Жаль чёткость видео маленькая, а то похоже на этот вариант: Компьютерная модель Ми-8
Об этой модели говорит лебёдка над входом в салон- деталь не везде присутствующая...
Отредактировано CINN (2009-05-27 21:06:06)
ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-8 и модификации
Жаль чёткость видео маленькая, а то похоже на этот вариант: Компьютерная модель Ми-8
Об этой модели говорит лебёдка над входом в салон- деталь не везде присутствующая...
Отредактировано CINN (2009-05-27 21:06:06)
прикольный раскрас
HeliRussia 2009
Вертолет Ми-171, оборудованный VIP-салоном
Вот видио МИ-8 с аквариумом на двери))
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=IYou2U0g4x8&feature=related[/youtube]
Ирак
и не страшно им бомбить?
забронировались
...выше гор могут быть только горы (с)
фигушки, выше может быть Ми-8
даже здесь на высоте...
ну уже и створки внизу открыты,а в дверь пялиться наверное с молоком матери впитано
не наши на нашем,тестируют?изучают?или на шару и уксус можно(какая-то эскадра в штатах летает на нем)
Отредактировано mixxa (2009-06-11 00:46:46)
Похоже на какую-то выставку (стенд перед кабиной стоит, видимо с инфой по вертолету).
А про авиачасти, в которых собраны наша техника тоже слышал. Вроде бы для того, чтобы учить "партнеров" "сотрудничеству"
С уважением,
А вот эта штука - продвинутый кондиционер Шаттл Эйр С-30
1 - под брюхом Ми-17-1В 586М25 (борт №58649)
2 - вентиляционный короб в салоне
не наши на нашем
Даже у японской секты Аум син Рикё свой Ми-17 был, что уж про США говорить... Хорошая машина всем нужна.
в коментах к фотке написано что восьмерку используют для парашютных прыжков.
HeliRussia 2009Вертолет Ми-171, оборудованный VIP-салоном
И где это такой салон? ОТкуда борт.
Отредактировано TOPACHATA (2009-06-18 23:24:44)
TOPACHATA держи
http://a340-300.livejournal.com/58445.html
http://russianplanes.net/AL/Russia_(USSR)_-_Ministry_of_Interrior
часто встречаются такие пзу,может кто знает принцип его работы?
Загрязненный воздух попадает в ПЗУ Pall Centrisep, где ему придается вихревое движение при помощи вихревых трубок, набранных в панели.
Центробежная сила отбрасывает частицы пыли и капли воды по направлению к стенкам вихревых трубок. Далее они попадают во внутреннюю полость мультициклонной панели, откуда удаляются при помощи вакуумирования. На ПЗУ Pall Centrisep для Ми-8, Ми-17, Ми-24, Ми-38 вакуумирование организовано при помощи вентиляторов.
Очищенный воздух направляется по центру вихревых трубок на вход в двигатели.
Инфа от производителя, при ее выкладке на других форумах ссылка на тему МИ-8 и модификации данного форума приветствуется и желательна
Отредактировано Redav (2009-06-21 15:18:26)
спасибо,
хотел найти еще схемку,но не получилось.вот нашел нечто похожее.судя по всему конструкция посложнее нашего пзу,и эффективность по идее повыше будет.да и удаление частиц наверное возможно несколькии способами.
мне кажется на картинках принцип эжекции в выходное устройство двигателя(я так думаю ).блин,теперь еще больше хочется посмотреть на эту штуку
Отредактировано mixxa (2009-06-21 21:09:17)
сложнее не значит эффективнее
Как может быть "эжекции в выходное устройство двигателя", если ПЗУ стоит на входе, а на фото блок с вихревыми трубками
mixxa, вы как в присказке... дяденька дайте водички напиться, а то так есть хочется, что переночевать негде.
...что Вам посмотреть..?
спасибо Redav за водичку,а переночевать где я уже нашел.http://www.centrisep.com/на счет эффективности тогда мне не понятно,зачем менять наше на фирмовое и про это везде указывать?тему про эжекцию перенесу в ненашу технику
Бизнес, связи... У заказчика свои заморочки... унификация.
Вопрос по поводу того чьи ПЗУ эффективнее задавал "знакомым" на КВЗ. Ответили, что наши, казанские, эффективнее, чем бурятские чемоданы, но цифры не привели.
С уважением,
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
И снова возник вопрос по афганским машинам и ППУ в баках.
Есть несколько фотообзоров армейских Ми-8МТ из которых видно,что подвесные баки оснащены ППУ(овальные лючки на баках),а вот доп. баки,установленные внутри транспортного отсека без ППУ(т.к. лючков нет)
Могло быть такое на афганских машинах или это исключено?
Посмотреть на "овальные лючки на баках" можно?
Могло, не исключено... ИМХО было.
Redav угу,вот фото из валка.
http://radikal.ru/F/i055.radikal.ru/090 … 9.jpg.html
http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i138 … 8.jpg.html
А лючки кстати всегда со стороны заливной горловины располагаются?А то если да,то и вопрос сам-собой отпадает?
Отредактировано jeka-tankist (2009-07-04 03:02:54)
"Лючки" ЕМНП располагаются по другому принципу. Вначале борта шли без ППУ в ДБ. Их дорабатывали на месте, где это надо было. Потом борта пошли в стандартной комплектации с ППУ во всех емкостях... ДБ без "губки" и сейчас встречаются.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-8 и модификации