Что могу сказать на данный ответ.Не к лицу и не корректно .
Спасибо сослуживцам-разъяснили без смеха,а толково и доходчиво,что и радист понял.
Отредактировано nik_55 (2010-08-19 21:52:42)
ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-8 и модификации
Что могу сказать на данный ответ.Не к лицу и не корректно .
Спасибо сослуживцам-разъяснили без смеха,а толково и доходчиво,что и радист понял.
Отредактировано nik_55 (2010-08-19 21:52:42)
Мне было интересно узнать,что есть Ми-24 с неубирающемися шассями
А есть Ми-8 с убирающимися http://www.aviastar.org/foto/mi-18_4.jpg
Пысы. Начиная с 1999 года все Ми-24 с неубирающимися шасси.
Я.уже где то писал,что моя эксплуатация вертолетов закончилась весной 1992 г.А на улице 2010 г.,соответственно за это время произошли изменения в технике.
ну с 99 они шли за бугор, у нас дай бог они 3 года назад появились, Это МИ-24ПН, экспорт МИ-35
ну с 99 они шли за бугор, у нас дай бог они 3 года назад появились,
Почему за бугор? С 1999 делали Ми-24ПН, которые в основном у нас, с 2003 где-то начали Ми-35М.
В 1999 просто утвердили этот облик, вместе с новым укороченным крылом с лебедкой, новой АПУ, и БУР-СЛ
А есть Ми-8 с убирающимися http://www.aviastar.org/foto/mi-18_4.jpg
Скорее фото - шоп!!! Необходимость уборки шасси со скоростей свыше 320 км/час . а тут что... еще явное увеличение лобового сопротивления за счет гондол для шасси.
Верба
Ми-18 - не фотошоп! На снимке вертолёт Ми-18 в 1983 году. Фюзеляж - удлинён по сравнению с Ми-8, из грузового отсека убран бак, две двери и пр.
Ну а гондолы для шасси всяко меньше лобовое сопротивление дают нежели шасси со стойками как на оригинальном Ми-8!
Я же указал, что необходимость уборки шасси возникает при скоростях свыше 320 км/час, неужели этот вертолет планировался на скорости свыше 300 км/час ???
Верба
Нет конечно, до 300 км/ч Ми-18 не разгонялся...
Однако, почему вы считаете, что "... необходимость уборки шасси возникает при скоростях свыше 320 км/час"?
Сделайте простой опыт: поедите на машине с открытыми окнами, потом закройте удерживая педаль газа в том же положении - увеличение скорости на 5-10 км/ч вас приятно удивят
А есть Ми-8 с убирающимися http://www.aviastar.org/foto/mi-18_4.jpg
Скорее фото - шоп!!!
фото действительно шоп
вот реальное фотография Ми-18
подробнее здесь http://www.vertolet-media.ru/helicopters/mvz/mi18/
При скоростях свыше 300 км/час резко увеличивается лобовое сопротивление - это аэродинамика, поэтому в прошлом веке при росте скоростных показателей стала необходимость придания аппаратам аэродинамической обтекаемой формы - на колеса устанавливали обтекатели,система уборки шасси, наконец отказ от тросовых растяжек и т.п.Зачем ставить систему уборки шасси на аппарат, который не будет летать свыше 300км/час мне не понятно(не стоит игра свечь). Наверно мода тогда такая была, а она существует и в технике...Спасибо Redav за http://www.vertolet-media.ru/helicopters/mvz/mi18/ интересно было почитать!
Ми-18 был в Кировском ВАТУ
Ми-18 был в Кировском ВАТУ
Это уже другой МИ-18, еще был с неубирающимися шасси, но с обтекаемыми створками.
В августе 1980г на аэродроме Юдино (Казань) случайно довелось увидеть испытательный полет Ми-18. Помню бросилась в глаза увеличенная длина фюзеляжа. Видел издалека с левой стороны при заходе на посадку. Испытатели проверяли на прочность хвостовую пяту.
Спасибо Redav за http://www.vertolet-media.ru/helicopters/mvz/mi18/ интересно было почитать!
Тогда еще ссылка для просмотра и чтения http://venividi.ru/node/12053
Это уже другой МИ-18, еще был с неубирающимися шасси, но с обтекаемыми створками.
Как другой!? Вроде всего два Ми-18 было с убирающимися шасси. У этого довольно интересная носовая часть. Только непойму, что за "бублик" под ней (перед колесом).
...
Отредактировано Tom (2010-08-26 08:37:26)
Redav
Носовая часть как у МТВ5, в торжке друго. И в книге видел третий МИ-18 фюзиляш удлинен а створки более оптекаемые чем у обычного ми8.
Носовая часть как у МТВ5, в торжке друго. И в книге видел третий МИ-18 фюзиляш удлинен а створки более оптекаемые чем у обычного ми8.
Что за книга? Сканом порадуешь?
У носовой части есть некоторые особенности.
По форме носа сразу напрашивается вопрос. Планировали ставить метеолокатор... или уже на что-то большее замахивались?
Присутствуют нижние боковые блистеры. Значит на момент создания бронирование кабины как нынче у Ми-8МТВ% не считалось нужным? А когда приняли решение о "полном" бронировании кабины Ми-8 и почему оно стало приоритетным?
И не могу понять что же у него там за "бублик". Подскажет кто?
И не могу понять что же у него там за "бублик". Подскажет кто
Уж не Ко-50 ли, или его подобие туда ставили?!
Да КО-50 приподняли из-за второй (правой) сдвижной двери...
Уж не Ко-50 ли, или его подобие туда ставили?!
Интересная мысль. На первый взгляд похоже.
P.S. rusdex, прошу прощения. Хотел "плюсануть" Ваше сообщение, а получилось "минус" влепил.
Кириллов Кирилл, чехлы на сидушки, бочку и напольное покрытие это надеюсь не заводская комплектация, а "отсебятина" бортового?
Отредактировано Redav (2010-08-29 23:52:03)
Redav
кастрированная история ни чего не может показать
То что Ми-8Т/МТ хорошо бы модернизировать было ясно уже к нач. 80-х. Ми-18 НЕ ТРЕБОВАЛ перестройки производства, а только минимальных изменений в комплектующих. Ми-38 это по любому машина на отдалённое будущее была, как и её европейские аналоги.
В Афган вошли с Ми-8Т. Казалось бы чего проще... модернизировать его сразу в вариант Ми-8МТВ5. Вместо этого пошли по пути ... доработок и модернизаций в порядке приоритетов.
Кстати - а почему бы и не доработать было до уровня близкого к нынешнему Ми-8МТВ5? Тем более что у того самого многое взято от Ми-18.
Ну а Ми-8Т появились сначала в Афгане "по простоте душевной": какие были под рукой - такие и послали. Высшее военное руководство такими вопросами как "мощность двигателя" не заморачивается и меряет не в линиях в аршинах.
Утверждая, чтот Ми-38 в два-три раза дороже Ми-8. Официозом порадуете или обычное ИМХО ? Разве Ми-38 не может занять нишу между Ми-8 и Ми-26 ?
А сами не обратили внимание на сумасшедший рост цен на вооружения? И чем новее разработка - тем она дороже и сильно дороже. Цены на вертолёты уже колеблются в пределах 20-70 млн. Ми-8МТВ5 пока продают за 5-6 млн.
Ми-38 - замена Ми-8; также и в З.Европе новые вертолёты такого класса заменяют предыдущие. Другое дело, что "полной и окончательной" заменой он, Ми-38, конечно не станет.
Можно попросить ветеранов летавших на Ми-4 и Ми-8 занять негативную позицию к "восьмерке" и выдать "минусы" в адрес Ми-8Т. И "существенно бОльшие" с позиции тех дней скукожится.
Не а! Это вертолёты разного класса хотя и одной тактической ниши. Хотя таки да, по цене, Ми-8Т существенно подороже Ми-4 будет. Но удорожание покрывается резким улучшением ТТХ-ЛТХ.
Разработка Ми-38 помимо всего была нацелена и на перспективу. Судя по тому как его торпедировали и торпедируют зарубежные ... партнеры, то вертолет перспективный и не утратил их.
Ну не знаю как там его пытались "торпедировать" Я напираю на то, что Ми-38 был с самого начала именно что ОТДАЛЁННОЙ перспективой, а более современные моды Ми-8 нужны были уже к сер. 80-х.
Кириллов Кирилл, чехлы на сидушки, бочку и напольное покрытие это надеюсь не заводская комплектация, а "отсебятина" бортового?
бортачу делать больше нех берите выше и как можно выше
МИ-8 МТКО
бортачу делать больше нех берите выше и как можно выше
Заводская комплектация?
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-8 и модификации