ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-8 и модификации


МИ-8 и модификации

Сообщений 781 страница 810 из 1000

781

Arkan написал(а):

o.O  :huh:  :O

Что могу сказать на данный ответ.Не к лицу  и не корректно .
Спасибо сослуживцам-разъяснили без смеха,а толково и доходчиво,что и радист понял.

Отредактировано nik_55 (2010-08-19 21:52:42)

0

782

nik_55 написал(а):

Мне было интересно узнать,что есть Ми-24 с неубирающемися шассями

А есть Ми-8 с убирающимися :)  http://www.aviastar.org/foto/mi-18_4.jpg
Пысы. Начиная с 1999 года все Ми-24 с неубирающимися шасси.

0

783

Я.уже где то писал,что моя эксплуатация вертолетов закончилась весной 1992 г.А на улице 2010 г.,соответственно за это время произошли изменения в технике.

0

784

ну с 99 они шли за бугор, у нас дай бог они 3 года назад появились, Это МИ-24ПН, экспорт МИ-35

0

785

Кириллов Кирилл написал(а):

ну с 99 они шли за бугор, у нас дай бог они 3 года назад появились,

Почему за бугор? С 1999 делали Ми-24ПН, которые в основном у нас, с 2003 где-то начали Ми-35М.
В 1999 просто утвердили этот облик, вместе с новым укороченным крылом с лебедкой, новой АПУ, и БУР-СЛ

0

786

А есть Ми-8 с убирающимися   http://www.aviastar.org/foto/mi-18_4.jpg

Скорее фото - шоп!!! Необходимость уборки  шасси со  скоростей  свыше 320 км/час . а  тут что... еще явное увеличение лобового  сопротивления за счет гондол для  шасси.

0

787

Верба
Ми-18 - не фотошоп! :) На снимке вертолёт Ми-18 в 1983 году. Фюзеляж - удлинён по сравнению с Ми-8, из грузового отсека убран бак, две двери и пр.
Ну а гондолы для шасси всяко меньше лобовое сопротивление дают нежели шасси со стойками как на оригинальном Ми-8!

+1

788

Я же  указал, что необходимость уборки шасси возникает при  скоростях свыше 320 км/час, неужели этот  вертолет планировался на  скорости  свыше 300 км/час ???

0

789

Верба
Нет конечно, до 300 км/ч Ми-18 не разгонялся...
Однако, почему вы считаете, что "... необходимость уборки шасси возникает при  скоростях свыше 320 км/час"?
Сделайте простой опыт: поедите на машине с открытыми окнами, потом закройте удерживая педаль газа в том же положении - увеличение скорости на 5-10 км/ч вас приятно удивят :)

0

790

Верба написал(а):

А есть Ми-8 с убирающимися   http://www.aviastar.org/foto/mi-18_4.jpg

Скорее фото - шоп!!!

фото действительно шоп

вот реальное фотография Ми-18
http://venividi.ru/files/img/10291/27.jpg

подробнее здесь http://www.vertolet-media.ru/helicopters/mvz/mi18/

0

791

При  скоростях свыше  300 км/час  резко  увеличивается  лобовое  сопротивление - это  аэродинамика, поэтому в  прошлом  веке при росте  скоростных показателей стала необходимость придания  аппаратам аэродинамической  обтекаемой  формы - на   колеса  устанавливали  обтекатели,система уборки шасси, наконец отказ от  тросовых растяжек и  т.п.Зачем  ставить систему уборки  шасси  на  аппарат, который  не  будет  летать  свыше  300км/час мне  не  понятно(не  стоит  игра  свечь). Наверно  мода  тогда   такая  была, а  она  существует  и  в технике...Спасибо Redav за  http://www.vertolet-media.ru/helicopters/mvz/mi18/  интересно  было  почитать!

0

792

Ми-18 был в Кировском ВАТУ

0

793

Tom написал(а):

Ми-18 был в Кировском ВАТУ

Это уже другой МИ-18, еще был с неубирающимися шасси, но с обтекаемыми створками.

0

794

В августе 1980г на аэродроме Юдино (Казань) случайно довелось увидеть испытательный полет Ми-18. Помню бросилась в глаза увеличенная длина фюзеляжа. Видел издалека  с левой стороны при заходе на посадку. Испытатели проверяли на прочность хвостовую пяту.

0

795

Верба написал(а):

Спасибо Redav за  http://www.vertolet-media.ru/helicopters/mvz/mi18/  интересно  было  почитать!

Тогда еще ссылка для просмотра и чтения http://venividi.ru/node/12053

0

796

Кириллов Кирилл написал(а):

Это уже другой МИ-18, еще был с неубирающимися шасси, но с обтекаемыми створками.

Как другой!? Вроде всего два Ми-18 было с убирающимися шасси. У этого довольно интересная носовая часть. Только непойму, что за "бублик" под ней (перед колесом).

0

797

...

Отредактировано Tom (2010-08-26 08:37:26)

+1

798

...

0

799

Redav

Носовая часть как у МТВ5, в торжке друго. И в книге видел третий МИ-18 фюзиляш удлинен а створки более оптекаемые чем у обычного ми8.

0

800

МИ-8МТВ-5

http://savepic.ru/1586893m.jpg

http://savepic.ru/1577677m.jpg

http://savepic.ru/1637068m.jpg

http://savepic.ru/1635020m.jpg
Кабина
http://savepic.ru/1628876m.jpg
СЛГ-300 лебедка
http://savepic.ru/1617612m.jpg
грузовая кабина
http://savepic.ru/1618636m.jpg

http://savepic.ru/1607372m.jpg

http://savepic.ru/1612492m.jpg

http://savepic.ru/1600204m.jpg

http://savepic.ru/1599180m.jpg

http://savepic.ru/1593036m.jpg

http://savepic.ru/1596108m.jpg
АСО-2В
http://savepic.ru/1584844m.jpg

http://savepic.ru/1588940m.jpg

http://savepic.ru/1579724m.jpg

0

801

http://savepic.ru/1605327m.jpg

http://savepic.ru/1586895m.jpg

http://savepic.ru/1632974m.jpg

http://savepic.ru/1626830m.jpg

0

802

Кириллов Кирилл написал(а):

Носовая часть как у МТВ5, в торжке друго. И в книге видел третий МИ-18 фюзиляш удлинен а створки более оптекаемые чем у обычного ми8.

Что за книга? Сканом порадуешь?

У носовой части есть некоторые особенности.
По форме носа сразу напрашивается вопрос. Планировали ставить метеолокатор... или уже на что-то большее замахивались?

Присутствуют нижние боковые блистеры. Значит на момент создания бронирование кабины как нынче у Ми-8МТВ% не считалось нужным? А когда приняли решение о "полном" бронировании кабины Ми-8 и почему оно стало приоритетным?

И не могу понять что же у него там за "бублик". Подскажет кто?

0

803

Redav написал(а):

И не могу понять что же у него там за "бублик". Подскажет кто

Уж не Ко-50 ли, или его подобие туда ставили?!

0

804

Да КО-50 приподняли из-за второй (правой) сдвижной двери...

0

805

rusdex написал(а):

Уж не Ко-50 ли, или его подобие туда ставили?!

Интересная мысль. На первый взгляд похоже.

P.S. rusdex, прошу прощения. Хотел "плюсануть" Ваше сообщение, а получилось "минус" влепил.

+1

806

Кириллов Кирилл, чехлы  на сидушки, бочку и напольное покрытие это надеюсь не заводская комплектация, а "отсебятина" бортового?
http://savepic.ru/1618636.jpg

Отредактировано Redav (2010-08-29 23:52:03)

0

807

Redav

кастрированная история ни чего не может показать

То что Ми-8Т/МТ хорошо бы модернизировать было ясно уже к нач. 80-х. Ми-18 НЕ ТРЕБОВАЛ перестройки производства, а только минимальных изменений в комплектующих. Ми-38 это по любому машина на отдалённое будущее была, как и её европейские аналоги.

В Афган вошли с Ми-8Т. Казалось бы чего проще... модернизировать его сразу в вариант Ми-8МТВ5. Вместо этого пошли по пути ... доработок и модернизаций в порядке приоритетов.

Кстати - а почему бы и не доработать было до уровня близкого к нынешнему Ми-8МТВ5? Тем более что у того самого многое взято от Ми-18.
Ну а Ми-8Т появились сначала в Афгане "по простоте душевной": какие были под рукой - такие и послали. Высшее военное руководство такими вопросами как "мощность двигателя" не заморачивается и меряет не в линиях в аршинах.

Утверждая, чтот Ми-38 в два-три раза дороже Ми-8. Официозом порадуете или обычное ИМХО ? Разве Ми-38 не может занять нишу между Ми-8 и Ми-26 ?

А сами не обратили внимание на сумасшедший рост цен на вооружения? И чем новее разработка - тем она дороже и сильно дороже. Цены на вертолёты уже колеблются в пределах 20-70 млн. Ми-8МТВ5 пока продают за 5-6 млн.
Ми-38 - замена Ми-8; также и в З.Европе новые вертолёты такого класса заменяют предыдущие. Другое дело, что "полной и окончательной" заменой он, Ми-38, конечно не станет.

Можно попросить ветеранов летавших на Ми-4 и Ми-8 занять негативную позицию к "восьмерке" и выдать "минусы" в адрес Ми-8Т. И "существенно бОльшие" с позиции тех дней скукожится.

Не а! :) Это вертолёты разного класса хотя и одной тактической ниши. Хотя таки да, по цене, Ми-8Т существенно подороже Ми-4 будет. Но удорожание покрывается резким улучшением ТТХ-ЛТХ.

Разработка Ми-38 помимо всего была нацелена и на перспективу. Судя по тому как его торпедировали и торпедируют зарубежные ... партнеры, то вертолет перспективный и не утратил их.

Ну не знаю как там его пытались "торпедировать" :) Я напираю на то, что Ми-38 был с самого начала именно что ОТДАЛЁННОЙ перспективой, а более современные моды Ми-8 нужны были уже к сер. 80-х.

0

808

Redav написал(а):

Кириллов Кирилл, чехлы  на сидушки, бочку и напольное покрытие это надеюсь не заводская комплектация, а "отсебятина" бортового?

бортачу делать больше нех :D  берите выше и как можно выше :rolleyes:

0

809

МИ-8 МТКО

0

810

Кириллов Кирилл написал(а):

бортачу делать больше нех :D  берите выше и как можно выше :rolleyes:

Заводская комплектация?  :O

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-8 и модификации