Лебедок нету
Ну, лебёдка-то есть, только не в хвосте кабины, а в двери.
ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Спецвертолёты (ВзПУ, ВКП, БУС, ПП, СМВ, МТЯ, АЯ, ПС...)
Лебедок нету
Ну, лебёдка-то есть, только не в хвосте кабины, а в двери.
Кириллов Кирилл написал(а):
Салон МИ8р и Сам МИ8р бн22 ГСВГ
Знаете ли Вы часть или базу, где были сделаны фотографии? Вы знаете когда?
В 1990-1991 борт № 81 (з/н 2822 или 2872) был замечен в полете в Шперенберге и борт № 32 находился на аэродроме Нойруппин в 9 ОВЭ БУ.
Данный снимок сделан в Венгрии на учениях, вроде 87год. А так борт с Нижней Норы 298 ОВЭ В\Ч полевая почта 13797. Эта эскадрилья вроде в 89 ушла в Хаслебен.
Ну, лебёдка-то есть, только не в хвосте кабины, а в двери.
я про те что 2 больших на огас и апм. А в двери да есть у всех
А в двери да есть у всех
Только не большая СЛГ-300, а маленькая ЛПГ-150
Отредактировано commanderm (2011-06-21 00:28:40)
1) Не могу понять кто есть Ми-8МТПС, а кто МТПИ...
Эта фотография была сделана в ГДР в 1985. Это выглядит на первый взгляд как Ми-8PPA но, видимо, планер был Ми-8МТ, а не Ми-8Т.
Фото аналогичного:
http://crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft22114.htm
Отсюда: http://crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft22114.htm
Пишут, что это Ми-8МТПИ.
Хотя ряд других источников утверждает, что МПТИ - это такой борт:
http://crimso.msk.ru/Images6/IA/IA-25/o4-3.jpg
Хотя в приведенной выше ссылке его именуют Ми-8МТПС.
Где истина?
2) Как мне кажется еще несколько путают МТУ и МТЮ (особенно в написании латиницей), у которых совсем разные задачи
Всем известен украинский МТЮ для обнаружения спускаемых аппаратов, малоразмерных надводных целей
http://russianplanes.net/images/to25000/024852.jpg
А вот про МТУ подтверждений практически нет, но в известном списке по перемещению авиатехники 2009 года такой борт упоминается по Ростову-на-Дону, скорее всего это постановщик помех.
Отредактировано VVO (2011-07-22 04:44:24)
Ми-8МТШ1, МТШ2 и МТШ3 это очевидно Р-949 "Шахта-1" - вертолетный автоматизированный комплекс помех радиорелейной связи.
Комплекс включает наземный пункт управления Р-949ШУ на базе автомобиля и вертолетные станции помех радиорелейной связи различных диапазонов Р-949Ш1, Р-949Ш2 и Р-949Ш3
Похоже на развитие Ми-8СМВ
почему похоже? это и есть развитие
почему похоже? это и есть развитие
...но не в наших ВВС...
...но не в наших ВВС...
станция Смальта-ПГ создавалась для своих нужд прежде всего...
кому нибудь попадалась инфа по комплексу воздушной дистанционной химической разведки КВД-ХР?
РЭБовские Ми-8 285-й овэ РЭБ в Сирии. Фото с "Одноклассников"
http://www.odnoklassniki.ru/group/45227878187201
Отредактировано commanderm (2012-05-25 02:44:44)
Ну, лебёдка-то есть, только не в хвосте кабины, а в двери.
А на переделанных БУСах (ВКП) были лебёдки? В смысле оставляли их?
Ми-8ИВ б/н 04 желтый (заводской № 9798729)
http://russianplanes.net/id138069
http://russianplanes.net/id138070
http://russianplanes.net/id138071
http://russianplanes.net/id138072
http://russianplanes.net/id138074
Уважаемые форумчане!
Возможно, кто-то подскажет сколько выпустили до 1992 года:
Ми-8ПП
Ми-8ППА
Ми-8СМВ
Ми-9
Ми-19?
Хотя бы порядок...
И их сразу строили в спецварианте на УУАЗ, или сначала на КВЗ в транспортной версии, а потом уже дооборудовали в Улан-Удэ?
Для комплектации 11 овэ РЭБ, имевшихся в 1990 году, было необходимо около 200 РЭБ-овских Ми-8.
Как определялось, какой овэ РЭБ какая версия вертолёта положена? Или во всех их них была "солянка" из вертолётов для решения широкого круга задач. Или всё зависело от противостоящего потенциального противника?
Ми-9/19 должно быть под 150: овп и овэ БиУ, командующие ВА (ВВС округов), Ставок ВГК (в ВВС), командующие ОА ПВО (и МО ПВО), командующие флотами ВМФ, командующие РА и командиры РД РВСН. Плюс полигоны и испытательные центры...
Насколько понял, Ми-8ВКП(ВзПУ) переоборудовали на АРЗ (Каунас), а не стоили в таком виде.
Есть ли у кого-нибудь данные по выпуску остальных мелкосерийных специальных версий Ми-8 (минораскладчики, топливозаправщики, разведчики, постановщиков дымовых завес и т.д.)? Вероятно, их строили по несколько десятков каждой, но вот сколько конкретно?
С уважением
Сергей
Насколько понял, Ми-8ВКП(ВзПУ) переоборудовали на АРЗ (Каунас), а не стоили в таком виде.
Не, в Энгельсе на 356 АРЗ
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Спецвертолёты (ВзПУ, ВКП, БУС, ПП, СМВ, МТЯ, АЯ, ПС...)