ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-29


Ка-29

Сообщений 61 страница 90 из 146

61

ZIGZAG написал(а):

Вот таким мне видится ми-28мн

Ну в общем, где-то так, кроме пушки. НППУ-280 и получилась такой тяжёлой, потому, что пытались сделать патронные ящики съёмными. ГШ-301 вместо 2А42 ставить нельзя - у неё не те ресурсы и допустимые режимы стрельбы. Это не истребитель, где пушка - оружие последнего шанса, а штурмовик, ААВ для него основное оружие.

Отредактировано commanderm (2011-03-27 23:16:47)

0

62

ZIGZAG написал(а):

ми-24,он может развиваться в сторону боевых качеств,но не десантно-траспортных.

Может. Сделать модификацию Ми-35ММ с перечнем доработок, аналогичных Ми-28НМ.

0

63

Ну и чтобы закончить все бодания по Ка-29. С чего Вы взяли, что я хочу сделать из Ка-29 "Апач" (кстати это не модернизация, а модификация - изменяется назначение). Я просто считаю что целесообразно иметь на борту "Мистраля при решении задач десантной операции авиационную группу не из трёх типов вертолётов (Ка-52К, Ка-29 - такой, как сейчас и Ка-27ПС) а из одного универсального. Для этого нужно модернизировать Ка-29 - см. №50, плюс на части машин установить бортстрелу с СЛГ-300 в исполнении аналогичном Ми-8МТВ-3(5).
Сразу отвечаю, почему мне не нравится Ка-27ПС. Потому что он неспособен решать задачи ПСС при десантной операции, т.е. в условиях возможного противодействия противника - нет бронезащиты, непротектированы и не заполнены пенополиуретаном баки, нет БКО, средств самообороны и т.п. Всё это можно сделать, но это совсем другие деньги и месяцы, чем СЛГ-300 на Ка-29.

Отредактировано commanderm (2011-03-28 02:27:02)

0

64

а что известно про поставки Ка-29 в Экваториальную Гвинею?  :unsure:
В залежах бразильского веб-ресурса alide.com.br обнаружена интереснейшая фотография транспортно-боевого вертолета Ка-29, предположительно, снятая во время визита бразильского корвета Barroso в Экваториальную Гвинею в июле 2010 года.
Видимо, запечатленный на фотографии Ка-29 входит в состав ВВС Экваториальной Гвинеи. Насколько можно судить, вертолет имеет бортовой номер "019". Стоит отметить, что боевые вертолеты Ми-24 ВВС Экваториальной Гвинеи имеют бортовые номера, начинающиеся с "020".
До настоящего времени ни о каком получении Экваториальной Гвинеей вертолетов Ка-29 не сообщалось. Это первый известный случай эксплуатации вертолетов Ка-29 за пределами бывшего СССР.

http://bmpd.livejournal.com/16927.html

0

65

2 Lans
Могли в принципе и у украинцев купить...

0

66

забавно кому он вообще нужен

0

67

Jarlaxle написал(а):

забавно кому он вообще нужен

Наверное, тем, кто хочет убивать людей и возить десант на одном типе вертолёта, при этом летая высоко и далеко в жару над морем.

0

68

commanderm написал(а):

кто хочет убивать людей

А возможно уточнить. Людей или противника?

0

69

Леонид2908 написал(а):

Людей или противника?

Вопрос философский. Поскольку Россия присоединилась к Женевским и Гаагским конвенциям о правилах ведения войны, то официально считается - людей (в них написано, что солдат противника не только человек, но и даже не преступник).

0

70

commanderm написал(а):

но и даже не преступник).

Солдат противника никогда и не считался преступником. Трактовка преступника в УК.  Он под эту трактовку не попадает, до совершения каких либо действий паротиворечащих закону страны против которой он воюет.

0

71

Леонид2908 написал(а):

Солдат противника никогда и не считался преступником.

То-то до XX века пленных в цивилизованной Европе направо и налево держали в тюрьмах, на галерах, в каменоломнях и тому подобных полезных для здоровья местах. Ну, за исключением братьев по правящему классу. А могли и в расход вывести без особых разговоров - вполне было комильфо, если пленные обременяли. Вспомните судьбу Платоши Каратаева - "зеркала русского крестьянства". А "Войну и мир" писал не солобон, какой нибудь, а фронтовик-артиллерии поручик. Начальниками его в Крымскую были те кто еще воевал в Отечественную, так что, думаю, Толстой был в курсе темы.

0

72

commanderm написал(а):

в цивилизованной Европе направо и налево держали в тюрьмах

Всё это понятно . Но не преступники, а враги. В этих словах всё таки разное значение. Преступник —это человек, который совершил преступление. Враг - это такой человек, который ненавидит твои достоинства.    * враг это тот, кто своим действием или бездействием наносит вред.
    * идейный, религиозный, военный или иной противник, неприятель, недруг, борющийся за иные, противоположные интересы.
    * находящийся в состоянии вражды с кем-либо, желающий зла кому-либо.
    * в переносном смысле — то, что приносит вред.

0

73

А может у кого есть схема бронирования Ка-29?

0

74

КрасавЭц!!!
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/5/2/4/1899425.jpg

0

75

:glasses:

увеличить

0

76

По-моему, тема называлась "Камертон", прототип противокатерного вертолёта Ка-27ПКЦ с Х-35. Могу ошибаться.

0

77

Только без "Ц"
Ка-27ПК
http://crimso.msk.ru/Images6/AV/AV11-1/10-1.jpg

0

78

Anndy- написал(а):

Только без "Ц"
Ка-27ПК

Похоже в посте 28 ветки Ка-27 я его правильно угадал - изделие 05Д2

0

79

Приветствую всех.
Меня зовут Александр серьезно занимаюсь бумажным моделирование вот мои работы Ми-24, АН-64.
Собираю материал по КА-29 для собственной разработки, а именно ищу "правильные" чертежи в проекциях с габаритными размерами, сечения фюзеляжа, схемы компановки, "внутрянки" по корабельному транспортному-боевому вертолёту КА-29.
Буду рад любой редкой информации, можно отправлять в личку.

0

80

Уважаемые форумчане!
Было бы интересно услышать от Вас воспоминания по лётной и технической эксплуатации Ка-29, их отличия от Ка-27.
Как и когда Вы получали Ка-29, каких годов были машины? Например, знаю, что в 38-й окплвп они приходили двумя партиями: в 1986 и 1988 году. А как было в других частях?

Чем запомнилась машина?
Может, что-то и из боевой службы запомнилось?
С уважением.
Сергей

0

81

aviafan написал(а):

Было бы интересно услышать от Вас воспоминания по лётной и технической эксплуатации Ка-29,

Вот,  например, мнение испытателя относительно маневренности Ка-29 в сравнении с МИ-24:
Рассказы о вертолетчиках

Отредактировано Anndy- (2012-04-16 18:25:39)

0

82

Уважаемый Anndy!
Благодарю Вас за ссылку. Действительно, очень интересно.

Особенно было бы интересно услышать воспоминания летавших на Ка-29 в 745 окплвп (Донское).

Также буду признателен, если кто-то поможет разобраться с бортовыми номерами Ка-29 в разных частях (под развал Союза).
По поводу цвета цифр - это, действительно, важно, т.к., например, есть фото 21ж и 21к.
21ж - это облётчик системы посадки ТАКР из 38 окплвп. А 21к - это он же до переделки, или это борт из другой части?

Пока по цветам получается так:
ОКБ Камова - тёмно-синие (208 и 209)
344 ЦБП - жёлтые (30, 33, 35, 38)
710 окплвп - красные (80-95?)
745 окплвп - жёлтые (20-31?)
555 оплвп - красные (на Украине - жёлтые)(19-23)
38 окплвп - красные (облётчик - б/н 21 - жёлтый?) (18-26 и 59-69 с разрывами), во времена РФ стали 63-77 красные.
ГАНИЦ - наверняка, красные (сейчас на постаменте стоит 79ж).

А чей был б/н 10?

Может, кто-то вспомнит, в каких морских походах участвовали Ка-29, а также бортовые номера машин, потерянных в 38 окплвп и 745 окплвп.

В общем, вопросов много, хотелось бы получить и столько же ответов.
С уважением,
Сергей

0

83

aviafan написал(а):

Особенно было бы интересно услышать воспоминания летавших на Ка-29 в 745 окплвп (Донское).

Они иногда появляются на сайтеЕВВАУЛ

0

84

Уважаемый GranD!
Большое спасибо за ссылку. Попробую поискать там, но крайнее сообщение датировано 2010 годом...

0

85

Кстати Ка-29(б/н 23 красный) был первым российским вертолетом совершившим посадку на "Мисталь". Здесь фото и рассказ штурмана этого борта Александра Дундина.
http://www.airforce.ru/reportage/mistral/mistral.htm
Ещё фото: http://forums.airforce.ru/foto-video/31 … a-mistral/
Самого Александра можно найти на Авиа.ру в ветке Ми-2, ник kama_27.

Ка-29 в Донском давно на земле. По слухам из-за отсутствия пилота с допуском на этот тип.

Отредактировано Anndy- (2012-04-20 19:18:06)

0

86

aviafan написал(а):

крайнее сообщение датировано 2010 годом...

?????
На 14 странице февральский репортаж о Донском.

0

87

Уважаемый Anndy!
Большое спасибо за ссылки и информацию! Попробую выйти на Александра.

Уважаемый GranD!
Действительно ошибочка вышла: я информацию с первой страницы "списал"...
Спасибо за правку!

0

88

Пуск "Штурма" на испытаниях:

http://uploads.ru/t/E/4/N/E4N0R.jpg

0

89

Mistral для ВМФ России:

http://img13.imageshost.ru/img/2012/07/17/image_5005733481139.jpg

http://img13.imageshost.ru/img/2012/07/17/image_500573398ccb9.jpg

http://www.navyrecognition.com/index.ph … amp;id=510

0

90

Djoker написал(а):

Mistral для ВМФ России:

3-D модели Ка-29 и Ка-31 у буржуев не нашлось... :)

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-29