Коллеги, отзовитесь, кто служил на Ми-8тв. Нужна инфа по этой машине: фотографии КЭ, грузовой кабины, спецферм. Информация нужна для книги и постройки модели Ми-8тв.
Также ищу материал на Ми-8мтв3.
МИ-8 и модификации
Сообщений 211 страница 240 из 1000
Поделиться2112008-05-07 09:17:39
Поделиться2122008-05-07 10:04:02
за Калинов.
цвет - это Ми9 (!), 1993 год. ч/б украинские и тигром - тоже
Ми8 минёр - 1981
Бургард - 1987
где с НУРСами - не знаю...
маленькие снимки - хочется побольше выложить (и это ж дааааалеко не всё), а у меня проблемы с траффиком (инет подпольный на работе, а с домашнего не могу - провайдер исчез, вместе с авансом.
Поделиться2132008-05-07 11:05:05
а, гулять, так гулять!
кладу еще по теме.
Поделиться2142008-05-07 11:07:09
и немного по германии
Отредактировано Большой Балу (2008-05-07 11:07:30)
Поделиться2162008-05-07 20:34:35
[ Redav написал ] Израильтяне говорят, что на малом газе они работали до полной выработки топлива... и они привезли топливо. После заправки, запустили, опробывали, полетели.
Тебя здесь ни что не смущает?
Ну во первых для израильтян эта матчасть была новая, и навряд ли они промывали маслофильтры и травили воздушные пробки на НР-40, хотя кто его знает ???
По вопросу о полетах и посадках с передней амортстойкой и без неё:
- при грубой посадке по вертолетному передняя амортстойка оказывается под попой борттехника;
- при грубой посадке или касании о землю в полете амортстойка либо улетает, либо остается висеть на 1-2 своих подкосах. На ветке в Аллее Героев есть не один товарищ , которые так летали... Перо из попы росло - его сломали и дальше всё пошло нормально !!!
У меня же был случай немного смешнее, - Сергеевич - 57 - должен его помнить:
На выруливании произошло разрушение вначале двухзвенного рычага , а затем при развороте на полосу и штока передней амортстойки - комэск выруливал в нарушение ИЭ на малом газе и попал в глубокую яму... В итоге вертолет рухнул на огрызок от стойки, пассажиры в испуге побежали прямо на лопасти, но ситуацию спас борттехник Василий Сердюк, который грудью закрыл путь к лопастям и пинал всех в противоположную сторону.
Не пойму о чем спор? О том какие египтяне вояки - время намаза пришло воевать не будут, об этом рассказывали ешё в училище . А исправную машину бросить могли все кому угодно, и арабы и евреи, в том числе и наши... А факт есть факт.
Отредактировано Colonel Shall (2008-05-07 20:36:04)
Поделиться2172008-05-08 03:07:30
Ну во первых для израильтян эта матчасть была новая, ... . А исправную машину бросить могли все кому угодно, и арабы и евреи, в том числе и наши... А факт есть факт.
В том то и вопрос как можно НЕЗНАКОМУЮ технику эксплуатировать, когда в описанных условиях она НЕ МОГЛА ДАЖЕ ЗАПУСТИТЬСЯ. На израильском форуме нам (вам) втуляют ЛАЖУ.
Вертолетчики на форуме читают и у них даже вопросы не возникают. Одно из двух. Или на форум не пришли те кто знает матчасть, или кто-то не тот за кого себя выдает.
По мне приведенный текст с выделенными "ключевыми" словами-фразами достаточен для специалиста.
Здесь с Redav-ом стал беседовать только Андрей Пазий (ИМХО человек с этим именем и фамилией в АА - уважаемый), а сейчас подключился Colonel Shall...
Остальные где?
Енто не зачеты и не проверка "на вшивость". Здесь конкретика на профпригодность по эксплуатации техники
Поделиться2182008-05-08 08:52:10
Тут аналогичная ситуация с Ми-8
http://ru.fishki.net/picsw/052008/05/vi … _crash.wmv
Поделиться2192008-05-08 11:50:40
Для Redavа:
Если детально рассматривать каждое слово этой статьи, то можно развить очень длинную дискуссию. Причем по каждой из выделенных фраз. И поверь многие версии будут иметь право на существование. Ни у каждого на это хватает времени. А также не забывай, это не техническая литература. Я хочу привести несколько фраз из статей наших журналистов: -..."вертолет заходил на посадку и все медленнее вращались лопасти", или еще пример -..."летчик отключил двигатели и только тихо журчал вариометр". Я думаю, что можно открывать отдельную ветку журналисткой технической неграмотности.
Поделиться2202008-05-09 19:54:32
По пути на Южный Полюс.
http://i021.radikal.ru/0805/b5/5c4fe1015ded.jpg
Поделиться2212008-05-09 19:59:29
Танец с саблями.
http://i045.radikal.ru/0805/6c/66d31fa05702.jpg
Сахалинец.
http://i016.radikal.ru/0805/74/82dc8fe972f8.jpg
Над проливом Магелана.
http://i023.radikal.ru/0805/26/1c2472f704ed.jpg
Поделиться2222008-05-12 23:43:28
Таможня Ми-8амт
http://foto.corbina.net/data/users/1885 … cb35.0.jpg
Поделиться2232008-05-13 18:18:07
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=SdBdtOlEgeY[/youtube]
Поделиться2242008-05-13 18:21:16
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ng8Noj_GLRs&feature=related[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=lTHjdOtXBW4&feature=related[/youtube]
МИ-14
Поделиться2252008-05-14 20:41:44
сложный пилотах МИ-8 мтв-5[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=I5m5JyedTqc&feature=related[/youtube]
Поделиться2262008-05-14 21:40:07
МИ-8 МТВ
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=LUK0emFsJ88&feature=related[/youtube]
Поделиться2272008-05-16 21:37:14
Видео - взлет с переднего колеса
http://www.youtube.com/watch?v=a0DaGIzNNNU&NR=1
Поделиться2282008-05-16 22:51:01
Видео - взлет с переднего колесаhttp://www.youtube.com/watch?v=a0DaGIzNNNU&NR=1
Это не взлёт, это классическое хулиганство. При взлёте с переднего колеса, тангаж гораздо меньше.
Поделиться2292008-05-18 20:52:14
А такая восьмерка?
Поделиться2302008-05-19 19:55:19
Дождались! - Китайцы начинают выпуск в Ченгду вертолетов Ми-171. Пока будет производиться "отверточная сборка", но позже планируется перейти на собственное производство как планера, так и отдельных агрегатов. Про двигатели, правда, не упоминается.
Поделиться2312008-05-19 20:08:45
Про двигатели, правда, не упоминается
Во всю берут на питерской Климовке -просто не вылазят
Поделиться2322008-05-20 23:49:17
Май 2008 года
Автор снимка: Илья Морозов
Поделиться2332008-05-27 18:00:08
случайно нашел сайт и решил написать
на счет ми-8 ппа.смв они не ведут ртр,другое дело ми-8 ппб
ми-8 взпу он же ми-9 отличается от ми-8 т двумя длинными антенами под фюзеляжем,г-образными антенами на хвостовой балке и створках,створками как у ми-8 т пассажирский салон,внутри салон разделен на 3 отсека
сразу пара вопросов,слышал-ли кто про ми-8 мтю
здесь есть фотки ми-18,видел похожую штуку только нос был как у ми-171,знает ли кто что это было
Поделиться2342008-05-27 22:13:49
МТЯ-ка попадалась,а вот МТЮ -нет. Да и про ППБ как бы впервые
Будем ждать счастливцев...
Поделиться2352008-05-27 22:46:12
МТ. Ряжск 1986 год http://www.bvvaul.ru/images/fields/o_ph … re_300.jpg
Поделиться2362008-05-27 22:54:39
Хозяйство Олега Киселева - Ми-8МТ 63
http://shaitanarba.narod.ru/photoalbum06.html
Обор
Поделиться2372008-05-28 00:01:31
МИ-8МТК01
Целью модернизации вертолетов Ми-8МТ ВВС Белоруссии по типу Ми-8МТК01, осуществляемой РУПП «558 АРЗ» в сотрудничестве с российскими специалистами (ЗАО «Русская авионика», Государственный Рязанский приборный завод, Уральский оптико-механический завод, НПО «Геофизика-НВ» и др.) является придание им возможностей эффективного пилотирования и боевого применения в любое время суток. Для этого модернизированный вертолет оснащается гиростабилизированной оптико-электронной обзорно-прицельной системой ГОЭС-321, комплектом оборудования ночного видения Гео-ОНВ-1 и комплексом навигации и электронной индикации КНЭИ-8; кроме того, на Ми-8МТК01 устанавливается новая бортовая система регистрации полетной информации БУР-4.
Гиростабилизированная оптико-электронная система ГОЭС-321, устанавливаемая под носовой частью фюзеляжа, обеспечивает круглосуточный обзор и прицеливание с индикацией тепловизионного и телевизионного изображения на ЖКИ у обоих пилотов, управление линией визирования в пределах ±230° по азимуту и от +60 до -150° по углу места с ее гиростабилизацией с точностью до ±20', захват и автоматическое сопровождение цели с использованием автомата телесопровождения, измерение дальности до цели лазерным дальномером на расстоянии до 10 км с точностью ±5 м. Тепловизионный и телевизионный каналы ГОЭС-321 могут работать в широком (9x6,75° и 6x4,5° соответственно) и узком (3x2,25° и 1,1x1,4°) полях зрения.
Аппаратура ночного видения Гео-ОНВ-1, устанавливаемая на шлемах пилотов, обеспечивает наблюдение закабинного пространства ночью при освещенности от 0,0005 до 1 лк с дальностью видимости до 2-4 км при взлете, висении, пилотировании на высотах 50-200 м с визуальным контролем подстилающей поверхности, заходах на посадку на необорудованные и неосвещенные площадки, а также обнаружения и распознавания мачт ЛЭП, деревьев и т.п. при маловысотном полете.
Новый комплекс навигации и индикации КНЭИ-8 значительно расширяет возможности вертолетовождения (в т.ч. с использованием систем спутниковой навигации), обеспечивая отображение навигационной, пилотажной, прицельной и другой информации на двух многофункциональных цветных ЖКИ типа ИВ-86 размером 8x6 дюймов, устанавливаемых вместо части штатных электромеханических приборов на пультах обоих пилотов.
Национальный космический журнал «Взлет» (№ 29, май 2007)
Последние изменения 29-04-2008
Поделиться2382008-05-28 00:07:57
Посадка на воду
Поделиться2392008-05-28 11:16:42
ми-8 ппб это модификация ппа только вместо станции ло-42 стоят станции 6ми и ло-65(если не ошибаюсь в названиях станций).
внешне от ппа отличается здоровенными плоскими антенами вместо ппа-шечных рогов.кстати станция называется -бизон- отсюда и название ппб а у ппа станция -азалия- отсюда ппа,хотя иногда можно услышать что это абревиатура постановщик помех активных.
остальные станции традиционно ло-24 и ло-27.по формулярам оба вертолета идут как пп
мтю это мтв1 только в носовой части вместо маленького обтекателя станции стоит очень большой обтекатель станции,настолько большой что водило вертолета больше похоже на водило ми-24(изогнутое и длинное)так вот мне интересно что это за станция и нахрена она нужна.
а про ми-18 только с носом как у 171 никто не слышал?(видел его живьем в 1992 году)
Поделиться2402008-05-29 21:31:18
пара интересных фоток.
кто автор,их историю незнаю
может кто скажет что это льется,и что подвешено на крайнем правом бд