ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » АФГАНИСТАН, ЧЕЧНЯ И ДРУГИЕ ЛОКАЛЬНЫЕ ВОЙНЫ » ISAF. (Или: НАТО в Афганистане)


ISAF. (Или: НАТО в Афганистане)

Сообщений 31 страница 47 из 47

31

Anndy- написал(а):

А пикировал с горки он тоже с положительньным посадочным тангажом?

Я пытаюсь представить себе пикирование хвостом вперёд,чтобы уж с положительным тангажом. 8-) Из пике он вывел,скорость была.Со скидкой на остаточное снижение,он мог бы ещё одну горку изобразить,если бы дальше потянул на себя.Не потянул,значит рассчитывал,что высоты хватит.

0

32

Да точно, РВ был потерян при втором касании, когда экипаж попытался погасить отрицательный тангаж, образовавшийся после отскока и малость переусердствовал (0,28). Кстати не смотря на хорошую скорость вертолет после удара хвостовой балкой сразу пошел волчком.

0

33

пилот МИ-24 написал(а):

Я пытаюсь представить себе пикирование хвостом вперёд,чтобы уж с положительным тангажом

Ну так все таки выводил получается, если в начале пикирования у него отрицательный тангаж градусов 40, а при перовом касании земли уже - положительный. Если бы "шел как и шел" то откуда взялся положительный тангаж при касании? :)

0

34

Anndy- написал(а):

Ну так все таки выводил получается, если в начале пикирования у него отрицательный тангаж градусов 40, а при перовом касании земли уже - положительный.

Да из пике то он вывел,а дальше то...Что делает пилот,когда видит,что не хватает высоты!?Если есть скорость,тянет ручку на себя или тянет шаг,вплоть до упора(если не хватает мощности двигателей,падают обороты.И тогда конус винта тюльпанчиком,чего незаметно).Вот я и предположил,что прозевали высоту и как шли,так и шлёпнулись.

0

35

пилот МИ-24 написал(а):

тянет ручку на себя

Это он и делал, при этом шаг почему то не дергал.

0

36

http://s1.uploads.ru/t/f/w/n/fwneF.jpg

0

37

http://s1.uploads.ru/t/e/f/N/efNIF.jpg

0

38

http://s1.uploads.ru/t/9/X/W/9XWIP.jpg

0

39

http://s1.uploads.ru/t/C/a/4/Ca4D8.jpg

0

40

http://s1.uploads.ru/t/3/v/L/3vLS0.jpg

0

41

http://s1.uploads.ru/t/3/v/n/3vnmH.jpg

0

42

http://s1.uploads.ru/t/u/c/q/ucqjz.jpg
не НАТО  :flirt:

0

43

хорошие фото! Только не понял -на нижнем фото-что за вертолет? Понимаю что это "Ка-мовский" . Откуда он взялся?

0

44

Redav написал(а):

не НАТО

А зачем он в этой теме тогда? Может, в другое место его?

0

45

kaban написал(а):

на нижнем фото-что за вертолет? Понимаю что это "Ка-мовский" . Откуда он взялся?

Ка-32. Работал он там.

Сергеич57 написал(а):

А зачем он в этой теме тогда?

Он обслуживает НАТО.

0

46

Redav написал(а):

Он обслуживает НАТО.

Как и наши МИшки

http://s1.uploads.ru/t/a/1/f/a1fgQ.jpg

0

47

А раньше работали КА-32 и вообще камовские вертолеты в Афганистане? а в чечне? я думал они только в ВМФ работают.

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » АФГАНИСТАН, ЧЕЧНЯ И ДРУГИЕ ЛОКАЛЬНЫЕ ВОЙНЫ » ISAF. (Или: НАТО в Афганистане)