ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-226 вопрос по МАТЧАСТИ


Ка-226 вопрос по МАТЧАСТИ

Сообщений 151 страница 169 из 169

151

Климовцы свой ВК для Ка-226 долижут и красота всем на 40 лет, шесть пассажиров и 1350 килограммов груза. Он может легко маневрировать в условиях плотной городской высотной застройки и в горах.
Пушечку бы ему 30мм 2А42 с увеличенныой дульной энергией с максимальной дальностью до 8 км. и два блока НУРС.
Французы в Африке привыкли легкими вертолетами управляться, где в Азии американцы тяжелыми.

0

152

Пушка с 5-тонной отдачей на вертолете массой 3 тонны?... :)
Хотя от Бахчи всегда ждешь как рацуху как минимум на 100мм орудие, так что норм... :)

0

153

С отдачей вопрос решаемый. Трындю 3-й год.
Даже 100мм пушечку 2А70 весом 650кг и дульной скоростью 350м/сек потянет. Боекомплект правда мал, 30 выстрелов максимум.

0

154

Бахча паша
Кто  будет  осуществлять поиск целей  для  вашей пушки?С  какой  высоты   собираетесь работать и  как  долго  собираетесь  производить наведение и "огонь" по  цели?Если у  вас  получится  меньше 14  секунд на  все , то  что-то  в  этом есть.В  истории уже  было - немцы  ставили на "Хенкель"129  противотанковую пушку 37 мм, но что-то  у  них  тогда  несрослось,хотя и  ПВО тогда  было  никудышное над  полем  брани...

0

155

Верба написал(а):

В  истории уже  было - немцы  ставили на "Хенкель"129  противотанковую пушку 37 мм, но что-то  у  них  тогда  несрослось,хотя и  ПВО тогда  было  никудышное над  полем  брани...

Был даже вариант с 75 мм орудием. Но корм был не в коня.
http://kriegs.ru/wp-content/uploads/2014/03/Hs129.jpg

Отредактировано Anndy- (2016-05-28 00:34:36)

0

156

Двигателя Аллисон 250 используют на вертолётах

0

157

Аллисон 250 написал(а):

Двигателя Аллисон 250 используют на вертолётах

Очень уж "нежные" эти двигателя. Глаз да глаз за ними. )))

Отредактировано Rom (2016-05-27 23:33:40)

0

158

Где их обслуживают

0

159

Где сделать ремонт с сертификатом качества?

0

160

Аллисон 250 написал(а):

Где сделать ремонт с сертификатом качества?

В личных сообщениях посмотрите.

0

161

Бахча паша написал(а):

Климовцы свой ВК для Ка-226 долижут и красота всем на 40 лет

Надежда умирает последней. Не женитесь на Надях (с)

Если бы Сергей Викторович ждал когда "климовские" сваяют движок, то камовская фирма разорилась бы и пошла по миру.
Дырку от бублика тебе, а не Шарапова движок от климовцев для Ка-226 (с)

[i]20 Мая 2016
Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех в ходе выставки Helirussia-2016 объявил о старте работы над семейством маршевых двигателей для легких вертолетов. Предполагается, что они заменят существующие двигатели производства Pratt & Whitney и Turbomeca на вертолетах «Ансат» и Ка-226Т.

Разработка маршевых двигателей ведется в рамках программы по импортозамещению, проект рассчитан на 4 года, в течение которых будут созданы 12 двигателей (5 – для летных испытаний). «Технодинамика» уже согласовала Техническое задание на опытно-конструкторскую работу по разработке двигателей для вышеуказанных вертолетов и в настоящее время начинается этап эскизного проектирования.

Новые двигатели «Технодинамики» будут рассчитаны на более широкий диапазон эксплуатационных температур, по сравнению с зарубежными аналогами, а применение новых материалов в турбине обеспечивает возможность форсирования, что в свою очередь позволит в кратчайшие сроки проводить модификацию двигателя под различные требования заказчиков. ТД-701 будет сертифицирован по международным стандартам и будет предложен, в том числе, на зарубежных рынках.

Одним из ключевых преимуществ нового двигателя является использование унифицированного газогенератора, что позволяет снизить затраты на разработку и освоение. Стоимость серийного двигателя будет снижена на 15% по сравнению с аналогами. Для семейства двигателей будет разработана единая аппаратная часть системы автоматического управления (САУ).

При этом, двухканальная САУ с полной ответственностью, созданная «Технодинамикой», будет обладать дополнительными функциями, такими как автомат защиты турбины, и системой мониторинга остаточного ресурса агрегатов, что позволит эксплуатировать двигатель по состоянию и значительно снизить эксплуатационные расходы.

«Мы обладаем высокими компетенциями в разработке силовых установок, и готовы выйти на этот рынок, при этом сегодня мы видим на рынке потребность в таких двигателях. Многие потребители авиатехники отмечают, что зарубежные аналоги не позволяют эксплуатировать вертолеты при ряде условий, поэтому нашим основным конкурентным преимуществом будет цена и расширенные возможности применения. - рассказывает глава «Технодинамики» Максим Кузюк. – При этом сегодня у нас есть готовая база для быстрого внедрения этого двигателя за счет накопленного опыта команды разработчиков и сформировавшаяся кооперация в производстве и испытаниях на существующей базе «Гидравлики» и предприятиях ОДК. Также будет привлечена испытательная база ЦИАМ им. Баранова». По его словам, все эти факторы позволяют рассчитывать на ускоренный вывод новых двигателей на рынок.[/i]

0

162

0

163

Мне один молодой лётчик рассказывал,что вот эта задняя съёмная гондола грузовая крепится четырьмя ну или шестью болтами с гайками к потолку.Неприятно,говорит поначалу было пассажиром в ней летать глядя на эти болты. :rolleyes:

0

164

0

165

Постановка боевой задачи.
http://s9.uploads.ru/aWT81.jpg

Отредактировано Anndy- (2017-04-04 01:14:59)

0

166

Anndy- написал(а):

Постановка боевой задачи.

На фотографии Ка-26...

0

167

fencer написал(а):

На фотографии Ка-26...

Так нет отдельной темы для Ка-26... :)

0

168

пилот МИ-24 написал(а):

Неприятно,говорит поначалу было пассажиром в ней летать глядя на эти болты.


:D
я как то заметил, что "крутяковые  пассажиры" перед взлётом внимательно заглядывают в кабину эк-жа. 
через время сообразил: - они смотрели, одели мы "подвесную" или нет!? :(

Ка26_простоSупер

0

169

Даже на 1,2тн грузоподьемности смело можно 57мм управляемый модуль. Устройство по отдаче при этом 200кг, "Вертолеты России" вроде не против, но... "обращайтесь к оружейникам. Извините, не наша компетенция."

https://www.youtube.com/watch?v=Z4v8M20FwuE

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-226 вопрос по МАТЧАСТИ


Создать форум Помощь