подскажите, это случайно не Ми-8ТВ?
он самый.
АМТ-1 скорей всего это он, люксовая комплектация
ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-8 и модификации
подскажите, это случайно не Ми-8ТВ?
он самый.
АМТ-1 скорей всего это он, люксовая комплектация
люксовая комплектация
это как?
еще такой вопрос, метеорадар это обязательный признак МТВ-2 и МТВ-3 или есть и без него?
это как?
Кожа, рожа все дела)))) туалет кондиционер.
МТВешки есть и без метеолокатора.
Метеолокатор ставится на ми8т вобщем все зависит от заказа.
Кожа, рожа все дела)))) туалет кондиционер.
это понятно, просто борт то военный (?), что тогда за люкс там
МТВешки есть и без метеолокатора.
отсутствие лебедки над сдвижной дверью можно считать отличительным признаком МТВ-3?
отсутствие лебедки над сдвижной дверью можно считать отличительным признаком МТВ-3?
Если в комплекте с фермами на два БД каждый (а не на три), местом под ПБП-ДРИШ-575 и локатором, то да.
Генералы летают или для МО, хотя для него видел амт РОССИЯ
на МТВ1 лебедка тоже отсутствует, там СЛГ-300 как и у МТВ-2,3,5
на МТВ1 лебедка тоже отсутствует, там СЛГ-300 как и у МТВ-2,3,5
На МЧСовских Ми-8МТВ-2 их аж две в одной двери. На Ми-8АМТШ поставки для ВВС РФ в 2009 г тоже две - СЛГ-300
в правой широкой двери и ЛПГ-150 - в левой.
На МЧСовских Ми-8МТВ-2 их аж две в одной двери. На Ми-8АМТШ поставки для ВВС РФ в 2009 г тоже две - СЛГ-300в правой широкой двери и ЛПГ-150 - в левой.
не знал, спасибо! из МЧСовских видел в живую только МТВ-1 и ВКП.
И еще все МТВешки которые видел у них левая дверь большая, а правая обычная. Сейчас делают наоборот?
не знал, спасибо! из МЧСовских видел в живую только МТВ-1 и ВКП.
И еще все МТВешки которые видел у них левая дверь большая, а правая обычная. Сейчас делают наоборот?
Если мне не изменяет память, то по ТУ обозначение МТВ-2 присваивалось машинам, которые:
- имели весь букет АВ;
- аварийный выход вместо аварийного люка в правой грузовой створке (или наоборот, в общем большой люк вместо маленького);
- места под установку ПБП-ДРИШ-575, СЛГ-300, МРЛС.
ещё чего-то, чего уже не помню.
Левая дверь большая у казанских Ми-8МТВ-5.
Модификации Ми-8 разрабатывали три конторы: ОКБ МВЗ им.Миля, казанский филиал МВЗ и КБ КВЗ.
МТВ-3 и МТВ-5 - полёт мысли татар с КВЗ. Устраняя недостатки они не особо оглядывались, на то, что сделано до них.
Ми-8АМТШ и его модификации для чехов, хорватов и наконец для нас, любимых, разрабатывал МВЗ, ориентируясь на бурятов с У-УАЗ.
Видимо, посему широкая дверь справа - прорезать один новый люк проще, чем прорезать его на одном борту и ещё доработать на втором. Под словом "прорезать" - я имею в виду выпустить РКД, изготовить оснастку, провести статику и т.д.
понял, спасибо!
понял, спасибо!
Вообще у "восьмёрок" зацикливаться на названиях бесполезно. Среди Ми-8МТ, Ми-17, Ми-171 и Ми-8АМТШ есть и "'графины'' и с "дельфинообразным" носом, и с круглой попой и с плоской, причём комбинации различные, та же петрушка с оборудованием. Чего заказчик закажет - ту опцию и сделают. Только плати.
Это я понял когда в МЧС увидел по всем признакам МТВ-3, а на борту написанно МТВ-1
локатором
значит если есть локатор и и по две фермы 99% МТВ-3?
Вообще у "восьмёрок" зацикливаться на названиях бесполезно.
дык пытаюсь разобраться с моди-ми
значит если есть локатор и и по две фермы 99% МТВ-3?
Не по две фермы, а с двумя или с тремя держателями на каждой т.е. в сумме 4 или 6.
Если вы видели вертолёт с одной фермой, то это ленивые оружейники для выполнения тренировочных прыжков с парашютом сняли только одну ферму, или для выполнения стрельб поставили только одну. Можно так летать или нельзя - объяснит военный прокурор с подачи МВЗ, когда что-нибудь случится.
Не по две фермы, а с двумя или с тремя держателями на каждой т.е. в сумме 4 или 6.
видел.. а вообще просто ляпнул не то
так что же? можно на фото отличить МТВ, МТВ-2 и МТВ-3?
дык пытаюсь разобраться с моди-ми
В общем случае по базовым транспортным казанским модификациям:
В-8 - совсем первый вариант, однодвигательный (кажется с АИ-24В) вертолёт
Ми-8Т (В-8АТ, Ми-8АТ-первый с таким названием) двухдвигательный (с 2хТВ2-117 и ВР-8) вертолёт с толкающим РВ справа и четырёх балочной подвеской АВ,
Ми-8ТВ - транспортно-боевая модификация Ми-8Т с бронезащитой, шестибалочной подвеской АВ, пулемётом А-12,7 в носу, и ПТУР "Фаланга", для укомплектования третьих эскадрилий бвп на Ми-24.
Ми-8ТБ - экспортная модификация Ми-8ТВ с шестибалочной подвеской АВ, пулемётом А-12,7 в носу, и ПТУР "Малютка" (экспортировался кое-куда и без ПТРК)
Ми-8МТ - двухдвигательный (с 2хТВ3-117 не имеющим в обозначении буквы "В", АИ-9 и ВР-14) вертолёт с тянущим РВ слева и шестибалочной подвеской АВ
Ми-8МТВ - Ми-8МТ с 2хТВ3-117В, ВМ, т.е. имеющим в обозначении букву "В"
Ми-8МТВ-2 - см. выше.
Ми-8МТВ - Ми-8МТ с 2хТВ3-117В, ВМ, т.е. имеющим в обозначении букву "В"
На сколько я помню буква В означает высотный.
Ми-8МТВ-3 - Ми-8МТВ-2 с новой электросистемой, штатной установкой МЛРС, ПБП-ДРИШ-575, СЛГ-300 вместо ЛПГ-150, четырёхбалочной подвеской АВ (не такой как на Ми-8Т, а похожей на МТ-шную)
Ми-8МТВ-5 - Ми-8МТВ-3 с дельфинообразным носом, левой широкой и правой узкой дверьми, рампой и кабиной, адаптированной под ОНВ "Скосок"
Ми-8МТВ-7 - Ми-8МТВ-5 с ТВД ВК-2500 вместо ТВ3-117 и ВСУ Сафир (или ТА-14) вместо АИ-9
Ми-17 с разными буквами - экспортное обозначение соответствующих вариантов Ми-8МТ
Теперь "буряты":
Ми-8АТ (второй с таким названием) - улан-удэнский Ми-8Т
Ми-8АМТ с разными буквами после Т - улан-удэнский Ми-8МТ с соответствующими буквами
Ми-171 с разными буквами после - улан-удэнский Ми-17 с соответствующими буквами
Ми-8АМТШ - первоначально Ми-8МТВ с ПТРК "9К113-8", УПК-23-250 и Б8В20-А, затем буква "Ш" после АМТ или 171 стала обозначать военный вариант исполнения (броня, протектированные баки с ППУ, АСО или УВ-26 и т.п.)
На сколько я помню буква В означает высотный
Не просто высотный, а с ЭРД - электронным регулятором двигателя. Есть ещё ТВ3-117МТ и пр. с высотными корректорами
Ми-8БВ - "бомбардировочное вооружение" + ОПБ
Ми-8ППВ - "пулеметно-пушечное вооружение"
Это серийные мод.?
пытаюсь разобраться с моди-ми
если разбираться со всеми модификациями то начинать надо с годовых отчётов КВЗ (с конца 60-х) и У-УАЗ (с конца 70-х годов). По открытой печати - дело гиблое.
По открытой печати - дело гиблое.
к сожалению других возможностей нет... да и надо же с чего то начинать
Ми-8БВ - "бомбардировочное вооружение" + ОПБ
Ми-8ППВ - "пулеметно-пушечное вооружение"
На В-8АТ по ТЗ была прописаны НУВ с А-12,7, С-5 и бомбы, причём Миль написал особое мнение, что бомбы - лишние, вертолёт слишком уязвим. ГИ он проходил только с УБ-16 и прицелом ПКИ. НУВ военные на транспортной машине простили, а отсутствие БВ включили в 1-й перечень недостатков. Через год В8АТ прошёл СЛИ с новыми фермами, прицелом ОПБ-1р и бомбами. РКД на этот вертолёт присвоили литеру О1 и приняли на вооружение под обозначением Ми-8Т. В Монино стоят Тэшки и с первыми НАРовскими фермами и с серийными.
Ми-8МТ прошёл СЛИ только с шестью УБ-16-57 и 4-мя бомбами. Грянул Афган и к 1987 г номенклатура вооружения рядового Ми-8МТ включала (списано с типографской ИЭ кн 2, гриф снят Приказом МО в 1992 г.)
- 2 установки пулемёта ПКТ (один в кабине экипажа и один в аварийном люке правой грузовой створки;
- 2 гондолы ГУВ-П с 1 ЯкБ-12,7 и 2 ГШГ-7,62 в каждой
- 4 гондолы ГУВ-Г с 1 гранатомётом АГ-17А в каждом (серийную установку АГС-17 в двери к этому времени уже убрали)
- 2 контейнера УПК-23-250 с 1 ГШ-23Л в каждом (кстати они к этому времени заменили то же серийные установки ПКТ на фермах)
- 6 блоков УБ-32А-73
- 4 блока Б8В20-А
- 2 АБ-500, 4 АБ-250, 12 АБ-100 (из них 8 - на МБД)
вооружение"
- вертолётную систему минирования ВСМ-1 с 4 контейнерами "311"
- вертолётный минораскладчик ВМР-2 в грузовой кабине
- оборудование установки противодесантных мин ОУПДМ на внешней тросовой грузовой подвеске
Доработки внедрялись на выпущенных машинах по бюллетеням и на вновь выпускаемых - по откорректированной РКД.
Названия Ми-8 ППВ и Ми-8БВ - скорее всего названия лабораторий на которых вся эта хрень отрабатывалась. Мне не встречались.
Названия Ми-8 ППВ и Ми-8БВ - скорее всего названия лабораторий на которых вся эта хрень отрабатывалась. Мне не встречались.
собсно так же были мысли что это скорее опытные варианты...
ЗЫ: ЕМНИП на базе Ми-8Т
Названия Ми-8 ППВ и Ми-8БВ - скорее всего названия лабораторий на которых вся эта хрень отрабатывалась. Мне не встречались.
эти индексы черпал прежде всего здесь - http://www.mi-helicopter.ru/rus/index.php?id=128
А Ми-8МТВО что за "зверь"? Грят что типа "ганшипа"... ?
А Ми-8МТВО что за "зверь"? Грят что типа "ганшипа"... ?
Не встречались. Если Ми-8МТО то запишите в опытные, хотя с неё и с Ми-8МТВ-5 и пошла настоящая ночная авиация.
Лет десять назад менты сделали рацуху "Беркут" - выдвижную кабину с круговым обстрелом в люк внешней подвески с КПВТ. Дебильность полная: как садиться если она обратно не сложится или стрелок ранен и сам выбраться не может, как пристреливаться, если коробки Утёса на 50 патронов для пристрелки не хватает и т. д. Может эта машина Ми-8МТВО ?
Может эта машина Ми-8МТВО ?
у меня тоже есть такая мысль, но ничего конкретного мне нарыть по этой машине не удалось.. все свелось к тому что вроде как "ганшип" для Афгана, и как единственная... очень может быть что с "Беркутом-М26".
Над Афганом, на "восьмёрке" с ПКМом. Может это дежавю ?
http://www.airliners.net/photo/Afghanis … l-Mi-17MD-(Mi-8MTV-5)/1778807/L/
Интересно, а установку импортных ЭВУ и УМП на афганских Ми-8 с разработчиком кто-то согласовал?
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-8 и модификации