ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ОБЩЕНИЕ НА ЛЮБЫЕ ТЕМЫ » НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ новости


НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ новости

Сообщений 61 страница 90 из 725

61

Российский самолет сбили ракетой
От Ил-76, упавшего в озеро после взлета из аэропорта столицы Уганды, почти ничего не осталось

Военно-транспортный самолет Ил-76, упавший в озеро после взлета из аэропорта Энтеббе столицы Уганды в ночь с 8-го на 9 марта, скорее всего, был сбит ракетой. Об этом в воскресенье сообщил глава компании «Аэролифт», которой принадлежало судно. По его словам, от самолета и груза почти ничего не осталось – баки машины, в которую попала ракета, были полными. Боевики эту информацию уже подтвердили и распространили новые угрозы.

Владелец компании «Аэролифт» Евгений Захаров озвучил новую версию причины катастрофы военно-транспортного самолета Ил-76, произошедшей в ночь с 8-го на 9 марта в небе над Угандой.

По его мнению, самолет был сбит, скорее всего, ракетой.

Захаров отметил, что спасательные работы не дали каких-либо результатов.

«От самолета и груза почти ничего не осталось – все фрагменты, найденные водолазами, уместились на берегу на площади примерно шесть на шесть метров», – пояснил Захаров, только что вернувшийся с места происшествия, слова которого приводит ИТАР-ТАСС.

По мнению владельца компании «Аэролифт», причиной этого может быть «только попадание ракеты из гранатомета или «Стингера» в самолет на взлете, когда его баки практически полностью залиты тоннами горючего. Тогда во время взрыва сгорает буквально все».

Между тем угандийские СМИ отмечают, что накануне трагедии в стране ходили слухи о том, что исламисты готовят диверсию. Позднее в Интернете появились сообщения, в которых исламистские боевики в Сомали взяли на себя ответственность за эту акцию, а также распространили угрозы в адрес всех, кто поддерживает светское правительство.
Ил-76 с российско-украинским экипажем должен был перевезти оборудование для очистки воды для миротворцев Африканского союза, базирующихся в столице Сомали Могадишо. В ночь с 8-го на 9 марта самолет выполнил взлет из международного аэропорта Энтеббе угандийской столицы.

По сообщениям свидетелей, вскоре после взлета Ил-76 загорелся в воздухе и рухнул в озеро Виктория.

На борту самолета находились как минимум 10 человек, включая двух россиян, двух украинцев и трех высокопоставленных офицеров армии Бурунди.

«В числе погибших трое бурундийских офицеров: бригадный генерал Салум Ндикумана и сопровождавшие его подполковник Эммануэль Найубу и капитан медицинской службы», – цитирует РИА «Новости» представителя ВС Бурунди Адольфа Маниракизу.

Гибель российских граждан официально подтвердило российское посольство в Уганде: «В экипаж самолета входили граждане России – капитан и второй пилот, а также граждане Украины – бортинженер и штурман. Все они погибли», – сообщил советник посла РФ в Уганде Руслан Мадиев.

15 марта 2009, 16:21
Фото: airliners.net
Текст: Роман Крецул

0

62

16 марта 2009
/AVIA.RU/
13 марта, AVIA.RU - Спасатели так и не обнаружили выживших в катастрофе вертолета у побережья Канады,- сообщает «Газета.ru» со ссылкой на Reuters.

В пятницу официально было подтверждено, что в катастрофе погибло 18 человек из 19-ти находившихся на борту. Один из них был спасен, тело одного найдено, остальные 17 считаются пропавшими без вести. Спасательные службы на данный момент считают поиски нецелесообразными.

Перед аварией пилот сообщал о технических неполадках,- уточняет агентство.

0

63

17 марта 2009
/AVIA.RU/
– Полиция Канады во вторник обнаружила тела всех 17 человек, пропавших без вести при крушении вертолета у побережья Ньюфаундленда, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на агентство «Ассошиэйтед Пресс».

Вертолет Sikorsky S-92, который перевозил 18 рабочих на морскую платформу для добычи нефти Hibernia, потерпел крушение 12 марта в 88 километрах к юго-востоку от города Сент-Джонс,- напоминает агентство.

Один из нефтяников, которого удалось спасти вскоре после катастрофы, сейчас находиться в госпитале Сент-Джонса в критическом состоянии. По данным центра координации спасательных операций в Галифаксе, причиной инцидента стали неблагоприятные метеоусловия. Пилот вертолета также погиб.

0

64

Полковник, осужденный за крушение Ми-8, обратился в Европейский суд

18 марта 2009
/AVIA.RU/
– Полковник Александр Чибесков,  бывший командир вертолетного полка Минобороны России, который был приговорен к шести годам заключения по делу о крушении вертолета Ми-8 в 2002 году, подал жалобу в Европейский суд по правам человека на приговор суда.

Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на РИА «Новости»

Как рассказала адвокат Чибескова Маргарита Пузырева, полковник Чибесков считает приговор суда незаконным и в своей жалобе просит оправдать его. Сроки рассмотрения жалобы Европейским судом пока неизвестны.

Напомним, в мае 2002 года при заходе на посадку на ледник в Горном Алтае армейский вертолет Ми-8 зацепил лопастями винта скалу и упал с высоты 700 метров. Находившиеся на борту восемь спорстменов-сноубордистов и три члена экипажа погибли.

Военная прокуратура обвинила полковника в том, что он "использовал боевую технику для развлечения гражданских лиц". Кроме того, по данным следствия, экипаж не имел навыков полета в условиях высокогорья, а вертолет был перегружен.

В ноябре 2003 года военный суд Новосибирского гарнизона приговорил Александра Чибескова за злоупотребление должностными полномочиями и нарушение правил подготовки к полетам к шести годам заключения в колонии-поселении и выплате 3,5 миллиона рублей компенсации.

Свою вину в произошедшем он не признал, а ответственность за авиакатастрофу возложил на своего заместителя, погибшего при крушении,- сообщает издание.

увеличить

0

65

ПАРИЖ, 22 мар — РИА Новости, Владимир Добровольский. Небольшой самолет, на борту которого находились два человека, разбился в воскресенье утром во Французских Альпах, информация о потерпевших пока не поступала, передают французские СМИ со ссылкой на представителей местных властей.

Инцидент произошел на леднике Пик-де-л'Этандар («Пик Знамени») в департаменте Савойя. Его высота достигает 3,4 километра.

Подробности происшествия выясняются.

0

66

ВАШИНГТОН, 23 мар - РИА Новости, Денис Ворошилов. При крушении самолета в штате Монтана в США в воскресенье погибли 17 человек, в том числе дети, сообщило Федеральное управление авиации.

"По предварительным данным, при катастрофе самолета у города Бьютт погибли 17 человек. Самолет летел из Калифорнии в Боузман (город в штате Монтата, находящийся восточнее Бьютта), однако пилот изменил план полета и последовал в Бьютт", - сказал представитель управления Майк Фергус.

Он добавил, что самолет разбился при посадке, не долетев до посадочной полосы чуть более 150 метров. Обломки самолета частично упали на расположенное рядом кладбище.

"Внезапно пилот потерял управление и самолет свалился в пике. Летчик не успел выправить машину и самолет упал недалеко от кладбища, не долетев до посадочной полосы", - сказал представитель авиавластей.

По данным телекомпании CNN, большинство погибших при катастрофе дети.

Позже Фергус частично подтвердил эту информацию, сказав, что на борту были дети.

"Мы думаем, они могли лететь на горнолыжный тур", - сказал он.

Фергус назвал тип разбившегося самолета - это малый пассажирский самолет Pilatus PC12. Он был выпущен в 2001 году.

В настоящее время на месте катастрофы бушует пожар.

Из находящихся на земле никто не погиб, отметил представитель управления авиации.

По словам Фергуса, эту катастрофу будет расследовать национальный комитет по вопросам безопасности транспорта (National Transportation Safety Board), представитель которого уже находится в Бьютте. "Представитель Федерального управления авиации выехал на место", - сказал Фергус.

Самолет Pilatus PC12 производится в Швейцарии, относится к категории деловой авиации. По данным из открытых источников, производятся несколько модификаций самолета - пассажирская (9 мест), VIP (6 мест) и грузовая (4 места и грузовой отсек). Первый полет самолет совершил в 1998 году. Pilatus PC12 оснащен двигателями Pratt & Whitney.

увеличить

0

67

Возможной причиной крушения пассажирского самолета в Монтане названа перегрузка, сообщило Associated Press . Именно такую версию разрабатывают следователи Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB). Одномоторный самолет Pilatus PC-12 упал недалеко от аэродрома города Бьютт в воскресенье, погибли 14 человек, семеро из них дети. Как заявил на пресс-конференции исполняющий обязанности главы NTSB Марк Розенкер (Mark Rosenker), разбившийся самолет скорее всего был предназначен для транспортировки 11 человек, включая пилотов

0

68

25 марта 2009
/AVIA.RU/
– Вертолет Ка-28 ВМФ Индии разбился в 22 милях от Гоа. Экипажу удалось спастись, никто из троих членов экипажа не пострадал,- сообщает издание IANS.

По словам представителя ВМФ Индии, около 11 утра у диспетчеров военной базы Ханза пропала связь с совершавшим плановый вылет вертолетом Ка-28. Сразу после этого в район происшествия был направлен спасательный вертолет.

Как выяснилось, машина упала в море приблизительно в 22 морских милях от Гоа. Местонахождение обломков вертолета уже установлено, эксперты начали расследование причин аварии,- уточняет издание.

Противолодочный вертолет Ка-28
Фото с сайта airwar.ru

0

69

Arkan написал(а):

Возможной причиной крушения пассажирского самолета в Монтане названа перегрузка, сообщило Associated Press .

ПЕРЕГРУЗКА самолета проявилась на посадке  o.O  как же он взлетел?

А центровка?

опять журналисты запутались...

Отредактировано Redav (2009-03-25 22:57:54)

0

70

25.03.2009, 22:34:44

В Калифорнии разбился самый современный истребитель ВВС США

В южной части Калифорнии потерпел крушение истребитель пятого поколения F-22 Raptor ВВС США, сообщает Agence France-Presse со ссылкой на официального представителя ВВС США Ричарда Джонсона (Richard Johnson).

По словам Джонсона, самолет упал в 10:00 по местному времени (20:00 по московскому) в 56 километрах к северо-востоку от авиабазы Эдвардс во время выполнения тренировочного полета. На борту истребителя находился один пилот, судьба которого на данный момент неизвестна.

Многоцелевой истребитель F-22 Raptor позиционируется как самый современный боевой самолет в мире. По имеющимся данным, крушение F-22 в Калифорнии стало первой аварией этого самолета с того момента, как в 2005 году он впервые поступил на вооружение ВВС США.

Экспорт самолетов F-22 Raptor законодательно запрещен.

F-22 Raptor. Фото с сайта fas.org

увеличить

0

71

неделю

В Эквадоре разбился истребитель A-37 местных ВВС, сообщает 25 марта AFP.

Крушение произошло неподалеку от границы Эквадора с Колумбией. На борту самолета находились два пилота. Оба они успели катапультироваться. После этого пилоты вышли на связь и сообщили, что они живы.

По данным агентства Reuters, в Эквадоре разбился не A-37, а Strikemaster MK-89. Он выполнял тренировочный полет.

Причиной крушения, скорее всего, стали технические неполадки. В настоящее время пилотов разбившегося истребителя ищет в джунглях спасательная экспедиция.

Это уже второе крушение самолета эквадорских ВВС за неделю. 20 марта военный самолет врезался в один из домов столицы Эквадора Кито, в результате чего погибли семь человек (пять из них находились на борту и двое на земле).

0

72

26 марта 2009
/AVIA.RU/
– Вертолет лидера небольшой ультранационалистической партии Турции потерпел крушение на юго-востоке страны, сообщает «Газета.ru» со ссылкой на агентство Associated Press.

Как сообщили местные власти, пока поступают противоречивые сведения о состоянии Мухсина Языджиоглу и еще пятерых пострадавших при падении. Спасательным службам пока не удалось добраться до места падения вертолета,- уточняет агентство.

0

73

27 марта, AVIA.RU – В Бразилии у самолета DС-10, принадлежащего американской авиакомпании Arrow Cargo, во время полета отвалилась и упала на землю часть двигателя. Это произошло в момент взлета из международного аэропорта имени Эдуарду Гомиса в Манаусе, столице бразильского штата Амазонас.

Об этом сообщает NEWSru.com со ссылкой на агентство «Интерфакс»

По сообщению бразильской телерадиокомпании Globo, турбина двигателя упала на жилые предместья на севере города. В результате повреждения получили более 20 домов, никто из людей не пострадал,- уточняет агентство.

По данным телеканала, самолет грузовой авиакомпании, базирующейся в американском городе Майами (штат Флорида), направлялся в колумбийскую столицу Боготу. На борту находились четыре человека.

После инцидента воздушное судно не возвратилось в Манаус. Самолет совершил посадку в колумбийском городе Медельине. Авиакомпания начала расследование инцидента.

Фрагмент двигателя самолета DC-10 авиакомпании Arrow Cargo
Фото агентства Reuters с сайта NEWSru.com

0

74

27 марта 2009
/AVIA.RU/
26 марта армейский вертолет UH-1 Huey-2 американского производства потерпел катастрофу на юго-западе Колумбии, в провинции Нариньо,- сообщает R&D CNews со ссылкой на агентство «Синьхуа».

4 военнослужащих, находящихся на его борту, погибли. Расследованием инцидента занимается следственная комиссия армии и ВВС Колумбии,- уточняет агентство.

Huey-2
Фото с сайта rta.mi.th

0

75

В Северном море упал вертолет Super Puma, 8 человек погибли.

1 апреля 2009
/AVIA.RU/
– Тела восьми человек обнаружены в среду в районе крушения вертолета в Северном море, у побережья Шотландии, сообщает Интерфакс со ссылкой на британский телеканал Sky News.

Еще не менее восьми человек числятся пропавшими без вести.

По данным телеканала, на борту вертолета Bond Super Puma, который летел с одной из нефтяных платформ в Северном море, находились 14 пассажиров и двое пилотов.

Вертолет Bond Super Puma EC225
фото с сайта flightglobal.com/blogs

Спасатели проводят операцию, в которой задействованы два вертолета и самолет Nimrod королевских ВВС, а также два спасательных судна, сообщает Русская служба Би-би-си
Кроме того, в этом районе также находятся рыболовные суда, которые также подключились к поискам людей находившихся на борту.
Компания Bond подтвердила, что один из ее вертолетов оказался вовлечен в этот инцидент.
Вертолеты этой компании перевозят нефтяников на морские платформы.

Менее чем два месяца назад в море упал еще один вертолет Super Puma, на борту которого находились 18 человек. Все они выжили.

0

76

Пилот упавшего в Подмосковье самолета "МА-980" был пьян

2 апреля 2009
/AVIA.RU/
– Пилот разбившегося вчера в Московской области легкомоторного самолета находился в состоянии алкогольного опьянения, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на правоохранительные органы.

Напомним, 1 апреля примерно в 13.30 мск на аэродроме около деревни «Большое Грызлово» в Серпуховском районе Московской области при выполнении тренировочного полета разбился самолет, ранения получили инструктор и стажер.

"За штурвалом одномоторного двухместного самолета "МА-980", принадлежащего аэроклубу ОАО "Волга-АЭРО", был гендиректор одной из компаний, который во время полета находился в состоянии алкогольного опьянения", - отметил источник.

Также собеседник агентства сообщил, что в салоне самолета находился пассажир 1949 года рождения. В настоящий момент по данному происшествию проводится проверка,- уточняет информагентство.

История ничему не учит?

0

77

3 апреля 2009
/AVIA.RU/
– Спасатели прекратили поиски пассажиров упавшего вертолета Bond Super Puma. Напомним, что в результате падения вертолета у побережья Шотландии погибли все 16 человек, находившиеся на его борту,- сообщает Lenta.ru со ссылкой на ВВС.

Как уточнили в полиции, на данный момент обнаружены тела восьми человек. Остальные пассажиры разбившегося вертолета по-прежнему числятся пропавшими без вести, однако их поиски прекращены, так как надежды найти их живыми нет,- сообщает издание.

Вертолет Bond Super Puma компании Bond Offshore Helicopters, на борту которого находились 14 нефтяников и двое членов экипажа, потерпел крушение у северо-восточного побережья Шотландии в среду, 1 апреля.

0

78

6 апреля, AVIA.RU – Пилот и два пассажира погибли при крушении частного вертолета во французском департаменте Эндр и Луара вечером 5 апреля,- сообщает РИА «Новости».

Как передают французские СМИ со ссылкой на представителей жандармерии, вертолет упал на заправочную станцию аэродрома Амбуаз-Дьерр, когда приземлялся для дозаправки. По данным местных властей, хвостовая балка вертолета задела землю и машина загорелась. Причины инцидента пока не известны,- сообщает информагентство.

Пилот и один из пассажиров погибли на месте. Второго пассажира доставили в больницу города Тур, где он скончался в понедельник.

0

79

В Томской области упал МИ-2, пилоты и пассажиры живы
22.04 // 16:34 // Происшествия

В среду в 8.17 мск вертолет красноярской авиакомпании "Сибавиатрейд" Ми-2, вылетевший с посадочной платформы вахта — 40 города Стрежевой, должен был прибыть на посадочную платформу вахта — 21 Казанская, в 35 километрах от города Кедровый Томской области. После 07.12 мск экипаж на связь с землей не выходил, сообщает РИА Новости.

Вертолет обнаружили в 12.15 мск в 75 километрах севернее города Кедрового. Находившиеся на борту семь человек — два пилота и пять пассажиров — живы.

По предварительным данным, вертолет упал, а не совершил аварийную посадку, сообщила РИА Новости старший помощник Западно-Сибирского транспортного прокурора Оксана Горбунова.
"Вертолет лежит на боку и у него отрублена хвостовая часть. Исходя из этих повреждений, предварительно можно сделать вывод, что он упал, а не совершил аварийную посадку", — сказала собеседница агентства.

"Два члена экипажа и пять пассажиров эвакуированы в Кедровый. Здесь они прошли первичный медосмотр. После они будут доставлены в Колпашево для более детального обследования", — также сообщила собеседница агентства.


22 апреля, AVIA.RU – ОАО "Томскгазпром" заинтересовано в объективном и обстоятельном расследовании причин и обстоятельств происшествия с вертолетом Ми-2 в Томской области,- сообщает агентство «Интерфакс».

Как сообщили агентству  в пресс-службе АО "Востокгазпрома"(ОАО "Томскгазпром" – дочернее предприятие АО "Востокгазпром») , на борту вертолета, помимо двух членов экипажа, находились четыре сотрудника компании "Томскгазпром", а также заместитель начальника вневедомственной пожарной охраны.

"Мы считаем информацию и комментарии специалистов МЧС и Западно-Сибирской транспортной прокуратуры о происшествии объективными и исчерпывающими. В ближайшее время мы ожидаем дополнительных сведений о состоянии здоровья спасенных пассажиров и членов экипажа", - сообщил представитель компании.
По ее словам, пока ни от кого жалоб на здоровье не поступало. "Но, по мнению специалистов, это может быть посттравматический шок и люди пока просто не чувствуют боли", — добавила представитель прокуратуры.

0

80

В Сибири временно запрещены полеты вертолетов Ми-2

30 апреля 2009
/AVIA.RU/
– До выяснения причины аварии 22 апреля вертолета Ми-2 компании «Сибавиатрейд» в Томской области на территории Западной Сибири приостановлены полеты вертолетов данного типа.

Об этом сообщает портал «Вести.RU» со ссылкой на агентство «Интерфакс».

"Полеты Ми-2 запрещены до окончания работы комиссии", - сообщил исполняющий обязанности томского транспортного прокурора Алексей Забиров. Он напомнил, что также был введен запрет на полеты с вахты номер 40 Мыльджинского газоконденсатного месторождения, откуда взлетал упавший вертолет.

Напомним, что вертолет Ми-2 компании "Сибавиатрейд" упал 22 апреля в Томской области в 15 км от Лугинецкого газоконденсатного месторождения. На борту воздушного судна находились семь человек - два члена экипажа и пять пассажиров. В результате инцидента никто не пострадал.

По предварительной информации, во время полета произошла остановка работы одного из двигателей, напоминает издание.

0

81

Вертолет Ми-2 совершил аварийную посадку в Казани

2 мая, AVIA.RU – Вертолет Ми-2, принадлежащий ОАО "Казанское авиационное предприятие № 2", 2 мая в 12.01 мск совершил аварийную посадку в поле неподалеку от Республиканской клинической больницы, откуда вылетел по санитарному заданию в Мамадыш, сообщает РИА Новости.

На борту находились пилоты Ибрагимов и Митькин, а также врач-хирург Спиридонов.
"По предварительной версии, через 700-800 метров после взлета произошел отказ одного из двигателей вертолета. После совершения аварийной посадки экипаж и врач экстренно покинули воздушное судно и удалились на безопасное расстояние от места падения.

В результате аварийной посадки погибших и пострадавших нет", - сообщает управление МЧС республики.

Причиной аварии вертолета Ми-2 мог стать отказ одного из двигателей, сообщает пресс-служба Главного управления МЧС РФ по Татарстану.

увеличить

0

82

04.05.2009 19:54
В Венесуэле упал военный вертолет, все 18 человек погибли

В Венесуэле поблизости от границы с Колумбией потерпел крушение военный вертолет, все находившиеся на его борту 18 человек погибли, передает Би-би-си.

Как сообщил во время своего еженедельного обращения к нации Президент страны Уго Чавес, среди погибших один генерал, 16 солдат и один гражданский человек. У.Чавес также обнародовал имя погибшего генерала - Доминго Фаниете.

"Я отдаю дань этим бойцам своей родины, особенно генералу Фаниете, который был моим курсантом", - сказал У.Чавес.

Причины катастрофы пока не ясны. По сообщениям, радиоконтакт с экипажем был потерян вскоре после полудня по местному времени.

Крушение произошло в штате Такира лишь несколько дней спустя после того, как колумбийский Президент Альваро Урибе попросил венесуэльские власти помочь расправиться с боевиками леворадикальной группировки ФАРК, укрывающимися в приграничном гористом районе с венесуэльской стороны.

Однако пока не подтверждено, был ли связан вылет упавшего вертолета с этой задачей.

увеличить

0

83

4 мая, AVIA.RU – Росприроднадзор просит Генпрокуратуру РФ возбудить уголовное дело по факту незаконной охоты чиновников на горных баранов на Алтае с вертолета, сообщаетРИА Новости.

Напомним, что речь идет о январской катастрофе вертолета Ми-171 авиакомпании «Газпромавиа», на борту которого находился в том числе полпред президента РФ в Госдуме Александр Косопкин.

По неофициальной информации, пассажиры с борта вертолета охотились на диких животных. В авиакатастрофе погибли семь человек, включая Косопкина.

"Росприроднадзор обратился в Генеральную прокуратуру России с просьбой принять меры прокурорского реагирования и возбудить уголовное дело по факту незаконной охоты и уничтожения трех особей Алтайского горного барана (аргали)", сообщает агентство.

Вертолет Ми-171 с высокопоставленными чиновниками рухнул в горах Кош-Агачского района республики Алтай 9 января. Предполагается, что он мог снизиться до опасной высоты и зацепить винтом склон горы Черная или попасть в порыв сильного бокового ветра.

0

84

4 мая, AVIA.RU – Росприроднадзор просит Генпрокуратуру РФ возбудить уголовное дело по факту незаконной охоты чиновников на горных баранов на Алтае с вертолета, сообщаетРИА Новости.

Напомним, что речь идет о январской катастрофе вертолета Ми-171 авиакомпании «Газпромавиа», на борту которого находился в том числе полпред президента РФ в Госдуме Александр Косопкин.

По неофициальной информации, пассажиры с борта вертолета охотились на диких животных. В авиакатастрофе погибли семь человек, включая Косопкина.

"Росприроднадзор обратился в Генеральную прокуратуру России с просьбой принять меры прокурорского реагирования и возбудить уголовное дело по факту незаконной охоты и уничтожения трех особей Алтайского горного барана (аргали)", сообщает агентство.

Вертолет Ми-171 с высокопоставленными чиновниками рухнул в горах Кош-Агачского района республики Алтай 9 января. Предполагается, что он мог снизиться до опасной высоты и зацепить винтом склон горы Черная или попасть в порыв сильного бокового ветра.

0

85

4 мая, AVIA.RU – Вертолет Балтийского флота Ка-27 потерпел аварию над морем и затонул, сообщает портал КМ.ru.

«Авария произошла примерно в полдень. Вертолет Ка-27, выполнявший полет над морем, потерял управление и рухнул в море примерно в 10 км. от берега», сообщил источник в штабе флота.

Он добавил, что вертолет должен был отрабатывать посадку на СКР «Ярослав Мудрый», который в настоящее время проходит ходовые испытания.

Позднее, как сообщило РИА Новости, правоохранительные органы возбудили уголовное дело по факту крушения вертолета. Двое членов экипажа остались живы, заявил представитель военно-следственного управления Балтфлота.

Разбившийся военный вертолет задел лопастями за корабельную надстройку проходящего испытания в Балтийском море сторожевого корабля "Ярослав Мудрый", упал на борт сторожевика, а затем в море, сообщил представитель военно-следственного управления Балтфлота.

увеличить

0

86

5 мая 2009
/AVIA.RU/
– Командование Балтийского флота решило поднимать со дна упавший в Балтийское море вертолет Ка-27, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в штабе флота.

"В настоящее время командование изучает место, где затонул вертолет. После этого будет принято решение о способе и средствах его подъема", - сказал собеседник агентства.

Напомним, что в понедельник во время ходовых испытаний сторожевого корабля "Ярослав Мудрый", который готовится к сдаче Балтийскому флоту, военный вертолет корабельного базирования Ка-27 при посадке задел лопастями за корабельную надстройку, упал на борт, а затем в море. На борту вертолета находились пять человек, в том числе два члена экипажа, все они спасены. Состояние их здоровья удовлетворительное.

Военно-следственный отдел по Балтийскому гарнизону возбудил уголовное дело по признакам состава преступления статьи 351 УК РФ (нарушение правил полетов военных летательных аппаратов, повлекшее по неосторожности тяжкие последствия), сообщает агентство.

5 мая, AVIA.RU – Упавший 4 мая вертолет Балтийского флота Ка-27 при падении повредил зенитный ракетный комплекс "Кортик" сторожевого корабля "Ярослав Мудрый",  сообщает Lenta.ru со ссылкой на агентство «Интерфакс».

Также была деформирована летная площадка на палубе корабля, уточняет агентство  со ссылкой на источник в министерстве обороны РФ.

Представитель Минобороны сообщил, что, согласно предварительной версии, авария произошла из-за резкого порыва ветра. Вертолет заходил на посадку не с кормы, как положено, а с правого борта, задел лопастями корабельную надстройку, повалился набок и упал в Балтийское море. Ранее командование флота приняло решение поднять вертолет со дна.

0

87

Есле я не ошибаюсь КА-27 ветер не помеха?

0

88

Кириллов Кирилл написал(а):

Есле я не ошибаюсь КА-27 ветер не помеха?

Порывистый ветер всегда мешает. Даже автомобиль приходится удерживать на траектории. Плюс волнение водной поверхности и всего, что на ней находится. Плюс заход на посадку через препятствия. Да мало ли что еще могло произойти?





6 мая, AVIA.RU – Попытка поднять сегодня со дна Балтийского моря вертолет Ка-27 не увенчалась успехом, сообщает ИА REGNUM со ссылкой на руководителя службы информации и общественных связей Балтийского флота Юрия Куроедова.

В сегодняшние работы по организации подъема вертолета вмешались погодные условия - сильный ветер и большие волны, уточняет агентство.

Работы возобновятся, как только "будет благоприятная гидрометеообстановка на Балтийском море". В настоящее время установлено точные координаты вертолета и глубина, на которой он находится - порядка 28 метров.

0

89

В дополнение к сказанному выше от бывшего испытателя этих вертолетов.1.Информация на сайте об аварии в-та КА-27 на Балт. Флоте неточна, крайне не полна , трудно понять картину аварии и ее причины. КА-27 - противолодочный в-т, экипаж -3человека, места для пассажиров нет, только в торпедно-бомбовом отсеке для любителей экстрима... В данном случае речь идет о его поисково- спасательной модификации, т.е. в-та КА-27ПС или КА-32.  Не указаны кроме намеков на сильный порывистый ветер следующего дня, конкретные гидро- метеоусловия на момент посадки . Как понимать фразу " источника" в штабе Флота:" В-т должен был отрабатывать посадки на СКР ... в процессе ходовых испытаний корабля" Боевая подготовка в-ков и ходовые корабля вполне совместимы . А вот пассажиры в это время на борту в-та -НОНСЕНС! Бабы там у них на борту не было?..Для полного комплексирования. СКР " ЯРОСЛАВ  МУДРЫЙ - это наверняка небольшой кораблик , типа ПСКР "Менжинский"( на ТОФе ). С его младшим братом ПСКР " Дзержинским" ныне  "флагманом" Украинских ВМС эти ребята и сейчас , за неимением лучшего носятся , как дурень с писаной торбой. Размеры взлетно-посадочной площадки ( ВППл)  минимальные, высота над морем 4-5м., качка имеет малый период, ангар, высотой около 5м,  да еще и с причиндалами сверху типа ПЗРК, почти от борта до борта . Но самое паршивое, что при посадке в-та, с упором передних колес в ограничительный брус, от концов лопастей до ангара- надстройки остается всего лишь около 2м ! Так что пилот держи ушки прижатыми и будь готов, на подобном кораблике, к мгновенной реакции и уходу на круг , при малейшей попытке вер-та потянуться к надстройке под воздействием  потоков над ВППл.
2. Разрешенными для полетов в-тов типа КА-27 на большинстве кораблей одиночного базирования гидро-метео условиями являются : Скорость результирующего воздушного потока ( ветер + ход корабля) -до 20м/с ,бортовая качка до 10гр. , килевая до 3-х. Это  в теории. На практике на подобные корабли даже днем лучше не садиться при Wr больше 15м/с, борт/качке более 8гр. и килевой более2-х, без особой необходимости. Конкретные ограничения по качке, а также разрешенные и рекомендуемые секторы для взлета и посадке указываются в спец. инструкциях по полетам с кораблей каждого проекта, после проведения спец. летных испытаний. В данном случае, заходя на посадку с правого борта, а не с кормы , летчик ничего не нарушил, он заходил в разрешенном для посадки секторе, только вот маленькое НО... Не учел направления и скорости  рез-го потока и его взаимодействия с надстройкой-ангаром. При встречном ветре качка корабля минимальна , а затененность ВППл и завихренность потоков над ней максимальны и более опасны, чем качка. При заходе с кормы летчик чувствует их действие уже с удаления около200м от кормы и , постепенно подползая к площадке , успевает как-то к ним адаптироваться, или принять решение об уходе на 2-й круг , если парирование бросков и подсоса к надстройкам требует недопустимо резкой работы органами управления  ( например, для КА-27 появляется "эффект гидроупора" по скорости работы гидроусилителей системы управления).  В данном случае, наиболее вероятно, что пилот, заходя при сильном порывистом ветре с, борта, сам себя поставил в условия, когда мощнейший и неожиданный удар воздушного завихренного потока был неминуем.  Штурман, сидя справа видел только, воду помощи в центрировании в-та относительно ВППл оказать не мог. РП на корабле жевал варежку, а командир корабля думал только о сроках ходовых испытаний и ...ну не как не мог уделить 5мин для поворота корабля на наиболее благоприятный  для посадки в-та курс . Зато теперь у него до ... такой -то матери уйдет времени на ремонт надстроек, а сроки ходовых испытаний накрылись половым органом той-же матери...Капитан! Благодари БОГА, что никто из команды и корабельных зевак не погиб, ну а за одного битого  двух небитых дают!!!
3.Экипаж вертолета и пассажиры - очень хладнокровные люди и родились в рубашках. Вероятность благополучного покидания тонущего вер-та незначительна: 0,03-0,02. КА-27 с выпущенными баллонетами держится на воде около 40сек, а без баллонет тонет за 4-5сек. При этом вер-т уходит под воду, в обоих случаях, с переворотом на спину через хвост. Удар, переворот и мощный поток воды, при заполнении кабины приводят к потере ориентировки в пространстве: т.е. где верх и куда выбираться. А покидать вер-т нужно очень быстро или до наполнения кабины водой, или после, когда исчезнет угроза заброса тебя в хвостовую часть фюзеляжа потоком воды. Автор компетентен в этих вопросах т.к. сам в качестве подопытного кролика участвовал в проведении на Феодосийской базе экспериментов по сбросу с пирса вер-тов КА-27 и МИ-14 в воду, испытаниях Системы индивидуального спасения (СИС), пройдя перед этим обучение и получив водолазную книжку в Феодосийском порту в конце 80-х годов.
4.Военно-следственный отдел Балт. Флота - слишком мелкая сошка и ему не по зубам назвать истинные причины и виновников подобных летных происшествий. Они сидят слишком высоко и ... понимая  сами, до чего довели вертолетную авиацию , предпочитают с ней не связываться , и пилить на наземном транспорте хоть 1000км. Осенью 2008г. по телевидению была передача о работе пилотов отдельной спасательной эскадрильи в Канаде на современных вер-тах типа МИ-14, но с навороченным поисковым и пилотажными комплексами. Очень обидно: только за месяц у них налет больше, чем у наших ребят за год!  По моему сугубо личному мнению, с пилота только тогда можно по всей строгости спрашивать, если у него налет за год - не менее200-т часов, а перерывы в полетах по профилю боевого применения в соответствующих условиях не превышают 2-х месяцев. Иначе он не пилот, а козел отпущения в нашей системе боевой подготовки и потенциальный убийца.
5.Отрицательно отношусь к решению командования Балт.Флота на подъем вер-та. На сэкономленные средства ( за подъем и имитацию ремонта) лучше закупить новый. Ну а то, что аварию не удастся переквалифицировать в поломку и получать нужно по другой раздаточной ведомости - это отрыжка пост - советских рефлексов и она не совместима с рыночной экономикой. Для подъема с глубины 28м  2-х аварийных самописцев (красный шарики , а не  "черные ящики") достаточно 2-х водолазов со средним уровнем подготовки. Обращаться к норвежцам , или "Багире" с ее батей- командиром (сериал "Морские дьяволы" на канале  ICTV вовсе не обязательно.
                    под сим подписуюсь : Mamont 10.05 09г

Отредактировано mamont (2009-05-11 00:10:10)

+3

90

mamont, спасибо за разъяснение особенностей захода на посадку при ветре.

В таких ситуевинах чаще всего мелют языками про то в чем ни ухом ни рылом мелют языками лохи, а потому прячутся за красЯвым словом "источник". У них экипаж 2 человека и 3 пассажира, а вам головная боль от такой инфы...

Про налет для авиации ВМФ спорить не позволяет "весовая категория" (поднатаскаюсь в знаниях по авиации ВМФ общаясь с Вами тода и буду умничать  :blush: ), а для "армейцев" по моему скромному мнению ежегодный налет 200 часов это уже "потолок", дальше "навоз". При средней нагрузке 2 часа в летную смену это надо "пархать" во всех метеоусловиях практически весь год без дежурств и нарядов.

А кто сказал, что борт будут востанавливать?

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ОБЩЕНИЕ НА ЛЮБЫЕ ТЕМЫ » НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ новости


Создать форум Помощь