ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ОБЩЕНИЕ НА ЛЮБЫЕ ТЕМЫ » НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ новости


НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ новости

Сообщений 421 страница 450 из 1010

421

Вертолет, потерпевший крушение под Уфой, не имел разрешения на вылет
http://images.aviamedia.ru/media/2475.jpg
Многоцелевой вертолет Ка-26 Фото с сайта airwar.ru

20 марта, AVIA.RU –  Вертолет Ка-26, при крушении которого в субботу в Уфе пострадали два человека, не имел разрешения на вылет и не был годен для полетов, сообщает РИА Новости со ссылкой на начальника авиационного отдела республиканской общественной организации ДОСААФ Башкирии Булата Мусина.

В субботу около 16.30 на аэродроме "Забельский" в 400 метрах от жилого микрорайона "8 марта" Уфы потерпел крушение вертолет Ка-26. В салоне вертолета был пилот и пассажир, один из них с травмой позвоночника госпитализирован в 21-ю городскую больницу, второй после оказания медицинской помощи отпущен домой.

По словам Мусина, упавший вертолет принадлежал владельцу частного музея старой авиационной техники Динару Шайбакову. Он купил его у компании "Уфимские авиалинии", которая эксплуатировала вертолет более 30 лет.

"Вертолет не имел регистрацию, не имел свидетельства летной годности, полет был несанкционированным", - сказал собеседник агентства.

По его информации, пилотировал вертолет бывший летчик по фамилии Синельников, который на данный момент не имеет разрешительной документации на полеты. "Летчики должны каждый год проходить повышение квалификации, медицинское освидетельствование и много других процедур, чтобы получать разрешение управлять воздушным транспортом", - подчеркнул Мусин.

В транспортной прокуратуре сказали, что в настоящее время следователи устанавливают причины крушения вертолета, по результатам проверки будет принято процессуальное решение.

Заместитель руководителя уфимской транспортной прокуратуры Руслан Валеев сообщил, что при падении вертолет разломился на части и загорелся. Огонь потушили сами летчик и пассажир, предположительно закидав горящий вертолет снегом. До жилого района пострадавших довезли работники уфимского аэроклуба на снегоходах.

0

422

В Германии едва не разбился вертолет Ангелы Меркель
http://images.aviamedia.ru/media/5867.jpg
Ангела Меркель
Фото с сайта wordpress.com

21 марта, AVIA.RU –  Служебный вертолет канцлера Германии Ангелы Меркель едва не разбился после того, как во время полета у него отказал двигатель, сообщает Lenta.ru со ссылкой на агентство Agence France-Presse.

Как отмечается, инцидент произошел еще в среду, 16 марта, однако в ведомстве канцлера его подтвердили только сейчас.

Вертолет Superpuma 332 доставил Ангелу Меркель в город Оффенбург (Offenburg). На обратном пути, когда машина находилась над Обершлайсхаймом (Oberschleissheim), у нее отказал двигатель. Вертолет начал падать. Команде удалось запустить двигатель лишь в ста метрах от земли и предотвратить катастрофу.

В момент инцидента Меркель на борту не было. Причины произошедшего остаются неизвестными. Полиция и федеральная служба расследования происшествий на воздушном транспорте выясняют обстоятельства дела. Отмечается, что вертолет был фактически новым: в распоряжение федеральной полиции он поступил лишь в декабре прошлого года.

0

423

Заместитель главы службы тыла МВД Татарстана признан виновным в получении взятки при поставке вертолета для ОМОНа
http://images.aviamedia.ru/media/1829.jpg
Вертолет Ми-8 Фото с сайта olegank.narod.ru
24 марта, AVIA.RU – Коллегия присяжных Мосгорсуда вынесла обвинительный вердикт заместителю начальника службы тыла МВД Татарстана Ильдару Насыбуллину, сообщает "КоммерсантЪ". Его обвиняют в получении взятки при закупке вертолета для отряда милицейского спецназа.

22 марта вечером восемь присяжных сочли вину Насыбуллина в инкриминируемом преступлении доказанной, четверо высказались против. При этом вся коллегия единогласно сочла обвиняемого заслуживающим снисхождения. Обсуждение последствий вердикта назначено на четверг, 24 марта.

По версии следствия, Насыбуллин с июля 2009 года по январь 2010 года, контролируя исполнение госконтракта на поставку вертолета Ми-8Т для авиаотряда МВД Татарстана, требовал от представителя фирмы-поставщика взятку в 4 млн руб. за своевременную и беспрепятственную приемку вертолета представителями МВД и оплату по контракту. В противном случае, по версии следствия, Насыбуллин угрожал предъявить претензии к качеству продукции и наложить на поставщика крупные штрафы

«Насыбуллин получил в августе 2009 года от предпринимателя первую часть требуемой суммы в размере 500 тыс. руб., после чего обеспечил приемку вертолета вплоть до подписания у руководства МВД республики акта приемки более ранней датой, исключив взыскание с фирмы-поставщика неустойки за просрочку исполнения контракта», — говорится в обвинительном заключении.

0

424

Австралия выпускает рекомендательный документ по факту катастрофы вертолета R44
http://www.aex.ru/images/media/4574.jpg
Вертолет Robinson R44
Фото с сайта helicopters4hire.co.uk

29 марта 2011 г., Aviation Explorer –   Австралийское бюро по безопасности на транспорте рекомендует эксплутантам вертолетов типа Robinson R44 проводить проверки сервомеханизмов с гидроусилителем после катастрофы, произошедшей ранее в этом году, причиной которой было отделение части системы управления вертолетом от гидроусилителя.

Вертолет R44 выполнял полеты по кругу в районе аэродрома Cessnock, расположенного в Новом Южном Уэльсе. На борту находились инструктор, пилот, проходивший на вертолете летную проверку, и пассажир.

Отказ гидравлической системы вертолета произошел вслед за срабатыванием сигнала об отказе гидроусилителя. Пытаясь стабилизировать вертолет, пилот потерял управление.

Вертолет упал на ВПП и загорелся. Пилот выжил в крушении, а пассажир и инструктор погибли. Бюро безопасности выяснило, что болт, служащий для крепления части системы управления вертолетом, открутился, что привело к катастрофе.

В связи с этим, бюро по безопасности рекомендует организациям, эксплуатирующим данный тип вертолетов, осуществлять проверки соединений в системе управления вертолетом, особенно в верхних и нижних частях сервомеханизмов. Бюро безопасности продолжает расследование по факту крушения.

Источник:Flightglobal

0

425

10 секунд налета на каждого
Лишь раз в год, в преддверии выставки HeliRussia, мы добрым словом вспоминаем о вертолетах. Что тут начинается! Итоги, цифры, графики, рост производства, поставок, ремонта… Если присмотреться к потоку информации, складывается впечатление, что все говорят, в том числе и поставщики западных вертолетов, исключительно о количестве вертолетов, при этом скромно умалчивая о налете. Любая авиационная система оценивается множеством критериев, но держится на "двух китах": численности парка и налете. Если первый из них характеризует объем, массу, способность массированного применения, например, число вертолетов, которые смогут одновременно прийти на помощь, второй - способность эту помощь оказывать в течение какого-либо промежутка времени. Первый больше подходит для оценки боевой готовности спасательных или вооруженных сил. Для гражданских же вертолетов ближе интенсивность применения (когда меньшим числом вертолетов можно выполнить больше вылетов и решить большее число задач). Налет характеризует эффективность работы всего вертолетного хозяйства, в том числе дает реальную оценку качеству разработки и производства.

Насколько плотно наши вертолеты осваивают воздушное пространство? Насколько эффективно работает все вертолетное хозяйство в интересах своих граждан? Попробуем сравнить некоторые показатели работы вертолетов в РФ и США
США Россия Соотношение
Население, млн чел                           310   140        2,2:1
ВВП на душу населения, долл./чел. 46380 15800 2,9:1
Численность вертолетов*, ед.        ~7000   ~1000    7:1
Количество вертолетов на 1 млн чел 22,6 7 3,2:1
Годовой налет, час. (в 2008 г.)       3813000   400000    9,5:1
Годовой налет на 1 млн чел.          12300     2800      4,4:1
*Летающих гражданских вертолетов.

Итак, по численности вертолетов на душу населения мы уступаем в 3,2 раза, что соответствует отставанию в доходах на душу населения (не можем себе позволить). Что касается налета, на 1 млн человек в России приходится 2800 часов налета вертолетов, т.е. на каждого из нас приходится всего 10 секунд налета в год. Это значит, что, если повезет, и вы увидите вертолет, досчитайте до 10 (за это время вертолет пролетит не более 500 м и не успеет исчезнуть из поля зрения). Ваш полет закончился! Превосходство американцев по налету 4,4 раза, а если учесть, что, в США через каждые 15 км - аэродром, а наши основные операторы значительную долю налета "привозят из-за рубежа", разница в эффективности работы наших вертолетных хозяйств становится уже неприличной.

Относительное "отставание" налета от численности (вертолеты вроде бы есть, а летать - не летают) можно объяснить лишь искусственным сдерживанием. Мы декларируем право свободы передвижения (по земле), но всячески препятствуем перемещению в воздушном пространстве. В стране, "рожденной для вертолетов" на словах, на деле - административные и экономические рычаги работают исключительно на недопущение вертолетов в небо. Ограничивается не только неотъемлемое право на свободу передвижения (перемещения в пространстве), но и реализацию возможностей, которые могут предоставить вертолеты. При этом ограничения накладываются не столько на наличие, сколько на использование. По меньшей мере, странно.

Вертолет - самая демократическая, эффективная, а порой, единственно возможная транспортная платформа. Дает человеку не только ощущение полета, но и рабочий инструмент для использования околоземного воздушного пространства, не прося ничего взамен (ни огромных аэродромов, ни дорогостоящих сервисных центров). Отказывая вертолету в полете, мы не только ограничиваем возможности использования воздушного пространства, но и сдерживаем экономическое развитие всей страны и одновременно отказываем в элементарном праве на спасение отдельного гражданина. Не развивая вертолетное хозяйство, мы ущемляем права наших граждан.
Источник: Евгений Матвеев // АвиаПорт.Ru
Опубликовано: 29.03.2011, 17:42

Отредактировано Шандор (2011-03-31 15:49:35)

0

426

На Гавайях потерпел крушение вертолет Корпуса морской пехоты США
http://images.aviamedia.ru/media/4667.jpg
CH-53 Фото: Jens Wiemann с сайта airliners.net
31 марта 2011 AVIA.RU
– На Гавайских островах в среду вечером потерпел крушение вертолет Корпуса морской пехоты США, передает ИТАР-ТАСС.

Вертолет CH-53D Sea Stallion совершил аварийную посадку в бухте Канеохе спустя 5 минут после взлета. На его борту находились 4 члена экипажа. Один из них погиб, остальные с ранениями доставлены в больницу Гонолулу. Состояние двоих оценивается как критическое.

В результате падения на воду один из топливных баков машины был поврежден, и в океан попало около 1,5 тыс литров топлива. Место происшествия оцеплено военными, обстоятельства инцидента выясняются.

0

427

В Турции разбился вертолет

6 апреля 2011

/AVIA.RU/
Около уезда Орхангази округа Бурсы в Турции потерпел крушение гражданский вертолет, передает Росбалт со ссылкой на турецкие СМИ. Один человек погиб, двое получили ранения.

Катастрофа произошла в горной местности близ села Дутлуджа уезда Орхангази.

Была установлена телефонная связь с одним из трех пассажиров вертолета. Команды жандармерии, гражданской обороны и скорой помощи направились на место происшествия.

После долгих поисков спасателям удалось найти обломки вертолета, из-под которых было извлечено тело погибшего. Раненые были госпитализированы.

0

428

Израильские вертолеты ударили по сектору Газа

8 апреля 2011

/AVIA.RU/
Вертолет израильских ВВС в четверг нанес удары по сектору Газа в ответ на минометный обстрел, сообщает Газета.ру со ссылкой на Reuters.

Ранее сообщалось, что в результате минометного обстрела был подорван автобус, пострадали два человека.

Как сообщили представители медицинской службы Палестины, удары по Газе также были нанесены из танков, погиб один человек, еще трое получили ранения.

0

429

МИД Судана: Вертолеты AH-64A ВВС Израиля участвовали в обстреле Порт-Судана
http://images.aviamedia.ru/media/2397.jpg

11 апреля, AVIA.RU – Два боевых вертолета американского производства "Апач" AH-64A, принадлежащих Израилю, участвовали в авианалете в минувший вторник на автомобиль к югу от города Порт-Судан на востоке Судана, в результате которого погибли два человека, сообщает РИА Новости. Об этом говорится в распространенном заявлении МИД Судана по итогам расследования этого инцидента.

МИД подтвердил, что жертвами бомбардировки стали два суданских гражданина - жители города Порт-Судан.

По данным министерства, принадлежащие Израилю вертолеты, которые появились со стороны Красного моря, использовали воздушное пространство, предназначенное для гражданских самолетов, идущих на посадку в международный аэропорт Порт-Судана. Они создали помехи для радаров.

"У правительства Судана имеются вещественные доказательства, которые подтверждают причастность Израиля к обстрелу суданской территории и убийству суданских граждан", - отмечается в заявлении министерства.

Хартум связался с международными и региональными организациями, в том числе Лигой арабских государств и Организацией Исламская конференция, и потребовал созыва специальных встреч для обсуждения этого инцидента.

Как заявил министр обороны Судана Абдель Рахим Мухаммед Хусейн, после этого нападения правительство намерено пересмотреть меры для защиты востока страны от аналогичных воздушных налетов.

Министр обороны отметил, что, возможно, на территории Судана действуют агенты израильской разведки Мосад.

"Вооруженные силы Судана готовы защищать свою территорию в районе Красного моря, несмотря на значительную протяженность побережья", - добавил Хусейн.

Во вторник, 5 апреля, неизвестный иностранный самолет обстрелял автомобиль в районе Каланиб в 15 километрах от Порт-Судана на трассе, ведущей в аэропорт города.

МИД Судана опроверг сообщения некоторых арабских СМИ, согласно которым в результате обстрела автомобиля на территории Судана, якобы, погиб один из руководителей контролирующего сектор Газа движения ХАМАС Абдель Латыф аль-Ашкар, ответственный в ХАМАС за поставку вооружений.

0

430

Вертолет Ми-24 сгорел в Судане
http://images.aviamedia.ru/media/3293.jpg
Ми-24 Фото с сайта worldweapon.ru
13 апреля, AVIA.RU – Вертолет суданских ВВС в среду сгорел во время тренировочного полета в Хартуме, сообщает агентство РИА Новости со ссылкой на местные СМИ.

По данным представителя ВВС Судана Ас-Саварми Халида Сада, вертолет Ми-24 взлетал с военного аэропорта, когда загорелся один из двигателей машины. Затем огонь перекинулся на сам вертолет, машина потеряла управление, упала на землю и сгорела.

На борту Ми-24 находились три члена экипажа - один из них погиб, двое ранены. Комиссия ВВС введет расследование обстоятельств инцидента.

0

431

Прокурор просит освободить от наказания подсудимых по делу об охоте на архаров на вертолете Ми-171
http://images.aviamedia.ru/media/3258.jpg
Вертолет Ми-171 авиакомпании "Газпромавиа", разбившийся на Алтае
фото с сайта lenaswan.livejournal.com

14 апреля, AVIA.RU – Прокурор Кош-Агачского района республики Алтай Евгений Морозов просит суд признать виновными фигурантов дела о незаконной охоте с борта вертолета Ми-171, который затем потерпел крушение в горах в январе 2009 года, но освободить их от наказания за истечением срока давности, сообщает РИА Новости.

Вертолет Ми-171 (модификация Ми-8) с высокопоставленными чиновниками разбился в январе 2009 года в районе горы Черная на Алтае. В катастрофе погибли семь человек. По данным следствия, некоторые из пассажиров разбившегося вертолета охотились на алтайских горных баранов. Судебный процесс по делу начался в среду в Кош-Агачском суде с участием одного из трех подсудимых, двое других обвиняемых на заседание не явились.

Выступая в четверг на прениях сторон в суде, прокурор заявил, что считает доказанной вину всех трех подсудимых по статье 258 УК РФ (незаконная охота), санкция которой предусматривает до двух лет лишения свободы.

Прокурор попросил суд приговорить каждого подсудимого к году лишения свободы, но освободить их от наказания за истечением срока давности, который в данном случае составляет два года.

"По мнению стороны обвинения, вина подсудимых полностью установлена и доказана... Вина подсудимых подтверждается материалами дела, показаниями свидетелей и другими доказательствами", - сказал прокурор.

Он отметил, что "охота велась с летящего вертолета, что уже незаконно".

"Подсудимые заранее знали (о том, что вертолет заказывается для охоты), и еще в Москве были в курсе", - добавил Морозов.

Он также попросил суд критически отнестись к показаниям подсудимых и их адвокатов, которые заявляют о своей невиновности. Прокурор расценивает позицию обвиняемых как попытку избежать уголовной ответственности.

Также прокурор попросил суд оставить в полном объеме исковые требования охотоведов, которые требуют взыскать с подсудимых 900 тысяч рублей в счет компенсации ущерба животному миру за отстрел трех архаров, обнаруженных на месте авиакатастрофы.

0

432

Завершена программа госиспытаний нового вертолетного двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1В
http://www.aex.ru/images/media/6537.jpg
15 апреля 2011 г., Aviation Explorer –   Двигатель, получивший обозначение ТВ3-117ВМА-СБМ1В, завершил программу государственных испытаний, договоренность о которой была достигнута в начале 2011 года, сообщили в компании «Мотор Сич».

Гатчинский завод в сжатые сроки провел масштабную подготовительную работу. Старт испытательному циклу был дан 17 февраля 2011 года, и в соответствии с утвержденной программой, общая наработка двигателя во время стендовых испытаний составила 350 часов.

6 апреля в заседании государственной комиссии, возглавляемой подполковником В.А. Брусковым, приняли участие председатель Совета директоров ОАО «Мотор Сич» В. А. Богуслаев и директор ОАО «218-й авиаремонтный завод» А. В. Игнатьев.

По докладам членов государственной комиссии, в ходе испытательного цикла были подтверждены все расчетные параметры и характеристики двигателя. Впереди новый ответственный этап – разборка и дефектация двигателя, которая будет осуществляться непосредственно на 218-м авиаремонтном заводе в Гатчине.

Как подчеркивает генеральный директор ООО «Авиаремонт – МС» В.И.Автушенко, руководство компании возлагает большие надежды на этот современный авивидвигатель с улучшенными ресурсными и техническими возможностями. В зависимости от типа вертолета, предусмотрена настройка двигателя на взлетную мощность 2500, 2400, 2200 и 2000 л.с. 

Двигатель в скором времени сможет внести весомый вклад в модернизацию вертолетной техники и в целом в укрепление обороноспособности Российской Федерации.

0

433

В Судане разбился военный вертолет, 5 человек погибли
http://ukranews.com/uploads/news/2011/04/18/16/6be4a3cf08517ade5bbb8e2ad8f1f5aed1bfec59.jpg
Фото с сайта kovshov.ru
Вертолет армии Судана разбился из-за технических неполадок рядом с аэропортом Эль-Фашере, административного центра Северного Дарфура, сообщил в понедельник официальный представитель суданской армии ас-Саварми Халед Саад.

"Вертолет Ми-17 разбился во время захода на посадку. Погибли пять человек - три члена экипажа и два пассажира. Все они были военнослужащими", - сказал он.

По словам Саада, вертолет выполнял обычный административный полет над эль-Фашером.

Между тем он опроверг информацию о том, что воздушное судно было сбито повстанцами.

В настоящее время в Северном Дарфуре продолжаются военные действия между суданской армией и объединенными силами повстанцев. Военные действия возобновились несмотря на продолжающиеся в столице Катара мирные переговоры между правительством Судана и мятежными группировками при международном посредничестве.

Источник: РИА Новости

0

434

В Красноярском крае экипаж Ми-8 не вышел на связь
27 апреля, AVIA.RU – Экипаж воздушного судна Ми-8, выполняющий рейс по маршруту Байкит-Кузьмовка-Байкит по заявке Эвенкийского муниципального района не вышел на связь и не доложил о посадке воздушного судна, сообщает "Сибирское агентство новостей". На борту вертолета находилось 3 члена экипажа, 11 пассажиров, почты и груза не было.

Как выяснилось, экипаж воздушного судна произвел благополучную посадку в селе Кузьмовка в 11.20 местного времени. О посадке Ми-8 экипаж доложил диспетчеру только в 15.30. Вертолет принадлежит и эксплуатирует региональная авиакомпания «КрасАвиа».

По данному факту Енисейская транспортная прокуратура проводит проверка исполнения законодательства РФ о безопасности полетов, в ходе которой будут установлены обстоятельства происшедшего.

0

435

Вертолет греческой армии загорелся после вынужденной посадки
http://ukranews.com/uploads/news/2011/05/03/13/bd88419bd500f99b0b32ff9321dea2ae4b6d9b03.jpg
Греческий армейский вертолет АН-64 Apache совершил в ночь на вторник, 3 мая, вынужденную посадку к западу от греческой столицы. Об этом  сообщило Афинское агентство новостей.
По его данным, после посадки в районе военного аэродрома близ города Мегара вертолет загорелся. Пилоты серьезно не пострадали, в качестве профилактической меры они были госпитализированы.
Причины вынужденной посадки пока не выяснены. Создана комиссия по расследованию инцидента.
Как сообщалось ранее, 23 апреля военный вертолет сил НАТО упал в 65 километрах к северу от Кабула. Экипаж из двух человек был эвакуирован с места инцидента.
Источники: РИА Новости

0

436

Вертолет с индийским министром нашелся и вновь пропал в Гималаях
http://www.eurocopter.com/publications/img_wsw//350b3web.JPG
Вертолет Eurocopter AS350-B3. Фото с сайта eurocopter.com
3 мая, AVIA.RU – Местонахождение индийского вертолета с главным министром штата Аруначал-Прадеш на борту, который ранее совершил вынужденную посадку в Бутане, до сих пор неизвестно, судьба пассажиров не ясна, пеердает РИА Новости со ссылкой на  телеканал NDTV.

"Вертолет все еще числится пропавшим, поиски его продолжаются", - рассказал первый замглавы МВД страны Гопал Кришна Пиллаи.

Вертолет государственной транспортной компании Pawan Hans марки Eurocopter AS350-B3 исчез в субботу после взлета в городе Таванг - в горном штате Аруначал-Прадеш. На его борту, по последней информации, находились пять человек, в том числе главный министр этого индийского штата Дорджи Ханду. Через 20 минут после взлета вертолета радиоконтакт с ним был потерян. Власти срочно начали масштабную поисковую операцию, к которой были привлечены военные местного гарнизона.

Но через четыре часа пришло сообщение, что пропавший вертолет якобы был вынужден совершить аварийную посадку в соседнем горном государстве Бутан. Местный чиновник сообщил, что вертолет, перевозивший главного министра, приземлился где-то на востоке Бутана, и что министр уже связался с властями по сотовому телефону.

Однако спустя еще несколько часов Бутан выступил с опровержением того, что какой-либо вертолет из Индии совершал посадку на его территории. "Получив это сообщение (о вынужденной посадке вертолета), мы срочно мобилизовали полицейских и местных жителей на поиски вертолета. Но ничего обнаружено не было", - сказал представитель руководства бутанской полиции.

Затем появились и сообщения, что вертолет с главным министром мог совершить экстренную посадку в округе Верхний Субансири в самом штате Аруначал-Прадеш. Но и эта информация не получила официального подтверждения.

Местные власти пока отказываются комментировать происходящее, заявляя лишь, что поисковая операция будет продолжена с использованием всех возможных средств.

0

437

Транспортной прокуратурой начата проверка по факту инцидента с Ми-8 в Игарке

4 мая 2011 г., Aviation Explorer – 03.05.2011 в 14 часов 25 минут местного времени на грузовой посадочной площадке Ванкор (80 км от пос.Игарка Красноярского края) в результате несанкционированного подъезда грузового автомобиля к вертолету Ми-8, эксплуатируемого АК «Турухан» была повреждена лопасть несущего винта, сообщает пресс-служба Западно-Сибирской транспортной прокуратуры.
В момент произошедшего на борту воздушного судна пассажиры и члены экипажа отсутствовали. Пострадавших нет.

По данному факту Енисейской транспортной прокуратурой проводится проверка исполнения законодательства РФ о безопасности полетов, в ходе которой будут установлены обстоятельства происшедшего, виновные лица.

0

438

Бомбардировщики NATO разбомбили ливийские вертолеты

6 мая, AVIA.RU – Бомбардировщики NATO 5 мая уничтожили несколько вертолетов ливийских правительственных сил, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Reuters.

По словам представителя повстанцев, вертолеты перевозили по земле на больших автомобильных прицепах, которые обычно используются для перевозки бронетехники. В результате авиаудара как минимум два прицепа вместе с вертолетами были уничтожены поблизости городка Тиджи (регион Западные Горы).

Собирались ли лоялисты применить вертолеты против прячущихся в горах повстанцев или просто намеревались спрятать их от натовской авиации, не известно. На спутниковых снимках видно, что неподалеку от места, где прошла бомбардировка, находится крупная военная база.

После установления над Ливией зоны, запретной для полетов, ливийские войска ни разу не использовали боевые вертолеты против повстанцев.

Боевые действия в Западных Горах продолжаются с самого начала восстания, вспыхнувшего в середине февраля. Местные берберские племена сумели взять под свой контроль несколько населенных пунктов и отбить у правительственных сил переход на границе с Тунисом.
Контратака лоялистов, пытавшихся вернуть себе пограничный переход, провалилась.

0

439

Комиссия МАК выяснила причину аварийной посадки вертолета R-44 в Бурятии
http://www.aex.ru/images/media/4574.jpg
Вертолет Robinson R44
Фото с сайта helicopters4hire.co.uk

6 мая 2011 г., Aviation Explorer – Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с вертолетом R-44 Clipper II RA-04228, происшедшего 23 сентября 2010 года в Окинском районе, Республики Бурятия, сообщает пресс-служба МАК. AEX.ru

По заключению комиссии, причиной авиационного происшествия явилось грубое приземление с большой вертикальной скоростью на каменистую неровную поверхность берега реки в горной местности при выполнении вынужденной посадки. Выполнение вынужденной посадки было вызвано возникновением вибрации вертолёта из-за столкновения лопастей рулевого винта с птицей.

Грубое приземление вертолёта, наиболее вероятно, явилось следствием сочетания следующих факторов:

- отсутствие навыков и допуска КВС к полётам с подбором площадки в горной местности;

- вибрации вертолёта из-за столкновения лопасти РВ с птицей;

- полётная масса и продольная центровка вертолёта, близкие к предельным значениям;

- при выполнении посадки пилотом было допущено падение оборотов НВ ниже допустимых;

- возможная орографическая турбулентность в горной местности.

0

440

В Германии разбился полицейский вертолет
http://newsliga.ru/images/news/thumb/VgermaniipoliceIskiIvertoletupalvles.jpg
фото с сайта http://newsliga.ru

12 мая 2011

/AVIA.RU/
В Баден-Вюртемберге недалеко от Пфорцхайма разбился полицейский вертолет, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Spiegel. Двое пилотов и еще одна сотрудница полиции получили тяжелые ранения. Спасателям пришлось вызволять пострадавших из-под обломков.

Все они были госпитализированы, двум пилотам была проведена экстренная операция. Отмечается, что жизнь всех трех пострадавших полицейских вне опасности. Авария, причины которой остаются неизвестными, произошла в 21:30 10 мая.

Вертолет, оснащенный тепловизионной камерой, патрулировал над лесным массивом в поисках 77-летней женщины, пропавшей из дома престарелых. Неожиданно пилот потерял управление, и машина упала в лес. Пропавшую женщину позднее обнаружили недалеко от места падения вертолета.

Федеральная служба расследований аварий на воздушном транспорте и криминальная полиция начали расследование.

0

441

Боевой вертолетчик Виктор Кунов окончательно признан виновным в гибели бывшего губернатора Иркутской области Игоря Есиповского

Сибирское управление по Сибирскому федеральному округу следственного комитета России закрыло уголовное дело о крушении вертолета бывшего губернатора Иркутской области Игоря Есиповского, в результате которого погибли четыре человека: сам губернатор, его первый зам, охранник Есиповского и пилот. Дело прекращено в связи со смертью вертолетчика, бывшего военного летчика, которого и признали виновным в крушении. По мнению специалистов, профессиональная неподготовленность пилота и полет в ночи стали причиной катастрофы.

Напомним, авиакатастрофа, в которой погиб Игорь Есиповский, произошла в ночь с 9 на 10 мая 2009 года. Глава региона со своим первым заместителем Михаилом Штондой и охранником Александром Шостаком на вертолете Bell - 407 прилетели на базу «Мольты» в Голоустное. Там, по материалам уголовного дела, губернатор охотился на медведя. Но зверя добыть не удалось. После неудачной охоты Есиповский вернулся на борт Bell 407. Вертолет взял курс на Листвянку, в отель «Ангарские хутора». Но до места машина не долетела. Утром обломки вертолета и тела всех находившихся на борту людей нашли в тайге.

Расследованием громко дела занимался и следственный комитет и комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК). По версии МАК, причиной катастрофы была ошибка пилота и малое число часов налета. Причиной катастрофы вертолета Bell-407 стали профессиональная неподготовленность пилота к выполнению полетов на этом типе вертолета, - сообщала тогда комиссия МАК в официальном заключении. Специалисты сделали вывод, что причиной гибели вертолета и пассажиров стало согласие пилота выполнить каприз vip-клиентов и вылететь ночью, в горы, в тайгу. Высота полета также была значительно ниже безопасной. Скорее всего, пилот не использовал высотомер. К тому же он явно потерял ориентацию в пространстве и не смог учесть угол реального крена – слишком мал был у него опыт полетов на таких машинах.

http://kp.ru/online/news/895048/

0

442

Следователи назвали возможные причины крушения МИ-2 на Ставрополье

СТАТЬЯ | 28 МАЯ, 2011 - 10:30

Иллюстрация: airplane-pictures.net
Неисправность воздушного судна или ошибка пилота, по предварительным данным, могли стать причиной падения вертолета МИ-2 в Туркменском районе Ставропольского края в пятницу вечером, сообщил в субботу старший следователь Минераловодского следственного отдела на транспорте Следственного комитета РФ Виталий Чайкин.

По данным ГУ МЧС по СКФО крушение вертолета МИ-2 произошло в 22.05 мск пятницы рядом с поселком Ясный Туркменского района Ставропольского края. При падении вертолет загорелся, летчик погиб. Вертолет проводил сельскохозяйственные работы - опрыскивал поля.

"Сейчас рассматриваются две версии произошедшего - неисправность воздушного судна или это была ошибка пилота. Мы проводим доследственную проверку по части 2 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшие по неосторожности смерть человека)", - сказал Чайкин.

Он добавил, что примерно в 200 метрах от вертолета была обнаружена лопасть судна.

"Пока точно сказать нельзя то ли лопасть отлетела в воздухе, то ли при падении вертолета, все обстоятельства выясняются", - пояснил собеседник агентства.

Как он уточнил, в настоящее время не установлено, было ли разрешение на полет у пилота, документы, которые могли бы свидетельствовать об этом, сгорели во время пожара при крушении воздушного судна.

"Мы будем делать запрос, чтобы выяснить было это разрешение или нет", - отметил собеседник.

МИ-2 - советский многоцелевой вертолет, разработанный ОКБ М. Л. Миля в начале 1960-х годов. Широко применяется для выполнения множества гражданских и военных задач. МИ-2 может применяться как в сельскохозяйственных целях, для опрыскивания и опыления лесных и сельскохозяйственных угодий, так и для грузопассажирских перевозок.

РИА Новости
http://spritno.info/article/sledovateli … stavropole

0

443

Вертолет NATO разбился в Афганистане
6 июня 2011

/AVIA.RU/
Два солдата NATO погибли в результате крушения вертолета в Афганистане, передает Интерфакс со ссылкой на BBC. Представители NATO в Афганистане сообщили, что два солдата погибли при падении вертолета международной коалиции в провинции Хост.

Между тем, талибы заявляют, что это им удалось подбить вертолет.

NATO ведет расследование причин крушения.

0

444

На Эльбрусе разбился вертолет. Второй, летевший на помощь, упал рядом
В районе горячих источников Джилы-Су в Зольском районе Кабардино-Балкарии на горе Эльбрус разбился частный вертолет Robinson с туристами. От столкновения с землей машина разрушилась. На борту вертолета находились 4 человека. Ни трое пассажиров, среди которых ребенок, ни пилот при аварии не пострадали.
На помощь потерпевшим аварию сразу же вылетел вертолет Ка-27 со спасателями. Однако в 12:05 и он совершил жесткую посадку в нескольких сотнях метров от места первого ЧП, сообщил "Интерфаксу" глава пресс-службы Северо-Кавказского регионального центра МЧС Кантемир Давыдов. Как предполагают в ведомстве, это произошло из-за сложных погодных условий в районе двух аварий. Пострадавших при падении Ка-27 также нет.
Как уточнили в Росавиации, при посадке вертолет зацепился за склон Эльбруса и потерпел аварию. Лопасти у него разлетелись, и машина упала на землю.
Всех находившихся на борту двух вертолетов эвакуировали третьим вертолетом Ми-8, принадлежащим Министерству внутренних дел Кабардино-Балкарии. Как сообщил руководитель пресс-службы Главного управления МЧС РФ по КБР Мурат Апажихов, в настоящее время Ми-8, эвакуировавший девять человек с двух вертолетов, возвращается в Нальчик.
Как стало известно, в Росавиации будет создана комиссия, которая выяснит причины двух инцидентов. По данным МЧС, первый вертолет совершил "грубую посадку" в районе Хижины Олейникова на северном склоне горы Эльбрус в 10:54. На борту находились пилот и три пассажира, в том числе один ребенок. По предварительной информации, которая была получена по радиосвязи, все люди живы.
На борту Ка-27, вылетевшего на место происшествия из Нальчика и принадлежащего Южному поисковому авиационному спасательному центру, находились спасатели и фельдшер.
Как отметили в МЧС, в 12:52 на место происшествия вылетел еще один вертолет Robinson с двумя спасателями Северо-Кавказского регионального спасательного отряда МЧС. Специалисты изучат обстановку на месте случившегося и найдут оптимальные пути подхода для решения ситуации, заверили в пресс-службе.
В район ЧП также выдвинулись на автотранспорте две группы спасателей. В первой группе десять сотрудников Северо-Кавказского регионального поисково-спасательного отряда, во второй - пять членов карачаево-черкесского поисково-спасательного отряда МЧС России.
Напомним, это не первый инцидент с падением вертолета на Эльбрусе. Так, 27 июля прошлого года аварийную посадку на склоне горы совершил Ми-8. Машину власти решили не вывозить с места аварии. Осенью западные блоггеры заметили антипутинские надписи на вертолете.
На корпусе машины была отчетливо видна фраза, написанная белой краской: "Путина и Сердюкова в отставку!". Как оказалось, крамольную надпись в августе оставил известный оппозиционер Илья Яшин.
ссылка

0

445

http://s013.radikal.ru/i325/1106/e4/d3fe4b8e1beb.jpg
Неподалеку от Чикаго рухнул легендарный бомбардировщик Б-17 1944 года выпуска. Один из последних действующих самолетов ВВС США времен Второй Мировой войны загорелся практически сразу после взлета и совершил аварийную посадку в поле. Никто из семерых членов экипажа не пострадал, но саму машину уже не восстановить.
Подобные самолеты использовались американской и британской армией для бомбардировок немецко-фашистских частей. За свои боевые качества и надежность Б-17 прозвали «летающей крепостью» — бомбардировщик даже при значительных повреждениях мог самостоятельно вернуться на аэродром.
ссылка

Отредактировано nik_55 (2011-06-14 15:52:22)

0

446

В Красноярском крае потерпел аварию вертолет Ми-2
http://images.aviamedia.ru/media/1809.jpg
Ми-2. фото с сайта wwwzovneba.irk.ru
20 июня 2011

Вертолет Ми-2 потерпел аварию в Богучанском районе Красноярского края. Двое пилотов ранены, сообщает AVIA.RU со ссылкой на Газета.ru.

Инцидент произошел в 12.45 местного времени (08.45 мск) в субботу в населенном пункте Токучеп. Пострадали два пилота-наблюдателя. Один из них получил легкие ранения и после осмотра был отпущен. Еще один пилот, получивший ранения средней тяжести, на резервном Ми-8 был оставлен в Богучанскую районную больницу.

Вертолет принадлежал компании «Аэрогео». Потерпевший аварию Ми-2 перевозил десантников, занятых на тушении лесных пожаров. Высадив их, он попытался взлететь и перевернулся.

0

447

Число жертв крушения вертолета у побережья Бразилии возросло до 4-х

20 июня 2011

  По меньшей мере четыре человека погибли в результате крушения вертолета у побережья северо-востока Бразилии, сообщает AVIA.RU со ссылкой на РИА Новости.

Ранее сообщалось о трех погибших. По данным местных властей, инцидент произошел в прибрежной зоне у курортного города Порту-Сегуру поздно вечером в пятницу по местному времени. Вертолет, на борту которого находились семь человек, по неустановленной причине рухнул в Атлантический океан недалеко от берега.

В первые часы после происшествия спасатели обнаружили тела женщины и двух детей, а также тяжело раненную пассажирку вертолета, которая позднее скончалась в больнице. Три человека по-прежнему числятся пропавшими без вести.

По данным ВВС Бразилии, полет вертолета, который перевозил пассажиров в один из элитных пляжных отелей, должен был продлиться всего десять минут. Пилот ни разу не вышел на связь с диспетчерами и не сообщал о неисправностях на борту.

В субботу жители Порту-Сегуру обнаружили на одном из пляжей фрагменты разбившегося вертолета. Спасательно-поисковая операция продолжается, в ней принимают участие пять судов и группа водолазов военно-морских сил Бразилии, а также вертолет H-34 Super Puma ВВС страны.

В районе поисков в субботу была облачная погода, однако на море сильного волнения не наблюдалось.

0

448

Минобороны приостановило полеты МиГ-29
http://s05.radikal.ru/i178/1106/e7/04447cd2e0bd.jpg
После крушения истребителя в Астраханской области, в которой погибли два человека, Главком ВВС РФ приостановил полеты военных самолетов МиГ-29 до выяснения причин катастрофы. "В связи с катастрофой истребителя МиГ-29 в Астраханской области все полеты данного типа самолетов решением главкома ВВС России приостановлены", - сообщил официальный представитель Минобороны полковник Игорь Конашенков
Информация

0

449

В Краснодарском крае упал вертолет Ми-2
http://images.aviamedia.ru/media/1809.jpg
Ми-2. фото с сайта wwwzovneba.irk.ru
23 июня 2011
Крушение вертолета Ми-2, принадлежащего частному предпринимателю, произошло в Калининском районе Краснодарского края, сообщает AVIA.RU со ссылкой на Интерфакс.

"Сообщение о падении вертолета у села Андреевское поступило в 18:15 на пульт оперативных служб. На место немедленно выехали сотрудники МЧС, представители правоохранительных структур Калининского района", - рассказали в правоохранительных структурах края.

По предварительным данным, летчик поднялся в небо после ремонта вертолета. Однако, поднявшись на высоту в 150-200 метров, машина рухнула, летчик погиб.

0

450

В воскресенье утром в Красноярском крае упал в Енисей частный вертолет Robinson R44.
http://s42.radikal.ru/i095/1107/6c/c47ca62784db.jpg
Лежит на глубине 5-10 метров в Енисее. "Место его падения труднодоступно, расположено в таежной зоне вдали от дорог. Спасатели, отправившиеся на место крушения, с трудом пробиваются к месту катастрофы", - сообщили в пресс- службе краевого МЧС.Местные СМИ со ссылкой на Ространснадзор отмечают, что, по предварительным данным,двухместным частным вертолетом управлял житель Красноярска Алексей Дутов
Катастрофа произошла в районе селения Исток Сухобузимского района. Пилот примерно в 05:15 местного времени (01:15 по Москве) поднялся в воздух с вертолетной площадки острова "Конный" и вскоре связь с ним пропала. На поиски вертолета были срочно подняты спасатели. В 08:10 местного времени обломки машины с воздуха были обнаружены в Енисее, в 800-х метрах от площадки взлета вверх по течению реки. Как сообщили в пресс-службе Ространснадзора, "по предварительным данным, пилот погиб, однако его поиски продолжаются".
Водолазы приступили к поисковым работам
Спасатели пока не могут обнаружить вертолёт

Отредактировано nik_55 (2011-07-10 15:18:32)

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ОБЩЕНИЕ НА ЛЮБЫЕ ТЕМЫ » НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ новости