Есть ПС -пассаж-салон (полу-салон), а этот ФО -финский отстой
МИ-8 и модификации
Сообщений 331 страница 360 из 1000
Поделиться3322008-09-08 21:06:46
Интересно, а что у него внутри?
Судя по тому, что в р-не редукторного капота скоба, которой у нас нет, в салоне, наверно, благодать!
С уважением,
Поделиться3332008-09-08 21:30:36
Зы и тоже без махалок стоит родимый....
Поделиться3342008-09-08 23:23:56
Вертолет Ми-17, Словакия, июнь 2008 года
Поделиться3352008-09-09 06:13:06
Первый В-8 был с одним двигателем был расчитан на 14 пассажиров.
(См. сообщение № 316)
Поделиться3372008-09-10 23:26:53
День ВДВ в 45 гвардейском отдельном полку спецназ
Поделиться3382008-09-11 07:48:34
пост336
Интересно. "Обута"по полной, а ЭВУ и Липы нет? А что, у кого-то еще остались НУРсы под УБ-32? Или "этого добра" у нас навалом?
С уважением,
Отредактировано Анатолий (2008-09-17 08:32:04)
Поделиться3392008-09-19 12:04:32
http://picasaweb.google.com/my.vvvaush/2006
Сайт музея Луганского АРЗ.
Да, завод занимается двигателями. А на бывшей стоянке ВВАУШа они делали музей. Кое что из учебных пособий ВВАУШа-Ту-142, Ил-38, Ка-25, Бе-12. Кое чего добавили сами.
Поделиться3402008-09-19 23:51:43
Модификации вертолета:
В-8 - первый прототип с одним двигателем АИ-24В. Первый полёт 24 июня 1961 года.
В-8А - второй прототип. Отличался двумя двигателями ТВ2-117, пятилопастным несущим винтом, металлическим рулевым винтом. Первый полёт 2 августа 1962 года.
В-8АТ - третий прототип (в десантно-транспортном варианте). Отличался сдвижными блистерами пилотской кабины вместо дверей, сдвижной боковой дверью грузовой кабины. Изготовлен летом 1963 года. В 1964 году переоборудован в "салон". Позже вновь переоборудован в транспортный. 19 апреля 1964 года экипаж В.Колошенко установил на В-8АТ 2 мировых рекорда.
Ми-8 санитарный. Предназначен для перевозки 12 больных на носилках с одним сопровождающим. В санитарный вариант могут переоборудоваться как пассажирские, так и транспортные вертолёты.
Ми-8АВ (Ми-8ВСМ) - укладчик противотанковых мин. Разработан в 1975 году.
Ми-8АД - укладчик противопехотных мин. Разработан в 1978 году.
Ми-8АТ - вертолёт с двигателями ТВ2-117АГ.
Ми-8АТС - сельскохозяйственный. Отличался баками-контейнерами и распылителями химикатов. Разработан в 1975 году.
Ми-8БТ - буксировщик трала. В 1974 году переоборудовано 5 Ми-8Т для разминирования Суэцкого залива.
Ми-8ВД - вертолёт радиационной разведки.
Ми-8КП - командный пункт поисково-спасательных работ. Отличается комплексом связи "Сайгак". Разработан в 1978 году.
Ми-8МБ - эвакуационно-медицинский. Оснащён бортовым операционным пунктом. Разработан в 1972 году.
Ми-8МТ (Ми-17) - модернизированный. Оснащён двигателями ТВ3-117МТ, ВСУ АИ-9В. Рулевой винт установлен с левой стороны.
Ми-8П - пассажирский. Салон расчитан на 28 пассажиров.
Ми-8ПП - постановщик активных помех и радиоразведчик. Предназначен для противодействия наземным РЛС. Нес на борту комплекс РЭБ "Поле". Разработан в 1974 году.
Ми-8ППА - модернизированный постановщик помех. Разработан в 1980-1982 годах.
Ми-8ПС - поисково-спасательный. Разработан в 1976 году.
Ми-8Р (Ми-8ГР) - вертолёт ближней тактической разведки.
Ми-8С - скоростной винтокрыл (проект). Отличался маршевым реактивным двигателем на центроплане. Разрабатывался в 60-х годах.
Ми-8С (второй с таким обозначением) - "салон" на базе Ми-8Т. Разработан в 1969 году.
Ми-8СМВ - постановщик помех для защиты фронтовой авиации о ЗРК. Нёс на борту комплекс РЭБ "Смальта-В". Разработан в 1971 году.
Ми-8СП - спасательный. В 1977 году переоборудовано 2 Ми-8Т.
Ми-8СПА - модернизированный спасательный. Предназначен для поиска космонавтов и терпящих бедствие экипажей летательных аппаратов.
Ми-8Т - серийный транспортный. Отличался круглыми иллюминаторами.
Ми-8Т "Макфар 11" - фертолёт для проведения аэрогеофизических работ. В 1981 году в Якутии переоборудовано 2 Ми-8Т.
Ми-8ТБ - экспортный вариант Ми-8ТВ. Отличался ПТУР "Малютка".
Ми-8ТВ - вворужённый военно-транспортный. Отличается ферменными пилонами для подвески вооружения. Принят на вооружение Советской Армии в 1968 году.
Ми-8ТГ (Ми-8ТАРК) - телевизионный разведчик-корректировщик.
Ми-8ТГ (второй с таким названием) - вертолёт с двигателями ТВ2-117ТГ, работающими на сжиженном нефтяном газе. Розработан в 1987 году.
Ми-8ТЛ - пожарный. Разработан в 1977 году.
Ми-8ТЗ - топливозаправщик для вертолётов и танков. Выпускался с 1977 года.
Ми-8ТП - "салон". Отличается двигателем ТВ2-117АГ. Выпускается в Улан-Удэ.
Ми-8ТЭЧ-24 - летающая мастерская для ремонта Ми-24. Разработан в 1977 году.
Ми-8ФСх - сельскохозяйственный. Отличался двигателями ТВ2-117Ф.
Ми-9 (Ми-8ИВ) - воздушный командный пункт. Внешне отличался дополнительными антеннами на хвостовой балке.
Ми-14 - вертолёт-амфибия.
Поделиться3422008-09-25 09:19:32
Модификации вертолета:
А посмотреть? Особенно интересны раритетные модификации.
На сайте МВЗ http://www.mi-helicopter.ru/rus/index.p … ;photo=155 галерея Ми-8 скудненькая, если не сказать больше. Хотя, одна фотка - в лучших традициях 80-х годов
С уважением,
Поделиться3432008-09-26 00:10:31
Izmir - Adnan Menderes (Cumaovasi) (ADB / LTBJ)
Turkey, September 12, 2007
Поделиться3442008-09-26 00:12:42
Анатолий
Раритеты меня тоже очень интересуют особенно МИ-8Р
Поделиться3452008-09-28 23:06:16
Mi-8MTV-1 Сахалин 2006год
Поделиться3462008-09-29 00:39:44
Ми-17
Colombia, June 25, 2008
Поделиться3472008-09-29 22:00:41
Интересно. "Обута"по полной, а ЭВУ и Липы нет? А что, у кого-то еще остались НУРсы под УБ-32? Или "этого добра" у нас навалом? С уважением,
Дык, той фотографии уже под тыщу лет. У меня есть книга "Вертолёты стран мира" 1994 г. издания, там на заключительной странице эта фотка присутствует.
Поделиться3482008-09-30 18:57:55
Ми-17
Slovakia, June 15, 2008
Поделиться3492008-10-01 17:51:35
Mil Mi-8MTV-1 Zadar (- Zemunik) (ZAD / LDZD)
Croatia More: May 24, 2007
Поделиться3502008-10-06 20:09:41
Рассматривая фото восьмёрок обнаружил на некоторых машинах лючки ,расположенные сверху на подвесных баках. Подскажите пожалуйста назначение этих лючков, их размеры и регламентированное колличество для обычных(не расширенных) баков как на последнем фото.
Отредактировано jeka-tankist (2008-10-06 20:13:34)
Поделиться3512008-10-07 07:57:39
Рассматривая фото восьмёрок обнаружил на некоторых машинах лючки ,расположенные сверху на подвесных баках. Подскажите пожалуйста назначение этих лючков, их размеры и регламентированное колличество для обычных(не расширенных) баков как на последнем фото.
ВД-шники меня поправят, но, на сколько мне помнится, лючки эти - технологические отверстия для наполнения баков ППУ, который не только в них, но и в бане - незаменимая вещь!
С уважением,
Поделиться3522008-10-07 21:11:04
ВД-шники меня поправят, но, на сколько мне помнится, лючки эти - технологические отверстия для наполнения баков ППУ, который не только в них, но и в бане - незаменимая вещь! С уважением,
Баня это хорошо)))
Примерно так и думал про ППУ,однако вопрос открыт.....
Поделиться3532008-10-07 21:15:12
Я тоже примерно так думал (а пенополиуретан достается неплохо и через заливную горловину только нужно знание высшей математики применить )
Поделиться3542008-10-08 01:20:09
Я тоже примерно так думал (а пенополиуретан достается неплохо и через заливную горловину только нужно знание высшей математики применить )
знаем-знаем ,всё ж два курса в институте учили)
Поделиться3552008-10-09 14:49:27
Сергеич57
Когда -то ,будучи курсантами , задали вопрос к-ну Тропкину - пригодилась ли ему высшая математика в лётной практике.
На это он ответил: - Разгильдяй борттехник как-то уронил гайку в подвесной бак , долго думал ,как достать , а потом свернул
проволоку ИНТЕГРАЛОМ и вытащил гайку!
Поделиться3562008-10-10 11:56:24
вытащить ппу из бака нет проблем,а обратно засунуть?
ппу в бак можно запихивать через топливомер,насос,заливную,но в баке есть перегородки,и если в каком то отсеке нет перечисленного,то есть проблема.
хотя если в лом снимать бак,то проще вырезать лючки.хотя зачем резать лючок возле заливной?
но вопрос остается открытым
Поделиться3572008-10-10 22:04:36
Запихнуть то можно-ппу разложить там надо. И при капремонте править надо,вмятины при эксплуатации неизбежны.На дополнительных помните круглые заваренные отверстия сантиметров 10. Несколько по всей площади.Для того же-для выстукивания.
Поделиться3582008-10-11 17:48:23
ВД-шники меня поправят, но, на сколько мне помнится, лючки эти - технологические отверстия для наполнения баков ППУ, который не только в них, но и в бане - незаменимая вещь!
Баня это что то!!Особенно в Афгане... ППУ тож терлись..аж до костей пробирает Если честно..то наличие данных лючков для меня до сих пор не понятно...
Плохим наверное я был борттехником...Не зря говорят..Водила..блудила..ну .и мудила..Ваш покорный слуга
Поделиться3592008-10-13 07:59:15
Для того же-для выстукивания.
На Ми-2 правленные баки - обычная вещь (в нашей ТЭЧ была даже приспособа в виде знака вопроса, насаженного на палку, на конце которого был бронзовый шар, размером с большой апельсин), а вот на Ми-8 ни разу не видел, может быть из-за того, что баки на Ми-8 еще и внешенее покрытие имеют и не видно результатов правки, а?
С уважением,
Поделиться3602008-10-13 20:01:07
На Ми-2 правленные баки - обычная вещь (в нашей ТЭЧ была даже приспособа в виде знака вопроса, насаженного на палку, на конце которого был бронзовый шар, размером с большой апельсин), а вот на Ми-8 ни разу не видел, может быть из-за того, что баки на Ми-8 еще и внешенее покрытие имеют и не видно результатов правки, а?С уважением,
Насколько я понял внешним покрытием на баках может быть какая-то резина(как на картинке), для затягивания пробоин,но это не на всех машинах.Возможно есть какие-то другие варианты.