ООН в Афгане
МИ-8 и модификации
Сообщений 271 страница 300 из 1000
Поделиться2722008-07-05 16:52:25
Все наверное видели репортаж из Колумбии про освобождение заложников: по официальной версии один из вертолетов Ми-8 Колумбийской армии был перекрашен точно как вертолет партизан и переодетые спецназовцы просто вывезли заложников с базы, мотивируя это необходимостью их срочного перемещения в укрытое место. Это что же у Колумбийских партизан есть вертолеты Ми-8, раз под них перекрашиваются???
Поделиться2732008-07-06 23:50:34
Mil Mi-17
Kuala Lumpur - Subang / Sultan Abdul Aziz Shah
Malaysia, May 31, 2008
Поделиться2742008-07-08 22:16:42
Ми-17 (Mi-17-1(Sh)
Zagreb - Pleso (ZAG / LDZA)
Croatia, December 12, 2007
Поделиться2752008-07-09 08:07:47
С рампой они как-то по-поджарее смотрятся
Поделиться2762008-07-10 22:24:28
А вот со створками
Bulgaria, April 30, 2008
Поделиться2772008-07-12 22:57:22
Ми-8МТВ5, фото heliwow с http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=29918
(к сожалению забыл на какой странице они были, где-то в начале ветки )
Поделиться2782008-07-13 11:01:44
Ми-8МТВ5, фото heliwow
О так это же Прибыловские борта
Поделиться2792008-07-14 22:23:02
Mi-8AMT
Nepal, March 9, 2008
Поделиться2802008-07-16 20:38:41
За привышение скорости наверно Взято на одноклассниках.ру
Поделиться2812008-07-16 20:41:47
Поймал птицу
взято тут http://vkontakte.ru/photo-601798_114700364
Поделиться2822008-07-16 22:24:54
Mi-8MTV-1
Сахалин 2006 год
Поделиться2832008-07-17 19:02:56
Добрый всем день! Мужики вопрос по Ми-8МТ, подскажите почему на вертолетах разные основные стойки шасси типа пластина(фото 1) и просто балки(фото 2)
Я так понимаю фото-1 Ми-8 МТ , а фото-2 Ми-17
В Афганистане были все вертушки как на фото-1 (пластины) я прав или нет растолкуйте!
Отредактировано Авиатор (2008-07-17 19:06:05)
Поделиться2842008-07-17 19:14:28
Мужики еще вопрос что это?
Были ли такие уголки на Афганских машинах 1985-89г.
Отредактировано Авиатор (2008-07-17 19:22:23)
Поделиться2852008-07-17 19:30:40
Мужики еще вопрос что это?
Это поисковые фары если я не ошибаюсь.
Про Афган думаю да были.
Поделиться2862008-07-17 19:51:32
Относительно "уголков" на откосах
Это действительно поисковые фары, которые серийно устанавливались на Ми-8мт
Поделиться2872008-07-17 20:01:01
и на Тэшках я фары тоже видел.
Поделиться2882008-07-17 21:30:14
Были ли такие уголки на Афганских машинах 1985-89г
Так называемые уголки устанавливались по бюллетеню при КВР на определённых №№ машин, имевших поисково-спасательную ориентацию. Примерно как и на "десантных" (по 1-2 в полку): перегородки у створок, колпачки на штуцерах осн.стоек шасси и тд
А фары на подкосах были и на доработанных Т-ках тоже, и в Афгане и в Монголии...
Поделиться2892008-07-17 21:36:09
вопрос по Ми-8МТ, подскажите почему на вертолетах разные основные стойки шасси типа пластина(фото 1) и просто балки(фото 2)
Я так понимаю фото-1 Ми-8 МТ , а фото-2 Ми-17
С какой-то модификации (типа Ми-8МТВ-2) просто отказались от обтекателей подкосов, которые, кстати (подкосы) используют для хранения сжатого воздуха
Поделиться2902008-07-17 21:44:22
перегородки у створок, колпачки на штуцерах осн.стоек шасси и тд
А по подробней можно?, интересно.
Поделиться2912008-07-17 21:45:18
Мужики Спасибо за розьяснения теперь все понятно и с поисковыми фарами и с обтекателями !
Поделиться2922008-07-17 22:18:32
Ми-17
Поделиться2932008-07-18 16:21:34
А по подробней можно?, интересно.
Для тренировки парашютистов-спасателей и выброски десантников через "задний проём" специально снимались задние грузовые створки и для обеспечения безопасности устанавливалась перегородка с "калиткой", которой руководил выпускающий.
А все торчащие штучки на фюзеляже вертолёта были спрятаны под спецкорпуса и стали как бы зализанными, чтобы не дай Бог зацепиться стропами парашютов или вытяжной фалой
Поделиться2942008-07-18 17:15:07
ми 8 мт да, а оранжевый борт сзади "полярных авиалиний" это Тэшка с расширенными баками.
поподробней на счет подкосов-
V образные подкосы ёмкостью по 5 литров,являются баллонами воздушной системы,рабочее давление 50 кг/см2
обтекатели между ними это 2 листа алюминия которые хомутами крепятся к подкосам.на них ещё написано -не становиться- и куда становишся каждый раз когда лезеш на пальму по стойке.иногда эти хомуты ломаются и тогда их надо чинить,но это не так просто как кажется и тогда обтекатели ваще нах снимаеш и налегке, без них.
поэтому борт может быть любой без этих обтекателей.
Поделиться2962008-07-21 20:19:46
Средний транспортный и многоцелевой вертолет Ми-8 (Ми-17)
Модернизация
Главные цели модернизации вертолета:
- продление жизненного цикла (ресурсов и сроков эксплуатации);
- повышение тактико-технический и экономических показателей;
- обеспечение круглосуточного применения;
- улучшение работы экипажа, а также погрузки и выгрузки войск и техники;
- повышение защиты экипажа и пассажиров, а также живучести конструкции.
ОАО МВЗ им. М.Л.Миля - головной разработчик семейства вертолетов Ми-8 (экспортное обозначение Ми-17).
Программа Ми-8 (Ми-17) является крупнейшей в мире вертолетостроении.
Построено почти 12 тысяч вертолетов такого типа более чем в 150 модификациях. Ми-8 (Ми-17) состоят на вооружении 70 государств и эксплуатируются почти во всех странах мира!
Вертолеты Ми-8 (Ми-17) серийно строятся на ОАО ”Казанский вертолетный завод” и ОАО ”Улан-Удэнский авиационный завод”. МВЗ им.М.Л.Миля проводит комплексную программу модернизации Ми-8 (Ми-17) благодаря которой, вертолет остается одним из самых перспективных и экономически выгодных винтокрылых аппаратов ХХI века.
Основные отличия модернизированного Ми-8 (Ми-17):
- двигатели ВК-2500 с максимальной взлетной мощностью 2400л.с.;
- новая вспомогательная силовая установка;
- несущий винт повышенной эффективности с лопастями из композиционных материалов и втулкой с эластомерными подшипниками;
- Х - образный рулевой винт;
- бортовая авионика с приборным оборудованием по типу glass cockpit;
- унифицированное пилотажно-навигационное оборудование круглосуточного применения;
- носовая часть современной формы с откидывающимся обтекателем отсека метеолокатора;
- опускаемая задняя рампа-аппарель с гидравлическим приводом;
- широкая правая боковая дверь;
- система внешней подвески грузоподъемностью до 5 тонн;
- спасательное оборудование со стрелой грузоподъемностью 300 кг;
- новые топливная, гидравлическая и электрическая системы, средства спасения и жизнеобеспечения, а также различное другое современное оборудование.
Поделиться2982008-07-24 00:54:05
Казанский вертолетный завод (КВЗ)
Вертолет МИ-17 САР
Описание
Вертолет Ми-17 обладает всеми необходимыми атрибутами для
выполнения поисково-спасательных операций, а также широкого спектра других специальных заданий.
Ми-17, укомплектованный специальным оборудованием, может эффективно применяться для поиска и спасения людей днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях. На
Ми-17 может быть установлено следующее современное специальное оборудование:
Оборудование вертолета МИ-17 САР для выполнения специальных задач включает в себя:
- внешнюю спасательную лебедку, грузоподъемность которой
составляет 300 кг,
- универсальное подъемное сиденье,
- корзину,
- носилки,
- комплект спасательного медицинского оборудования, - прожектор,
- систему FLIR,
- систему для парашютирования,
- СУР,
- электронное оборудование для выполнения спецзаданий.
Кабина вертолета может быть адаптирована к работе с очками ночного видения. Для проведения операций в труднодоступных местах с необходимостью посадки на снег или мягкий грунт вертолет комплектуется специальными опорами лыжного типа.
Для эвакуации тяжелобольных или пострадавших может использоваться модификация вертолета со специальным медицинским оборудованием.
Поделиться2992008-07-25 11:13:39
здравствуйте господа !
Dear gentelemans,
sorry for the terrible English language but I do not speak Russian too well.
I prepare a small book (or better magazine) about your famous Mi-8 helicopter. I live in Czech republic, where a lot of Mi-8/8MT choppers are in service.
I would like to ask anyone for help.
I am looking for photos of this chopper. Especially the special variants (for example Mi-9, Mi-8SMV, Mi-8PP, Mi-8MTSch-2/3, Mi-13, ASW marine variant, heli of your former president Mr. Putin ...)
I cannot offer you any money cause I all I earn will spend for the book expands (telephones, commuting...). But be sure I will sign all photos with your name and I will thank you at the begining.
As a payback I can offer you my interesting photos - for example exCzech Mi-17 inbtended for Aghan air force, or Sri Lankan Mi-24P during complete overhaul.
Please, if you feel you can help me, write to my email address hip.4ever (@) seznam.cz. The brackets are there because of spam.
большое спасибo,
Поделиться3002008-07-26 15:21:07
Dear gentelemans,sorry for the terrible English language but I do not speak Russian too well.I prepare a small book (or better magazine) about your famous Mi-8 helicopter. I live in Czech republic, where a lot of Mi-8/8MT choppers are in service.I would like to ask anyone for help.I am looking for photos of this chopper. Especially the special variants (for example Mi-9, Mi-8SMV, Mi-8PP, Mi-8MTSch-2/3, Mi-13, ASW marine variant, heli of your former president Mr. Putin ...)I cannot offer you any money cause I all I earn will spend for the book expands (telephones, commuting...). But be sure I will sign all photos with your name and I will thank you at the begining.As a payback I can offer you my interesting photos - for example exCzech Mi-17 inbtended for Aghan air force, or Sri Lankan Mi-24P during complete overhaul.
Please, if you feel you can help me, write to my email address hip.4ever (@) seznam.cz. The brackets are there because of spam.
Здравствуйте! Я так понял вы пишите книгу и вам нужна информация и фото по данным типам вертолетов. Посмотрю у себя фото , найду выложу сюда.