Здравствуйте, я служу в ТЭЧ в вертолётном полку (Ми-8, Ми-24), часто приходиться сталкиваться с проверкой СПЛ, так я вот програмку сварганил, может кому пригодится, это пока первая версия, буду благодарен за подсказки, что в ней в лучшую сторону изменить.
wwwdemonium.com.ua/spl.swf
МИ-8 и модификации
Сообщений 601 страница 630 из 1000
Поделиться6012009-07-29 00:04:13
Поделиться6032009-07-29 14:00:44
Здравствуйте, я служу в ТЭЧ в вертолётном полку (Ми-8, Ми-24), часто приходиться сталкиваться с проверкой СПЛ
Здравствуйте! Молодцы! С наукой дружите. Скажите, а какая сейчас у вас методика проверки лопастей ХВ(РВ) на непроклей? Или сейчас нет такой проблемы?
С уважением.
Поделиться6042009-07-29 19:12:20
Здравствуйте! Молодцы! С наукой дружите. Скажите, а какая сейчас у вас методика проверки лопастей ХВ(РВ) на непроклей? Или сейчас нет такой проблемы?
честно сказать то кроме молоточка текстолитового и пальцев более эффективного прибора реально нет. Да и такие проблемы редко бывают, иногда или прогар или лепесток оторвётся.
Поделиться6052009-07-29 19:28:19
честно сказать то кроме молоточка текстолитового и пальцев более эффективного прибора реально нет.
При нас эти "приборы" тоже были наиболее эффектины при осмотре лопастей РВ на непроклей. Следовательно, пока такова конструкция лопастей, пока такова стоимость этого "прибора", его эффективность, лучшего способа определить непроклей нет. Ну да и ладно. Лучшее - враг хорошего. Был в практике случай, когда на регламентных работах заменили ХВ по непроклею, хотя ресурс свой ХВ не выработал. Пальчиками лопасти аккуратненько обследовали, обрисовали области непроклея, вердикт - замена.
А соконусность лопастей НВ чем проверяете?
С уважнием.
Поделиться6062009-07-29 20:11:28
тот же дедовский метод, что и был:
лопасти мелком, и стоишь под вертолётом на газовке со штангой , а на конце бумаги рулон.
Как то один умник умудрился в этот рулон ещё и трубу алюминиевую всунуть, чтоб не гнулся,
Помяли законцовки по-моему.
Поделиться6072009-07-30 14:57:12
В Монголии, НТЗ, при отбитии конуса на МИ -8 ,встал к вертолету не стиной. а лицом.Штанга была удлинена, летчику дали команду - наклонить конус, бо недоставало. Тот постарался. Удар в штангу, штанга в голову( благо, что тот в шапке был) НТЗ - на жопе...
Отредактировано Верба (2009-07-30 14:58:38)
Поделиться6082009-07-30 22:18:58
Какой часовой расход на МИ-8МТВ1, МТВ2 с двигателями ТВ3-117ВМ?Каким распоряжением обусловлено?
Поделиться6092009-07-30 23:48:42
Mi-8AMT
Moscow - Zhukovsky (Ramenskoye)
August 24, 2007
Поделиться6102009-07-31 00:04:12
Сергеич57,а чего это у него нос так сильно задран по отношению к филейной части,или показалось?
Чтобы заглядывать удобнее было
Поделиться6112009-07-31 09:19:59
Какой часовой расход на МИ-8МТВ1, МТВ2 с двигателями ТВ3-117ВМ?Каким распоряжением обусловлено?
если не ошибаюсь 800 л\ч
Поделиться6122009-08-26 22:24:07
23 августа 2009
Поделиться6132009-08-26 22:30:06
Сергеич57 МАКС 09 ?
Был я там,расстроился т.к. удалось нормально только госпиталь у казанцев пофоткать,остальные за забор не пускали.
Поделиться6142009-09-12 13:23:29
jeka-tankist, какого числа был, что не смог сфоткать?
Поделиться6152009-09-12 22:13:42
Redav
Про Ка-52 и Ми-28 более-менее понятно секретны и всё такое
А вот к МТВ-5 близко не пустили,общих видов нафоткал,интересно что внутри кабины,транспортного,и пуза совсем нет.
Интересно же чего там,да и один хороший человек просил отснять поподробней)
Вот что удалось наснимать:
http://www.radikal.ru/users/jeka-tankist/mi-8mtv-5
Поделиться6162009-09-12 23:02:56
как говорят и в МТВ-5 секретов хватает в кабине
Поделиться6172009-09-12 23:17:56
Кириллов Кирилл,
Т-90 тоже весь из себя секретный,однако это не машает делать конверсионные наборы из ПУ смолы для постройки точной модели-копии в 1/35.
ИМХО вопрос в доступе к матчасти конкретных лиц и желании этих.
К примеру студенты МАИ,которые стояли в оцеплении этот доступ имели и наверняка пофоткались и в креслах "секретного МТВ-5"
На моих глазах студент из оцепления провёл своего знакомого в Ми-171 казанцев.
Это МТВ-5?
http://www.airliners.net/photo/Mil-Mi-17-V5-(Mi-8MTV-5)/1320605/&sid=6bc0bcdd748a291f5d66e9458f670137
Поделиться6182009-09-13 01:35:21
А вот к МТВ-5 близко не пустили,общих видов нафоткал,интересно что внутри кабины,транспортного,и пуза совсем нет.Интересно же чего там,да и один хороший человек просил отснять поподробней)
не в то время и не в том месте видно оказался, хотя пузо на твоих фото имеется
но внутренности Ми-8МТВ5 не особая проблема и в Инете имеются... Человек точно хороший?
кабина пока такая
Отредактировано Redav (2009-09-13 01:39:21)
Поделиться6192009-09-13 01:43:10
Это МТВ-5?
Да... перспектива и как вариант ИМХО
А это зимой нынешнего года
тренажер
Отредактировано Redav (2009-09-13 01:44:56)
Поделиться6202009-09-13 11:22:41
Интересная тенденция- в 60-е, когда Ми-8 только начинал летать, приборка занимала довольно мало места и была основана на традиционных приборах.
Сейчас 21 век на дворе, компьютеры, ЖК панели, Глонассы и т.п. а приборки всё больше и больше...
Поделиться6212009-09-13 12:55:42
Растет информационная насыщенность. Приборы остаются теже, а другой информации виализируемой на ЖК стало больше.
Переход на ЖК - славно, но их надежность еще не сравнялась с механическими приборами. Потому свободное пространство перед бортовым и заняли механическими.
Лично меня на ЖК тренажера "напрягли" авиагоризонты. Если такие для зарубежного клиента, то нормально, а нашим надо "наше". "Установить" их ИМХО ни каких проблем, главное не забыть оговорить это в контракте...
Поделиться6222009-09-13 21:26:24
Redav конечно хороший,спасибо за фото!)
Поделиться6232009-09-13 22:29:28
jeka-tankist, если он хороший и вертолетами серьезно интересуется, то почему еще не здесь? Приглашайте, устроим взаимообмен инфой на не комерческой основе...
Поделиться6242009-09-16 01:08:29
Просьба, ногами особо не пинать. Считаю для этого стихотворения место на форуме именно здесь
Ангел-хранитель
Дана команда - и на взлет,
Зависнув на мгновенье над землею,
Уходит на заданье вертолет,
Пугая птиц раскраской боевою.
О, сколько раз он нас спасал,
В последний миг, когда уже на грани,
Он нас из преисподней вынимал
В Чечне, в Афганистане, в Дагестане.
Он там садился и взлетал,
Где ангелы летать не могут даже,
Он небо, словно пашню, пропахал
С коротким «Ми-восьмой» на фюзеляже.
На карте курс самой судьбой
Проложен от приказа до приказа.
Иконка над приборною доской
От, Господи прости, дурного глаза.
Святой Георгий с облаков,
Насквозь пробивший череп вражий,
Не просто покровитель летунов,
Он пятый в вертолетном экипаже.
Там где-то бой уже идет,
И смерть уже поет на тризне.
На бреющем пробьется вертолет,
Там ждут свои, а это выше жизни!
Он где-то рядом за горой,
Истерзанный, с пробитыми бортами,
Наш боевой товарищ «Ми-восьмой»,
А значит, все в порядке будет с нами!
только миг "крайний миг" надо заменить на "пуследний миг" (написав слово через букву О), а то программа не понимает исключительность момента...
Отредактировано Redav (2009-09-16 01:14:47)
Поделиться6252009-09-23 13:05:17
Стихотворение, действительно, к месту!
А кто автор?
С уважением,
Поделиться6262009-09-23 23:06:55
у-п-с-с-с редактировал, редактировал... доредактировался...
Прошу прощения.
Автор Леонид Якубович http://redstar.ru/2009/09/16_09/2_03.html
Поделиться6272009-09-24 07:49:11
Да-а-а!!!
Знал, что он пишет сценарии и рассказы, а вот про стихи не слышал. Что ж, лишний раз подтверждается, что талантливый человек талантлив во всем. Порой грустно бывает смотреть на него в "Поле чудес", а тут такое:
Предательство для нас страшнее смерти,
Нам честь дороже жизни на земле!
Спасибо большое, Redav, за открытие для меня еще одной грани этого человека.
С уважением,
Поделиться6282009-09-30 11:36:26
Ми-8Т музея Луганского АРЗ.
Что за выступ на хвостовой балке за капотами гидроотсека?
Где можно найти в электронном виде техническое описание на Ми-8Т? Интересовались работники этого музея.
Отредактировано Юрий (2009-09-30 11:51:26)
Поделиться6292009-09-30 12:06:19
Кронштейн под ЛИПУ
Поделиться6302009-09-30 12:10:54
Юрий
Что за выступ на хвостовой балке за капотами гидроотсека?
Похоже очень на место для установки изд. "Липа" (Л166, вроде бы), но зачем она на Т-шке?
А синяя точка в желтом круге - это чей опознавательный знак?
с уважением,