жарикову-юрвас.Спасибо за замечание насчет МИ10К,получилось автоматически.Бортовой номер вертолёта был 02, а из заводского номера 0202К /второй вертолёт второй серии/-так я запомнил.Чулкова помню прекрасно, но не встречал.Попробую найти.
55-й отдельный Севастопольский вертолётный полк — Броды-Кореновск
Сообщений 91 страница 120 из 423
Поделиться922012-06-02 16:14:19
Жарикову-юрвас. Немного о МИ-10. Этот вертолёт был в "нагрузку". Когда в 1968г.прибыло пополнение на МИ-6 из 1ХВАТКУ, он достался мне. Обслуживание МИ-10 от МИ-6 практически ничем не отличалось/кроме заправки топливом/. Сложность для борттехника заключалась в работе с гидрозахватами при подъёме и опускании платформы, а для лётчиков- в пилотировании,в сруливании и заруливании на платформу.Это мог не каждый, поэтому"шеф-пилотом" тут был к-н Колокот Г., а потом подключился и к-н Воробьёв В. Хозяином МИ-10 я (л-т,ст. л-т Вязовченко Ю.В.) был с сентября 1968г. по ноябрь 1970г. .параллельно имея и МИ-6. В 1970г. в-т МИ10, б/н 02 я сдал л-ту Лапину.
Поделиться932012-06-04 19:31:40
Юрвасу- Жариков.Прошу меня простить,но ваше лицо на фотографии мне очень знакомо.Если не секрет -у кого из командиров в экипаже был борттехником ? Когда закончил службу в 55 ОВП ? Я служил в 55ОВП с 04 сентября 1971г по декабрь 1972 г.Командир -к-н Моряков Анатолий( 2 месяца) затем к-н Гаврилов Виктор . В это время на МИ-10 летал К-н Колокот Г.Ф .-командир, ст.лейтенант Обрезков Гена-правый летчик, лейтенант Лапин -борттехник (он же "комсомолец" 4 эскадрильи).
Поделиться942012-06-10 17:12:49
В 55 ОВП я служил с сентября 1968 г. по сентябрь 1974 г. За период с сентября 1968 г. по ноябрь 1970 г. - МИ-10 , МИ-6. Ноябрь 1970 г. октябрь 1972 г. - МИ-6. Октябрь 1972 г. - август 1973 г. болезнь, восстановление на летной работе, переучивание на МИ-8. Август 1973 г. -сентябрь 1974 г. - МИ-8. Далее служба в 68 ОВП, г, Налайх.На МИ-10 летали: командир к-н Колокот Г., летчик-штурман ст.л-т Кошелев В., б/ тех.ст.л-т Вязовченко Ю., б/мех. с-т с/с Королюк С. Потом правые менялись: л-т Волков А .(до перевода на МИ-4), л-т Обрезков Г., на МИ-6-командирами были к-н Колокот Г., ст.л-т Иванков Н. Юрий Емельянович мы с Вами визуально знакомы. Фамилия Жариков + фото сразу восполнило образ человека. Да и летали мы вместе пару раз. К-н Гаврилов В. в 1969 г. прибыл в полк с реактивных самолётов, переучивался,потом стал командиром экипажа. С ним вместе мы летали, значит и с Вами - автоматически. Я хорошо помню прибытие штурманов из ВУЗа.Среди вас был бородатый лейтенант, начальству эта борода не давало покоя. Хочу опубликовать фото на форуме, посоветуйте, как это лучше сделать. И ещё, потеряна связь с Мирясовым Е., Иванковым Н., Волковым А.. Если что известно, помогите найти. Заранее благодарен.
Отредактировано юрвас (2013-03-18 01:16:40)
Поделиться952012-06-10 20:57:21
Хочу опубликовать фото на форуме, посоветуйте, как это лучше сделать.
Давить на 8-ю иконку справа. Иконки сверху над набиваемым текстом. Желаемая фотография предварительно должна быть отсканирована и должна находится или на компе или на любом носителе
Поделиться962012-06-11 21:31:47
Юрвасу-Жариков.Юрий Васильевич! Я помню Вас ! У Вити Гаврилова был борттехник небольшого роста , цыганистого типа капитан с украинской фамилией ,оканчивалась на " шин ". В 1971 г наш борт № 85 был в ремонте в Конотопе и мы летали на других бортах в том числе и на вашем. Кроме этого меня для налета подсаживали в другие экипажи к Мирясову Колокоту Камкину .Где то там мы с вами и встречались. Очень рад пообщаться с однополчанином . Бородатый лейтенант - Эдик Гельман.На фото стр.22 -стоит справа второй, уже без бороды. После того ,как генерал Фукалов отстранил его от летной работы сбрил бороду через 10 минут, хотя до этого 2 года никто не мог его заставить это сделать.В Краснодаре живут Козленко Мирясов ,Чумаков.Жил Демьяненко ,потом уехал в Минск где и умер .Папанов умер в Краснодаре. Колокот живет в Херсоне.Где Иванков Коля и Волков Толя - не знаю. Фото разместить лучше с помощью www . radikal.ru. Зайди на " общение на любые темы "- " разрешите представиться " Стр.113 .(там тел. Мирясова).
Отредактировано жариков юрий (2012-06-11 21:51:09)
Поделиться982012-06-14 21:49:01
Сегодня Путин В.В. вручил 55 ОВП (393 авиабаза) орден Кутузова. Поздравляю всех , кто служил и служит в этом прославленном полку!
Поделиться992012-06-26 18:23:46
юрвас-жарикову У Гаврилова борттехником был ст. л-т Степанишин Иван,прибыл в полк из ГВФ. Примерно в это же время (1968-69) прибыл Курдюмов В.(единственный борттехник с инженерным образованием ГВФ). Спасибо за подсказку по фото.
Поделиться1002012-06-27 21:22:19
Юрвасу-Жариков. Витя Гаврилов пришел из Коломыи с Як-27. Списали по здоровью. В1973г. заменился в Чехословакию. Дальше следы потерял. Были слухи что осел в Житомире но это только слухи. У Коли Иванкова был штурман (штурман 3 отряда ) Желудков Александр. Встретил его в Шахтах в 2010г на похоронах Юры Кириленко. Степанишин ( или Стефанишин ?) Иван и Вадим Курдюмов пришли из запаса. Работали в Одесском аэропорту. Курдюмов после КИИГА инженером смены на перроне, а Степанишин - техником МИ-1 на химработах . Я полагаю что у вас есть фото . С удовольствием бы их посмотрел. С уважением -Юрий.
Поделиться1012012-06-30 21:33:52
Награждение 55 ОВП
http://www.youtube.com/watch?v=iGAaWNFG … ture=share
Отредактировано Глеб Питерский (2022-09-12 20:31:56)
Поделиться1032012-07-04 01:53:15
жарикову-юрвас Борттехником был Степанишин И., а капитан Стефанишин был либо нач. группы ВиД, либо техником отряда.
Поделиться1042012-07-06 15:26:31
жарикову-юрвас Дополнения по техническому составу 55 ОВП за период 1968-1974гг.. Зам.к-ра полка по ИАС был п/п-к Молчанов (к-р полка п-к Бычков). Исключительно порядочный человек с большим чувством юмора. Его коронная шутка:"Дорогие мои борттехники, свои вертолёты вы обслуживаете очень плохо. Вот вы полетели, отказ техники и вы упали. Вам ничего, а мне-выговор!" У к-ра 4ВЭ м-ра Демьяненко зам.по ИАС был к-н Барцио И.. Хороший организатор, грамотный авиационный инженер. Техниками отрядов эскадрильи были к-н Кузнецов, к-н Афонькин(фронтовик). Бортовые техники-инструктора: ст.л-ты Малахов, Белокур, Галай. Бут. Бортовые техники: к-н Татаринов, ст.л-ты Касич,Степанишин, Вязовченко, Горбачёв В.(закончил службу в звании полковник). Группу РЭО возглавлял к-н Бекман, группу АВ л-т Киреев, группу АО ст.л-т Супрун. С переходом на МИ-8 тех. состав несколько изменился. Из новичков в памяти сохранились фамилии борттехников л-та Музалёва С., л-та Скляренко Е.
Поделиться1052012-07-08 20:49:30
Группу РЭО возглавлял к-н Бекман, группу АВ л-т Киреев, группу АО ст.л-т Супрун.
Супрун в мае 2012 ушел в свой крайний полет. Похоронен в Бердичеве.
Поделиться1062012-07-08 21:08:00
Есть информация, что в послевоенные годы в Бродах было два полка штурмовиков ИЛ-10. На фотографиях тех времен есть надписи в/ч 36707 и 807-й ШАП в/ч 53927. В последствии в/ч 36707 была расформирована и остался только 807 ШАП.
У кого есть информация по данному факту. Кто может подтвердить или уточнить информацию???
Отредактировано Глеб Питерский (2012-08-28 15:40:14)
Поделиться1072012-07-15 12:28:05
Бродовский аэродром МИ-10,бортовой номер 02, заводской номер 5680202к (1965г. выпуска,168 Ростовский завод, 2 серия, 2 вертолёт, кран).
Рабочее место борттехника МИ-10
Вручение в-та МИ-10 экипажу перед началом нового 1969 учебного года. Со спины к-р 3ВЭ м-р Лотров В.,к-н Шаров, л-т Вязовченко,с-т с/с Королюк. Всё чисто символически, т.к. летали мы с к-ном Колокот Г., летчик-штурман ст. л-т Кошелев В.
Мл. л-т Волков А.В.(будущий командир эскадрильи,подполковник)
Борттехник МИ-6 л-т Горбачёв В.Н.(закончил ВВИОЛКА им.Жуковского, полковник)
Борттехники л-т Вязовченко, ст.л-т Касич.
Родной "02". Аэродром Броды.
Отредактировано юрвас (2014-02-01 11:23:12)
Поделиться1082012-07-16 10:35:48
Слева бортмеханик с-т с/с Остапчук В.И.
Впереди нач.гр.АО ст.л-т. Супрун. Сзади, слева-направо: два лётчика с МИ-4, б/радист ---?, к-н Моряков, л-т Мирясов(будущий Зам.команд. авиации 40 армии, полковник). Сзади, слева-направо: б/радист---?, б/механик с-т с/с Остапчук, б/техник л-т Вязовченко, солдат-механик.
После полётов.
Возле летной столовой г.Броды. Выпускники 1ХВАТКУ-68г. л-т Вязовченко(МИ-6), л-т Безгинский А.(МИ-4).
В Конотоп для получения вертолётов из ремонта.Слева-направо: м-р Демьяненко, ст. л-т Дронов ?, с-на с/с---?, л-т Калашников, ст. л-т Вязовченко, спиной- ст. л-т Степанишин.
Отредактировано юрвас (2013-07-28 22:45:29)
Поделиться1092012-07-16 16:26:47
Слева-направо: Замполит 4ВЭ к-н Колокот, б/радист ст-на с/с Маршалко, зам.к-ра 3ВЭ к-н Воробьёв, нач.гр. РЭО к-н Бекман.
Зам.к-ра 4ВЭ по ИАС к-н Барцио И. Слева-направо(первая шеренга): тех. отряда к-н Кузнецов,б/тех. ст. л-т Галай,б/тех. ст.л-т Степанишин, б/тех. ст. л-т Курдюмов, тех. отряда к-н Афонькин,б/тех. к-н Татаринов,б/тех. ст. л-т Белокур, тех. гр.АО ст. л-т----?, офицер группы---?, нач.гр. РЭО к-н Бекман, нач. гр. АВ л-т Киреев,солдат-механик.
В командировке в г. Мукачево. Штурман л-т Желудков, б/тех. л-т Вязовченко, пр. лётчик л-т Калашников.
В командировке в г. Мукачево. Л-т Вязовченко, ст. л-т Галай, л-т Желудков.
К-р 4ВЭ м-р Демьяненко, зам. к-ра к-н Камкин, б/тех. ст. л-т Вязовченко.
Поделиться1102012-07-16 16:44:25
Поменял 6 на 8. Вертолёты МИ-8 прибыли от "нуля"- прелесть.
Фото из газеты:" Экипаж вертолёта уточняет задание перед вылетом. Слева- ст.л-т Анатолий Волков."
Ст.л-т Томарев Ю.В. вручает переходящий вымпел ст.л-ту Волкову А.В.(из полкового плаката).
Отредактировано ЮРИЙ ВЯЗОВЧЕНКО (2018-12-12 18:35:18)
Поделиться1122012-07-16 21:08:22
1 Мая 1972г.Слева- Папанов Виктор-Павлюченко Володя-Жариков Юрий -Гаврилов Виктор.Справа-Третья Клава Гаврилова с дочкой Четвертая-Жарикова Нина с сыном.
Отредактировано жариков (2012-07-16 21:14:10)
Поделиться1142012-07-16 21:31:54
Возле летной столовой г.Броды. Выпускники 1ХВАТКУ-68г. л-т Вязовченко(МИ-6), л-т Безгинский А.(МИ-4).
А П-образного дома, где раньше была летная столовая, больше нет
Отредактировано Глеб Питерский (2019-02-01 01:19:16)