ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-8 и модификации


МИ-8 и модификации

Сообщений 211 страница 240 из 1000

211

Коллеги, отзовитесь, кто служил на Ми-8тв. Нужна инфа по этой машине: фотографии КЭ, грузовой кабины, спецферм. Информация нужна для книги и постройки модели Ми-8тв.
Также ищу материал на Ми-8мтв3.

0

212

за Калинов.
цвет - это Ми9 (!), 1993 год. ч/б украинские и тигром - тоже
Ми8 минёр - 1981
Бургард - 1987
где с НУРСами - не знаю...
маленькие снимки - хочется побольше выложить (и это ж дааааалеко не всё), а у меня проблемы с траффиком (инет подпольный на работе, а с домашнего не могу - провайдер исчез, вместе с авансом.

0

213

а, гулять, так гулять!
кладу еще по теме.

0

214

и немного по германии

Отредактировано Большой Балу (2008-05-07 11:07:30)

0

215

Бывший Ми-9 бортовой 05 синий из СГВ Легница,теберь Вертикаль-Т
Ростовский 98 борт,с кассетами УВ-26 в окне.
http://i033.radikal.ru/0805/4e/0e687ae9551bt.jpg

http://i029.radikal.ru/0805/28/9d37f1e7c535t.jpg

Отредактировано walter (2008-05-07 20:29:58)

0

216

[ Redav  написал ] Израильтяне говорят, что на малом газе они работали до полной выработки топлива... и они привезли топливо. После заправки, запустили, опробывали, полетели.
Тебя здесь ни что не смущает?

  Ну во первых для израильтян эта матчасть была новая, и навряд ли они промывали маслофильтры и травили воздушные пробки на НР-40, хотя кто его знает ??? 
  По вопросу о полетах и посадках с передней амортстойкой и без неё:
- при грубой посадке по вертолетному передняя  амортстойка оказывается под попой борттехника;
- при грубой посадке или касании о землю в полете амортстойка либо улетает, либо остается висеть на 1-2 своих подкосах.  На ветке в Аллее Героев есть не один товарищ , которые так летали...  Перо из попы росло - его сломали и дальше всё пошло нормально !!!
   У меня же был случай немного смешнее, - Сергеевич - 57 - должен его помнить:
  На выруливании произошло разрушение вначале двухзвенного рычага , а затем  при развороте на полосу и штока передней амортстойки - комэск выруливал в нарушение ИЭ на малом газе и попал в глубокую яму... В итоге вертолет рухнул на огрызок от стойки, пассажиры в испуге побежали прямо на лопасти, но ситуацию спас борттехник Василий Сердюк, который грудью закрыл путь к лопастям и пинал всех в противоположную сторону. 
Не пойму о чем спор? О том какие египтяне вояки - время намаза пришло воевать не будут, об этом рассказывали ешё в училище . А исправную машину бросить могли все кому угодно, и арабы и евреи,  в том числе и наши... А факт есть факт.

Отредактировано Colonel Shall (2008-05-07 20:36:04)

+1

217

Colonel Shall написал(а):

Ну во первых для израильтян эта матчасть была новая, ... . А исправную машину бросить могли все кому угодно, и арабы и евреи,  в том числе и наши... А факт есть факт.

В том то и вопрос как можно НЕЗНАКОМУЮ технику эксплуатировать, когда в описанных условиях она НЕ МОГЛА ДАЖЕ ЗАПУСТИТЬСЯ. На израильском форуме нам (вам) втуляют ЛАЖУ.
Вертолетчики на форуме читают и у них даже вопросы не возникают. Одно из двух. Или на форум не пришли те кто знает матчасть, или кто-то не тот за кого себя выдает.
По мне приведенный текст с выделенными "ключевыми" словами-фразами достаточен для специалиста.
Здесь с Redav-ом стал беседовать только Андрей Пазий (ИМХО человек с этим именем и фамилией в АА - уважаемый), а сейчас подключился Colonel Shall...
Остальные где?
Енто не зачеты и не проверка "на вшивость". Здесь конкретика на профпригодность по эксплуатации техники :(

0

218

Тут аналогичная ситуация с Ми-8
http://ru.fishki.net/picsw/052008/05/vi … _crash.wmv

0

219

Для Redavа:
Если детально рассматривать каждое слово этой статьи, то можно развить очень длинную дискуссию. Причем по каждой из выделенных фраз. И поверь многие версии будут иметь право на существование. Ни у каждого на это хватает времени. А также не забывай, это не техническая литература. Я хочу привести несколько фраз из статей наших журналистов: -..."вертолет заходил на посадку и все медленнее вращались лопасти", или еще пример -..."летчик отключил двигатели и только тихо журчал вариометр". Я думаю, что можно открывать отдельную ветку журналисткой технической неграмотности.

0

220

По пути на Южный Полюс.
http://i021.radikal.ru/0805/b5/5c4fe1015ded.jpg

0

221

Танец с саблями.
http://i045.radikal.ru/0805/6c/66d31fa05702.jpg
Сахалинец.
http://i016.radikal.ru/0805/74/82dc8fe972f8.jpg
Над проливом Магелана.
http://i023.radikal.ru/0805/26/1c2472f704ed.jpg

0

222

Таможня Ми-8амт
http://foto.corbina.net/data/users/1885 … cb35.0.jpg

0

223

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=SdBdtOlEgeY[/youtube]

0

224

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ng8Noj_GLRs&feature=related[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=lTHjdOtXBW4&feature=related[/youtube]

МИ-14

0

225

сложный пилотах МИ-8 мтв-5[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=I5m5JyedTqc&feature=related[/youtube]

0

226

МИ-8 МТВ

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=LUK0emFsJ88&feature=related[/youtube]

0

227

Видео - взлет с переднего колеса
http://www.youtube.com/watch?v=a0DaGIzNNNU&NR=1

0

228

Redav написал(а):

Видео - взлет с переднего колесаhttp://www.youtube.com/watch?v=a0DaGIzNNNU&NR=1

Это не взлёт, это классическое хулиганство. При взлёте с переднего колеса, тангаж гораздо меньше.

0

229

А такая восьмерка?

0

230

Дождались! - Китайцы начинают выпуск в Ченгду вертолетов Ми-171. Пока будет производиться "отверточная сборка", но позже планируется перейти на собственное производство как планера, так и отдельных агрегатов. Про двигатели, правда, не упоминается.

0

231

skw написал(а):

Про двигатели, правда, не упоминается

Во всю берут на питерской Климовке -просто не вылазят :tomato:

0

232

Май 2008 года
Автор снимка: Илья Морозов

0

233

случайно нашел сайт и решил написать
на счет ми-8 ппа.смв они не ведут ртр,другое дело ми-8 ппб
ми-8 взпу он же ми-9 отличается от ми-8 т двумя длинными антенами под фюзеляжем,г-образными антенами на хвостовой балке и створках,створками как у ми-8 т пассажирский салон,внутри салон разделен на 3 отсека
сразу пара вопросов,слышал-ли кто про ми-8 мтю
здесь есть фотки ми-18,видел похожую штуку только нос был как у ми-171,знает ли кто что это было

0

234

МТЯ-ка попадалась,а вот МТЮ -нет. Да и про ППБ как бы впервые
Будем ждать счастливцев...

0

235

МТ. Ряжск 1986 год http://www.bvvaul.ru/images/fields/o_ph … re_300.jpg

0

236

Хозяйство Олега Киселева - Ми-8МТ 63
http://shaitanarba.narod.ru/photoalbum06.html
Обор

0

237

МИ-8МТК01

Целью модернизации вертолетов Ми-8МТ ВВС Белоруссии по типу Ми-8МТК01, осуществляемой РУПП «558 АРЗ» в сотрудничестве с российскими специалистами (ЗАО «Русская авионика», Государственный Рязанский приборный завод, Уральский оптико-механический завод, НПО «Геофизика-НВ» и др.) является придание им возможностей эффективного пилотирования и боевого применения в любое время суток. Для этого модернизированный вертолет оснащается гиростабилизированной оптико-электронной обзорно-прицельной системой ГОЭС-321, комплектом оборудования ночного видения Гео-ОНВ-1 и комплексом навигации и электронной индикации КНЭИ-8; кроме того, на Ми-8МТК01 устанавливается новая бортовая система регистрации полетной информации БУР-4.

Гиростабилизированная оптико-электронная система ГОЭС-321, устанавливаемая под носовой частью фюзеляжа, обеспечивает круглосуточный обзор и прицеливание с индикацией тепловизионного и телевизионного изображения на ЖКИ у обоих пилотов, управление линией визирования в пределах ±230° по азимуту и от +60 до -150° по углу места с ее гиростабилизацией с точностью до ±20', захват и автоматическое сопровождение цели с использованием автомата телесопровождения, измерение дальности до цели лазерным дальномером на расстоянии до 10 км с точностью ±5 м. Тепловизионный и телевизионный каналы ГОЭС-321 могут работать в широком (9x6,75° и 6x4,5° соответственно) и узком (3x2,25° и 1,1x1,4°) полях зрения.

Аппаратура ночного видения Гео-ОНВ-1, устанавливаемая на шлемах пилотов, обеспечивает наблюдение закабинного пространства ночью при освещенности от 0,0005 до 1 лк с дальностью видимости до 2-4 км при взлете, висении, пилотировании на высотах 50-200 м с визуальным контролем подстилающей поверхности, заходах на посадку на необорудованные и неосвещенные площадки, а также обнаружения и распознавания мачт ЛЭП, деревьев и т.п. при маловысотном полете.

Новый комплекс навигации и индикации КНЭИ-8 значительно расширяет возможности вертолетовождения (в т.ч. с использованием систем спутниковой навигации), обеспечивая отображение навигационной, пилотажной, прицельной и другой информации на двух многофункциональных цветных ЖКИ типа ИВ-86 размером 8x6 дюймов, устанавливаемых вместо части штатных электромеханических приборов на пультах обоих пилотов.

Национальный космический журнал «Взлет» (№ 29, май 2007)

Последние изменения 29-04-2008

0

238

Посадка на воду

0

239

ми-8 ппб это модификация ппа только вместо станции ло-42 стоят станции 6ми и ло-65(если не ошибаюсь в названиях станций).
внешне от ппа отличается здоровенными плоскими антенами вместо ппа-шечных рогов.кстати станция называется -бизон- отсюда и название ппб а у ппа станция -азалия- отсюда ппа,хотя иногда можно услышать что это абревиатура постановщик помех активных.
остальные станции традиционно ло-24 и ло-27.по формулярам оба вертолета идут как пп
мтю это мтв1 только в носовой части вместо маленького обтекателя станции стоит очень большой обтекатель станции,настолько большой что водило вертолета больше похоже на водило ми-24(изогнутое и длинное)так вот мне интересно что это за станция и нахрена она нужна.
а про ми-18 только с носом как у 171 никто не слышал?(видел его живьем в 1992 году)

0

240

пара интересных фоток.
кто автор,их историю незнаю
может кто скажет что это льется,и что подвешено на крайнем правом бд

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-8 и модификации