ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ансат


Ансат

Сообщений 31 страница 60 из 156

31

commanderm написал(а):

Airsande написал(а):

    А, Чапай наверно уже передумал, третий епизод ждем

Вы - ждать, а мы - надеяться. На каппелевца с Максимом и ширину Урала.


Вот что лента.ру писала сегодня:
Тендер на поставку 45 легких вертолетов, объявленный Министерством обороны России 19 марта 2012 года, признан несостоявшимся. Согласно статусу заявки, размещенной на сайте госзакупок, аукцион отменен, поскольку "количество допущенных заявок по лоту <= 1". Всего на участие в тендере были поданы две заявки, обе из которых военное ведомство отклонило. Минобороны были предложены 50 вертолетов: 43 однодвигательных и семь двухдвигательных.

По итогам конкурса Минобороны рассчитывало приобрести 15 однодвигательных и 30 двухдвигательных вертолетов, имеющих сертификацию Межгосударственного авиационного комитета, а также сертификаты на двигатели и на шумность. Машины планировалось использовать для фельдъегерской и почтовой связи, управления войсками, транспортировки грузов и служебных перевозок личного состава Минобороны. На закупку техники военное ведомство намеревалось потратить не более 6,61 миллиарда рублей.

Наиболее вероятными претендентами на победу в конкурсе считались однодвигательные вертолеты Eurocopter AS350 или AS550 и двухдвигательные AS355 или AS555. Дело в том, что кроме однодвигательного Ми-34 других вертолетов такого класса в России не производится, а двухдвигательные К-226Т и "Ансат" находятся на стадии доработки, и массовая их закупка в ближайшее время не планируется. Названия компаний, подавших заявки на участие в тендере, не раскрываются.

Отредактировано Airsande (2012-03-23 11:04:49)

0

32

Airsande написал(а):

Вот что лента.ру писала сегодня:...
...Наиболее вероятными претендентами на победу в конкурсе считались однодвигательные вертолеты Eurocopter AS350 или AS550 и двухдвигательные AS355 или AS555

Требования ТТЗ больше подходят к ЕС-120 и ЕС-135 (ЕС-635)

http://uploads.ru/t/G/8/6/G86wZ.jpg

http://uploads.ru/t/o/N/2/oN2eq.jpg

http://uploads.ru/t/O/H/g/OHgGz.jpg

http://uploads.ru/t/E/1/T/E1THN.jpg

Отредактировано commanderm (2012-03-23 18:45:50)

0

33

И все таки это пара AS350Ф3 и AS355. А товарищ Фомин тоже хорошй анализ сделал на сайте Взлет-а:
http://take-off.ru/blogaf/637-vertotender-03-2012

0

34

Что-то мне подсказывает,что в скором времени будут уволены пару генералов,особенно мечтавших покататься с комфортом.И это правильно,солдат должен стойко переносить и т.д.

0

35

пилот МИ-24 написал(а):

Что-то мне подсказывает, что в скором времени будут уволены пару генералов, особенно мечтавших покататься с комфортом

Во-первых, тех, кто занимается в МО заказами и поставками авиатехники распогонили и уполовинили года два назад. Так, что с генералами там вообще проблемы.
Во-вторых, в свете грядущих изменений в законе о воинской обязанности и военной службе, с оставшимися "на развод" генералами разбираться станет значительно сложнее.

Airsande написал(а):

И все таки это пара AS350Ф3 и AS355. А товарищ Фомин тоже хорошй анализ сделал на сайте Взлет-а

Если это "Экюрели" то жаль, что Андрюха не провёл связи с индийским тендером. "Интересная игра может получиться. Очень интересная игра"(Штирлиц). "А не было ли у тебя, сукин сын, умысла на терракт?" (Володя Шарапов)

Отредактировано commanderm (2012-03-24 10:05:23)

0

36

пилот МИ-24 написал(а):

Что-то мне подсказывает,что в скором времени будут уволены пару генералов,особенно мечтавших покататься с комфортом.И это правильно,солдат должен стойко переносить и т.д.


Дмитрий Медведев произвел ряд кадровых изменений в Вооруженных Сил РФ, в том числе президент освободил генерал-полковника Александра Зелина от должности главнокомандующего Военно-воздушными силами и уволил его с военной службы. ИТАР-ТАСС 10:41

Пост главкома ВВС РФ Зелин, которому в начале мая исполнится только 59 лет, занимал почти пять лет. Таким образом, Зелин уволен с военной службы до истечения предельного возраста - 60 лет - для военачальников в звании генерал-полковника ( адмирала ). РИА Новости 10:24

На тотошке зарабатывать не пробовали ? :cool:

0

37

commanderm написал(а):

На тотошке зарабатывать не пробовали ?

  Нет,я не угадал.Не думал,что самого главного...Предполагал,что парочку по-младше,из числа замов,отвечающих типа за закупку а/т.

0

38

пилот МИ-24 написал(а):

из числа замов,отвечающих типа за закупку а/т

Главком в этом вопросе так, просто голос имеет. Заказы и оплата АТ уже лет десять, как непосредственно в МО.

Отредактировано commanderm (2012-04-27 20:04:27)

0

39

commanderm написал(а):

Заказы и оплата АТ уже лет десять, как непосредственно в МО.

Откуда там в министерстве знают,какую а/т заказывать.Кто-то им из ВВС подсказывает.

0

40

пилот МИ-24 написал(а):

Откуда там в министерстве знают,какую а/т заказывать

ВВС заявки дают, письма пишут и планы согласовывают, но  их слово не заднее. Кстати бывшая генерал-лейтенантская клетка замглавкома ВВС по вооружению, сейчас полковничья и называется типа "зам. по МТО".
30-й НИИ МО, писавший программы развития авиации и ТТЗ на АТ ВВС, подчинявшийся управлению заказов и поставок АТ ВВС, с 2010 г. является управлением в составе 4-го НИИ МО (РВСН и КВ).
ГЛИЦ и раньше главкому не по всем вопросам подчинялся.
Так что военно-техническая политика в области всего, что выше крыши у нас межвидовая и единая для МО.
http://ru.wikipedia.org/wiki/ГЛИЦ
http://ru.wikipedia.org/wiki/30-й_центральный_научно-исследовательский_институт_Министерства_обороны_Российской_Федерации
http://ru.wikipedia.org/wiki/4-й_центральный_научно-исследовательский_институт_Министерства_обороны_Российской_Федерации

0

41

Понятно.Но мне разбираться в иерархии этих структур не очень интересно( а разбирается ли в ней сам Верховный).Мне важно,что  мы сами делаем неплохие вертолёты,и,пока так,значит пусть со скрипом,но развиваемся.А если начнём закупать их,то может получиться как с гражданским флотом. :sceptic: Кто-то ведь объявил тендер на закупку лёгких разведывательных вертолётов для ВВС.Насколько к этому был причастен уволенный главком я не знаю,но мои предположения на счет увольнения были связаны именно с этими вопросами.Ну не всё же,что говорят руководители государства - только слова :question:

0

42

Казань/27 апреля 2012 года – Холдинг «Вертолёты России», входящий в Объединенную промышленную корпорацию «Оборонпром», один из лидирующих мировых разработчиков и производителей вертолётов, в том числе ряда самых знаковых, инновационных и широко эксплуатируемых моделей, объявляет о том, что ОАО «Казанский вертолётный завод» (ОАО «КВЗ») успешно провело первую демонстрацию первого опытного образца легкого многоцелевого гражданского вертолёта «Ансат» с гидромеханической системой управления (ГМСУ).

В настоящее время на ОАО «КВЗ» изготовлены два прототипа «Ансата» с гидромеханической системой управления: один – для летных, другой – для наземных испытаний, которые ведутся с 2011 года. Программа испытаний уже дала положительные результаты, и ОАО «КВЗ» подал заявку в Авиарегистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) на получение дополнения к сертификату типа на установку ГМСУ. Сертификация «Ансата» с ГМСУ дает возможность продолжить работу по сертификации «Ансат» для перевозки пассажиров.

Холдинг «Вертолёты России» ведет маркетинговую и предконтрактую работу по гражданской версии вертолёта с ГМСУ, потенциальные российскими и иностранными заказчиками уже проявляют интерес к «Ансату» с новой системой управления. По оценкам экспертов авиационной отрасли, модернизированный «Ансат» имеет ряд серьезных конкурентных преимуществ перед аналогами в своем классе. Холдинг нацелен на продвижение машины на традиционные для российского вертолётостроения рынки стран СНГ, государств Юго-Восточной Азии, Африки, Центральной и Южной Америки.

Напомним, что ранее ОАО «КВЗ» разработало вариант «Ансата» с новейшей электро-дистанционной системой управления полетом (КСУ-А), аналогов которой в легком классе в мире нет. Однако успех конструкторов ОАО «КВЗ» и их уникальные новейшие разработки, заложенные в конструкции вертолёта, стали неожиданными препятствием на пути сертификации «Ансата»: нигде в мире гражданские вертолёты с электродистанционной системой управления ещё не сертифицировались и основные требования к такой системе ещё не выработаны мировой практикой.

«Чтобы не зависеть от сроков сертификации «Ансата» с КСУ-А было принято решение предложить мировому рынку вертолёт с традиционной гидромеханической системой управления. Мы надеемся получить сертификат на вариант вертолёта с гидромеханической системой уже во втором полугодии 2012 года», - заявил генеральный директор ОАО «Казанский вертолётный завод» Вадим Лигай.

Сегодня программа вертолёта «Ансат» с электро-дистанционной системой управления успешно развивается в военной сфере. Министерство обороны России закупает учебный вертолёт «Ансат-У» для лётных училищ. В рамках серийных поставок по действующему контракту в 2011 году очередная партия вертолётов «Ансат-У» поступила в Сызранский филиал Военного учебного научного центра ВВС.

На Казанском вертолётном заводе продолжаются опытно-конструкторские работы по различным модификациям вертолёта «Ансат», в том числе ведется дальнейшая модернизация базовой модели для создания вертолёта «Ансат» со значительно улучшенными лётно-техническими, экономическими и эксплуатационными характеристиками.
http://rus-helicopters.ru/ru/press/news/3012.html

ГМСУ - рулёз  :blush:

0

43

http://uploads.ru/t/g/E/x/gEx9l.jpg

0

44

А вот и четири Ансат-У в новой серой камуфляж /поставка это год/ - фото пресс-службы КВЗ
http://uploads.ru/t/a/d/V/adVXG.jpg

0

45

кто придумал покрасить его серебрянкой.....
http://s1.uploads.ru/t/zNdsf.jpg
автор балаганофф

0

46

Новые "Ансат-У" б/н 42, 43, 44, 45 и 46:

http://img13.imageshost.ru/img/2013/03/20/image_5149e5b50abc5.jpg

http://russianplanes.net/id101618

http://img13.imageshost.ru/img/2013/03/20/image_5149e5e245928.jpg

http://russianplanes.net/id101619

http://img13.imageshost.ru/img/2013/03/20/image_5149e5e9723a7.jpg

http://russianplanes.net/id101614

http://img13.imageshost.ru/img/2013/03/20/image_5149e5eec05f7.jpg

http://russianplanes.net/id101616

http://img13.imageshost.ru/img/2013/03/20/image_5149e5f61cc76.jpg

http://russianplanes.net/id101617

0

47

20.05.2013

Владимир Путин провел в Сочи переговоры с президентом ЮАР Джейкобом Зумой. Встреча лидеров двух стран длилась почти пять часов. За это время удалось договориться о сотрудничестве в сфере экономики, культуры, промышленности. Россию интересует возможность строительства в ЮАР атомной электростанции. Также в республике уже открыт центр по обслуживанию вертолетов. Источник в российской делегации рассказал «Известиям», что Россия планирует поставлять в ЮАР самолеты МС-21 и совместно производить вертолеты «Ансат», разработанные Казанским вертолетным заводом.

22.05.2013

Командование ВВС России отказалось от закупки легких многоцелевых вертолетов «Ансат» с новой электродистанционной системой управления (ЭДСУ). Как пишет газета «Известия» со ссылкой на источник в Главкомате ВВС России, опытная эксплуатация таких машин проводилась в 2012 году в торжокском Центре боевой подготовки и переучивания летного состава армейской авиации. По данным военных, ЭДСУ оказалась ненадежной ─ за время полетов было зафиксировано более 30 отказов системы. По этой причине закупка «Ансатов» для ВВС будет производиться без ЭДСУ.
Электродистанционная система управления позволяет несколько упростить конструкцию летательных аппаратов, поскольку отпадает необходимость монтажа сложной системы тросов и бустеров, через которые производится управление основными органами машины. В ЭДСУ управление вертолетом или самолетом производится при помощи электронного джойстика. При этом система позволяет внедрить многократное дублирование каналов управления, что в целом повышает живучесть летательного аппарата. В настоящее время ЭДСУ используется преимущественно в гражданской авиации.
Внедрением ЭДСУ в «Ансат» занимался Казанский вертолетный завод. По сути, новый легкий многоцелевой вертолет стал первой в России машиной такого класса, на которую была установлена электродистанционная система управления. По словам источника газеты, в ходе опытной эксплуатации выяснилось, что новая ЭДСУ крайне чувствительна к влажности и может давать сбои. После испытаний в торжокском центре все «Ансаты» с ЭДСУ были переданы Сызранскому вертолетному училищу, где продолжится их эксплуатация для отработки практических действий курсантов.
По словам собеседника газеты, электродистанционная система управления может быть полезна летным училищам, поскольку ее настройка позволяет имитировать управление практически любым типом вертолетной техники. Именно такая возможность заинтересовала Министерство обороны России при выборе нового учебного вертолета. Вертолеты «Ансат» планируется производить в трех основных версиях ─ транспортной («Ансат»), боевой («Ансат-2РЦ») и учебной («Ансат-У»). Закупка вертолетов включена в госпрограмму вооружений России до 2020 года.
Лента.ру

Разработка вертолета АНСАТ началась в конце 1994 года. В 1994 году было сформировано техническое задание на разработку легкого многоцелевого двухдвигательного вертолета, и начались научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по созданию вертолета АНСАТ. В конце мая 1997 года был готов полноразмерный макет вертолета, предъявленный макетной комиссии в которую входили специалисты ЛИИ, ЦАГИ. Получив добро макетной комиссии, работы по машине были продолжены.
Первый прототип вертолёта был собран в мае 1997 года. Вертолёт «Ансат» может перевозить 1300 килограммов полезной нагрузки в кабине. «Ансат» в переводе с татарского языка означает «несложный», «простой».
Вертолет спроектирован в соответствии с отечественными авиационными правилами (АП-29) и с учетом требований международных стандартов (FAR-29).
Использование новых методов проектирования позволило сэкономить не только время проектирования и изготовления оснастки, но и трудозатраты в других сферах производства (сборке, подготовке документации, техобслуживании), упрощая и оптимизируя управление производственными процессами. Для обеспечения конкурентоспособности по цене и эксплуатационным свойствам в вертолете сбалансировано применение современных и традиционных технических решений, конструкционных материалов и технологий.
В 2011 году планируется завершение сертификации базовой версии вертолета, гражданские продажи планируется начать в 2012 году. В настоящее время вертолет закупается для нужд российской армии, на 2011 год стоимость одного вертолета составляла 98 млн. рублей.
Многоцелевой легкий вертолёт Ансат с двигателем PW 207K компании Pratt&Whitney может применяться для перевозки грузов и пассажиров, использоваться для наблюдения, поисково-спасательных и медико-эвакуационных работ. Ансат отличается самой большой кабиной в классе и возможностью быстрой трансформации компоновки салона. Широкая сдвижная дверь и большой объем салона (8 м3) позволяют с комфортом перевозить до 8 пассажиров и размещать максимум оборудования в специализированых вариантах исполнения (поисково-спасательный, медико-эвакуационный).
На авиасалоне МАКС-2005 был представлен легкий боевой вертолет «Ансат-2РЦ», созданный на КВЗ. Первоначально планировалось, что вертолет будет выполнять функции разведки и целеуказания, однако возможна реализация в варианте легкого штурмового вертолета.
Штурмовой вариант машины получит в качестве вооружения крупнокалиберный пулемет и управляемое ракетное вооружение. По словам гендиректора КВЗ, эксплуатация «Ансата-2РЦ» будет обходиться в 2 раза дешевле, чем Ми-24. В конструкции «Ансата-2РЦ» использовано 90 % узлов «Ансата».
На сентябрь 2012 года было произведено 29 вертолетов: 6 прототипов, 10 гражданских версий «Ансат» и «Ансат-К» (К – корейский), а также 13 военных учебно-тренировочных вертолетов «Ансат-У». Программа развития вертолетов «Ансат» испытала серьезные трудности, после того как один из вертолетов, который был поставлен Южной Корее, в июле 2006 году попал в авиакатастрофу, в которой погиб пилот машины. Результатом этого стало прекращение эксплуатации вертолета лесной службой и полицией Южной Кореи.
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Макс. скорость 275 км/ч
Крейсерская скорость 220 км/ч
Макс. дальность полета с основными баками 515 км
Практический потолок 4800 м
Статический потолок вне зоны влияния земли 2500 м
Массовые характеристики
Макс. взлетная масса 3600 кг
Макс. полезная нагрузка в транспортной кабине 1234 кг
Двигатели ГТ (2хPW207K, Pratt & Whitney)
Длина 5700 мм
Ширина 1770 мм
Высота 1370 мм
Объем 8,0 м3
Вместимость
Летный экипаж 1-2
Пассажиры 7+1
УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ВЕРТОЛЕТ «АНСАТ-У»
14 сентября 2001 г. начальник Генерального штаба ВС РФ утвердил решение комиссии МО РФ по результатам рассмотрения предложений промышленности по учебно-тренировочному вертолету для первоначальной подготовки летного состава. А в 2002 г. учебно-тренировочный «Ансат» выиграл конкурс в МО РФ.
С 15 мая 2002 г. началось создание вертолета «Ансат-У». Правильно выбранная стратегия с максимальным использованием конструкторских наработок по гражданской версии вертолета позволила выиграть время, сократить расходы и снизить риски. Внешне военная машина отличается от гражданской только наличием колесного шасси (гражданский «Ансат» – на лыжном), но внутри – совершенно разный состав оборудования.
Для своевременного выполнения задания заказчика были изготовлены две машины «Ансат-У» (ПТ-04 и ПТ-06). На вертолете «Ансат-У» ПТ-04 был проведен комплекс наземных работ в обеспечение летных испытаний: наземные госиспытания трансмиссии и контрольные стендовые испытания двигателя PW-207. На вертолете «Ансат-У» ПТ-06 был проведен весь объем летных испытаний, предусмотренных программой. В ходе наземных и летных работ выполнено 19 наземных гонок (2 доводочные и 17 оценочных) и 155 полетов (14 доводочных и 141 оценочный).
С октября 2006 по ноябрь 2008 гг. Государственный летный испытательный центр МО РФ провел совместные госиспытания учебно-тренировочного вертолета первоначальной подготовки «Ансат-У».
«Ансат-У» – легкий учебный вертолёт, который предназначен для эффективного обучения военных пилотов, а также пилотов специальных ведомств. Сегодня «Ансат-У» состоит на вооружении Министерства обороны РФ как учебных вертолет для летного состава ВВС. В кабине «Ансат-У» можно разместить любое дополнительное оборудование. Для других целей на «Ансат-У» устанавливается система аварийной посадки на воду, поисковый прожектор, лебедка, оборудование для пожаротушения. Предусмотрены также дополнительные топливные баки для увеличения дальности полета.
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость 275 км/ч
Крейсерская скорость 220 км/ч
Макс. дальность полета с основными баками 520 км
Практический потолок 5500 м
Статический потолок вне зоны влияния земли 3300 м
Массовые характеристики
Макс. взлетная масса 3 300 кг
Макс. полезная нагрузка 1 184 кг
Двигатели ГТ (2хPW207K, Pratt&Whitney)
Мощность на взлетном режиме 630 л.с.
Мощность на чрезвычайном режиме 710 л.с
Размеры салона
Длина 5700 мм
Ширина 1770 мм
Высота 1370 мм
Объем 8,0 м3
Вместимость
Летный экипаж 1-2
Пассажиры 7+1
http://bastion-karpenko.ru/ansat/ © А.В.Карпенко 2009-2013

0

48

http://www.aex.ru/news/2013/5/23/105994/
23 мая, AEX.RU – Недавно в российских СМИ появилась информация о том, что Министерство обороны в лице ВВС России якобы отказалось от закупок легких вертолётов «Ансат-У» с электродистанционной системой управления (ЭДСУ). В этой связи холдинг «Вертолёты России» обращает внимание на то, что в адрес ОАО «Казанский вертолётный завод», которое входит в состав холдинга и ведёт разработку и производство вертолётов типа «Ансат», а официальной информации от ВВС РФ в отношении вертолётов «Ансат-У» и, в том числе, электро-дистанционной системы управления, не поступало.

«В настоящее время производится изготовление вертолётов «Ансат-У» с электро-дистанционной системой управления в интересах Министерства обороны РФ в рамках гособоронзаказа до 2018 года. В ВВС РФ поставлено несколько партий этих вертолётов, еще несколько машин планируется к поставке в текущем году», - говорится в сообщении пресс-службы холдинга.

На вертолёте «Ансат-У» применена электро-гидравлическая дистанционная система управления по курсу, крену, тангажу и общему шагу (КСУ-А). Применение КСУ-А позволяет осуществлять управление несущим и рулевым винтами без механической проводки управления. Отказобезопасность КСУ-А обеспечивается четырехкратным резервированием цифрового и аналогового вычислителей, пояснили в «Вертолетах России».

«Смысл и ценность учебного-тренировочного вертолёта «Ансат-У» с ЭДСУ именно в том, что электродистанционная система управления вертолётом позволяет на нем проводить обучение по разным классам и типам вертолётов, что абсолютно невозможно сделать на вертолёте с гидромеханической системой управления». – отметили в пресс-службе.

0

49

boyan написал(а):

«Смысл и ценность учебного-тренировочного вертолёта «Ансат-У» с ЭДСУ именно в том, что  электродистанционная система управления вертолётом позволяет на нем проводить обучение по разным классам и типам вертолётов,

Чо, даже соосник через ЭДСУ воспроизведут? :D

0

50

А что мешает?

0

51

boyan написал(а):

А что мешает?

Это не получится наверное.Да точно не получится из-за необходимости компенсировать изменяющийся реактивный момент винта при изменении шага,педалями.Сколько и когда давать педаль,в зависимости от многих факторов...Вряд ли.

0

52

Anndy- написал(а):

Чо, даже соосник через ЭДСУ воспроизведут

пилот МИ-24 написал(а):

Это не получится наверное.Да точно не получится из-за необходимости компенсировать изменяющийся реактивный момент винта при изменении шага,педалями

Если верить
http://mnpk.ru/production/helicopter-pr … ct_13.html
КСУ-А обеспечивает "парирование перекрестных связей между движениями вертолета на всех режимах полета" (знакомые лётчики, летавшие на АНСАТЕ этого почему-то не замечали). Только сколько лет ещё надо будет, чтобы "Авионика" разродилась КСУ-АУ с переменными моделями динамики управления, а не электрической палкой.

Отредактировано commanderm (2013-05-24 13:55:14)

0

53

Во всем виноват Сердюков http://www.aex.ru/docs/3/2013/5/23/1802/

0

54

boyan написал(а):

Во всем виноват Сердюков

Скорее корейцы.
Мужики, ответьте по-русски: когда, где и с какими результатами проведены сдаточные испытания вертолёта АНСАТ-У по оценке безопасности использования в условиях ЭМП естественного и искусственного происхождения (они проводятся вне рамок ГСИ)?

Отредактировано commanderm (2013-05-24 13:53:29)

0

55

boyan написал(а):

«Смысл и ценность учебного-тренировочного вертолёта «Ансат-У» с ЭДСУ именно в том, что электродистанционная система управления вертолётом позволяет на нем проводить обучение по разным классам и типам вертолётов

Я не очень то понимаю вот это вота.Например,Ми-24 при отрыве,ведёт себя определённым образом(свои движения ручкой),Ми-8 по-другому(свои),восьмёрка при гашении скорости где-то до 50 км/ч начинает трястись как в падучей(опытные лётчики проходят этот режим незаметно для пассажиров)Всё это и пр. можно воспроизвести настройками ЭДСУ ??? Если нет,то что же ещё,какие - такие разности
На счёт компенсирования реактивного момента тоже на вряд,слишком много факторов...;скорость -направления ветра.плотность воздуха и т.п.Иногда нужно педальку с опережением дать,или придерживать заранее на грани начала правого разворота.Так что имитировать в этом смысле соосник пока,думаю,не получится.

0

56

пилот МИ-24
Тренажеры же делают как-то без гидравлики и рулевого винта? Или самолетные, у одних движки под (над) крыльями, в хвосте, а крутят только кабину.

Отредактировано boyan (2013-05-24 14:55:55)

0

57

boyan написал(а):

Тренажеры же делают как-то без гидравлики и рулевого винта?

Ну,что тут можно сказать;вот когда на тренажёре можно будет перелететь из Москвы в Торжок например  :O ,вот тогда это и будет приближённо напоминать настоящий вертолёт  :crazyfun:

0

58

пилот МИ-24
Непонятно как эти воздушные колесницы вообще летают, и крыльями не машут :)

0

59

boyan написал(а):

пилот МИ-24
Непонятно как эти воздушные колесницы вообще летают, и крыльями не машут

Так вертолеты как раз машут... :)

0

60

commanderm
Он прошел все, что можно было реализовать на доступном на тот момент в РФ оборудовании. До настоящего времени никто (из отечественных вертолетов) кроме него таких "издевательств" не проходил.

пилот МИ-24
Простейший пример - можно угол опережения управления менять в очень широких пределах заменой только ПО вычислителя.

Отредактировано Big_Bizon (2013-05-25 00:10:03)

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ансат