ссыла не работает
МИ-8 и модификации
Сообщений 871 страница 900 из 1000
Поделиться8722010-09-19 23:45:10
Если и сейчас не заработает, то просто ее надо скопировать в адресную строку
http://www.airliners.net/photo/Afghanis … l-Mi-17MD-(Mi-8MTV-5)/1778807/L/
Поделиться8732010-09-20 00:33:58
чем заморачиваться со ссылкой... держите фото из неё
Поделиться8742010-09-20 16:43:33
Интересно, за то, что из единого пулемёта сделал обрез , ему ничего не будет?
Поделиться8752010-09-20 18:09:15
Это не наш мальчик и стрелялка у него не наша со всякими там прибамбасами
http://www.bhigear.com/pkm-receiver-adapter.aspx
они даже такие доработки делают
Поделиться8762010-09-20 18:49:23
Redav
шьет он хорошо наверно?
Поделиться8772010-09-20 19:13:26
Это не наш мальчик и стрелялка у него не наша со всякими там прибамбасами
http://www.bhigear.com/pkm-receiver-adapter.aspx
Да, простенько и со вкусом. А у нас конструктора даже не знают, что у ПК патронные коробки разной ёмкости
Отредактировано commanderm (2010-09-20 23:06:14)
Поделиться8782010-09-20 19:21:04
шьет он хорошо наверно?
для швейной машинки он может и хорош, но как на этот борт по-быстрому загрузиться или выгрузиться?
Швейная машинка нужна на посадке и взлете, а ее в это время надо снимать или ставить. Получается выгоды ни какой...
Поделиться8792010-09-20 19:22:01
они даже такие доработки делают
Не впечетлила. Похоже, стоит намертво и затрудняет выход десантников. Так что на десантирование - снимать створки и такую же хрень ей в зад. А гарантийные обязательства на вертолёт сохраняются ? Номерка вертолёта нет ?
Поделиться8802010-09-20 19:25:06
А у нас конструктора даже не знают, что у ПК патронные коробки разной ёмкости
они может и узнали бы, но в войсках начальники сами не могут разобраться нужны швейный машинки на борту или нет.
Люди бают, что в реальности все не однозначно. В одних случаях нужны, в других - обуза и "лишние сапоги" в грузовой кабине.
Поделиться8812010-09-20 20:12:10
начальники сами не могут разобраться нужны швейный машинки
ТЗ на АТ пишут не начальники, а 30 НИИ МО (по крайней мере так считается). А они должны анализировать статистику поражаемости, которая идет из полков в основном по линии ИАС.
В Афгане Ми-8, прм всех недостатках кормового ПКТ, на выходе из атаки получали повреждений в 4 раза меньше, чем Ми-24. Не зря на Ми-24 в конце 80-х пытались поставить кормовой НСВТ. На Ми-18 дверные установки с НСВТ были уже штатными. Для Ми-8 тогда же разработали грузовые створки с центральным люком, остеклением и установкой НСВТ. Первый вариант забраковали, а вторым вариантом вроде бы должны были переоборудовать все Ми-8. Но сначала закончилась война, потом деньги и на Ми-8МТВ-5 корму вообще убрали. Года три назад чехи (в хорошем смысле) потребовали на Ми-171Ш установить кормовую шкворневую установку под свой аналог ПК (Vz то ли 59, то ли 62). С прошлого года такая же хрень на Ми-8АМТШ под ПКМ идёт и к нам. Сама по себе установка неплохая, сидеть удобно, бронезащита как на Су-25 (из таких же листов). Правда один нюанс - титановый корпус на котором сидит десантник-стрелок представляет собой люк открывающийся наружу !!! , так что пользоваться до выполнения доработок запрещено. Но всё равно это уже кое что.
Мне кажется, что оптимальным оружием самообороны была бы штатная установка ГШГ-7,62 с коллиматорным прицелом, адаптированным под ОНВ и мальчик-сержант в экипаже, который бы и духов с ДШК попугал, и кнопочку отстрела УВ-26 нажал, и при надлежащей тренировке ракету ЗРК бы сбил, благо, что у них почти вся траектория - активный участок и видно её хорошо. Кстати, по результатам ГИ вертолёта Ка-252ТБ вероятность поражения цели типа "автомобиль" из установки НУВ-1УМ с ГШГ-7,62 равна 1. И поверьте мне, что испытывали её люди очень привередливые.
Поделиться8822010-09-20 20:36:29
Матчасть вообще-то лучше учить до, а не после, но за отсутствием чего либо другого:
http://yashin.livejournal.com/941032.html
Отредактировано commanderm (2010-09-20 20:37:54)
Поделиться8832010-09-20 21:45:41
И поверьте мне, что испытывали её люди очень привередливые.
Про это даже спора нет. И хорошо, что есть оборудованные места для воздушных стрелков.
Проблему обозначали в другом. Кого попало не посадишь, т.е. должен сидеть подготовленный, обученный. Где его брать в штатах подразделения, части?. Вводить и вменять ему обязанности (со всем обеспечением по летной норме).
На эмтэшке один на входную дверь. один на створки. Получаем экипаж в ПЯТЬ человек, со всеми вытекающими. На операцию при транспортной перевозке это уже как минимум минус двое в количестве десанта или минус около 200 кг груза на каждый борт. При посадке на некоторые высокогорные пупки эти минуса уже не приемлемы.
Опять же как уже отмечали. Посадка, взлет и мальчик с пулеметом в обнимку в угол забивается пока идет погрузка-выгрузка. Рад бы на земле огоньком прикрыть, но место занято...
Вот и получается. Хочется, колется и мама не велит (с) В итоге все сводилось к "народному творчеству" исходя из обстановки и возможностей.
Поделиться8842010-09-20 22:08:41
Вводить и вменять ему обязанности (со всем обеспечением по летной норме).
Если бы вы знали сколько стоит и сколько весит БКО, с вероятностью срыва захвата "Иглы" без буквы "С" 0,75 !!!... А против СО он бесполезен.
Пиндосы же возили стрелков на UH-1 и возят на войне сейчас на всех вертушках крупнее Блэкхока, где, кажется, один Джонни-на-хвосте на два M-60D. Кстати, по крайней мере, в 1-й кавалерии США (у нас её называли 1-й вшд, та, которая летит валькириями в "Апокалипсисе сегодня") за выполнение задания отвечал тот, кого у нас назывют борттехником (там он назывался сommander crew). Он и gunner входили в постоянный экипаж вертолёта, в воздухе обслуживали пулемёты, на земле - механику и АО-РЭО соответственно. Pilot и co-piiot за машинами не закреплялись. Логика такова - тактические решения должен принимать самый технически подготовленный и незагруженный член экипажа. Танком тоже командует не стрелок и не водитель, а наблюдатель (сколько ж народу сгорело, пока до этого дошли).
Поделиться8852010-09-20 22:50:23
Если бы вы знали сколько стоит и сколько весит БКО, ...
Давайте будем считать, что в данном случае верю Вам на слово
Пиндосы же возили стрелков на UH-1 и возят на войне ...
Мы хе не пиндосы, у нас свои "тараканы" хотя сдается мне, что многое из "пиндосовского" у нас применялось и применяется с "российским акцентом"
Поделиться8862010-09-20 23:01:57
многое из "пиндосовского" у нас применялось и применяется с "российским акцентом"
По-научному воровство идей называется "синтезом аналогов".
А какова ваша версия происхождения значения слова "пиндос" как синонима военнослужащего СЩА?
Давайте будем считать, что в данном случае верю Вам на слово
Только в карты со мной играть не садитесь . Буду разрываться между честью и желанием сделать Вас своим должником .
Поделиться8872010-09-20 23:44:37
По-научному воровство идей называется "синтезом аналогов".
Какое такое воровство. Это щас тырнет, а в те давние, давние времена когда деревья были большими вертолетчики в СССР нарабатывали свой опыт без посторонней помощи...
А какова ваша версия происхождения значения слова "пиндос" как синонима военнослужащего СЩА?
Люди баяли, что в одной далекой далекой стране пришлось им бок о бок, а порой и "в одной упряжке" работать с амерскими военными.
Всебы ничего, но амеры были очень вьедлиевы и педантичны. Доходило это порой до маразма, но амеры чтили закон и всякие бумаги где чуть ли ни каждый чих был указан... Для "неокрепших мозгов" советских граждан в экстремальных ситуациях не преклонявшихся перед юридическими заморочками такое амерское педантичное следование закону было каким-то шизонутым вывертом .... Так педанты попав под горячую руку превратились в пендотных... потом в пендотов, а вскоре в пиндосов.
за что купил, за то и продал (с)
Только в карты со мной играть не садитесь . Буду разрываться между честью и желанием сделать Вас своим должником .
Ни-ни. "Паровоза" на мизере боюсь, не умею, не фортит в это дело...
Карта она слезу любит (с)
Отредактировано Redav (2010-09-20 23:45:26)
Поделиться8882010-09-21 00:02:08
Ни-ни. "Паровоза" на мизере боюсь, не умею, не фортит в это дело...
Джентльмен джентльмена видит издалека .
Люди баяли, что в одной далекой далекой стране
Пиндос - по португальски "рядовой". Видимо среди наших попавших в Югославию был кто-то, кто раньше служил в Анголе и для кого любой негр в камуфляже был "пиндосом". Потом под влиянием коктейлей из шила, виски и кока-колы расизм улетучился.
Кстати обе наши версии противорячат общепринятым. Филологи больше напирают на сексуальную ориентацию.
Поделиться8892010-09-21 00:44:51
Ну и в чём отличие мтв-5 от гибрида мтв-3 / Ми-18 кроме аппарели? С 1997 года только аппарель намучали?
Начнём сначала то есть с носовой части:
Ми-18 - "графин", Ми-8МТВ-5 - дельфинообразная (она так в документах и называется)
Кабина:
Ми-18 - с перекомпоновкой приборов, Ми-8МТВ-5 - с адаптацией к ОНВ
Средняя часть фюзеляжа:
Ми-18 - удлиненная, нижняя часть в виде контейнера с баками, Ми-8МТВ-5 - "восьмёрочная"
Шасси:
Ми-18 - убирающиеся, Ми-8МТВ-5 - "восьмёрочные".
Печка (или кондиционер):
Ми-18 (не помню где, возможно вообще нет), Ми-8МТВ-5 - перенесена в верхнюю часть фюзеляжа, чтобы не мешать открытию двери
Створки грузовой кабины:
машина на фото Ми-17МД - demonstrator, а не Ми-8МТВ-5. На Ми-8МТВ-5 только рампа, на Ми-17В-5 могут быть и обычные "восьмёрочные".
Вооружение:
Ми-18 - шестибалочная подвеска+шкворни+2 НСВТ в дверях, Ми-8МТВ-5 - четырехбалочная подвеска+шкворни
ДИСС: Вам поставят (или не поставят) куда угодно - в среднюю или заднюю часть хвостовой балки, в контейнер или в балку, вместе с ЗБН или раздельно - только плати.
Удивляюсь, что никто не оформил брэнд "Ми-8 - первый в мире модульный вертолёт "(С в кружочке за мной)
Поделиться8902010-09-21 17:36:10
Кстати, по результатам ГИ вертолёта Ка-252ТБ вероятность поражения цели типа "автомобиль" из установки НУВ-1УМ с ГШГ-7,62 равна 1
Даже так? И с какой дистанции интересно и какой автомобиль, с таким то калибром, а насчет сбивать ракеты, вы с аналогичными корабельными системами не спутали, так и те, не на сверхзвук расчитаны, и трясет не как на вертолете.
Поделиться8912010-09-21 18:49:39
И с какой дистанции интересно и какой автомобиль, с таким то калибром
Тип автомобиля в акте не был указан, а материалов к акту я не видел. При оценке точностных условия стрельбы, если в ТЗ не задано конкретно, размазывают по всему диапазону высот, скоростей и дальностей, указанных в РЛЭ и Заключении ГК ЛА по безопасности. Для ГШГ посмотрите во 2 книге ИЭ Ми-24В для ГУВ-П. Конкретные условия зависят от того, какое количество полётов дают для выполнения оценки, возможного количества очередей с одного бк, не угорает ли экипаж, возможного времени нахождения в районе полигона и т.п. Надо же быть реалистами, а не скотами.
Вы забыли еще спросить какой тип поражения, доверительная вероятность и доверительный интервал.
Отредактировано commanderm (2010-09-21 18:50:10)
Поделиться8932010-09-29 23:34:37
а есть салоны из МТ?
Поделиться8942010-09-30 00:16:31
Ми-8МТВ-5 с ВСМ-1
Поделиться8952010-09-30 00:36:22
а есть салоны из МТ?
конечно есть.
Поделиться8962010-09-30 09:46:51
конечно есть.
а фото есть? как то не встречалось... или не обращал внимание...
Поделиться8982010-09-30 15:03:54
тут
хм.. я вообще то имел ввиду военные машины...
Поделиться8992010-09-30 18:50:59
Lans
Где-то у меня было, найду выложу.
Поделиться9002010-10-20 01:14:33
Часто в Инете встречается:
"Создан ряд специальных модификаций вертолета: Ми-8БВ - дополнительно оснащенный оптическим бомбовым прицелом, Ми-8ТВ с ПТУР «Фаланга» и пулеметной установкой НУВ-1-2М, Ми-8ТБ с ПТУР «Малютка», Ми-8АВ и Ми-8АД – раскладчики противотанковых и противопехотных мин, "
ВМР ставили в обычный Ми-8Т со снятыми задними створками.
И насчет фотоаппарата. Если не ошибаюсь он ставился на Т-шке на место снятого откидывающегося "уголка" задней створки. Кажется правой.