками), что еще влезет? ОГАС влезет? РГАБ.РТР? средства поражения влезут? сколько при всем этом влезет топлива? каков будет радиус действия? вам не кажется что уже понятно - "пальто не то", или важнее всего сам спор?

Redav написал(а):

И главное, что Вы хотите видеть в составе этого комплекса?

вы вообще в курсе, что представляют подобные современные комплексы?
ЗЫ: хотя бы тот же "Витебск".. дополнительно ко всему полезному

Redav написал(а):

а инет лопатить мне

не платите, не спрашивайте, не ищите - я от вас что ли требую?
если вы что-то не знаете это ваши проблемы или мои?

Redav написал(а):

ЕМНИП они бахвалились и с другими своими новоротами, но сдулись когда Северный флот

это типа сразу капитулировали? нет? в таком случае спуститесь на Землю. все гораздо прозаичней, и "лапти обували" они советскому краснознаменному тоже не однаразово, так что пафос ваш как бы неуместен.. да а вместо ГСПО лучше пообщайтесь на РПФ или хотя бы авиабазе, где есть спецы (включая из подплава)
и еще, к вашим сведениям, ASW это уже НАШЕ время, начиная со второй половины 90-х...

0

42

Lans написал(а):

вам не кажется что уже понятно - "пальто не то", или важнее всего сам спор?

Мне не интересен спор ради спора. Именно поэтому спросил Вас, что хотите видеть в составе этого комплекса.

Lans написал(а):

вы вообще в курсе, что представляют подобные современные комплексы?

Мои познания не претендуют на истину в последней инстанции. На форумах где бываю мой самый высокий статус - участник /собеседник/.
Имею желание расширять свой кругозор и по мере возможности делаю это не только путем самостоятельного изучения интересующих меня тем, но и общением с теми кто готов помочь в этом.

Lans написал(а):

не платите, не спрашивайте, не ищите - я от вас что ли требую? если вы что-то не знаете это ваши проблемы или мои?

Вообще-то одно из ключевых правил форумов гласит, что бремя доказательств лежит на том кто делал утверждение.
В данном случае испрашивал у Вас ссылку для расширения кругозора. Но как понял Вас это почему-то пугает, а меня не устраивают ссылки "мне друг /знакомый, сват, брат, двоюродный плетень нашего забора/ по секрету рассказал" или другие абстрактные источники, за исключением тех с кем знаком хотя и заочно, но смог убедиться в уровне достоверности инфы от них.  :glasses:

Lans написал(а):

это типа сразу капитулировали? нет? в таком случае спуститесь на Землю.

Нет. Мне не надо спускаться туда, где давно нахожусь  :flirt:

Lans написал(а):

все гораздо прозаичней

Именно на это и направлял ход Ваших мыслей. Супер-пупер офигейку ещё ни кто не сваял.

Lans написал(а):

ASW это уже НАШЕ время, начиная со второй половины 90-х...

Так и ссылка на факт из 2009 года. Или это не наше время? Всего-то две российские подлодки в нейтральных водах у берега ...потенциальных друзей, которые при всей оснащенности и распиаренной системе умудрились потерять контакт с "русскими лаптями"  %-)

Lans написал(а):

да а вместо ГСПО лучше пообщайтесь на РПФ или хотя бы авиабазе

агитация против форума где не смогли объяснить и отстоять свою позицию?  :huh:
Меня там тоже не лыбзали, но это не значит, что ГСПО бяка. Там есть информированные и довольно интересные собеседники.

Рекомендация понятна, но не актуальна для меня. Когда мне нужен интересующий меня человек, то ищу его на том форуме где он чаще бывает или пишу ему на мыло. К тому же некоторые как и я регулярно посещают несколько форумов. Например здесь есть люди зарегившиеся под такими же никами на других форумах /или наоборот  :dontknow: /. От смены форума их мнение не меняется  :rolleyes: 

Мы говорим о вертолётах, а здесь при хорошем подходе и правильной постановке вопроса по ним можно получить наиболее квалифицированный ответ, даже в личку.

Так для выполнения каких задач Вы хотели бы использовать Ка-226 и что хотели бы в него "втиснуть"?

0

43

Redav написал(а):

Именно поэтому спросил Вас, что хотите видеть в составе этого комплекса.

ПЛО? то что в ходит с состав ППС любого современного вертолета ПЛО - ОГАС, РГБ, многофункциональная РЛС, станция РТР, комплекс связи, АСП

Redav написал(а):

но и общением с теми кто готов помочь в этом

очень хорошо

Redav написал(а):

В данном случае испрашивал у Вас ссылку для расширения кругозора. Но как понял Вас это почему-то пугает

вы знаете я общаюсь на множестве форумах, на двух сам являюсь админов, круг интересов одними вертолетами не ограничивается, потому искать для каждого собеседника нужный материал у меня просто нету времени, извините
наводку я вам дал - ищите инфу по ЗУР для ПЛ на основе ракеты "Полифем"... к стати о ней что-то было в ЗВО

Redav написал(а):

а меня не устраивают ссылки

пока что я ссылаюсь на мнение известных специалистов, если лично вам они неизвестны, то чьи это проблемы?

Redav написал(а):

Супер-пупер офигейку ещё ни кто не сваял

вы о чем? если о ASW, то читайте выше -  это уже РЕАЛЬНОСТЬ НАШЕГО ДНЯ, если вы не желаете это принимать/осознавать это опять же не мои проблемы

Redav написал(а):

Или это не наше время?

вообще то создание элементов будущей ASW началось еще как бы в 80-х

Redav написал(а):

Всего-то две российские подлодки в нейтральных водах у берега

вы видимо там присутствовали на их борту? нет? тогда не стоит кивать на то, о чем вы не знаете
порекомендую еще раз, хотите что бы весь ваш "ура-патриотический" пафос сошел? - зайдите пообщайтесь с настоящими моряками, те кто ходил на БС.. поймете со временем на сколько ваши сентенции.. эээ.. неуместны

Redav написал(а):

что ГСПО бяка

ГСПО не бяка, но у каждого форума есть свои сильные стороны, на РПФ и Авиабазе - это присутствие не "книжных", а реальных спецов, тех кто отдал не один год службе на флоте

Redav написал(а):

Так для выполнения каких задач Вы хотели бы использовать Ка-226 и что хотели бы в него "втиснуть"?

да я ничего не хочу, мой вопрос, если вы забыли, касался - для "чего" его собрались "оморячивать"...

0

44

Redav написал(а):

Так для выполнения каких задач Вы хотели бы использовать Ка-226 и что хотели бы в него "втиснуть"?

Ну, вообще вот он какой: не Ми-26 - по грузоподьёмности, не Ми-24-по скорости, не Ка-50 - по маневренности, не Ми-28 - по бронезащите. Но, зато, большого ангара и ТЗ-22 для заправки ему тоже не надо. При заходе на посадку - с какой стороны ветер дует, в общем то, тоже - наплевать

увеличить

увеличить

Отредактировано commanderm (2011-06-02 07:49:35)

0

45

Для транспортных задач

увеличить

увеличить

Отредактировано commanderm (2011-06-02 07:34:58)

0

46

И вообще всяких разных

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано commanderm (2011-06-02 07:21:04)

0

47

Ну и на закуску - специально для индусов

увеличить

увеличить

Отредактировано commanderm (2011-06-02 07:45:28)

0

48

Lans написал(а):

пока что я ссылаюсь на мнение известных специалистов, если лично вам они неизвестны, то чьи это проблемы?

Lans, вы так увлеклись цитированием, что  даже не указали кто те слова говорил. Так что это не ссылка, а перевод стрелок в даль светлую. Проблема осталась вашей.

Lans написал(а):

вы о чем?

Читайте внимательней.
Не утруждайте себя придумками того, что собеседник не говорил, тогда вам не придется имитировать праведное возмущение, "опровержение" и развешивать ярлычки.

О 12 приемах литературной полемики знаю, Чапека читал, так что не утруждайте себя
http://kabanik.ru/page/12-techniques-of … ontroversy

На этом форуме как на ГСПО, Авиабазе и других форумах присутствуют и "книжные" специалисты, и практики, и те кто пишет со слов практиков, и практики пишущие книги, и ряженные... Принижать или преувеличивать весомость какого-либо форума не имеет смысла. Ценность в людях и том где они чаще бывают. Как бы не пытались отдельные индивидумы умалить значение форума Вертолетчики, но на нём зарегились и присутствуют вертолетчики-практики, как действующие, так и в запасе /отставке/. Каждый из них участвует в работе форума так как считает нужным.

Короче, не напрягайтесь с ППР она мне не интересна. Общаться готов и еще раз повторяю спор ради спора мне НЕ интересен.

0

49

Redav написал(а):

что  даже не указали кто те слова говорил

пожалуйста - товарищ mina, ФИО впрочем раскрывать не буду, вам это все равно не интересно

Redav написал(а):

Короче, не напрягайтесь с ППР она мне не интересна

да я заметил, особенно по тому усердию с которым вы тут пытаетесь вставить свое "i" и опровергнуть меня

0

50

Lans написал(а):

ФИО впрочем раскрывать не буду

Восхищен вашим упорством в "рекламе" статьи 2007 года капитана 3 ранга Максима Климова /ой, это же тайна за семью печатями/, которой давно и тщательно перетерли косточки на форумах благодаря вашему "цитированию", а где-то и без вашего цитирования. Развитие подводных лодок и ведение войны на морских ТВД меня в данный момент НЕ интересуют.

Любопытно узнать это какой по счёту форум где вы приводите данную "цитату"? У меня на вскидку получилось, что это 6 форум.

P.S. Абсолютно не против, если ВМФ для ПЛО примет на вооружение Ми-26Т2, закупит их, подготовит экипажи, а потом будет придумывать как эти машины разместить на кораблях 3 ранга. Только чур довольствие летному и ИТС платить справно, и не увольнять по оргштатам до пенсии, а технику под нож не пускать.
Фигня война, главное маневры (с) :D

Lans написал(а):

...опровергнуть меня

:rofl: http://kabanik.ru/page/12-techniques-of … ontroversy

0

51

Redav написал(а):

Восхищен вашим упорством в "рекламе"

сказать по существу я так понимаю нечего?  :glasses:

Redav написал(а):

Развитие подводных лодок и ведение войны на морских ТВД меня в данный момент НЕ интересуют.

ну это я уже слышал  :glasses:
поэтому вместо того что бы пытаться меня поддеть и перекривить лучше не встревайте и не устраивайте ненужный холивар

0

52

http://russianplanes.net/images/to27000/026386.jpg
фотограф
Сергей (c)
2010-08

http://russianplanes.net/images/to44000/043958.jpg
фотограф
Виктор Овчаренко (c)
2011-05-20

0

53

http://russianplanes.net/images/to44000/043401.jpg
фотограф
RA-61703 (c)

0

54

http://russianplanes.net/images/to30000/029472.jpg
фотограф
Роман (c)

0

55

http://russianplanes.net/images/to39000/038138.jpg
фотограф
Lesnik - St.Petersburg Spotters (c)

0

56

http://russianplanes.net/images/to44000/043953.jpg
фотограф
Виктор Овчаренко (c)

http://russianplanes.net/images/to44000/043956.jpg
фотограф
Виктор Овчаренко (c)

0

57

.

увеличить

0

58

Ка-226Т во время испытаниях в Индией в високогорных условиях /фото из музея КумАПП/. Пилот кажется в кислородной маски летает.

http://uploads.ru/t/T/F/N/TFNgY.jpg

и для ВВС
http://uploads.ru/t/x/0/P/x0Pjw.jpg

Отредактировано Airsande (2011-12-31 20:49:09)

0

59

Airsande написал(а):

Пилот кажется в кислородной маски летает.

Ну так если выше 4000 м то без кислородной маски нельзя... :)

0

60

Вчерашний пресс-релиз ОАО "Рособоронэкспорт" со скромным названием:
"КА-226Т ПРОТИВ "ФЕННЕКА": РОССИЯ ЖДЕТ ПОБЕДЫ
В ближайшее время ожидается подведение итогов по тендеру на поставку ВВС и Сухопутным войскам Республики Индия 197 вертолетов разведки и наблюдения. Все испытательные этапы пройдены, рассмотрение предложений участников находятся на завершающей стадии.
ОАО "Рособоронэкспорт" рассчитывает на победу российского многоцелевого вертолета Ка-226Т. Конкурентом "камовской" машине выступает вертолет AS550 C3 "Феннек" производства компании "Еврокоптер".
Заметное преимущество российского предложения состоит в его "кумулятивном" эффекте: превосходная винтокрылая машина Ка-226Т предлагается в пакете с привлекательной для индийской стороны офсетной программой.
Во-первых, в рамках офсетной программы ОАО "Рособоронэкспорт" при участии предприятий холдинга «Вертолеты России» предлагает организовать совместное производство подсистем и агрегатов Ка-226Т, в последующем наладив сборку этих машин на территории Республики Индия.
Во-вторых, предлагается совместная разработка новых модификаций Ка-226Т.
И, в-третьих, данная программа позволит двум странам – стратегическим партнерам – перейти к полномасштабному промышленному сотрудничеству в области вертолетостроения. Огромный опыт России в этой сфере и успешная реализация совместных программ в области авиастроения (лицензионное производство в Индии самолетов МиГ-21, МиГ-27, Су-30МКИ) – это хорошая база для осуществления самых амбициозных задач.
Что касается достигнутых российскими разработчиками превосходных характеристик Ка-226Т, то благодаря им этот вертолет выгодно выделяется среди конкурентов, присутствующих на мировом рынке вооружений, и оптимален для ведения разведки, транспортировки грузов и проведения поисково-спасательных операций в труднодоступных районах.
Благодаря соосной схеме винтов Ка-226Т обладает большим запасом тяги и высокой скороподъемностью, что увеличивает статический потолок вертолета. Аэродинамическая симметрия и отсутствие перекрестных связей в каналах управления упрощают пилотирование вертолета, что особенно важно при полетах на малой высоте. Такая машина более маневренна во всем диапазоне скоростей полета. Вертолет Ка-226Т идеально подходит для решения задач в горной местности и при высоких температурах.
Превосходные летно-технические характеристики и высокий уровень живучести Ка-226Т обеспечиваются, в частности, наличием двух современных двигателей "Arrius 2G1" производства компании "Turbomeca", обладающих достаточной мощностью, что критически важно в высокогорье и регионах с жарким климатом. Даже при отказе или повреждении одного из двигателей, вертолет сможет продолжить полет с одним из них.
Кстати, Ка-226Т прекрасно проявил себя во время оценочных испытаний, проведенных ранее в Индии в рамках тендера. Эти испытания наглядно показали, что Ка-226Т вобрал в себя лучшие достижения конструкторской школы фирмы "Камов": модульность конструкции, что делает вертолет по-настоящему многофункциональным, простую технику пилотирования, низкий уровень вибраций, высокую надежность, безопасность полетов и неприхотливость в эксплуатации.
9 февраля 2012 года"
Взято отсюда: http://www.roe.ru/news/pr_rel/pr_rel_ru … 02_09.html
Собственно говоря, обосрамшись два раза, на третий может и повезти...

Отредактировано commanderm (2012-02-10 19:28:36)

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-226 вопрос по МАТЧАСТИ