ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-8 и модификации


МИ-8 и модификации

Сообщений 451 страница 480 из 1000

451

А что это за конструкция ЭВУ?
Бурятские ребята придумали? :disappointed:
А ДИСС с "банками" тоже их работа?
С уважением,

0

452

удивляет, зачем ДВЕ липы рядом?

0

453

удивляет, зачем ДВЕ липы рядом?

там липу не видно,ты наверное с ДИССом путаешь,если речь про байду в низу хвостовой балки то это ОЧЕНЬ странный дисс,а липа стоит сверху,за аи-9(на фотке скрыто ОЧЕНЬ странным эву.

0

454

это совсем странный ДИСС. по уму оно вот таке, ну или подобно.
а вот то, что под тем 8м, здорово похоже на липу (без чехла) на цветных снимках.

0

455

Большой Балу написал(а):

это совсем странный ДИСС

Что-то в этом есть, тем более, что "дурить" ракету в нижней полусфере эффективнее, чем в верхней, хотя, как посмотреть. Задам вопрос заводчанам, может просветят :D
С уважением,

0

456

---Задам вопрос заводчанам
--- особенно их коммерческому отделу.  удорожание продукции впендюриванием дублирующих систем - старый фокус.
но оставется вопрос - ну, все понятно, а сам-то ДИСС хде? или уже со спутника все видней?

0

457

Большой Балу написал(а):

дивляет, зачем ДВЕ липы рядом?

И хтож вам ДВЕ липы поставит на ДИСС :unsure:
Тем более на "старый", не утопленный.......

0

458

дык, а я о чем? вот и думай - все ж таки не каменный век, может ваще без ДИССа обошлись  :idea: , всякими там GPS`ами
а туда поставили липы. я б удивился, если б липу поверх дисса...

0

459

Кто знает что означает Mi-17AE
Снято в Польше 2 октября 2008 года (не мной, конечно)
Автор снимка Adam Pekala

0

460

А что это за интересный окрас МИ-8 зеленый по середине борта синея полоса с белым кантом, на фото видно, правда выцвело немного)))

0

461

Анатолий написал(а):

На сайте МВЗ http://www.mi-helicopter.ru/rus/index.p … ;photo=155 галерея Ми-8 скудненькая, если не сказать больше. Хотя, одна фотка - в лучших традициях 80-х годов

Интересный факт: на сайте МВЗ висит фотка Ми-8АМТ зав. № 59489605402 RA-27094 SKYTECH! Ми-8АМТ делает Улан-Удэ :crazyfun:

0

462

Липецк.
Июнь 2006

0

463

Народ, подскажите, как отличить мтв от мтв-2, мтв-3 по внешним признакам. И с какой серии начали выпускать мтв-2?

0

464

Фотоотчет
ДЕМОНТАЖ КРЕСТА, ЭКИПАЖ Базыкина В.

Команде вертолетчиков под руководством заслуженного пилота России Вадима Базыкина удалось снять  металлическую конструкцию с купола храма только со второй попытки. Крест сразу же отдали реставраторам, которые вернут ему первоначальный вид.

Каменный храм Успения Пресвятой Богородицы с высокой колокольней был построен в 1855 году, в советское время его закрыли. Возрождение святыни начинается только сейчас, спустя полтора века со времени ее возведения.

Видео тут  http://www.tv100.ru/video/view/9b590f6e … 3502ccbdb/

http://savepic.ru/513577m.jpg

http://savepic.ru/501289m.jpg

http://savepic.ru/506409m.jpg

http://savepic.ru/494121m.jpg

http://savepic.ru/497193m.jpg

http://savepic.ru/490025m.jpg

http://savepic.ru/489001m.jpg

http://savepic.ru/478761m.jpg

http://savepic.ru/476713m.jpg

http://savepic.ru/481833m.jpg

http://savepic.ru/479785m.jpg

http://savepic.ru/470569m.jpg

http://savepic.ru/467497m.jpg

+1

465

rusdex написал(а):

Ми-8МТВ-3 Ага, вот он и нужен, только поподробнее
Только у этого экземпляра прожектор отсутствует

Прожектор просто снят из-за ну очень малого клиренса...
А их ставят и на МТВ-1

0

466

В середине 90-х в Астрахань перевёлся Юра Керин из Ашхабада-классный пилотяга и очень нормальный мужик, так вот он рассказывал, что видел Ми-8Т(!) с Аишкой ,не МТ а Т и кабина как у МТ и оборудование , но движки ТВ2-117. Кто -нибудь видел (эксплуатиковал ) такое чудо?

0

467

В середине 90-х в Астрахань перевёлся Юра Керин из Ашхабада-классный пилотяга и очень нормальный мужик, так вот он рассказывал, что видел Ми-8Т(!) с Аишкой ,не МТ а Т и кабина как у МТ и оборудование , но дижки ТВ2-117. Кто -нибудь видел (эксплуатиковал ) такое чудо?

сложно сказать,проще будет если на мт поставить движки тв-2.сильно много переделок надо сделать для этого чуда.хотя надо уточнить какая аишка,на ми-8бус(взпу)или на ми-9 тоже есть аишка,только аи-8,но он к вертолетному оборудованию ваще не имеет отношения,и стоит у него на тележке в грузовом отсеке.
даже если предположить что воткнули аи-9 для запуска тв 2-117 то сразу логичный вопрос-а чем заменили стартер-генераторы(понятно что вместо них поставили воздушные стартеры)но от генератора постоянного тока нельзя отказаться,а для него вроде-бы места нету на движке,только на редуктор.а на редукторе нет лишнего фланца для подвески такого агрегата(только заменить вр-8 на вр-14).может на коробку приводов двигателя?маловероятно,хотя может быть.вобщем нужно больше информации или Юру на форум,интересная тема.ведь реально получается ми-8 мт с движками тв 2-117

0

468

Фотоотчет
ДЕМОНТАЖ КРЕСТА, ЭКИПАЖ Базыкина В.

ну понимаю если крест весит тонну-две,а так...пара гастарбайтеров за литр спирта этот крест голыми руками.
на ми-26 нефтяные вышки ставят,рядовая задача.а здесь ЗАСЛУЖЕННЫЙ вертолетчик,наверное у остальных сроки проверок повыходили,или допусков больше ни у кого небыло.без обид :question:

0

469

mixxa написал(а):

нефтяные вышки ставят,рядовая задача.а здесь ЗАСЛУЖЕННЫЙ вертолетчик,наверное у остальных сроки проверок повыходили,или допусков больше ни у кого небыло.

Р Ы Н О К , есть такое слово

0

470

mixxa

Кран  не датянулся, была команда снять вертолетом. вот и сняли, а для заслуженного летчика это работа.

0

471

интересно,а в 1855 году крест тоже вертолетом ставили?я не противник применения вертолета,просто хотелось бы чтобы такую работу мог сделать любой пилот,а не только заслуженный.

0

472

mixxa написал(а):

2009-03-28 20:59:27
       
       
       
       
           
            В середине 90-х в Астрахань перевёлся Юра Керин из Ашхабада-классный пилотяга и очень нормальный мужик, так вот он рассказывал, что видел Ми-8Т(!) с Аишкой ,не МТ а Т и кабина как у МТ и оборудование , но дижки ТВ2-117. Кто -нибудь видел (эксплуатиковал ) такое чудо?сложно сказать,проще будет если на мт поставить движки тв-2.сильно много переделок надо сделать для этого чуда.хотя надо уточнить какая аишка,на ми-8бус(взпу)или на ми-9 тоже есть аишка,только аи-8,но он к вертолетному оборудованию ваще не имеет отношения,и стоит у него на тележке в грузовом отсеке.даже если предположить что воткнули аи-9 для запуска тв 2-117 то сразу логичный вопрос-а чем заменили стартер-генераторы(понятно что вместо них поставили воздушные стартеры)но от генератора постоянного тока нельзя отказаться,а для него вроде-бы места нету на движке,только на редуктор.а на редукторе нет лишнего фланца для подвески такого агрегата(только заменить вр-8 на вр-14).может на коробку приводов двигателя?маловероятно,хотя может быть.вобщем нужно больше информации или Юру на форум,интересная тема.ведь реально получается ми-8 мт с движками тв 2-117

Юра теперь далеко и не достанешь. А вопрос остался . Я и сам понимаю , что овчинка выделки не стоит - переделка всей трансмиссии. Но почти 15 лет прошло а мне всё ж интересно. Пока была возможность -читал Крылья Родины...а теперь....И вот ещё что -ведь за 2 ступенью компрессора на ТВ2 есть фланец, но заглушеный .для чего?

0

473

Одновременное расхождение правым и левым бортами. o.O

0

474

за 2 ступенью компрессора на ТВ2 есть фланец

ну с фланцами на компрессоре все просто,у них 3 назначения
1-осмотр лопаток(для чего и предназначен тот фланец)
2-отбор воздуха для нужд двигателя или вертолета,кстати для этого можно использовать этот фланец тоже.
3-съем параметров компрессора.
простой пример-на ми-8мт и на ми-24стоят одни и те-же движки,но на 24ке есть кондиционирование а на 8ке стоит ко-50,соответственно фланец отбора воздуха на восьмерке заглушен.

Пока была возможность -читал Крылья Родины...а теперь....

сейчас есть много литературы да поинтереснее крыльев родины,например журнальчик авиация и время,особенно их рубрика монография.читаешь и диву даешся

0

475

Слон написал(а):

В середине 90-х в Астрахань перевёлся Юра Керин из Ашхабада-классный пилотяга и очень нормальный мужик, так вот он рассказывал, что видел Ми-8Т(!) с Аишкой ,не МТ а Т и кабина как у МТ и оборудование , но движки ТВ2-117. Кто -нибудь видел (эксплуатиковал ) такое чудо?

ИМХО, ИМХО и только ИМХО. Это надо спрашивать мужиков из Озинок. Борт у них пролетом был. Лето, жара, сухая трава. Командир просит пожарку на запуск  o.O   :flirt:  Местные посмеялись, а зря. АИшка то внизу расположена. ... Попалили траву, но ее успели потушить и до больших неприятностей дело не дошло. Кабина как у "тэшки" за исключением некоторых АЗСов и ДИСС-15 там не стоял и вооружение как у обычного Ми-8Т...

0

476

mixxa написал(а):

интересно,а в 1855 году крест тоже вертолетом ставили?я не противник применения вертолета,просто хотелось бы чтобы такую работу мог сделать любой пилот,а не только заслуженный.

Когда крест стави ли то наверно строительные леса стояли. Оно дешевле было бы их возводить, чем вертолетом снять? Такую работу может сделать любой пилот... ну-ну... Значит с внешней подвеской у нас любой выпускник училища сразу работает? А мужики то не знают.
Что нам стоит дом построить. Нарисуем будем жить (с)

0

477

Во-во всякого-разного налепили, кто эксплуатировал? на всю литературу просто времени не хватит.

0

478

Местные посмеялись, а зря. АИшка то внизу расположена.

больше информации-больше.логичный вопрос,где внизу.

0

479

У отца был МИ-8Р тоже с АИшкой, по кабине не помню, я тогда еще не разбирался в этом)))

0

480

mixxa написал(а):

больше информации-больше.логичный вопрос,где внизу.

На грузовых створках.
Только не спрашивай с какой стороны  :flirt:
Инфа про этот борт вроде даже на каком-то форуме проходила.

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-8 и модификации