НР-2500
Семейство ТВЗ-117
Сообщений 31 страница 60 из 73
Поделиться322011-12-25 22:06:54
7 декабря стало известно, что компания «Климов» заложила завод по производству новейших двигателей для вертолетов серий Ми и Ка, который должен открыться через два года. Делается это для того, чтобы избавить российское вертолетостроение от зависимости от украинских производителей. На данный момент холдинг «Вертолеты России», куда входят все вертолетостроительные заводы страны, вынужден закупать часть двигателей на украинском заводе «Мотор Сич».
http://www.aex.ru/news/2011/12/23/91420/
Поделиться332011-12-25 23:12:58
7 декабря стало известно, что компания «Климов» заложила завод по производству новейших двигателей для вертолетов серий Ми и Ка, который должен открыться через два года
Ну да ! Аж 7 декабря, но всезнающей прессе такиж стало известно ! Понятно, это же не, скажем, секс между Борей Моисеевым и Иосифом Кобзоном, о котором стало бы известно за четыре часа до акта, причём во всех газетах сразу. Подумаешь, завод какой-то.
Дальше - с сайта "Климов":
"Проект «Петербургские моторы» направлен на реконструкцию и техническое перевооружение существующей научно-производственной базы ОАО «Климов» по выпуску авиационных газотурбинных двигателей. Проект предусматривает не только строительство новых производственных и административных зданий общей площадью около 50 тыс. м2 со всей инженерной инфраструктурой и приобретение современного высокотехнологичного оборудования, но и полное обновление системы управления и производственных процессов ОАО «Климов».
На базе новой промышленной площадки в Шувалово (общая площадь собственного участка – 12 га), куда к 2013 году планируется перевести из центра Санкт-Петербурга основное производство «Климова», будет создан уникальный суперсовременный конструкторско-производственный комплекс европейского уровня, который выйдет на проектную мощность в 2015 году.
В Шувалово будет организовано производство всей линейки серийных двигателей для вертолетов, а также разработка и запуск в серию новых изделий. Благодаря обновлению технологической базы и подходов к производству время разработки новых изделий планируется сократить до 3-4 лет, срок внедрения в серийное производство – до 2 лет, а выработку на одного работающего специалиста увеличить почти в 4 раза – до 5,7 млн рублей в год.
На реализацию проекта Внешэкономбанк в 2011 году открыл ОАО «Климов» кредитную линию на 4,9 млрд рублей. Общий объем инвестиций составит около 6 млрд рублей, из которых 20% – собственные средства ОАО «Климов». Примерно 3,5 млрд рублей будет инвестировано в строительство, еще около 1,5 млрд рублей – в закупку оборудования. Дисконтируемый срок окупаемости проекта составляет 6 лет.
Реализация проекта
Май 2011 г.
- Получено положительное заключение государственной экспертизы по проекту строительства.
- Получено разрешение государственного строительного надзора на строительство от 10. 02. 2011
- Получены необходимые допуски СРО отдела технического надзора ДКС, осуществляющего строительный контроль на площадке.
- Выполнена геодезическая разбивка основных осей зданий административно-конструкторского, логистического, гальванического и производственного корпусов.
- Установлено ограждение территории строительной площадки.
- Построен бытовой городок строителей с временными электро- и водопроводными сетями.
- Построены временные дороги, а также площадки для строительной техники и складирования стройматериалов.
- Начались работы по монтажу монолитного железобетонного каркаса 1 этажа трёхэтажной части производственного корпуса.
Июнь 2011 г.
- На Петербургском экономическом форуме заключено соглашение с Внешэкономбанком об открытии ОАО «Климов» кредитной линии на 4,9 млрд рублей на реализацию проекта «Петербургские моторы».
Июль 2011 г.
- Завершается устройство фундамента, начался монтаж сборного каркаса и возведение монолитных частей производственного корпуса.
Август 2011 г.
- Идет монтаж сборного каркаса производственного корпуса.
- Монтируются элементы покрытия кровли средней части производственного корпуса.
- Продолжаются работы по устройству монолитной части трёхэтажных пристроек производственного корпуса. Началась установка колонн третьего этажа.
Сентябрь 2011 г.
- Закончились работы по устройству кирпичного цоколя производственного корпуса;
- Ведутся работы по монтажу сэндвич панелей и остеклению производственного корпуса;
- Продолжаются работы по выносу существующих сетей из-под пятна застройки и подготовке котлована под административно-конструкторский корпус.
Ноябрь 2011 г.
- Начаты работы по устройству кровли, огнезащите металлоконструкций и монтажу внутренних перегородок;
- Ведутся работы по обустройству административно-конструкторского корпуса".
Но лихо строят ! Так бы всегда.
Отредактировано commanderm (2011-12-25 23:29:47)
Поделиться342012-05-22 21:42:55
ТВ 7 -117 В(М)
Поделиться372012-07-27 22:47:42
Начнем с того, что барк уже немало. Ну а остальное по заявкам Богуслаева:
Модернизирована система охлаждения дисков, опор и сопловых аппаратов турбины; исключено использование в конструкции турбины покрывающих дисков, применяющихся в двигателях семейства ТВ3-117 и ВК-2500 и ограничивающих ресурс этих двигателей.
Изменена конструкция соплового аппарата 1 ст. ТК.
На лопатках компрессора двигателя для повышения эрозионной стойкости нанесено защитное покрытие нитрид титана.
В конструкцию камеры сгорания внедрены мероприятия по исключению коксования топлива в топливном коллекторе.
Коллектор термопар перенесен за турбину компрессора, в область с более низкими температурами.
Применены новые материалы с улучшенными свойствами и введены жаростойкие покрытия.
В переводе на русский - мы его подрихтовали и платить вам роялти не будем. Особенно впечатляет скорость получения сертификата. Украина
Поделиться382012-07-27 22:49:32
Мне особенно нравится про нитрид титана, ну надо же, климовцы -дурачки, до такой очевидности не додумались
Поделиться392012-07-28 01:03:58
Особенно впечатляет скорость получения сертификата.
Особенно впечатляет, что движок прошел испытания в Гатчине и подтвердил заявленные характеристики, а наши с ВК-2500 по России несколько лет метались с потугами наладить его серийное производство полностью из российских комплектующих.
Поделиться402012-07-28 01:42:06
а наши с ВК-2500 по России несколько лет метались с потугами наладить его серийное производство
Почему "метались"? Мечутся:
Семейство ТВЗ-117
Зелин, кстати, продавливал "малоросский вариант". Как и "Экюрели". Не вписался в общую концепцию развития страны.
Поделиться412012-07-28 02:18:48
Почему "метались"? Мечутся:
В предыдущих вариантах до строительства производственной площадки дело не дошло. Не удивлюсь, если после завершения стройки через некоторое время найдут причину по которой решат создать на этом месте СП с Мотор Сич.
Зелин, кстати, продавливал "малоросский вариант".
А есть другой? ИМХО наш ВК-2500 после появления "сичевского" можно считать - "родился мёртвеньким".
Поделиться422012-07-28 02:38:42
А есть другой? ИМХО наш ВК-2500 после появления "сичевского" можно считать - "родился мёртвеньким".
Своё - не пахнет. Потом - у него БАРК.
Отредактировано commanderm (2012-07-28 02:42:46)
Поделиться432012-07-28 02:41:52
через некоторое время найдут причину по которой решат создать на этом месте СП с Мотор Сич
Изначально смысл мероприятия - избавиться от "зарубежной" зависимости. Ну, и землю в Питере ослобонить.
Поделиться442012-07-28 03:05:53
Своё - не пахнет.
так оно и не летает
Потом - у него БАРК.
цыплят по осени считают (с)
подождём, глядишь с незалежной ближе к зиме новости придут... про БАРК, про редуктор...
Изначально смысл мероприятия - избавиться от "зарубежной" зависимости.
Смысл хороший, а исполнение - "подковёрное" и видно под теми дорожками заблудились сердешные.
Поделиться452012-07-28 03:35:56
так оно и не летает
Да ну ладно
Поделиться462012-07-28 07:57:20
Redav-у неймется. Ничего, что между этими двигателями 10 лет разницы?
так оно и не летает
Ага, ну как же несколько сотен вертолетов не в счет для такого умника
Поделиться472012-07-28 11:05:40
Ничего, что между этими двигателями 10 лет разницы?
Какие 10-то ?
Поделиться482012-07-28 11:18:55
Какие 10-то ?
Ну тв3-117вма-сб3 я ставил на ми-24 в 2001 ,дай бог памяти, хахляцкая поделка появилась на бортах в прошлом-позапрошлом
Поделиться492012-07-28 13:55:43
Ну тв3-117вма-сб3 я ставил на ми-24 в 2001
Тяжелый, наверное. Грыжу не сорвал ?
дай бог памяти, хахляцкая поделка появилась на бортах в прошлом-позапрошлом
Понятно: чо вижу - то пою.
Поделиться502012-07-28 14:37:51
Ага, ну как же несколько сотен вертолетов не в счет для такого умника
Интересно, а все идиоты росвора не понимают что мы с commanderm-ом обсуждали или среди них есть исключения?
Повторяю. Речь шла о том, что вопреки своим обещалкам российские ваятелей двигателей уже несколько лет не могут сподобиться наладить ВСЁ серийное производство ВК-2500 в России. Его обещали делать в Питере, потом в Москве, Уфе, теперь опять ...под Питером. Обещания получаются, а производства нет. Ждём-с.
ЕМНИП один певец мне на нескольких форумах пытался лапшу на уши вешать, что в России такое производство есть.
Поделиться512012-07-28 14:58:05
Redav
ридаф, есть одно мнение, что для..редавов без.... все так и будет. А для людей , которые не в форумах сидят, все понятно. Кстати, птицо, а чиво красный октябрь не трогаем: Или не знамо за что?
Поделиться522012-07-28 15:00:58
Интересно, а все идиоты росвора не понимают что мы с commanderm-ом обсуждали
А интересно все идиоты росвооружения не знают, что они лет как пять не там работают? Ну а остольное ноу комментс. Фигасе, редаф с каммандермом обсуждали им виднее
Поделиться532012-07-28 19:27:54
boyan
Кнопочки не путайте (с)
для вашего бреда "отстойник" здесь commanderm vs boyan
Отредактировано Redav (2012-07-28 21:11:40)
Поделиться542012-07-28 23:45:00
а чо редафа пускают в места, где люди разговаривают? этого же дурачка в приличные места не пускают
Поделиться552012-07-29 00:03:09
boyan
Повторяю, место для ваших высеров здесь commanderm vs boyan
Поделиться562012-07-29 11:45:34
редаф а ты камандерм или боян? ты что здесь шавка делаешь. Иди лапшу в другом месте развешивай. там где люди вертолет, как и ты на картинке видели
Поделиться572012-07-29 11:48:33
Кстае редаф КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ
Поделиться582012-07-29 16:09:11
Кстае редаф КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ
Поделиться592012-07-31 17:26:13
наши с ВК-2500 по России несколько лет метались с потугами наладить его серийное производство полностью из российских комплектующих.
http://klimov.ru/media/news/100000837/
22.02.2011 // УСПЕШНО ЗАВЕРШЕНЫ ИСПЫТАНИЯ ПЕРВОГО ВЕРТОЛЕТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ТВ3-117ВМА СЕР. 02, ИЗГОТОВЛЕННОГО С ПРИМЕНЕНИЕМ ДЕТАЛЕЙ РГК РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА
В ОАО «Климов» успешно завершены испытания первого двигателя ТВ3-117ВМА серии 02, собранного с применением деталей ремонтно-группового комплекта (РГК) российского производства. Испытания проведены в рамках реализации проекта «Объединенной Двигателестроительной Корпорации» (ОДК) по созданию в России собственного производства вертолетных двигателей.
Двигатель собран с использованием деталей РГК, произведенных в тесной кооперации предприятий ОДК. Работы в рамках поэтапного освоения серийного производства двигателей ТВ3-117/ВК-2500 ведут ОАО «Климов», ОАО «УМПО», ОАО «ММП им. В.В. Чернышева», ОАО «Красный Октябрь».
В 2010г. на предприятиях ОДК проведена подготовка производства и изготовлена установочная партия деталей РГК для испытаний в составе двигателя, в начале 2011 года начаты испытания, а 20 февраля в 14.00 ч. успешно завершены.
По программе эквивалентно-циклических испытаний двигатель подтвердил межремонтный ресурс (до 1-го капитального ремонта) 2000 часов.
По результатам оценки технического состояния двигателя, во II квартале 2011г. будут оформлены организационные документы о допуске в эксплуатацию деталей РГК двигателей ТВ3-117/ВК-2500, изготовленных на предприятиях ОДК.
http://klimov.ru/media/news/100000985/
12.04.2012 // Первые ВК-2500ПС отправлены на летные испытания
Турбовальный двигатель ВК-2500ПС является дальнейшей модернизацией отлично зарекомендовавшего себя двигателя ВК-2500, разработанного ОАО «Климов» в начале 2000-х годов.
Главным отличием этого двигателя является применение современной электронной системы автоматического управления типа FADEC и противопомпажной защиты. Благодаря новым конструктивным решениям ВК-2500ПС обеспечит еще более надежную эксплуатацию вертолетной техники не только в районах с умеренным климатом, но, что особенно важно, в районах с высокой температурой и в условиях высокогорья.
Разработка ВК-2500ПС началась в 2011 году и продлится до середины 2013 года. После завершения испытаний и получения сертификата типа в 2013 году двигатель ВК-2500ПС будет запущен в серийное производство в новом конструкторско-производственном комплексе ОАО «Климов» в Шувалово (Приморский район Петербурга). Новые двигатели «Климов» разрабатывает за собственные средства.
Параллельно ВК-2500 ПС ОАО «Климов» по заказу Минобороны ведет разработку двигателя ВК-2500П, предназначенного для применения в составе военных вертолетов Ка-52 («Аллигатор») и Ми-28Н («Ночной охотник»).
«Двигатель ВК-2500 изначально достаточно хорош и обеспечивает значительный заработок для предприятия, но ВК-2500П/ПС – это его завтрашний день, который позволит нам еще более широко охватить рынки и иметь существенные конкурентные преимущества», - комментирует генеральный конструктор ОАО «Климов» Алексей Григорьев
http://klimov.ru/media/news/100000971/
05.02.2012 // Основные результаты ОАО «Климов» за 2011 год
Чистая прибыль предприятия составила 250 млн рублей (-50% к 2010 г.). Падение прибыли обусловлено тем, что в 2011 году предприятие самостоятельно финансировало ряд проектов НИОКР.
За год ОАО «Климов» выпустило 260 двигателей: 95 ВК-2500 и 165 ТВ3-117. Для сравнения, 2010 год предприятие завершило с цифрой 198, а 2009 год – с результатом около 100 выпущенных моторов.
В 2011 году вошел в активную фазу инвестиционный проект «Петербургские моторы» - строительство в Шувалово инновационного конструкторско-производственного комплекса. Проект стоимостью около 6 млрд рублей финансируется при участии Внешэкономбанка (80%) и предусматривает возведение к 2013 году 50 тыс. м2 производственных и административных зданий со всей инженерной инфраструктурой и приобретение современного высокотехнологичного оборудования. На сегодня подходит к концу обустройство производственного корпуса, ведется монтаж административно-конструкторского и логистического корпусов.
Все строительные работы планируется завершить к началу лета 2012 года. С начала 2013 года предприятие должно полностью переехать на новое место. В Шувалово будет организовано производство всей линейки серийных двигателей для вертолетов, а также разработка и запуск в серию новых изделий. Благодаря обновлению технологической базы и подходов к производству время разработки новых изделий планируется сократить до 3-4 лет, срок внедрения в серийное производство – до 2 лет, а выработку на одного работающего специалиста увеличить почти в 4 раза – до 5,7 млн рублей в год.
Так что не всё так печально. Хотя хохлы, пожалуй, шевелятся быстрей.
http://www.motorsich.com/userfiles/MSICH 2011 Preview Jan-12 Art Capital RU.pdf
МОТОР СИЧ: Предварительные итоги 2011
СТАБИЛЬНЫЙ РОСТ ВОПРЕКИ ТРУДНОСТЯМ В РОССИИ
Алексей Андрейченко
andriychenko@art-capital.com.ua
Мы подтверждаем рекомендацию ПОКУПАТЬ акции MSICH с целевой
ценой $632 в ожидании предварительных результатов за 2011. Мы
прогнозируем рост чистой прибыли в 2011 и 2012 на 50% и 25%
соответственно. Предыдущие предварительные годовые данные были
опубликованы 2 февраля 2011.
Ожидается сильная финансовая отчетность за 2011. Доход может возрасти
на 20% до $758 млн, EBITDA на 31% до $289, чистая прибыль на 53% г/г до
$240 млн. В 2011 компания установит новый рекорд по рентабельности за
последние 10 лет: маржи EBITDA и чистой прибыли составят 38% и 32%,
соответственно. Рост чистого дохода соответствует плану компании 22,6%,
заявленному в марте; операционная маржа два квартала подряд
превосходит ожидания аналитиков, и ежегодная прибыль может оказаться
столь же успешной.
Трудности в России – замещение импорта. В 2011 Климов увеличил выпуск
вертолетных двигателей на 31% до 260 ед., запланировав до 2013 довести
выпуск до 600 ед. и до 2017 вдвое снизить долю Мотор Сич до 35%. Салют
намерен начать производство полного цикла двигателей АИ-222-25 для Як-
130 в Омске, постепенно отходя от существующей модели сотрудничества
по принципу 50/50. Благодаря Сатурну, производство крылатых ракет Х59 в
России больше не зависит от двигателей Р95 Мотор Сич, а вертолет Ансат
остался без запорожских двигателей. Наконец предпочтение России SSJ-100
перед Ан-148, косвенно негативно влияет на двигатель продажи Д-436-148
Мотор Сичи. В целом шаги России по замещению импорта так или иначе
охватывают двигатели, приносящие Мотор Сич свыше 50% дохода.
Долгосрочные контракты смягчают риск замещения импорта. В 2011
Мотор Сич заключила исторический договор с Вертолетами России по
производству 1300 ед. в течение 5 лет на общую сумму $1,2 млрд. Еще
один долгосрочный контракт на 250 двигателей AИ-222-25Ф подписан с
Китаем. Эти контракты заполнили книгу заказов Мотор Сич и увеличили
прозрачность денежных потоков в ближайшие 5 лет.
Перспективы 2012. Благодаря быстрорастущему сегменту вертолетов и
росту заказов российской оборонки, мы прогнозируем прирост чистого
дохода в 2012 на 18% до $893 млн, 90% из которых уже подкреплены
заказами. Чистая прибыль может возрасти на 25% до $299 млн, не считая
собственного производства вертолетов Мотор Сич, которое способно
дополнительно принести $20 млн при условии государственной
поддержки, но из-за неопределенности параметров не может быть
включено в прогноз.
Отредактировано commanderm (2012-07-31 17:46:03)
Поделиться602012-07-31 17:38:26
Вертолетостроение РФ зависит от украинских двигателей
http://www.narp.ru/about/news/2011/7/28/_200/
28 Июля 2011
Российское вертолетостроение находится в зависимости от поставок двигателей украинской компании "Мотор Сич", серийное производство которых в ближайшие годы в России не планируется, говорится в сообщении Счетной палаты РФ по итогам проверки, проведенной в отношении холдинга "Вертолеты России".
В ходе проверки было также отмечено низкое качество покупных комплектующих изделий, что сказывается на росте количества рекламаций, выставляемых предприятиям. Так в 2008-2010 гг. в адрес "Роствертола" поступило 256 рекламационных актов, в адрес Казанского вертолетного завода - 206, затраты на устранение дефектов составили 0,7% от объема экспорта. Несмотря на небольшой удельный вес, такая тенденция оказывает негативное влияние на конкурентоспособность отечественных вертолетов, говорится в сообщении Счетной палаты.
В результате проверки были выявлены нарушения, допущенные ФГУ "ФАПРИД" при Минюсте России, в части определения размеров лицензионных платежей, осуществляемых проверенными вертолетными заводами. Общая сумма средств, недополученных федеральным бюджетом в виде платежей по лицензионным договорам, составила более $3 млн и 1,5 млн евро. Установлены факты неперечисления ОАО "Казанский вертолетный завод" в доходы бюджета платежей по лицензионным договорам в сумме 220,2 млн руб. В ходе проведения проверки указанная задолженность была погашена.
В целом, коллегией было отмечено, что создание интегрированной структуры вертолетостроения будет способствовать модернизации отрасли, внедрению инновационных технологий, новых разработок и в итоге - выходу на новые рынки сбыта и закреплению существующих позиций.
Как говорится в сообщении Счетной палаты, политика государства по оздоровлению вертолетостроительной отрасли, согласно которой было создано ОАО "ОПК "Оборонпром", которое к концу 2010 г. консолидировало контрольные пакеты акций предприятий вертолетостроения не оказала существенного влияния на результаты военно-технического сотрудничества. Вместе с тем, комиссией отмечен значительный рост производства вертолетов со 124 единиц в 2003 г. до 214 единиц в 2010 г. Было также отмечено, что в 2008-2010 гг. техническое перевооружение и реконструкция предприятий финансировались исключительно из федерального бюджета.
Кроме того, проверка предприятий показала, что основная часть доходов от экспорта военной продукции направлялись: ОАО "Казанский вертолетный завод" - в созданные фонды развития производства, материального поощрения и социально-культурного развития; ОАО "Роствертол" - в инвестиции в его основной капитал. Кроме того, часть прибыли проверенных предприятий была направлена на социальную защиту работников.