Обнаружены фрагменты тел погибших в катастрофе Ту-154
https://news.mail.ru/incident/28252159/?frommail=1
НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ новости
Сообщений 691 страница 720 из 1010
Поделиться6912016-12-25 22:35:47
Поделиться6922016-12-26 00:45:38
Страшная трагедия...не хочется верить, что такое произошло.
Вечная память...
Поделиться6932016-12-27 03:41:12
Обнаружены фрагменты тел погибших в катастрофе Ту-154
https://news.mail.ru/incident/28252159/?frommail=1
Этот Ту-154Б-2 http://russianplanes.net/reginfo/2888 ...
Отредактировано fencer (2016-12-27 03:41:29)
Поделиться6942016-12-27 21:01:36
Одна из версий - несогласованная работа закрылков. Правда непонятно как он при этом из Москвы прилетел.
Поделиться6952016-12-27 22:11:23
Одна из версий - несогласованная работа закрылков. Правда непонятно как он при этом из Москвы прилетел.
По моему просчёт центровки. У пассажирских очень часто броуновское движение пассажиров подводит.
Поделиться6962016-12-28 16:08:42
У пассажирских очень часто броуновское движение пассажиров подводит
Летели не дети.На взлете никто ходить не будет.Взлет , по-моему, на убранных закрылках, как в народе говорят на"голом"крыле...
Поделиться6972016-12-28 17:27:25
шурави написал(а):
У пассажирских очень часто броуновское движение пассажиров подводит
Летели не дети.На взлете никто ходить не будет.Взлет , по-моему, на убранных закрылках, как в народе говорят на"голом"крыле...
Как ты себе это представляешь? Взлететь на голом крыле? Да при таком весе его не оторвать.
Ну а если разогнать сильнее, то взлетит, но уже не упадёт.
Разговоры идут о том, что перепутали уборку шасси с уборкой закрылков.
Что по пассажирам, вернее, по центровке:
Вот, какую книженцию надыбал.
http://www.aviadocs.net/RLE/Tu-154M/...u-154M_RZC.pdf
Не совсем точно, но всё же Ту-154.
Вот вполне допускаю, что катастрофу повлекло как это часто бывает совпадение нескольких факторов, каждый из которых не является сам по себе фатальным.
1) Перегруз? Вполне возможен. Самолёт куда шёл? Посылки, подарки. Каждый хотел свою квоту сполна выбрать, и даже чуть-чуть.
Ничего особо критического, как говориться, "могли ещё и ведро черешни взять", но центровка могла поехать. Хотя тоже немного.
2) Пассажиры. Всегда ли строго они соблюдают указания по посадке и местам? Ну только первые полчаса. А далее собраться по компаниям, скучно же в полёте. Ещё могла уехать назад центровка.
3) Далее заправка. Вопрос, какие баки дозаправлялись в Сочи? Если третьи, то ещё назад.
http://www.zabika.ru/adpopac/Т%..._m2f12d039.png
4) Взлёт, уборка шасси, опять же, назад.
Вполне могло хватить в сумме и до уборки закрылков.
Поделиться6982016-12-29 15:26:40
Гм... по сообщениям. скорость самолёта составляла 360-370 км/ч. Поскольку дело у земли Vпр. = Vист.
Скорость сваливания Ту-154 с "голым" крылом и максимальной взлётной массой в пределах 295 - 300 км/ч.
Получается, что версия с преждевременной уборкой механизации отпадает?
Поделиться6992016-12-29 22:16:07
Скорость сваливания Ту-154 с "голым" крылом и максимальной взлётной массой в пределах 295 - 300 км/ч.
Получается, что версия с преждевременной уборкой механизации отпадает?
Это если по прямой лететь, а они на себя тянули, а из за появившейся просадки ещё добавили, поэтому срыв поймали раньше.
Поделиться7002016-12-29 22:24:03
А закрылки действительно убрали.
Отредактировано Anndy- (2016-12-29 22:25:12)
Поделиться7012016-12-29 22:53:27
шурави написал(а):
Скорость сваливания Ту-154 с "голым" крылом и максимальной взлётной массой в пределах 295 - 300 км/ч.
Получается, что версия с преждевременной уборкой механизации отпадает?Это если по прямой лететь, а они на себя тянули, а из за появившейся просадки ещё добавили, поэтому срыв поймали раньше.
Давай пока без таких выводов. И там же не курсанты сидели.
Поделиться7022016-12-29 23:08:10
Но скажу о динамике процесса.В момент уборки закрылков /Ту-154/ идет просадка самолета и опускание носа - стабилизатор перекладывается на пикирование, компенсируя прирост кабрирующего момента от уборки механизации. Так как шасси выпущены, сопротивление остается приличным, и не позволяет самолету интенсивно разгоняться.
Пилот чувстует снижение самолета и тянет штурвал на себя.
Что при этом происходит? Увеличение угла атаки на и без того небольшой скорости (то есть, большом угле атаки). Что дальше? Проблемы.
Поделиться7032016-12-30 22:47:06
Видео:
Ну старо же как мир, НЕЛЬЗЯ ПРЕВЫШАТЬ ВЕРТИКАЛЬНУЮ СКОРОСТЬ НА СНИЖЕНИИ, НЕЛЬЗЯ!!!!!!
Вихревое кольцо в чистом виде.
Доброго Здоровья!
Видео удалено в посте (из-за авторских прав наверное) ... так вот на всякий случай новая ссылка на ролик:
https://youtu.be/DsC4J3R8Bp0
Поделиться7042016-12-31 01:33:27
шурави написал(а):
Видео:
Ну старо же как мир, НЕЛЬЗЯ ПРЕВЫШАТЬ ВЕРТИКАЛЬНУЮ СКОРОСТЬ НА СНИЖЕНИИ, НЕЛЬЗЯ!!!!!!
Вихревое кольцо в чистом виде.Доброго Здоровья!
Видео удалено в посте (из-за авторских прав наверное) ... так вот на всякий случай новая ссылка на ролик:
https://youtu.be/DsC4J3R8Bp0
То что КВС мудак понятно (простите, но на убийц правило о мёртвых только хорошо, не распространяется), но блин пожарных только собрать вместе и показательно расстрелять в назидание другим.
Хотя какие они пожарные, они пожарники.
Поделиться7052016-12-31 01:47:56
По этой катастрофе.
Поделиться7062016-12-31 15:00:22
понятно
А если он дал осуществить посадку правому и такое случилось...зачем же так. Судьба.
Поделиться7072016-12-31 22:31:16
То что КВС мудак понятно (простите, но на убийц правило о мёртвых только хорошо, не распространяется), но блин пожарных только собрать вместе и показательно расстрелять в назидание другим.
Хотя какие они пожарные, они пожарники.
Очередной нештатный РТП!!!!!!ну давайте начнем! Что пожарные сделали не так ?
Поделиться7082016-12-31 22:49:22
пассажир Миша Логинов
Здесь размещаются свежие новости!
Для Вашей темы есть раздел
Авиа ДТП. Фото
Поделиться7092017-01-01 17:54:35
шурави написал(а):
То что КВС мудак понятно (простите, но на убийц правило о мёртвых только хорошо, не распространяется), но блин пожарных только собрать вместе и показательно расстрелять в назидание другим.
Хотя какие они пожарные, они пожарники.Очередной нештатный РТП!!!!!!ну давайте начнем! Что пожарные сделали не так ?
Подпись автора
Не зря Земля считает цветом нации
Всех тех, кто был, кто есть,
Кто служит в авиации...
Юноша, для начала научись разговаривать со взрослыми людьми, это раз.
Что до действий пожарниКов, то посмотри время, от падения вертолёта и до того, как они изволили прибыть.
Поделиться7102017-01-01 21:07:48
от падения вертолёта и до того, как
Около трех минут.Если учесть что расположение пожарных расчетов до площадки прилетающих на аэродромах подобного класса составляет около 2-ух километров, а средняя скорость движения по аэродрому будет примерно 45-50 км.ч, что займет около трех минут. Все сходится.Время прибытия зачетное.
Поделиться7112017-01-02 00:24:19
шурави написал(а):
от падения вертолёта и до того, как
Около трех минут.Если учесть что расположение пожарных расчетов до площадки прилетающих на аэродромах подобного класса составляет около 2-ух километров, а средняя скорость движения по аэродрому будет примерно 45-50 км.ч, что займет около трех минут. Все сходится.Время прибытия зачетное.
Какое зачётное? За три минуты вертолёт дотла выгорает.
Дежурные пожарные расчёты для того и назначаются, чтобы обеспечить мгновенное реагирование в пределах одной минуты.
Большой аэродромом? Значит распределяйте силы по нескольким точкам. Назначайте внештатные пожарные расчёты из числа технического/обеспечивающего состава с переносными/передвижными средствами пожаротушения.
Тем более, во время таких потенциально опасных мероприятий как показуха.
А в данном случае, всё было для галочки. В норматив уложились, да люди сгорели.
Пожар это не костер тушить на пикнике !!!!
Поделиться7122017-01-02 17:08:31
распределяйте силы по нескольким точкам
Дайте распоряжение на изменение штатов
внештатные пожарные расчёты из числа технического/обеспечивающего состава с переносными/передвижными средствами пожаротушения.
На температуру горения более 2000 градусов . с площадью горения свыше 100 кв.м...
Поделиться7132017-01-02 19:17:44
Юноша, для начала научись разговаривать со взрослыми людьми, это раз.
Что до действий пожарниКов, то посмотри время, от падения вертолёта и до того, как они изволили прибыть.
В нормативное время прибытия уложились, фиксация ЧП очевидцами 1мин 35 сек, охи, ахи вызов расчета 10-20сек. Прибытие первой АЦ , установка на безопасное место, боевое развертывание, прибытие местных пожарных , до остановки подан лафетный ствол , оценив безопасное расстояние АЦ подъехала ближе , работают два лафета на гашения температуры (верхний) и с бампера на сам борт. в это время звено ГДЗС с рукавной линией идет на спасения экипажа. И как на любом пожаре оператор с камерой умеет и знает как лучше!
Поделиться7142017-01-02 19:43:25
шурави
для показухи это тут Авиа ДТП. Фото 437 пост
Поделиться7152017-01-02 21:35:34
шурави написал(а):
Юноша, для начала научись разговаривать со взрослыми людьми, это раз.
Что до действий пожарниКов, то посмотри время, от падения вертолёта и до того, как они изволили прибыть.В нормативное время прибытия уложились, фиксация ЧП очевидцами 1мин 35 сек, охи, ахи вызов расчета 10-20сек. Прибытие первой АЦ , установка на безопасное место, боевое развертывание, прибытие местных пожарных , до остановки подан лафетный ствол , оценив безопасное расстояние АЦ подъехала ближе , работают два лафета на гашения температуры (верхний) и с бампера на сам борт. в это время звено ГДЗС с рукавной линией идет на спасения экипажа. И как на любом пожаре оператор с камерой умеет и знает как лучше!
Подпись автора
Не зря Земля считает цветом нации
Всех тех, кто был, кто есть,
Кто служит в авиации...
Смотрим по видео хронометраж:
- падение вертолёта 1'20''
- прибытие первых пожарниКов 4'
Итого: для того чтобы прибыть на место катастрофы понадобилось 2'40''.
Это при том, что от стоянки дежурных сил до места катастрофы менее километра. Преодолеть которые от силы 30'' ещё 10'' повернуть ключ зажигания включить передачу и тронуться с места.
Что делали остальные 2'? В носу ковырялись?
В отчёте да, указано что "в норматив уложились". Правда время там немного подчистили, округлили и вместо 2'40'' стало 2'.
Вот только толку от этого норматива, если в результате основная задача не выполнена. Экипаж не спасён. И это в условиях аэродрома да кратчайших расстояний.
Поделиться7162017-01-02 21:55:15
шурави
для показухи это тут Авиа ДТП. Фото 437 пост
Да всё то же самое. Старая как сама авиация проблема.
Относительно редкие авиационные происшествия крайне сильно расхолаживают как личный состав дежурных сил, так и руководителей.
Сколько уже было случаев, когда выделяемая на обеспечение полётов техника по факту была только муляжом пожарных машин, расчёты имели крайне низкий уровень выучки и знаний.
И ведь блин, сколько помню (из своей практики) ну ведь ни один из командиров ответственных за это не понёс наказания.
Так и здесь, отмахнулись тем что "в норматив уложились".
Никому даже в голову не пришло провести следствие, проверить, насколько этот норматив можно сократить.
Поделиться7172017-01-02 23:45:55
шурави
Пожарные не сидят в машине , на сбор минимум 40 сек, действовали они согласно инструкции, есть даже целая книга с расчетами где конкретно рассматривается аэродромная служба и как не пытались сократить время и увеличивали скорость АЦ до 100 км/ч и тд , итог один 3 минуты по аэродрому.
Поделиться7182017-01-03 00:43:53
шурави
Пожарные не сидят в машине , на сбор минимум 40 сек, действовали они согласно инструкции, есть даже целая книга с расчетами где конкретно рассматривается аэродромная служба и как не пытались сократить время и увеличивали скорость АЦ до 100 км/ч и тд , итог один 3 минуты по аэродрому.Подпись автора
Не зря Земля считает цветом нации
Всех тех, кто был, кто есть,
Кто служит в авиации...
Вот-вот. Максимальные 3 минуты не превысили и рады. А то что экипаж заживо сгорел, плевать.
И никто не чешется, что настоящие инструкции, нормативы не обеспечивают выполнение основной задачи, спасение жизней.
Вот что мешало при выполнении полётов повышенной опасности, коими являются всякие показухи перевести пожарных в повышенную готовность?
Поделиться7192017-01-03 01:02:51
Вот-вот. Максимальные 3 минуты не превысили и рады. А то что экипаж заживо сгорел, плевать.
И никто не чешется, что настоящие инструкции, нормативы не обеспечивают выполнение основной задачи, спасение жизней.
Вот что мешало при выполнении полётов повышенной опасности, коими являются всякие показухи перевести пожарных в повышенную готовность?
Такая готовность возможно была, но на летном поле.
Поделиться7202017-01-03 19:04:53
то при том, что от стоянки дежурных сил до места катастрофы менее километра.
Падение вертолета на РД. в торце полосы, которая составляет 3100 метров, а если рассматривать схему аэродрома(см.схему). то дежурные силы располагались возле "башни"
как раз посередине- значит маршрут движения составляет около 2000 метров.
Преодолеть которые от силы 30'' ещё 10'' повернуть ключ зажигания включить передачу и тронуться с места.
У пожарных машин подобного класса максимальная скорость движения - 90км.ч.Вес в снаряженном состоянии - свыше 16000 кг.С учетом разгона и торможения. выполнения маневров-поворотов.разворотов вытекает. что средняя скорость составляет примерно 45-50км.ч(может даже и меньше).Это примерно 13 метров в сек.С такой скоростью 2000 метров будут преодолены за 154 секунды. а это 2мин.34сек.Физически невозможно за минуту.
А то что экипаж заживо сгорел, плевать.
Вначале командира вертолета помянули,потом пожарников "расстреляли",потом всем наплевать...Пора гашетку тормоза нажать и обороты сбавить.За фразами следить надо- в смысле фильтровать