Дешебист написал(а):Господа вертолётчики ....
пригнись!!!!
не шути так больше, тут кое у кого при слове господа рука непроизвольно автомат ищет
Если будет, что не так по данной теме. то есть кому поправить. Они по натуре молчуны, в дебаты ввязываться не любят, но присутствуют здесь (кое-кто без регистрации на форуме) и весьма внимательно читают. Поверь на слово.
Дешебист написал(а):Те, кто начали строить Ми-18.
Какая крассивая легенда, а мне люди баяли, что казанцы боялись безработными стать а потому искали большой лакомый кусок для светлого завтра
Исходя из военно-политической обстановки МО дало заказ на Ми-8МТ, а вы предлагаете фактически на уровне Политбюро не смущаясь заявить: "Подождет МО со своими заказами и это не мои проблемы, что увас там за какой-то речкой какие-то непонятные события. Военные и все остальные подождут полгодика, а то и годик. Зато потом такую цацу-лялю получат, что возрадуются".
Дешебист написал(а):Ми-8 строят ТРИ завода. Это раз.
Улан-удинский и казанский, а кто третий? Это уже пипец подкрадывается
Дешебист написал(а):А два - перестройка производства, а значит остановка "конвейера" - не требуется.
Угу... надо армию перевооружать, гражданских пересаживать с Ми-4. Из-за разборок между заводами вертолетов выпускается фиг да нифига. ЕМНИП и по сей день у нас стеклопластиковые лопасти из области научной фантастики. Начни их запускать тогда, вот бы гемора получили.... Конвейер может и не пришлось бы останавливать, но от всех технологических нововведений заводы обчно "пучит" и объемы выпуска снижаются. Чем глобальней изменения тем сильнее "пучит"
Дешебист написал(а):Ми-18 был готов уже к 83-му. И это при том, что его делали как-бы мимоходом. Если бы дали отмашку "что был готов через месяц" - был бы у нас с 84-го улучшенный Ми-8МТ. И в первую очередь, улучшенный в плане десантирования.
Браво, брависимо....
В Афгане стали проводить крупномасштабные операции. МО требует, просит, умоляет дать вертолеты. Ради этого поломали другие планы, казанцам нарезали заказ работы на Афган. И тут.... а фигня, начнем сначала....
Дешебист написал(а):Да что ж отложили, когда начали тратить деньги и пр. ресурсы на "журавля на кульмане"?
Потому что ресурсы съедал запуск крупносерийного производства Ми-8МТ и планы по их дальнейшей доработке.... А дуравель много не просит и "поймать" его планировали позже... Работа по нему на перспективу была....
Дешебист написал(а):А ты посмотри на ТТХ: размерность, грузоподъёмность там...
смотрел и не увидел другой класс. Может, что пропустил?
Дешебист написал(а):Ты видел на ВИФе2 выложили цены по которым закупает стрелковку и боеприпасы МВД РФ?
Ссылку конечно же давай, но ЕМНИП Поповкин в МВД не служит и в той организации свои игрушки-заморочки, как и в МЧС...
Дешебист написал(а):АФАИК - просто появился новый, более мощный двигатель. Правда, видимо, он был подороже предыдущей модели, да и ресурс хромал... Но за пару-тройку лет его довели - вот те и Ми-8МТ!
Кака все просто. Ап!!! И появился, с неба свалился или из земли вылез в руки запорожцам? А может перед этим какое-то ОКБ пороли и требовали создать движок?
Дешебист написал(а):Но я не о том. Я о том, что никто, специально, в высшем военном руководстве, первоначально, не заморачивался вопросом о соответствии ЛТХ МИ-8Т в условиях высокогорной местности и высоких температур. Слава Богу, что быстро разобрались и стали отправлять в Афган уже исключительно Ми-8МТ...
Если не заморачивались. то какого ляда еще до Афгана стали модернизировать и планировать новую модель для эксплуатации в горах?
Дешебист написал(а):А кто это знает? Немного, точно. Однако массовость производства была огромная!
Ищите и обрящете (с) Действительно не много. Массовость хорошего Ми-8МТ началась в середине 80-х
Отредактировано Redav (2010-09-03 03:04:42)