но зачем она на Т-шке?
а, что Тешка не вертолет чтоли?
ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-8 и модификации
но зачем она на Т-шке?
а, что Тешка не вертолет чтоли?
Вертолет-вертолет!
Просто, когда начали устанавливать "Липу", Т-шек за речкой уже не было. Вот поэтому и спросил про опознавательные знаки на борту, где это ей пришлось уворачиваться от ПЗРК?
С уважением,
Судя по точке Украина.
Анатолий
"Похоже очень на место для установки изд. "Липа" (Л166, вроде бы), но зачем она на Т-шке?"
Мне тоже это интересно стало-на наших Т-шках и ТВ-шке такого не было. Подобную штуку видел на МТ-шках
"А синяя точка в желтом круге - это чей опознавательный знак?"
UA- Украина. Часто наносится так хреново что под ним просматривается звезда. Тем более что опознавательный в данном случае ничего не значит-его могли нанести и позже.
Отредактировано Юрий (2009-09-30 17:03:08)
Юрий вот тут есть большая часть
http://cnit.ssau.ru/vertolet/mi8/index.htm
а вот тут все страницы ,но сохранять нужно поштучно + регистрация на форуме)
http://litnik.in.ua/component/option,co … pic,711.0/
jeka-tankist, на этом форуме зарерился? ...там одну ошибку заметил по восьмерке...
jeka-tankist, на этом форуме зарерился? ...там одну ошибку заметил по восьмерке...
А какую?
Здесь http://litnik.in.ua/component/option,co … pic,711.0/ камаром заявил, что за основу берет борт 50 ОСАП 1988 года.
Evgen1979m дает качественные и точные коментарии, но в одном месте ошибся.
Здесь в конце страницы http://litnik.in.ua/component/option,co … ic,711.30/ камаром поинтересовался
Ну и еще один вопрос в дагонку, насколько я понимаю на каждое пассажирское место предназначался парашют, а вот где их место не знаю, подскажите.
ответ Evgen1979m
По парашютам, это ты загнул. Никогда не возят столько их на борту. Они есть только у экипажа и у кормового бортстрелка.
В то время перевозка пассажиров разрешались только при наличии парашютов для них. Перед полетом экипаж надевал на пассажиров парашюты. Между полетами бортовые как правило парашюты ложили на дополнительные баки или на сидушки.
Порылся на airliners.net
фото грузовой кабины Ми-8Т без дополнительных баков http://www.airliners.net/photo/Aeroflot … 6bce5b75e9
пусть обратит внимание на сидушки, на Ми-8МТ они такие же, т.е. посредине у них одна вертикальная железяка...
Кабина Ми-8Т (место КЭ) http://www.airliners.net/photo/Germany- … 6bce5b75e9 справа от сидушки тормоз НВ, на Ми-8МТ он такой же...
...а дополнительный бак действительно нетого... если взялся конфетку делать, то грех не использовать на все сто такого консультанта как Евгений.
Еще раз и особо - Евгений (Evgen1979m) дает ОЧЕНЬ качественные ответы и подмечает все детали и ньюансы весьма точно.
Redav,спасибо за уточнения!)
А по бакам и ложементам к ним тему поднимал,может и здесь найдутся некоторые неточности или дополнения?)
http://forums.airforce.ru/showthread.php?t=2598
А по бакам и ложементам к ним тему поднимал,может и здесь найдутся некоторые неточности или дополнения?
ЕМНП первые МТ с дороботкой под ППУ шли без губки в ДБ, но это было в районе пары десятков машин и в частях они были доработаны...
Позже сделали бочку с ППУ имевшую заправку 915 литров... Может что-то путаю, пусть форумчане поправят.
SAVEL разказал официальное размещение трех и четырех баков, но ИМХО началось все с неофициального размещения. Оно было вынужденым... четыре ДБ размещались: 1, 2, 3 ставили как указал SAVEL, а 4-ый пробывали ложить сверху между 1 и 2, сзади упирая его в 3. Другой вариант: 4-ый ДБ приспосабливали за 3-м практически на створках. Заправка естественно была полной и взлет выполнялся по-самолетному. Был вариант с 5 (пятью) ДБ, но его использовали пару раз в качестве... мобильного топливозаправщика.
jeka-tankist, так здесь http://litnik.in.ua/ ты камаром? Заведи тему и выложи фографии своего творчества. Думаю интересно будет посмотреть не только мне.
Заведи тему и выложи фографии своего творчества. Думаю интересно будет посмотреть не только мне.
Во-ВО!!! очень хочется посмотреть на работу профессионала. темболее свой в 1\35 на капиталку ставить буду
Redav на форумах я jeka-tankist или под своим именем,как на аирфорсе.Вот про первые МТ с ППУ кое-что новое узнал,спасибо.
Во-ВО!!! очень хочется посмотреть на работу профессионала
Профессионал...думаю слишком круто сказано).
Модель ещё пилить и пилить.И чем больше информации узнаёшь,тем больше вопросов.
Д и сентябрь выдался вообще без выходных...
Раз есть интерес и теперь немного времени бум стараться и выкладывать
И ещё один вопрос: книга "Устройство и техническое Обслуживание Ми-8" В.А. Данилов
рис.2.2 Пол кабины экипажа. Там два рисунка "вид сверху" и "вид снизу".При наложении друг на друга проекции различаются по длине и обводам.Почему ,здесь косяк или я чего-то не понял?
jeka-tankist
Спасибо за ссылки
Красноярск Емельяново 2006
Iran, October 2009
http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i160 … 0.jpg.html
На наших бортовые номера были нанесены так, как на этом фото остатки красного номера с белой окантовкой-точка крепления балочного держателя между цифрами.
jeka-tankist
Увы, пришлось скачивать поштучно-по ссылке на архив пишет что файл удален
Ми-8М !!! Что за зверь такой ?
Ми-8М Модернизированный с салоном на 40 пассажирских мест (проект). Отличался удлинённым фюзеляжем и двигателями ТВ3–117. Разравбатывался в 1964–1971 годах.
Рекламный фильм Улан-Удинского завода.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Ey5YliV-2dc&feature=related[/youtube]
МИ-14
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=3lONe0FyTzo&feature=related[/youtube]
памятник воинам-афганцам и 65 овп. г. Кобрин, Республика Беларусь
Фото М.А. Васильева
Как человек, только прибывший на форум, интересуюсь наличием ветки, или темы, посвящённой купле-продаже Ми-8?
Militar
Открывайте в разделе объявления.
Ми-8М !!! Что за зверь такой ?
тебя новый проект интересует?
Демонтаж креста МИ-8
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=zYHOJeITh3Y[/youtube]
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-8 и модификации