ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-8 и модификации


МИ-8 и модификации

Сообщений 601 страница 630 из 1000

601

Здравствуйте, я служу в ТЭЧ в вертолётном полку (Ми-8, Ми-24), часто приходиться сталкиваться с проверкой СПЛ, так я вот програмку сварганил, может кому пригодится, это пока первая версия, буду благодарен за подсказки, что в ней в лучшую сторону изменить.
wwwdemonium.com.ua/spl.swf

+1

602

Погранец над берегом Абхазии.

http://savepic.ru/727045m.jpg

0

603

siver написал(а):

Здравствуйте, я служу в ТЭЧ в вертолётном полку (Ми-8, Ми-24), часто приходиться сталкиваться с проверкой СПЛ

Здравствуйте! Молодцы! С наукой дружите. Скажите, а какая сейчас у вас методика проверки лопастей ХВ(РВ) на непроклей? Или сейчас нет такой проблемы?
С уважением.

+1

604

РњРё-8РјС‚ написал(а):

Здравствуйте! Молодцы! С наукой дружите. Скажите, а какая сейчас у вас методика проверки лопастей ХВ(РВ) на непроклей? Или сейчас нет такой проблемы?

честно сказать то кроме молоточка текстолитового и пальцев более эффективного прибора реально нет. Да и такие проблемы редко бывают, иногда или прогар или лепесток оторвётся.

0

605

siver написал(а):

честно сказать то кроме молоточка текстолитового и пальцев более эффективного прибора реально нет.

При нас эти "приборы" тоже были наиболее эффектины при осмотре лопастей РВ на непроклей. Следовательно, пока такова конструкция лопастей,  пока такова стоимость этого "прибора", его эффективность, лучшего способа определить непроклей нет. Ну да и ладно. Лучшее - враг хорошего. Был в практике случай, когда на регламентных работах заменили ХВ по непроклею, хотя ресурс свой ХВ не выработал. Пальчиками лопасти аккуратненько обследовали, обрисовали области непроклея, вердикт - замена.
А соконусность лопастей НВ чем проверяете?
С уважнием.

0

606

тот же дедовский метод, что и был:
лопасти мелком, и стоишь под вертолётом на газовке со штангой , а на конце бумаги рулон.
Как то один умник умудрился в этот рулон ещё и трубу алюминиевую всунуть, чтоб не гнулся, :)
Помяли законцовки по-моему.

0

607

В  Монголии, НТЗ, при  отбитии  конуса на  МИ -8 ,встал к  вертолету не  стиной. а  лицом.Штанга  была удлинена, летчику дали команду - наклонить конус, бо  недоставало. Тот  постарался. Удар в штангу, штанга в голову( благо, что  тот в  шапке был) НТЗ - на  жопе...

Отредактировано Верба (2009-07-30 14:58:38)

0

608

Какой  часовой  расход на МИ-8МТВ1, МТВ2 с  двигателями ТВ3-117ВМ?Каким  распоряжением  обусловлено?

0

609

Mi-8AMT
Moscow - Zhukovsky (Ramenskoye)
August 24, 2007

0

610

Сергеич57,а чего это у него нос так сильно задран по отношению к филейной части,или показалось?

Чтобы заглядывать :crazyfun: удобнее было

0

611

Верба написал(а):

Какой  часовой  расход на МИ-8МТВ1, МТВ2 с  двигателями ТВ3-117ВМ?Каким  распоряжением  обусловлено?

если не ошибаюсь 800 л\ч

0

612

23 августа 2009

0

613

Сергеич57 МАКС 09 ?
Был я там,расстроился т.к. удалось нормально только госпиталь у казанцев пофоткать,остальные за забор не пускали.

0

614

jeka-tankist, какого числа был, что не смог сфоткать?

0

615

Redav
Про Ка-52 и Ми-28 более-менее понятно секретны и всё такое
А вот к МТВ-5 близко не пустили,общих видов нафоткал,интересно что внутри кабины,транспортного,и пуза совсем нет.
Интересно же чего там,да и один хороший человек просил отснять поподробней)

Вот что удалось наснимать:
http://www.radikal.ru/users/jeka-tankist/mi-8mtv-5

0

616

как говорят и в МТВ-5 секретов хватает в кабине :writing:

0

617

Кириллов Кирилл,

Т-90 тоже весь из себя секретный,однако это не машает  делать конверсионные наборы из ПУ смолы для постройки точной модели-копии в 1/35.
ИМХО вопрос в доступе к матчасти конкретных лиц и желании этих.
К примеру студенты МАИ,которые стояли в оцеплении этот доступ имели и наверняка пофоткались и в креслах "секретного МТВ-5"
На моих глазах студент из оцепления провёл своего знакомого в Ми-171 казанцев.

Это МТВ-5?

http://www.airliners.net/photo/Mil-Mi-17-V5-(Mi-8MTV-5)/1320605/&sid=6bc0bcdd748a291f5d66e9458f670137

0

618

jeka-tankist написал(а):

А вот к МТВ-5 близко не пустили,общих видов нафоткал,интересно что внутри кабины,транспортного,и пуза совсем нет.Интересно же чего там,да и один хороший человек просил отснять поподробней)

o.O  не в то время и не в том месте видно оказался, хотя пузо на твоих фото имеется
но внутренности Ми-8МТВ5 не особая проблема и в Инете имеются... Человек точно хороший?  :blush:   :flirt:

кабина пока такая

http://www.missiles.ru/_foto/Chkal_Ka_Mil-08/IMG_0384%20%20CaptureOne.jpg

Отредактировано Redav (2009-09-13 01:39:21)

0

619

jeka-tankist написал(а):

Это МТВ-5?

Да... перспектива и как вариант ИМХО  :glasses:

А это зимой нынешнего года

http://www.missiles.ru/_foto/HeliRussia-2009/_MG_5695.jpg

тренажер

http://www.missiles.ru/_foto/HeliRussia-2009/_MG_5903.jpg

Отредактировано Redav (2009-09-13 01:44:56)

0

620

Интересная тенденция- в 60-е, когда Ми-8 только начинал летать, приборка занимала довольно мало места и была основана на традиционных приборах.
Сейчас 21 век на дворе, компьютеры, ЖК панели, Глонассы и т.п. а приборки всё больше и больше... :dontknow:

0

621

Растет информационная насыщенность. Приборы остаются теже, а другой информации виализируемой на ЖК стало больше.
Переход на ЖК - славно, но их надежность еще не сравнялась с механическими приборами. Потому свободное пространство перед бортовым и заняли механическими.
Лично меня на ЖК тренажера "напрягли" авиагоризонты. Если такие для зарубежного клиента, то нормально, а нашим надо "наше". "Установить" их ИМХО ни каких проблем, главное не забыть оговорить это в контракте...

0

622

Redav конечно хороший,спасибо за фото!)

0

623

jeka-tankist, если он хороший и вертолетами серьезно интересуется, то почему еще не здесь?  :huh:  Приглашайте, устроим взаимообмен инфой на не комерческой основе...  :rolleyes:

0

624

Просьба, ногами особо не пинать. Считаю для этого стихотворения место на форуме именно здесь

Ангел-хранитель

     Дана команда - и на взлет,
     Зависнув на мгновенье над землею,
     Уходит на заданье вертолет,
     Пугая птиц раскраской боевою.

     О, сколько раз он нас спасал,
     В последний миг, когда уже на грани,
     Он нас из преисподней вынимал
     В Чечне, в Афганистане, в Дагестане.

     Он там садился и взлетал,
     Где ангелы летать не могут даже,
     Он небо, словно пашню, пропахал
     С коротким «Ми-восьмой» на фюзеляже.

     На карте курс самой судьбой
     Проложен от приказа до приказа.
     Иконка над приборною доской
     От, Господи прости, дурного глаза.

     Святой Георгий с облаков,
     Насквозь пробивший череп вражий,
     Не просто покровитель летунов,
     Он пятый в вертолетном экипаже.

     Там где-то бой уже идет,
     И смерть уже поет на тризне.
     На бреющем пробьется вертолет,
     Там ждут свои, а это выше жизни!

     Он где-то рядом за горой,
     Истерзанный, с пробитыми бортами,
     Наш боевой товарищ «Ми-восьмой»,
     А значит, все в порядке будет с нами!

только миг "крайний миг" надо заменить на "пуследний миг" (написав слово через букву О), а то программа не понимает исключительность момента... :glasses:

Отредактировано Redav (2009-09-16 01:14:47)

+2

625

Стихотворение, действительно, к месту!
А кто автор?

С уважением,

0

626

у-п-с-с-с  :'(  редактировал, редактировал... доредактировался...
Прошу прощения.
Автор Леонид Якубович http://redstar.ru/2009/09/16_09/2_03.html

0

627

Да-а-а!!!
Знал, что он пишет сценарии и рассказы, а вот про стихи не слышал. Что ж, лишний раз подтверждается, что талантливый человек талантлив во всем. Порой грустно бывает смотреть на него в "Поле чудес", а тут такое:

     Предательство для нас страшнее смерти,
     Нам честь дороже жизни на земле!

Спасибо большое, Redav, за открытие для меня еще одной грани этого человека.

С уважением,

0

628

Ми-8Т музея Луганского АРЗ.
Что за выступ на хвостовой балке за капотами гидроотсека?
Где можно найти в электронном виде техническое описание на Ми-8Т? Интересовались работники этого музея.

Отредактировано Юрий (2009-09-30 11:51:26)

0

629

Кронштейн под ЛИПУ

0

630

Юрий

Юрий написал(а):

Что за выступ на хвостовой балке за капотами гидроотсека?

Похоже очень на место для установки изд.  "Липа" (Л166, вроде бы), но зачем она на Т-шке?
А синяя точка в желтом круге - это чей опознавательный знак?

с уважением,

+1


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-8 и модификации