В авиаотрядах МЧС (Жуковский и СПб) с середины июля вводят штат самолётных авиазвеньев на Бе-200 и Ан-3Т. На днях начинается набор по всем категориям лётного и ИТС. Вопросы в личку или на мыло или на моб (812) 956-3-777 (для СПб). Резюме для АО (СПб) можно отправлять на эл.адрес штаба отряда: kasimovo100@list.ru
Авиация МЧС России
Сообщений 61 страница 90 из 133
Поделиться622014-05-15 23:55:30
И все-таки аэродром Добрынское перебазируют в Ростов-на-Дону. Директива подписана... Из гражданского персонала (где-то около 300 человек, среди которых уникальные специалисты, живущие в километре от аэродрома - то есть всегда в боевой готовности) не едет никто, уже подписаны бумаги на сокращение. Из военных 2/3 ехать не хотят, но что поделаешь-служба...А как все было хорошо: дружный и сплоченный коллектив (говорю за ИАС), своя ТЭЧ, выполнение регламентных работ 6,12,24 месяцев на Ми-8, Ми-26, материально-техническая база идеальная, единственная часть в МЧС где есть свой склад ГСМ, столовая шикарная, никакой аренды - все своё.... И тут на тебе - Ростов-на-Дону, даже рекогносцировки толком не провели. Срок на перебазирование чуть ли не месяц. Росчерком пера штабных работников все перечеркнуто.... Оказывается перебазирование выгоднее, чем содержание нашего АСЦ. Только возникает вопрос зачем нас было расширять из воинской части до ФГБУ АСЦ (ах, да, была великая идея устройства вертолетных площадок на трассе М8 для спасения попавших в автоаварии), строить шикарный автопарк, шикарные административные здания, которые непонятно кому достанутся. Или кому-то было выгодно? Эх, нерационально используются бюджетные средства...А в Ростове-папе оказывается все в аренде, вертолетики ставить некуда, жить владимирским перебазирующимся негде, столовой нет, где кормить летно-технический состав? Сегодня узнаю - нашли таки столовую, покормим вас, говорят по договору. А мы же не просто дядя Вася с улицы, зашел перекусить))) Нам же по нормам, установленным приказами питаться-то положено оказывается))))
Но что поделаешь, любовь любовью, а денежки врозь, как говорится))) Ну а мы, люди, любящие свое дело и вдруг решившие, что мы чего-то стоим и работаем на благо родного отечества, мы теперь за бортом, мы всего лишь "винтики" в огромной государственной машине...Перемелет нас и не заметит....Наверное просто забылось жаркое лето 2010 года, когда центральный округ задыхался от пожаров и владимирские вертолетчики работали на износ....
Поделиться632014-05-17 18:01:29
Останется звено (20) и группа ТО (11), но правда на Семязино на одном Ми-8МТВ
Поделиться642014-06-19 00:53:24
По последним данным все-таки Ми-8МТВ-1 остается на аэродроме Добрынское. Одно непонятно - почему ТЭЧ не оставляют? Зря....
Поделиться652014-06-19 15:30:15
Про последним данным все-таки Ми-8МТВ-1 остается на аэродроме Добрынское. Одно непонятно - почему ТЭЧ не оставляют? Зря....
ТЭЧ -это подразделение Центра, а не звена. Теперь её развернут видимо в Ростове
Поделиться662014-07-21 15:02:29
Arkan, ходят слухи о создании авиационного центра в Нижнем Новгороде.
Поделиться682014-07-25 02:09:08
http://indelauav.com/products.html
Белорусский летательный аппарат
Беспилотный вертолетный комплекс INSKY на выставке вооружений и военной техники MILEX 2014, 9 июля 2014 года. Фото: Денис Федутинов / «Русская планета»
В Минске презентовали новый винтокрылый беспилотник собственного производства
Белорусская компания INDELA запустила в серийное производство модернизированную версию своего беспилотного вертолетного комплекса INSKY. Об этом сообщил генеральный конструктор компании Владимир Чудаков в ходе проходящей сейчас в Минске выставки вооружений и военной техники MILEX 2014.
Как отмечают разработчики, многоцелевой БЛА вертолетного типа может выполнять военные задачи наравне с гражданскими. Легкий и компактный вертолет вместе с полезной нагрузкой весит не более 125 килограмм. Его радиус действия достигает 100 километров, а длительность полета составляет пять часов. INSKY может сохранять постоянную скорость на высоте до полутора километров, но на короткое время способен подняться в два раза выше. Это максимальные показатели — аппараты такого типа как правило работают на меньших высотах.
Основные задачи, которые способен выполнять беспилотник — разведка и патрулирование территории. Оснащенный рядом бортовых систем слежки и наблюдения, INSKY сканирует местность в видимом и тепловом диапазонах и в реальном времени передает информацию на наземную станцию управления.
В мире существуют считанные аналоги белорусского вертолета-беспилотника, подчеркнул в беседе с «Русской планетой» российский эксперт в области беспилотных систем Денис Федутинов, присутствовавший на презентации INSKY.
«В сегменте вертолетных БЛА существует относительный дефицит предложений. Это связано с большей технической сложностью создания таких машин, чем при работе над беспилотными самолетами аналогичных размеров. Финансовые траты на создание вертолетных систем также выше», — пояснил эксперт.
Федутинов перечислил несколько систем сравнимых с белорусским INSKY: «В частности, Camcopter S100 производства австрийской фирмы Schiebel, R-MAX японской компании Yamaha, выпускаемые в Швеции Apid 55 компании CybAero и Skeldar концерна SAAB».
По словам специалиста, легкий и небольшой винтокрылый БЛА интересен для военных, прежде всего, как разведчик. «Что касается боевой нагрузки, то она не будет существенной даже в случае решения комплексов вопросов, связанных с интеграцией тех или иных систем с INSKY. За рубежом подобный опыт связан с оснащением Camcopter S100 сверхлегкими управляемыми ракетами LMM — однако, судя по всему, эта практика не получила широкого распространения», — рассказал он.
Федутинов отметил, что особенно актуально применение вертолетных БЛА на флоте, с борта небольших кораблей. Это подтверждает опыт иностранных военно-морских сил — в начале июня в Бразилии закончились успешные испытания Camcopter S100. Бразильские военные хотят заказать до десяти БЛА данного типа для патрулирования морских границ. Одновременно с бразильцами машину на борту десантно-вертолетного корабля-дока «Сан-Джусто» тестировали итальянцы.
Белорусы из INDELA сообщают о поставках своих вертолетных комплексов иностранным заказчикам. Имена заказчиков и прочие детали контрактов они не уточняют. «Основным направлением нашей компании является разработка комплексов БПЛА под ключ и конфиденциально», — говорится на сайте INDELA.
Белорусская компания существует с 1996 года и известна как разработчик беспилотных систем и роботизированных воздушных мишеней, используемых в ходе испытания зенитных ракетных комплексов. Одно из направлений ее деятельности — «инновационные разработки, построенные на нейронных сетях, систем управления БПЛА, систем навигации и принятия решений». По всей видимости, белорусы работают над автономным БЛА, способным самостоятельно принимать решения без участия наземного оператора.
Подробнее http://rusplt.ru/world/belorusskiy-letatelnyiy-apparat-11221.html
Поделиться692014-08-07 16:37:44
Ожидается реорганизация авиации МЧС,кто что знает ?
Поделиться702014-08-12 00:01:02
Как и кто делает белорусских дронов. Репортаж из «КБ ИНДЕЛА»
http://dev.by/blogs/main/kak-i-kto-delaet-belorusskih-dronov-reportazh-iz-kb-indela
Поделиться712014-08-14 23:02:10
В ходе выставки «Технологии в машиностроении — 2014″ продемонстрирован новый радиолокационный комплекс с применением БЛА.
Представитель ОАО «НПО «Стрела«, входящего в состав ОАО «Концерн ПВО «Алмаз-Антей», сообщил, что мобильный радиолокационный комплекс для БЛА разрабатывается уже в течении нескольких лет.
Сначала планировалось данным комплексом оснастить БЛА «Типчак», разработки КБ «Луч». Однако ввиду того, что этот носитель стал бесперспективным, пришлось искать другой, готовый для проведения на нем всех необходимых испытаний.
В настоящее время в качестве носителя выбран БЛА вертолетного типа I.N.SKY компании «КБ ИНДЕЛА», серийное производство модернизированной версии которого недавно развернуто в Белоруссии (в серийной версии называется I.N.SKY-II, в производстве с начала 2014 года) . Уже проведены все необходимые совместные работы по сопряжению РЛК с вертолетом и ведутся испытания.
В целом, как отметил представитель ОАО «НПО «Стрела», разведывательный комплекс универсален и не привязан к конкретному носителю. Поэтому, при необходимости он может быть установлен на другие типы БЛА.
Пока работы по адаптации РЛК к БЛА I.N.SKY идут в инициативном порядке и принципиального решения относительно использования белорусского беспилотника в качестве платформы не принято. Разработчики уверены, что данный аппарат технически полностью подходит для использования в качестве носителя РЛК.
Разведывательный комплекс, согласно представленной на выставке информации, предназначен для обнаружения движущихся и неподвижных объектов, таких как автомобиль или сооружения. В его состав входят машина управления и обработки данных, два БЛА вертолетного типа с установленной обзорной РЛС, работающей в режиме синтезирования апертуры и в режиме селекции движущихся целей.
«КБ ИНДЕЛА» — небольшая, но динамично развивающаяся белорусская компания, занимающаяся с 1996 г. разработками в сфере беспилотной авиации — роботизированных комплексов с БЛА вертолетного и самолетного типа.
Первый полет серийного БЛА вертолетного типа «INDELA-I.N.SKY-II» был проведен 18 декабря 2013 г. Заказ выполняется для зарубежного заказчика («изготовление и экспортная продажа изделия двойного назначения»). Сообщается, что объём выпуска БЛА «INDELA-I.N.SKY-II» в 2013 г. составил 3 изделия, на 2014 г. был запланирован выпуск 25 изделий, а на 2015 г. — 50 изделий. При этом выпуск расписан вплоть до 2016 г. включительно. Судя по всему, проект реализуется успешно и примером этому служит долгожданная заинтересованность в нем и у российских партнеров.
Поделиться722014-08-24 02:00:12
Отредактировано indela (2014-08-24 02:00:58)
Поделиться732014-10-16 00:20:13
Гиростабилизированная оптико-электронная система INDELA OGD-20HIR
Система INDELA OGD-20HIR является базовой полезной нагрузкой для БЛА «INDELA – I.N.SKY» при решении традиционных задач разведки, наблюдения и мониторинга. Система "INDELA OGD-20HIR'' специально разработана для применения с БПЛА. Ее преимуществом является: четыре встроенных модуля в компактном корпусе (тепловизор, цветная камера, лазерный дальномер, видеопроцессор), инерциальный модуль, легкий и прочный корпус, активная стабилизация по двум осям, определение расстояния до цели захват и сопровождение цели.
Поделиться742014-12-09 08:34:18
Дальневосточные авиаторы МЧС России определили лучших по профессии в 2014 году (ФОТО) http://www.dvnovosti.ru/khab/2014/12/09/28416/
Поделиться752015-01-28 06:30:35
МЧС России получит 18 новых самолетов до 2025 года http://ria.ru/society/20150127/10445047 … gistration
Поделиться762015-04-13 20:44:16
Доброго времени суток. У меня такой вопрос обитателям форума: Возможно ли прохождение службы по контракту в авиации МЧС? В скором времени я заканчиваю высшее учебное заведение, специальность-техническая эксплуатация авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов. Так как на момент призыва у меня будет высшее образование, то хочу пойти сразу на контракт, и хочется связать свою жизнь именно с МЧС, на данный момент я уже являюсь аттестованным спасателем с опытом роботы в поисково-спасательном отряде.
Поделиться772015-04-30 21:36:55
У меня такой вопрос обитателям форума: Возможно ли прохождение службы по контракту в авиации МЧС?
Возможно, но скорей по специальностям тыла (авто, ГСМ, охрана...) и связи
Поделиться792015-05-17 13:53:53
Наслышан от коллег о разворачивании АСЦ в Крыму. На сколько это правда и когда можно ознакомиться с перечнем вакансий?
Поделиться802015-08-17 04:44:49
МЧС России закупит новейшие вертолеты AgustaWestland http://ria.ru/society/20150814/11837088 … z3inFWRol9
Поделиться812015-12-03 03:25:57
Камчатский летный экипаж Виктора Косырева признан лучшим на Дальнем Востоке http://pressa41.ru/society/kamchatskiy- … m-vostoke/
Поделиться822016-09-22 03:16:13
В Люберецком районе Подмосковья разбился вертолет Ми-8 МЧС России, сообщили источники ТАСС и «РИА Новости». При крушении погибли три человека. По предварительным данным, причиной случившегося стала ошибка экипажа или отказ техники http://www.rbc.ru/society/21/09/2016/57 … m=newsfeed
Ми-8ПС-11 RF-32825 http://russianplanes.net/reginfo/14292
Отредактировано fencer (2016-09-22 03:17:29)
Поделиться832017-11-21 04:34:01
В Хабаровский авиационно-спасательный центр МЧС России поступил новый вертолёт http://habarovsk.riasv.ru/news/v_habaro … _/2066105/
Поделиться842017-11-22 02:30:26
В Хабаровский авиационно-спасательный центр МЧС России поступил новый вертолёт http://habarovsk.riasv.ru/news/v_habaro … _/2066105/
Источник https://aviaforum.ru/threads/aehrodromy … 2/page-243
Поделиться852018-12-25 03:51:55
МЧС переходит на новую трёхуровневую систему управления https://simkr.ru/22-12-2018/182573-mchs … enija.html
Поделиться862019-03-05 01:37:40
Авиапарк МЧС России в Хабаровском крае пополнился новым самолётом-амфибией «Бе-200 ЧС» http://www.mchsmedia.ru/news/item/6614068/
Поделиться872019-03-05 21:20:39
Авиапарк МЧС России в Хабаровском крае пополнился новым самолётом-амфибией «Бе-200 ЧС» http://www.mchsmedia.ru/news/item/6614068/
Чуток не корректно, конечно, но смысл понятен...
Пополнился парк Хабаровского авиационно-спасательного центра МЧС России
А зона ответственности далеко не Хабаровский край
Поделиться902020-03-14 18:21:42
Сегодня в Северо-западный авиационный центр МЧС России поступило пополнение авиационной техники , это новый вертолет АНСАТ. К слову, эта первая отечественная винтокрылая машина такого класса, которая пополнила ряды Авиации МЧС.