ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-8 и модификации


МИ-8 и модификации

Сообщений 511 страница 540 из 1000

511

Перекачивающих насосов нет. Использован принцип инжекции как на Ми-24

вот я и спрашиваю что именно поменяли в топливной системе,ведь у ми-24 по сравнению с ми-8 топливная посложнее и сразу предусмотрены ПТБ

На ЧРы с форсажами будем переходить или как? В смысле обсуждать...

а почему-бы и нет,неплохо было-бы сделать отдельную тему по вопросам эксплуатации техники

0

512

Слон написал(а):

Т эшка была точно ВВшная . А унифицированые баки стояли и на ППА и на СМВ , да и перед ремонтом заказывали установку таких ёмкостей на обычные борта.  По расстоянию- посчитай .

ЕМНП расширеные баки только пошли МТ из Казани ближе к концу 80-х и ставили их с "губкой" (ДБ с ней - и того позже). Убрать ее это найти приключения на свою пятую точку. Про "тэшки" с такими баками НЕ слышал.
Расстояние по железке 1500 (не хватает топлива). Напрямки от Нижнего Новгорода (Сокол) до Астрахани (международный аэропорт) - 1150 км (не хватает) По МВЛ 2 какое? Сдается мне, что они вам лапшичку на уши навесили.

Отредактировано Redav (2009-05-07 16:20:14)

0

513

ЕМНП расширеные баки только пошли МТ из Казани ближе к концу 80-х

а вот и нет,ми-8ппа выпуска 72 года имеют расширенные баки,т.к. там в салоне негде поставить бочку,ми-8пс примерно того-же периода тоже имели расширенные баки.
а заправки у ми-8т с обычными баками и с 2 бочками хватает на 975 км(может немного путаю,если у кого есть инструкция поправьте).если "губка"это ППУ,то в старых расширенных баках ппу не применялся.

0

514

mixxa написал(а):

а вот и нет,ми-8ппа выпуска 72 года имеют расширенные баки,т.к. там в салоне негде поставить бочку,ми-8пс примерно того-же периода тоже имели расширенные баки

:rolleyes:

mixxa написал(а):

.а заправки у ми-8т с обычными баками и с 2 бочками хватает на 975 км(может немного путаю,если у кого есть инструкция поправьте).

o.O  еще бы документы по выполнению перелетов посмотреть...

mixxa написал(а):

если "губка"это ППУ,то в старых расширенных баках ппу не применялся.

Почему на МТ и Т находившиеся в САВО и 40 А на начало Афгана таких баков не было?

0

515

Самое время mixxa за все к ответу призвать :flag:  :D

С уважением,

Отредактировано Анатолий (2009-05-07 19:43:16)

0

516

Анатолий написал(а):

За время службы (18 календарей) летного состава, знающего СОК (и не только на Ми-8, но и на Ми-6, Ка-27), встречал, к сожалению :dontknow:

Ну это ты зря !!!   В  гвардейском Белгородском попробуй не зайти на межполётный анализ , ещё и плёнку заставляли свою читать ... Так , что наука не прошла даром - помню до сих пор !

0

517

Самое время mixxa за все к ответу призвать

ну давайте буду отвечать.

Почему на МТ и Т находившиеся в САВО и 40 А на начало Афгана таких баков не было?

а я откуда знаю?может нужда не заставила.
или по принципу не видел-значит не бывает.все очень просто,если в салон можно кинуть бочку,значит баки простые,если нельзя-значит расширенные,ну и естественно спецзаказ.а кто головой думал когда в афган технику вводили,послали то что под рукой было.

еще бы документы по выполнению перелетов посмотреть...

а инструкция экипажу-это не документ?открываем и читая удивляемся

0

518

mixxa написал(а):

а я откуда знаю?может нужда не заставила.
или по принципу не видел-значит не бывает.все очень просто,если в салон можно кинуть бочку,значит баки простые,если нельзя-значит расширенные,ну и естественно спецзаказ.

Не знание ... не освобождает. И "ромашка с угадайкой" тут не поможет.
лучше один раз увидеть чем сто раз слушать что бывает или не бывает. Так какого ляда только к концу 80-х в Афган пошли МТ с расширенными баками с губкой... Только не "удивляйте" откровениями, что до этого раньше не могли додуматься или не умели спецзаказ делать...  :disappointed:

mixxa написал(а):

а кто головой думал когда в афган технику вводили,послали то что под рукой было.

:rofl:  Мне старушка одна на базаре поохав сказала (с)
Просто радуюсь подтекстам какие на гражданке все умные и правильные...  :flirt:
Значит под рукой оказались стандартные машины коими оснастили всю армию, а в ВВ накерно с перепугу оказались с расширенными баками... В том месте где аэродромов словно опят на пеньке для вертушек делают спецзаказ с расширенными бакми и на это денюжку тратят... Экономят на САВО и ТуркВО где на сотни верст только суслики, тушканчики и другая живность, а аул с парой домиков уже характерный площадной ориентир... Где полки по обеспечению космоса работают, то там таких машин нетути... И погранцов значит тоже "задвинули", а мне думалось они МТшки первыми стали получать, т.е. оснащали их весьма серьезно.
Пипец (с)
:rofl:

mixxa написал(а):

а инструкция экипажу-это не документ?открываем и читая удивляемся

И какое место она занимает в ириархии с Воздушным кодексом, ОПП, НПП, НШС, Директивами, Приказами? Читаем, изучаем и офигеваем как это военные сподобились сложные вещи просто и доходчиво изложить...

0

519

Redav

       

Redav написал(а):

а мне думалось они МТшки первыми стали получать, т.е. оснащали их весьма серьезно.

Там  где работали по космосу , действительно оснащали серьёзно . В  Карагандинской  ПСС эскадре МТшки были уже в 78 году . А за баки не пойму - что за спор ? В САВО летали с двумя бочками , но ведь машину вовнутрь не загнать , вот и пошла модификация с расширенными баками ...

+1

520

http://www.youtube.com/watch?v=Ey5YliV- … re=related

0

521

щипа написал(а):

Там  где работали по космосу , действительно оснащали серьёзно . В  Карагандинской  ПСС эскадре МТшки были уже в 78 году . А за баки не пойму - что за спор ? В САВО летали с двумя бочками , но ведь машину вовнутрь не загнать , вот и пошла модификация с расширенными баками ...

Основное (от меня) сообщение за № 512, а остальной сыр-бор по мелочи...

Надо еще у Красвоенлета Моисеева (он у нас по погранцам старщий?) уточнить когда первые МТшки погранцы получили.

Согласен. САВО и ТуркВО первыми "взвыли", что при стандартной заправке им топлива не хватает "вольготно мотаться"... по горам и пустыням. При установке ДБ не могут загрузить в кабину все что требуется по габаритам и весу. По тому и бросили на "космос" МТ, но даже они получив "мощу" "уперлись" в габариты груза.

Тут Афган с той же проблемой подоспел и другую добавил. Система нейтрального газа в баках не оправдывала себя. Сделали расширение баков, "губку" как одно из средств от детанации-возгорания топлива. Военные радостно потирали руки, что "губку" нафиг и дальность полета можно увеличить... Фигушки, только по соглосованию с высокосидящим командыванием для нескольких вертолетов в части и с условием на БД вернуть "губку" в баки на место... И чесали инженеры в затылках... сколько ее убирать и самое интересное как потом назад ставить... Хорошо что для САВО и ТуркВО тогда Казань была "рядом"...

А мне тут про Ми-8Т в середине 80-х с расширенными баками рассказывают... Что за зверь, откуда взялся, с какого перепугу ради чьей-то прихоти на него такие баки могли всуропливать когда даже для армейских "тэшек" на эту "фишку" денег не хватало... Ремонт союзной техники был на годы вперед расписан, но "афганская" шла вне очереди и смещала эти сроки... все для "южан" в первую очередь. У них там растояния, горы... а в центральной полосе СССР где между аэродромами с среднем час - полтора лёту... над равнинно-холмистой местностью можно и на обычных Ми-8Т летать... без всяких наворотов... Из Горького до Астрахани в два "прыжка" долететь нет проблем, а вариантов где заправляться вагон и маленькая тележка... Какой  чудак на букву "м" их пустил бы на максимальную дальность полета при ураганно-попутном ветре...

Отредактировано Redav (2009-05-08 03:12:52)

0

522

вот Redav "умный",а я еще раз говорю,были расширенные баки еще в 70 годы,и ппу там небыло,а стоял нейтральный газ.тут наверное по мнению Redav одни дилетанты,которые слушают старушек на базарах,а сам что?или можно подумать что умный человек послал в афган миг-21 и як-38,ну-ну,а тут про какието баки спорим.были и все тут,а почему там небыло я не знаю.

-1

523

Втолковываю: Моя ППашка выпуска 80го года -заправка-2615- лев 1140, прав-1030, расход-445! Губки не было.
В Каунасе видел ГВФ Тэшка с севера с унифицироваными баками+  в салоне такая байда, что аж в грузовые створки упиралась - особо тогда не присматривался какой ложемент и как крепится, но общий запас керосина впечатляет! По поводу установки больших баков на ремонте: делать так: заявка на эти самые ёмкости, получение и загрузка их в салон перед ремонтом, на заводе при сдаче в акте ( установить ЭТИ ёмкости- прилагаются) Чё за переживания по поводу государственных денег в СССР, кто и когда их считал в то время , тем более на оборону?

0

524

Redav написал(а):

А мне тут про Ми-8Т в середине 80-х с расширенными баками рассказывают...

В 84 г. гонял  борта  с Казани в ГСВГ , завод уже полностью перешёл на выпуск  МТ , за исключением одного цеха , который штамповал Тэшки для Китая , т.к. был подписан долгосрочный договор на ВЫПУСКАЕМУЮ ! продукцию . А чтобы не поставлять МТ шки в Китай ( жили тогда в напряге с ними ) клепали для них Ми-8т - белые  с  чёрными  иероглифами по ХБ .  Других Тэшек не видел ...

0

525

Слон написал(а):

Втолковываю: Моя ППашка выпуска 80го года -заправка-2615- лев 1140, прав-1030, расход-445! Губки не было.

Говорил про "перелет" Горький - Астрахань и о том что по моему мнению на такой перелет заправки у тех мужиков не хватило бы ... сам же даже расход указал, а мной дано расстояние "напрямки" (см. пост № 512).

Слон написал(а):

В Каунасе видел ГВФ Тэшка с севера с унифицироваными баками+  в салоне такая байда, что аж в грузовые створки упиралась - особо тогда не присматривался какой ложемент и как крепится, но общий запас керосина впечатляет!

С этим спорить тоже не буду. СЕВЕРА, а значит в данном случае наличие таких баков обосновано и возможно. Про "байду" слышал... Даже в некоторых армейских бортах МТ были случаи установки ДБ в количестве 3 - 5 шт, но после выполнения задачи оставляли 1 - 2 ДБ  :glasses:  Мне же интересней откуда и с какого перепугу ТАКИЕ Ми-8Т могли быть в ВВ в центральной полосе СССР.

Слон написал(а):

По поводу установки больших баков на ремонте: делать так: заявка на эти самые ёмкости, получение и загрузка их в салон перед ремонтом, на заводе при сдаче в акте ( установить ЭТИ ёмкости- прилагаются) Чё за переживания по поводу государственных денег в СССР, кто и когда их считал в то время , тем более на оборону?

Вообще-то в те времена денюжку считали более привередливо чем сейчас. На всякую "придумку" требовали обоснование и соглосование... Заявку на емкости чем могли обосновать ВВшники? Нам хочется? Им за такие фантазии большое ата-та сделали бы. Примеры уже несколько раз привел. В ТуркВО и САВО необходимость в расширенных баках была большая и задачи экипажи выполняли весьма серьезные задачи. Не дали им такие баки, а когда дали вертолеты, то запретили "губку" убирать... мне же рассказывают про ВВшников "все в белом и шеколаде" (в то время они на первых ролях не были, что бы их "хочухам" потакать).

Не надо мне втолковывать. Arkan про ППА сказал более чем достаточно.
Меня больше всего интересует "перелет" Горький - Астрахань. Говорил о том что по моему мнению на такой перелет заправки у тех мужиков не хватило бы ... Ты же сам расход указал, а мной дано расстояние "напрямки" (см. пост № 512).

0

526

щипа написал(а):

В 84 г. гонял  борта  с Казани в ГСВГ , завод уже полностью перешёл на выпуск  МТ , за исключением одного цеха , который штамповал Тэшки для Китая...

Полностью согласен. Значит ВВшники не могли в Казани получить "навороченную" "тэшку", они все шли для Китая.
Вспомни про получаемые МТ, они уже с расширенными баками и "губкой" были или еще в стандартном исполнении и заправочный "пистолет" в горловину левого бака вставлялся без проблем?

Отредактировано Redav (2009-05-08 17:49:51)

0

527

mixxa написал(а):

вот Redav "умный",а я еще раз говорю,были расширенные баки еще в 70 годы,и ппу там небыло,а стоял нейтральный газ.

mixxa воздержитесь ПЛИЗ от съезжаний на личности.
Еще раз для Вас повторяю. Мной заданы конкретные вопросы о "перелете" и даны аргументы почему не могла быть такая "тэшка" у ВВшников. Жизнь полна неожиданностей и мне представляется один из вариантов как подобная машина могла оказаться у них, но он очень... фантастичен.
Про ППА и прочее высказался Arkan и вертолетчики тоже знают прописную истину почему так было и чем обосновано. Потому про ЭТИ машины даже речь не ведется.

mixxa написал(а):

тут наверное по мнению Redav одни дилетанты,которые слушают старушек на базарах,а сам что?

НЕ надо за меня придумками заниматься и приписывать мне того что не писал.
Это Вы нас радовали самоуверенным пёрлом:
... я думал здесь спецы тусуются,а похоже максимум троечники.
тогда я вам расскажу...

Подумайте еще раз почему взрослые дяди над постом  :rofl:  и оставили его без ответа...
Здесь присутствуют вполне авторитетные и уважаемы люди которым подобные "аргументы" и "передергивания" смешны.

Сам? Ответ прежний. "В свои 46 лет люблю послушать как бойцы вспоминают минувшие дни и схватки в которых рубились они. На форумах о себе не люблю и не хочу рассказывать. Когда появится желание сообщу. Меня вполне устраивает придуманая кем-то "детективная" версия, что иногда получаю информацию от знакомого вертолетчика"

mixxa написал(а):

или можно подумать что умный человек послал в афган миг-21 и як-38,ну-ну,

В Афгане много чего было... Вы не только названия смотрите, но про цели и задачи не забывайте. Может тогда поймете зачем и для чего вместе с Як-38 Су-25 в Афгане были... Когда сумеете осознать, что и зачем, то тогда и поговорим про разницу интелектов без обобщений и придумок...

mixxa написал(а):

а тут про какието баки спорим.были и все тут,а почему там небыло я не знаю.

Не спорим про баки, а пытаемся понять (желаете считать - считайте) возможно ли долететь из Горького до Астрахани с одной заправкой (даже с раширенными баками). Кто вы такой, что бы Вашим утверждениям безоговорочно верить? Раз не знаете, то надо спрашивать, изучать тему, аргументировать, а не утверждать.

Отредактировано Redav (2009-05-08 17:46:19)

0

528

Redav

        Может он путает с ВЗПУ или салоном ??? , а первые МТВ -1 с расширенными баками и губкой и перенастройкой оборотов   мы пригнали в Цхинвали летом 88 -го .
Кстати полемика зашла за перенастройку оборотов в ГП  :dontknow: - СМЫСЛ ??? , кто в Союзе и когда  экономил топливо ?  А вот при взлёте  с высокогорной площадки - незаменимая ВЕЩЬ !!!

+1

529

щипа написал(а):

Может он путает с ВЗПУ или салоном ??? ,

может...

щипа написал(а):

а первые МТВ -1 с расширенными баками и губкой и перенастройкой оборотов   мы пригнали в Цхинвали летом 88 -го .

согласен, к этому времени Афган насытили МТ с новыми доработками...

щипа написал(а):

Кстати полемика зашла за перенастройку оборотов в ГП   - СМЫСЛ ???

Если только работали на максимальную дальность, то некоторые "подстраховывались", а так действительно ни какого смысла... как рассказывают вертолетчики  :blush:

0

530

Redav написал(а):

Вспомни про получаемые МТ, они уже с расширенными баками и "губкой" были или еще в стандартном исполнении и заправочный "пистолет" в горловину левого бака вставлялся без проблем?

В стандартном .

0

531

братцы, а зачем вот эти пластины?

0

532

на фотке Большого Балу ми-8 смв(памятник)естественно антены сняты.

Отредактировано mixxa (2009-05-15 19:24:53)

0

533

пара интересных ссылок по ми-8
http://www.militaryparitet.com/nomen/ru … siaavia/9/
http://mytechblog.ru/vertolet-mi-8.html

0

534

Ми-17 Летающий госпиталь

Цель вертолета в версии "летающий госпиталь" - обеспечивать широкий спектр медицинского обслуживания в удаленных и труднодоступных районах. Вертолет может быть использован для перевозки спасателей, медицинского персонала к месту чрезвычайного происшествия. Медицинское оборудование, установленное на вертолете "Летающий госпиталь", находится в трех отсеках, которые имеют разное функциональное назначение.

Передний отсек оснащен носилками, которые предназначены для транспортировки пострадавших. В случае необходимости эти носилки могут быть сняты и на образовавшихся местах можно разместить 8 пассажиров. Медицинское оборудование обеспечивает поддержание жизненных функций пациентов (включая кислородное обеспечение, воздух, вакуум, вентиляцию, мониторинг состояния пациента и дефибриляцию).

Средний отсек предназначен для выполнения анестезиологии, операционных и диагностических процедур. Хвостовой отсек предназначен для источников наземного питания и хранения медицинского оборудования. Задняя дверь позволяет легко производить погрузку и выгрузку пострадавших на носилках. Использование специальных материалов для стен позволяет быстро производить дезинфекцию вертолета.

0

535

интересно,а как заправить это

0

536

:cool:

0

537

МТВ-5 заходит на посадку

0

538

Взято тут http://elhangardetj.blogspot.com/2009/0 … -2008.html

0

539

Смотреть всем!!! МОНТАЖ или нет??? мне кажется монтаж.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=xh37vDPGg54[/youtube]

0

540

по-моему, монтаж. восьмерка мультяшно-комповско-игрульная, пардон за выражение. тот, кто смонтировал, в играх, может, и шарит, а вот в полете вертолета - не очень. что это не совсем те дела, что Чкалов творил на "кукурузнике", и немного не те силы, что действуют на такую тяжелую машину в таком маленьком пространстве.  у амеров в каком-то фильме пролетел, но то был Твин джет, то есть ваще стрекоза и мост был агромадный.

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-8 и модификации