ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Спецвертолёты (ВзПУ, ВКП, БУС, ПП, СМВ, МТЯ, АЯ, ПС...)


Спецвертолёты (ВзПУ, ВКП, БУС, ПП, СМВ, МТЯ, АЯ, ПС...)

Сообщений 211 страница 228 из 228

211

Jarlaxle написал(а):

Лебедок нету

Ну, лебёдка-то есть, только не в хвосте кабины, а в двери.

0

212

Кириллов Кирилл написал(а):

Салон МИ8р и Сам МИ8р бн22 ГСВГ

Знаете ли Вы часть или базу, где были сделаны фотографии? Вы знаете когда?

В 1990-1991 борт № 81 (з/н 2822 или 2872) был замечен в полете в Шперенберге и борт № 32 находился на аэродроме Нойруппин в 9 ОВЭ БУ.

0

213

Данный снимок сделан в Венгрии на учениях, вроде 87год. А так борт с Нижней Норы 298 ОВЭ В\Ч полевая почта 13797. Эта эскадрилья вроде в 89 ушла в Хаслебен.

0

214

commanderm написал(а):

Ну, лебёдка-то есть, только не в хвосте кабины, а в двери.

я про те что 2 больших на огас и апм. А в двери да есть у всех

0

215

Jarlaxle написал(а):

А в двери да есть у всех

Только не большая СЛГ-300, а маленькая ЛПГ-150

Отредактировано commanderm (2011-06-21 00:28:40)

0

216

штурманское место в ми-14пл
улетает к сирийцам)

0

217

1) Не могу понять кто есть Ми-8МТПС, а кто МТПИ...

hugom написал(а):

Эта фотография была сделана в ГДР в 1985. Это выглядит на первый взгляд как Ми-8PPA но, видимо, планер был Ми-8МТ, а не Ми-8Т.

Фото аналогичного:
http://crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft22114.htm
Отсюда: http://crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft22114.htm
Пишут, что это Ми-8МТПИ.
Хотя ряд других источников утверждает, что МПТИ - это такой борт:
http://crimso.msk.ru/Images6/IA/IA-25/o4-3.jpg
Хотя в приведенной выше ссылке его именуют Ми-8МТПС.
Где истина?
2) Как мне кажется еще несколько путают МТУ и МТЮ (особенно в написании латиницей), у которых совсем разные задачи
Всем известен украинский МТЮ для обнаружения спускаемых аппаратов, малоразмерных надводных целей
http://russianplanes.net/images/to25000/024852.jpg
А вот про МТУ подтверждений практически нет, но в известном списке по перемещению авиатехники 2009 года такой борт упоминается по Ростову-на-Дону, скорее всего это постановщик помех.

Отредактировано VVO (2011-07-22 04:44:24)

0

218

Ми-8МТШ1, МТШ2 и МТШ3 это очевидно Р-949 "Шахта-1" - вертолетный автоматизированный комплекс помех радиорелейной связи.
Комплекс включает наземный пункт управления Р-949ШУ на базе автомобиля и вертолетные станции помех радиорелейной связи различных диапазонов Р-949Ш1, Р-949Ш2 и Р-949Ш3

0

219

Экспортной вариант Ми-17ПГЭ - брошюра из МАКС-2009. Похоже на развитие Ми-8СМВ, и как видно, предназначен прежде всего для воздействия истребителниых РЛС СУВ 3-см диапазона.
http://uploads.ru/t/8/E/7/8E7Te.jpg

Отредактировано Airsande (2012-01-08 18:07:37)

0

220

Airsande написал(а):

Похоже на развитие Ми-8СМВ

почему похоже? это и есть развитие

0

221

Lans написал(а):

почему похоже? это и есть развитие

...но не в наших ВВС...

0

222

Michael написал(а):

...но не в наших ВВС...

станция Смальта-ПГ создавалась для своих нужд прежде всего...

0

223

кому нибудь попадалась инфа по комплексу воздушной дистанционной химической разведки КВД-ХР?

0

224

РЭБовские Ми-8 285-й овэ РЭБ в Сирии. Фото с "Одноклассников" 
http://www.odnoklassniki.ru/group/45227878187201

http://uploads.ru/t/D/Q/s/DQsnf.png

http://uploads.ru/t/E/y/g/Eygtb.jpg

Отредактировано commanderm (2012-05-25 02:44:44)

0

225

commanderm написал(а):

Ну, лебёдка-то есть, только не в хвосте кабины, а в двери.

А на переделанных БУСах (ВКП) были лебёдки? В смысле оставляли их?

0

226

Ми-8ИВ б/н 04 желтый (заводской № 9798729)
http://russianplanes.net/id138069
http://russianplanes.net/id138070
http://russianplanes.net/id138071
http://russianplanes.net/id138072
http://russianplanes.net/id138074

0

227

Уважаемые форумчане!

Возможно, кто-то подскажет сколько выпустили до 1992 года:
Ми-8ПП
Ми-8ППА
Ми-8СМВ
Ми-9
Ми-19?
Хотя бы порядок...

И их сразу строили в спецварианте на УУАЗ, или сначала на КВЗ в транспортной версии, а потом уже дооборудовали в Улан-Удэ?

Для комплектации 11 овэ РЭБ, имевшихся в 1990 году, было необходимо около 200 РЭБ-овских Ми-8.
Как определялось, какой овэ РЭБ какая версия вертолёта положена? Или во всех их них была "солянка" из вертолётов для решения широкого круга задач. Или всё зависело от противостоящего потенциального противника?

Ми-9/19 должно быть под 150: овп и овэ БиУ, командующие ВА (ВВС округов), Ставок ВГК (в ВВС), командующие ОА ПВО (и МО ПВО), командующие флотами ВМФ, командующие РА и командиры РД РВСН. Плюс полигоны и испытательные центры...

Насколько понял, Ми-8ВКП(ВзПУ) переоборудовали на АРЗ (Каунас), а не стоили в таком виде.

Есть ли у кого-нибудь данные по выпуску остальных мелкосерийных специальных версий Ми-8 (минораскладчики, топливозаправщики, разведчики, постановщиков дымовых завес и т.д.)? Вероятно, их строили по несколько десятков каждой, но вот сколько конкретно?

С уважением
Сергей

0

228

aviafan написал(а):

Насколько понял, Ми-8ВКП(ВзПУ) переоборудовали на АРЗ (Каунас), а не стоили в таком виде.

Не, в Энгельсе на 356 АРЗ

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Спецвертолёты (ВзПУ, ВКП, БУС, ПП, СМВ, МТЯ, АЯ, ПС...)