Тогда еще один редкий
Mi-8MTI
Russia, 2008
МИ-8 и модификации
Сообщений 391 страница 420 из 1000
Поделиться3912008-11-22 21:13:22
Поделиться3922008-11-23 02:45:36
Saratov 05.08.2008
Но как-то странно торчит выхлоптой патрубок
Вот усмотрел еще отсутствие остекления АНО, троса лебедки, стеклоочистителей. Зато присутствует гордая надпись под левым блистером "РОССИЯ ПУГАЧЕВ"
доплню и остальное выше сказанное своим ИМХО
1. передняя амартстойка не заправлена
2. посторонние надписи на борту
3. лебёдка не застопорена
4. пневматики не накачены
5. лопасти не зашвартованы правое ПВД не зачехлено
6. зто вообще не патрубок
7. лопасть ХВ "вывернута", а одна вроде вообще отсутствует
8. правое ПВД не зачехлено
... где этот бортач... до какого безбожного состояния довел ласточку ... mad: в Могочу... РАССТРЕЛЯТЬ!!!
Поделиться3932008-11-23 13:47:48
Nepal, March 15, 2008
Обратите внимание на габариты площадки
Поделиться3942008-11-23 22:17:57
ппа
Отредактировано mixxa (2008-11-23 22:32:32)
Поделиться3972008-11-24 00:01:44
Пулково
25 октября 2008 года
http://www.myaviation.net/search/photo_ … size=large
Поделиться3982008-11-24 16:30:50
Не хилый калашный ряд в Пулково
С уважением,
Поделиться3992008-11-27 00:28:24
Кирилл - это Ми-8 р , я на таком летал в Стендале в отдельной
А в каком году? У Вас случаем нет его фота?
Поделиться4002008-11-27 00:38:51
В продолжение про Пугачёвский:
самое страшное -ВЕРТОЛЁТ НЕ ЗАЗЕМЛЕН!!
Какой УЖАС!
Поделиться4012008-11-27 01:04:40
Кстати о заземлении...
В 1978 г ОВП из Брандиса летал на учения в Полесские болота и садился на дозаправку в Бжеге. Началась гроза. Экипах спрятался в Ми-8, а заправочный пистолет положили на пол в грузовой кабине прикрыв двкрь.
Молния ударила в ХВ. Народ в вертолете оглох. Заправочный шланг стал весь ободранный, а тросик заземления сгорел.
Борт продолжил полет после замены ХВ.
Поделиться4022008-11-27 18:01:26
а что с РВ было?зачем меняли?
по идее на вертушке есть тросики заземления на основных стойках,и удар молнии на земле не должен приводить к проблемам.
Одна лопасть, в которую пришелся разряд, сильно пострадала.
Поделиться4032008-11-27 20:15:20
А в каком году? У Вас случаем нет его фота?
В Стендале ( аэр. Борстель ) служил с ноября 85г. по июль 86г. , далее заменился в Зак ВО .
А фото этого уникального вертолёта ( больше нигде не встречал ) к сожалению. нету
Поделиться4042008-11-27 22:27:07
щипа
С одним разобрались, на те года их было всего 3 штуки 2 в ГСВГ Нижняя Нора, Стендаль, 1 в СССР. терь осталось фото найти
Поделиться4052008-11-28 01:44:36
Bulgaria, November 8, 2008
Ми-171
Поделиться4062008-11-28 07:48:47
Сергеич!
А что это за "курятник" на двери?
С уважением,
Скорее аквариум
Поделиться4072008-11-28 19:55:21
Анатолий
Это " китайская " версия , чтобы запрыгивали по одному . Иначе в открытую дверь толпой начнут ломиться...
Поделиться4082008-11-28 20:09:07
Я вот думаю: если "курятник" - прозрачный, значит через него надо куда-нибудь глядеть!
Тогда вопрос - куда глядеть? - Скорее всего, что бы лебедкой удобнее было работать
при зактытой двери, т.е. не выпадая за борт.
Поделиться4092008-11-28 20:16:24
Mi-8MTSh3
Russia, 2008
В 84 году из Казани в ГСВГ гнали три борта Ми-8 мт , а четвёртый - такой аппарат , как на фото, гнал Саня Юрченко - не то в Альштедт , не то в Кохштедт .
Прикол был в том , что когда получили добро на вылет , кто - то заметил отсутствие звезды на борту в обычном месте . Естественно сказали бригадиру , тот
позвонил в цех и прибыла такая баба здоровая , с ведром краски и трафаретом . Бригадир ей кричит :- " Маша ! Нарисуй звезду на СОЛДАТСКОМ вертолёте ! "
Маша долго сомневалась в каком месте лепить звезду , потом решила - НА ЯЩИКЕ !
Поделиться4102008-11-29 17:24:58
Прикольно!
Смотреть через сетку в ящике,... а просто, пристегнуться и смотреть в открытую дверь сложнее что ли? Тем более, когда груз на лебедке вверх вернется, - все равно дверь открывать и ... вываливаться ?
Надо переспросить у "заводских".
С уважением,
Отредактировано Анатолий (2008-11-29 17:25:35)
Поделиться4112008-11-30 00:43:09
Speyer (EDRY)
Germany More: May 10, 2008
Поделиться4122008-11-30 01:07:20
Mi-17-V5 (Mi-8MTV-5)
Moscow - Zhukovsky (Ramenskoye) (UUBW)
August 2005
Поделиться4132008-11-30 11:28:00
замантулить на двери аквариум чтобы непонятно куда смотреть(лебёдки не наблюдаю)могли наверное точно или наши или китайцы.у нормальных людей стоят камеры,или сидит специально обученный нигер,только у нас для этого есть собака на привязи(бортач)которого очень часто плющит и колбасит при виде открытой двери в полете,а подойти и закрыть попка жим-жим,так и летят.
кстати загадка-
не ху...й а стоит,не лётчик а летает.
ответ:борттехник на ми-4. кто знаком с аппаратом тот знает что там бортач летает стоя на ступеньке.
Поделиться4142008-11-30 13:51:08
У отца в звене был МИ8Т с внешней подвеской на нем стояли камеры.
Поделиться4152008-12-05 00:03:09
Mi-8PS-11
Czech Republic, November 1, 2008
Поделиться4162008-12-05 09:28:31
... борттехник на ми-4... летает стоя на ступеньке.
"Порядочный" борттехник на Ми-24 вааще на коленях стоит
С уважением,
Поделиться4182008-12-06 15:57:33
"Порядочный" борттехник на Ми-24 вааще на коленях стоит
наверное стоит и нервничает всё-ли в порядке,а "непорядочный" спокойно валяется на чехлах,изображает ветошь.
а знаете для чего люк на ми-8 нужен?
чтобы на парадах бортач как танкист выглядывал в него и честь отдавал,пока борт пролетает мимо трибуны
Поделиться4192008-12-06 16:57:47
наверное стоит и нервничает всё-ли в порядке,а "непорядочный" спокойно валяется на чехлах,изображает ветошь. а знаете для чего люк на ми-8 нужен?чтобы на парадах бортач как танкист выглядывал в него и честь отдавал,пока борт пролетает мимо трибуны
Поделиться4202008-12-07 22:18:37
"Порядочный" борттехник на Ми-24 вааще на коленях стоит
Это ленивый на коленях стоял...Обычно на 2-х подушках в Т-образном положении