ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ОБЩЕНИЕ НА ЛЮБЫЕ ТЕМЫ » НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ новости


НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ новости

Сообщений 721 страница 750 из 976

721

Верба написал(а):

шурави написал(а):

    то при том, что от стоянки дежурных сил до места катастрофы менее километра.

Падение  вертолета на РД.  в  торце  полосы, которая  составляет 3100 метров, а  если  рассматривать  схему аэродрома(см.схему). то дежурные  силы  располагались возле  "башни" http://se.uploads.ru/t/Rbc05.jpg
как  раз  посередине- значит маршрут  движения  составляет около 2000  метров.

Поделив 3100 пополам получил 2000? Сильно однако.
И забываешь такой факт, что дежурные средства пожаротушения должны быть не только у КДП. Но также в местах обслуживания авиатехники.

У  пожарных  машин  подобного  класса  максимальная  скорость  движения - 90км.ч.Вес  в  снаряженном  состоянии - свыше 16000 кг.С  учетом разгона и  торможения. выполнения  маневров-поворотов.разворотов вытекает. что  средняя  скорость  составляет  примерно 45-50км.ч(может даже  и  меньше).Это  примерно 13 метров в сек.С  такой  скоростью 2000 метров будут  преодолены за 154 секунды. а  это 2мин.34сек.Физически  невозможно за  минуту.

Ну ты крутой навигатор. Делишь "приблизительно" на "мне кажется" и делаешь выводы до секунды?

Вначале  командира вертолета помянули,потом  пожарников "расстреляли",потом всем наплевать...Пора  гашетку  тормоза нажать и обороты  сбавить.За фразами  следить  надо- в смысле  фильтровать

Значит так:
- то что виноват КВС в падении вертолёта, это факт
- но то, что в условиях аэродрома экипаж горел 2'40'' без какой либо помощи, тоже факт
- как и факт то, что комиссия привычно свалила всё на экипаж, а значит не ждать ни пересмотра нормативов, ни изменений в организацию работы пожарных сил и при очередном ЧП люди будут продолжать гореть заживо в определённое нормативами время

Ну и что мне делать, я разберусь сам. А свои советы прибереги для собственных отпрысков. Это понятно?

0

722

шурави написал(а):

комиссия привычно свалила всё на экипаж, а значит не ...

Да ничего это не значит
шурави, это значит только то, что -"мёртвые сраму не имут"
А с обвинениями в адрес командира и пожарных ты я думаю погорячился. Писал на эмоциях.
Людям свойственно ошибаться а специфика авиации в том, что "результаты ошибок" в этой области порой имеют "запах барбекю"
Экипаж (три старых перца) в данном случае просто не был готов к возникновению аварий ситуации и она переросла в катастрофическую.
А в "вихревом кольце" ничего страшного нет. Это всего то режим полёта в-та.
В афгане нектоП-кМедведев рассказывал и показывал как ЭТО делается (присутствовал при показе лично в составе э-жа), когда и как ЭТО можно использовать.
-к сведению приняли но практически использовали частично.

0

723

шурави
В связи  с  тем,  что  авиация  является предметом  повышенной  опасности в  ней  все  регламентировано  инструкциями, указаниями и распоряжениями."Инструкцию  экипажу  вертолета  Ми-24В"читали и изучили   надеюсь. Так   и в  организации пожарной  безопасности аэродромов есть  свои  инструкции  и распоряжения. В  них  указано. что …Пожарно-спасательный расчет включается в состав аварийно-спасательной команды аэропорта и является основным штатным формированием при проведении аварийно-спасательных работ. Главенствующая роль этого формирования подтверждается таким фактором, как время развертывания (вступления в борьбу с огнем). Оно составляет 2,5-3 мин после объявления тревоги и определяется целями, стоящими перед расчетом в аварийной ситуации - тушением пожара и созданием условий для спасения людей, находящихся на борту ВС.   Надеюсь  комментариев в  этом  случае не  будет как  и к  инструкции экипажу вертолета Ми-24...В  случае  получения сигнала  бедствия с  воздушного  судна . расчеты должны  быть  размещены так. что после  приземления они  находились на  кратчайшем  расстоянии от  места  приземления...Это была  нештатная  ситуация,  в  этом  случае  вступает  в  силу пункт - 2,5-3мин.

шурави написал(а):

Поделив 3100 пополам получил 2000? Сильно однако.

Вертолет  упал на  РД ,в  торце  полосы- значит  в  расчет  включался  проезд по  РД.http://se.uploads.ru/t/Z2eqz.jpg

шурави написал(а):

- как и факт то, что комиссия привычно свалила всё на экипаж, а значит не ждать ни пересмотра нормативов, ни изменений в организацию работы пожарных сил и при очередном ЧП

Любая  комиссия  руководствуется документами действующими  на  данный  час.

шурави написал(а):

я разберусь сам. А свои советы для ... отпрысков.

Надеюсь

+2

724

Верба написал(а):

шурави
В связи  с  тем,  что  авиация  является предметом  повышенной  опасности в  ней  все  регламентировано  инструкциями, указаниями и распоряжениями."Инструкцию  экипажу  вертолета  Ми-24В"читали и изучили   надеюсь. Так   и в  организации пожарной  безопасности аэродромов есть  свои  инструкции  и распоряжения. В  них  указано. что …Пожарно-спасательный расчет включается в состав аварийно-спасательной команды аэропорта и является основным штатным формированием при проведении аварийно-спасательных работ. Главенствующая роль этого формирования подтверждается таким фактором, как время развертывания (вступления в борьбу с огнем). Оно составляет 2,5-3 мин после объявления тревоги и определяется целями, стоящими перед расчетом в аварийной ситуации - тушением пожара и созданием условий для спасения людей, находящихся на борту ВС.   Надеюсь  комментариев в  этом  случае не  будет как  и к  инструкции экипажу вертолета Ми-24...В  случае  получения сигнала  бедствия с  воздушного  судна . расчеты должны  быть  размещены так. что после  приземления они  находились на  кратчайшем  расстоянии от  места  приземления...Это была  нештатная  ситуация,  в  этом  случае  вступает  в  силу пункт - 2,5-3мин.
шурави написал(а):

    Поделив 3100 пополам получил 2000? Сильно однако.

Вертолет  упал на  РД ,в  торце  полосы- значит  в  расчет  включался  проезд по  РД.http://se.uploads.ru/t/Z2eqz.jpg
шурави написал(а):

    - как и факт то, что комиссия привычно свалила всё на экипаж, а значит не ждать ни пересмотра нормативов, ни изменений в организацию работы пожарных сил и при очередном ЧП

Любая  комиссия  руководствуется документами действующими  на  данный  час.
шурави написал(а):

    я разберусь сам. А свои советы для ... отпрысков.

Надеюсь

До чего же вы туго соображаете. Впрочем, памятуя ваши потуги разобраться с Х образным винтом, неудивительно.
Речь не о том, уложились ли пожарниКи в нормативы, или нет. А о том, что подход к обязанностям формальный оказался.
В норматив уложились, но люди сгорели.

0

725

шурави написал(а):

До чего же вы туго соображаете. Впрочем, памятуя ваши потуги разобраться с Х образным винтом, неудивительно.
Речь не о том, уложились ли пожарниКи в нормативы, или нет. А о том, что подход к обязанностям формальный оказался.
В норматив уложились, но люди сгорели.

С Ваших постов можно понять, что люди сгорели из за пожарных?

0

726

Американский военный конвертоплан разбился у берегов Австралии
http://nikvesti.com/images/imageeditor/2017/8/5/113322/113322_0.jpg
У восточного побережья Австралии разбился конвертоплан ВВС США MV-22 Osprey, на борту которого находились 26 человек.

Об этом сообщает Fox News.

К поискам пропавших военных подключены корабли и авиация.

По данным Fox News, в результате операции уже спасены 23 человека. Всего на борту MV-22 Osprey могут находиться 28 человек - 4 члена экипажа и 24 члена десантной группы.

0

727

Вроде сел уже..?Из сегодняшних новостей.  https://ria.ru/world/20170805/1499811987.html

Отредактировано пилот МИ-24 (2017-08-05 22:14:35)

0

728

В воскресение 3.9. в период авиашоу В Бельгии выпал летчик из  армейского вертолета  Augusta A-109. Второй летчик, который помогал парашютистам с выпраагываниме из этого вертолета заметил, что ижез его командир - двери его кабины были открытые. Второму летчику удалось с вертолетом приземлитьсяа.Летчик падал несколко сотен метров без парашюта.

Летчика пока не нашли.

Ссылка на чешский источник:

https://www.novinky.cz/zahranicni/evrop … pilot.html

0

729

Иржи написал(а):

Летчика пока не нашли.

Инопланетяне похитили o.O

0

730

Сергеич57 написал(а):

Иржи написал(а):Летчика пока не нашли.Инопланетяне похитили
            Подпись автораНичто так не успокаивает, как инструктаж по технике безопасности.

Да. 8-)

Честно сказать еще про такое событие не слышал и уже слышал всякое...

0

731

пилот МИ-24 написал(а):

Вроде сел уже..?Из сегодняшних новостей.  https://ria.ru/world/20170805/1499811987.html

Скорее всего отказ редуктора вентилятора NOTAR.

0

732

Anndy- написал(а):

Скорее всего отказ редуктора вентилятора NOTAR.

похоже, но возможно, что это заход с попутным ветром/а в горах поди разберись какой, когда и откуда ветер будет/, но пилот sупеR!!! -И пассажиры целы и "железяка" почти цела. Все ошибаются.

0

733

Садовников написал(а):

что это заход с попутным ветром/а в горах поди разберись какой, когда и откуда ветер будет/,

Так у NOTAR не бывает вихревого кольца рулевого винта... :)

https://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=197095

Пишут что отказов матчасти не было.

0

734

Anndy- написал(а):

Так у NOTAR не бывает вихревого кольца рулевого винта... :)

Там своих заморочек хватает.

0

735

Садовников написал(а):

но пилот sупеR!!!

Если был супер - нырнул бы сразу по склону вниз для появления косой обдувки.

0

736

Смертельное крушение вертолета на юге Канады

03:2815.12.2017 (обновлено: 17:30 15.12.2017)
В результате крушения вертолета в канадской провинции Онтарио погибли четыре человека. Свои соболезнования семьям погибших выразил премьер-министр страны Джастин Трюдо.
Четыре человека погибли в результате крушения вертолета электроэнергетической компании Hydro One в канадской провинции Онтарио. "Мы с глубоким сожалением подтверждаем, что в результате инцидента с участием нашего вертолета в населенном пункте Твид погибли четыре сотрудника. Наши мысли и молитвы сейчас с их семьями и коллегами", — говорится в сообщении компании, опубликованном в микроблоге в Twitter.
РИА Новости Украина

0

737

На Чукотке вынужденно сел Ми-8

https://cdn-st1.rtr-vesti.ru/p/xw_1399456.jpg
В окрестностях городского округа Эгвекинот совершил вынужденную посадку вертолет Ми-8 компании "ЧукотАвиа". На борту находились 3 члена экипажа и 11 пассажиров (в том числе трое детей). В результате ЧП никто не пострадал.

По предварительным данным, инцидент произошел из-за сильного порыва ветра. Вертолет приземлился в 10 метрах от взлетно-посадочной полосы. Избежать катастрофы позволили умелые действия пилотов, сообщили ТАСС в пресс-службе управления МЧС России по Чукотскому автономному округу.

0

738

Anndy- написал(а):

Так у NOTAR не бывает вихревого кольца рулевого винта...

https://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=197095

Пишут что отказов матчасти не было.

Пилот Markus Lavenson считает, что NOTAR гораздо более подвержен потере эффективности путевого управления - Loss of tail-rotor effectiveness (LTE), чем обычный рулевой винт (цитирую):

MD902, с его системой NOTAR, более подвержен LTE, чем любой другой вертолет, котором я летал на высотах более 3000 футов и при большом полетном весе. При висении на большой высоте над уровнем моря на MD902 я избегал бы бокового ветра во время взлета, снижения или висения. Лучше сделать большой 270-градусный разворот на пересечении рулежных дорожек, чем малый на 90 градусов с боковым ветром. Критический азимут ветра - легко контролируемый параметр, так как каждый знает, что на MD902 «выше 3000 футов нос всегда против ветра».

Конец цитаты. [источник]

Что делать?(С)

Вот что рекомендует советская школа:

В случае начала непроизвольного разворота влево, не допуская роста угловой скорости разворота, немедленно использовать имеющийся запас путевого управления - дать правую ногу и остановить разворот. Если вращение вертолета не прекращается, надо немного уменьшить общий шаг НВ для уменьшения реактивного момента. Уменьшение общего шага производится с таким расчетом, чтобы вертолет прекратил снижение на высоте 0.8-0.3 м от земли за счет усилившегося влияния воздушной подушки.

Иногда, если позволяет высота, а вращение еще не развилось, целесообразно перейти в горизонтальный полет, вперед, для чего отдав ручку от себя перевести вертолет в разгон. Увеличение общего шага при начавшемся развороте вертолета является грубой ошибкой пилотирования: при отсутствии запаса путевого управления шаг НВ увеличивать нельзя.

Источник: "Аэродинамика и динамика полета вертолетов" В.Ф. Ромасевич Воениздат, Москва - 1982, стр. 220.

Отредактировано Heli_Jet (2018-01-02 19:19:14)

0

739

Жесткая посадка в Томской области: два члена экипажа погибли

https://cdn-st1.rtr-vesti.ru/p/o_1322375.jpg

Погибли два члена экипажа вертолета Ми-8, совершившего жесткую посадку под Томском, передает "Интерфакс". Еще четыре человека пострадали.

Заведено уголовное дело по факту нарушения правил безопасности.

Радиосвязь с вертолетом потеряли в 14:46 по местному времени. Вскоре машину обнаружили с воздуха.

На борту вертолета было шесть человек: три члена экипажа, два медика и женщина-пациент, которую перевозили из удаленного поселка в Стрежевой.
12 февраля 2018

0

740

Ми-8 при посадке в Красноярском крае опрокинул ветер
https://cdn-st1.rtr-vesti.ru/p/xw_1134856.jpg
Следователи Западно-Сибирского следственного управления на транспорте расследуют причины жесткой посадки вертолета Ми-8. Винтокрылая машина опрокинулась набок при посадке на одном из островов архипелага Северная Земля, пишет "Интерфакс".

Авария произошла в субботу около 12:00 по местному времени на мысе Арктический острова Комсомолец. Из четырех членов экипажа и двоих пассажиров никто не погиб, но один из пассажиров получил ушибы. Проводится доследственная проверка.

0

741

Вертолет Ми-8 совершил жесткую посадку на Таймыре: один человек ранен
https://cdn-st1.rtr-vesti.ru/p/xw_1336011.jpg
Вертолет Ми-8, принадлежащий авиакомпании "КрасАвиа", совершил жесткую посадку на мысе Арктический (самая северная точка Красноярского края). В результате ЧП травмы получил один человек. Такую информацию СМИ сообщили представители регионального ГУ МЧС.

Как уточняется, инцидент произошел 24 февраля. На борту вертолета находились пять человек, один из них получил ушибы и был доставлен в больницу, передает ТАСС.

Пассажиров Ми-8 забрали вертолеты, вылетевшие из Хатанги.

0

742

Закрылся сайт, на который РБК сослался в расследовании об отряде «Россия» и контрабанде кокаина из Аргентины https://zona.media/news/2018/02/26/close

0

743

Крушение вертолета Ми-17 ВВС Индии в Гималаях попало на видео
https://cdn-st1.rtr-vesti.ru/p/xw_1522703.jpg

Вертолет Ми-17, принадлежавший военно-воздушным силам Индии, потерпел крушение при посадке в горной деревне Кедарнатх, расположенной на высоте более трех с половиной тысяч метров в штате Уттаракханд на севере страны.


Один из очевидцев запечатлел на камеру мобильного телефона, как воздушное судно во время снижения задело ограждение, после чего завалилось на бок и перевернулось.

Сразу после этого на борту начался пожар, с которым удалось быстро справиться.

По данным местных СМИ, на борту вертолета находились восемь человек – два члена экипажа и шесть пассажиров. Четверо из них, в том числе – один из пилотов, получили легкие травмы.
4 апреля 2018 vesti.ru

0

744

Вертолет Ми-2 совершил жесткую посадку на Ставрополье
https://cdn-st1.rtr-vesti.ru/p/xw_1523104.jpg
В Ставропольском крае вертолет Ми-2 совершил жесткую посадку.

Инцидент произошел недалеко от станицы Новомарьевская в Шпаковском районе. Как сообщил РИА Новости источник в экстренных службах региона, вертолет приземлился в поле. В результате пострадал пилот воздушного судна, его осматривают медики.

Упавший Ми-2 принадлежит сельхозавиации и выполнял сельхозработы в районе села Новомарьинское. По некоторым данным, полет проходил незаконно, без разрешения авиационных властей.

Причины и обстоятельства падения выясняются, на место происшествия выехали экстренные службы.
5 апреля 2018 13:33

0

745

Сергеич57 написал(а):

Вертолет Ми-2 совершил жесткую посадку на Ставрополье

В Ставропольском крае вертолет Ми-2 совершил жесткую посадку.

Инцидент произошел недалеко от станицы Новомарьевская в Шпаковском районе. Как сообщил РИА Новости источник в экстренных службах региона, вертолет приземлился в поле. В результате пострадал пилот воздушного судна, его осматривают медики.

Упавший Ми-2 принадлежит сельхозавиации и выполнял сельхозработы в районе села Новомарьинское. По некоторым данным, полет проходил незаконно, без разрешения авиационных властей.

Причины и обстоятельства падения выясняются, на место происшествия выехали экстренные службы.
5 апреля 2018 13:33

Пишут пилоту было 75 лет. Не в тему топика, но что было вечером в пятницу? Зайти невозможно было

0

746

В Хабаровске на улицу рухнул вертолет
https://icdn.lenta.ru/images/2018/04/11/05/20180411052718810/pic_f6a87e1a38883f4c728cd609a950e2b7.jpg
Фото: МЧС РФ / РИА Новости

В Хабаровске на одну из улиц города рухнул вертолет. Об этом сообщается на сайте краевого ГУ МЧС.

Инцидент произошел с вертолетом Ми-8 авиакомпании «Восток». Машина совершила жесткую посадку на пустыре у улиц Антенная и Хирургическая. По предварительной информации, на борту были шесть человек. После падения вертолет загорелся, в настоящий момент пожарные борются с огнем.

В пресс-службе Следственного управления на транспорте по ДФО агентству ТАСС уточнили, что в результате ЧП есть погибшие, отказавшись от подробностей.

Одновременно источник агентства в экстренных службах сообщил о шести погибших.
05:24, 11 апреля 2018

В сети появилось видео с места крушения вертолета Ми-8 в Хабаровске. Кадры публикует портал «Губерния».

По информации СМИ, горящие обломки машины разбросаны на большой площади, фюзеляж охвачен пламенем и пожарные пытаются пеной залить огонь.

В свою очередь, в Дальневосточном следственном управлении на транспорте СК рассказали агентству ТАСС, что Ми-8 авиакомпании «Восток» совершал учебный полет. На борту находились шесть членов экипажа, все они погибли. Рассматриваются три основные версии случившегося: погодные условия, техническая неисправность судна или ошибка пилотирования.

Краевое МЧС проинформировало, что на пустыре у улиц Антенная и Хирургическая Ми-8 совершил жесткую посадку.

0

747

Сергеич57 написал(а):

Инцидент произошел с вертолетом Ми-8 авиакомпании «Восток».

Вот этот Ми-8ПС-9 https://russianplanes.net/reginfo/14829

0

748

Сергеич57 написал(а):

В Хабаровске на улицу рухнул вертолет

ПЕРВОНА4АЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ АВИАЦИОННОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ (КАТАСТРОФА). 11.04.2018 01.27 UTC (11.27 МЕСТНОЕ ВРЕМЯ) ВС: МИ-8 RA-24640, ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 8635, ЭКСПЛУАТАНТ АО,,АВИАКОМПАНИЯ ,,ВОСТОК,, МЕТЕОУСЛОВИЯ: ВЕТЕР 050 ГРАД, 6 М.С, ВИДИМОСТЬ 3200, РАЗБРОСАННАЯ 150 М, СПЛОШНАЯ НА 780М, ДАВЛЕНИЕ 739, ТЕМПЕРАТУРА ПЛЮС 1, СЛАБЫЙ ЛИВНЕВОЙ СНЕГ. ТРЕНИРОВО4НЫЙ ПОЛЕТ, РЕЙС VTK 9211. МАРШРУТ ПОЛЕТА: ПОСАДО4НАЯ ПЛОЩАДКА ХАБАРОВСК МВЛ - ПОСАДО4НАЯ ПЛОЩАДКА ХАБАРОВСК МВЛ. НА БОРТУ ВС НАХОДИЛОСЬ 6 4ЕЛОВЕК: 1 КВС-ИНСТРУКТОР, 3 КВС, 1 ВТОРОЙ ПИЛОТ, 1 БОРТМЕХАНИК. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ТРЕНИРОВО4НОГО ПОЛЕТА В РАЙОНЕ АНТЕНН ШВРС АЗИМУТ 260 ГРАД, ДАЛЬНОСТИ 2700 МЕТРОВ (АЗИМУТ 255 ГРАДУСОВ, ДАЛЬНОСТЬ 3000 МЕТРОВ) ОТ КТА ПОСАДО4НОЙ ПЛОШАДКИ ХАБАРОВСК МВЛ, ПРОИЗОШЛО ПАДЕНИЕ ВЕРТОЛЕТА С ДАЛЬНЕЙШИМ ВОЗГОРАНИЕМ НА РАВНИННОЙ МЕСТНОСТИ. ВЕРТОЛЕТ РАЗРУШЕН. ПОГИБЛО 6 4ЕЛОВЕК. https://aviaforum.ru/threads/katastrofa … st-2208673

0

749

Ка-29 пополнил. В 23:30. Не пойму. Сначала думал про потерю ориентации над морем и испытания в очках. Сейчас все лживое госдеповское СМИ дует про отработку посадки, типа четыре раза сели 5-й раз не сели . Но это же однозначно без очков. Есть что определенное?

0

750

Что такое мужики? Хабаровск, Калининград, в Сербии Ка-26. Неужто на 12 апреля плюс минус запретить надо было полеты, как на Новый год делают?

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ОБЩЕНИЕ НА ЛЮБЫЕ ТЕМЫ » НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ новости