ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-50


Ка-50

Сообщений 211 страница 240 из 241

211

Облет после сборки. Кант, Киргизия 2004 год.
http://s1.uploads.ru/i/1/y/G/1yG94.jpg

0

212

Места тут отличные, охота - шикарная....  :crazyfun:  :crazyfun:  :crazyfun:
http://s1.uploads.ru/i/nBFgb.jpg

0

213

Airsande написал(а):

головная предсерийная машина

Первая машина установочной серии

0

214

http://topwar.ru/uploads/images/2012/569/kvga750.jpg

0

215

"Двойка" лупит:

http://s1.uploads.ru/t/I5D9T.jpg

Отредактировано commanderm (2012-10-17 12:50:47)

0

216

Anddy написал(а):

Места тут отличные, охота - шикарная....

И зайцы к тому же глухие...

0

217

commanderm написал(а):

Первая машина установочной серии

В первой серии было 5 машин + 1 машина с бортовым 018, у которой по книге "Ка-50" был серийный 001. Тут поправьте, если есть ошибка.
Позже машине с бортовым 018 был присвоен бортовой 18 (на МАКС-2003 с номером 18) и появился заводской номер 8798000028 на фюзеляже (МАКС-2005).
Я хочу узнать, какой правильный серийный номер у этой машины?

Отредактировано Lynx (2012-10-21 18:04:21)

0

218

Насколько я помню, в установочной серии (то есть той, которая изготавливается после ПЗ по РКД Главного конструктора с литерой "О") всего было пять вертолётов. Б/н №018 был первым из них и единственным из арсеньевских, участвовавшим в госах.

Отредактировано commanderm (2012-10-21 22:37:22)

0

219

Тогда получается:
01-01 - борт 018.
01-02 с заводским 3538053201003 - борт 020.
01-03 с заводским 353805ХХ01012 - борт 021.
01-04 с заводским 3538054301035 - борт 22.
01-05 с заводским 3538054301099 - борт 24.

Но практически с уверенностью можно сказать, что разбившая машина с бортовым '22' это 01-03 и машина с бортовым '24' это 01-04. Нестыковка.
Я пытаюсь разобраться в этом уже несколько лет.

Отредактировано Lynx (2012-10-21 23:56:02)

0

220

Скан с журнала 1985г.http://s3.uploads.ru/t/4ZPrM.jpg
http://s2.uploads.ru/t/U6i9q.jpg

+1

221

А похож таки на совсекретный В-80... :crazy:
http://3v-soft.clan.su/novosti001/001/Vertolet/Ka-50/ka50v8001.jpg

0

222

Один из вариантов Ка-50Ш или "В"?
http://s2.uploads.ru/PdoKk.jpg

0

223

Anndy- написал(а):

Один из вариантов Ка-50Ш или "В"?

2 шарика на одного пилота? Это как?
Как у Эда Мейси на Апаче - один глаз в один монитор, второй в другой)

0

224

Маленький шарик - для визуализации окружающей обстановки ночью и в СМУ. Для безопасного пилотажа в вышеуказанных условиях. Большой - ОПС вооружения. Выводиться на два разных экрана.

0

225

Redav написал(а):

Итак, было пять прототипов Ка-50 (опытных вертолетов В-80), построенных на Ухтомском вертолетном заводе имени Н.И. Камова, как в 1980-е годы именовалось камовское ОКБ. Все они, естественно, принадлежали ОКБ.
            Серийный номер УВЗ - 800-01 - бортовой номер "010" - первый прототип, полетевший в июне 1982 года. Потерпел катастрофу 3 апреля 1985 года, погиб летчик-испытатель Е.И. Ларюшин
800-02 - "011" - второй прототип, первый полет в августе 1983 года.
800-03 - "012" - третий прототип, первый полет в декабре 1985 года.
800-04 - "014" - четвертый прототип, первый полет в марте 1989 года. В 1999 году переоборудован во второй прототип Ка-50Н.
800-05 - "015" - так называемый "эталон", первый полет в апреле 1990 года. Заводской номер УВЗ 8798000025. Снимался в фильме "Черная акула", затем в 1999 году был передан Министерству обороны, получив бортовой номер "25". Зимой 2000-2001 годов применялся в Чечне. Затем, по известным данным, был снова возвращен ОКБ.

При создании в ОКБ Камова вертолёт имел шифр В-80. Была изготовлена серия В-80, состоящая из 5-и машин.

В-80 № 01: 800-01 - первый прототип. Отличался двигателями ТВ3-117В, крылом без законцовок, широким килем с рулём направления малой площади, лопастями несущих винтов без стреловидных законцовок. Висение: 17 июня 1982 г. Первый полёт (по кругу) 23 июля 1982 г.
В-80 № 02: 800-02 - второй прототип. Отличался двигателями ТВ3-117ВМА, ПрПНК "Рубикон" К-041, пушечной установкой НППУ-80, системой кондиционирования воздуха. Первый полёт 16 августа 1983 г.
В-80 № 03: 800-03 - третий прототип. Изготовлен в декабре 1985 г.
В-80 № 04: 800-04 - четвёртый прототип. Отличался устройством постановки помех УВ-26, системой предупреждения о радиолокационном облучении, цифровой системой управления вооружением. Изготовлен в марте 1989 г.
В-80 № 05: 800-05 - эталон для серии. Отличался катапультной системой К-37-800. Изготовлен в апреле 1990 г. В 1992 г. участвовал в съёмках фильма "Чёрная акула". http://russianarms.mybb.ru/viewtopic.php?id=2533

0

226

В сентябре 1985 г. - августе 1986 г. на Гороховецком полигоне состоялись Государственные сравнительные испытания В-80 и Ми-28. По их результатам было принято Постановление ЦК КПСС и СМ СССР о проведении государственных испытаний и запуске В-80 в серию на Арсеньевском заводе "Прогресс". В июле 1988 г. - июне 1990 г. на 4 прототипах прошли лётно-конструкторские испытания.

В мае 1991 г. в Арсеньеве выпущен первый серийный вертолёт, получивший обозначение Ка-50 (шифр ОКБ В-80Ш1).

Ка-50-2 - двухместный вертолёт для тендера в Турцию. Серийный № 87980006003, двиг. прав. сер. № 708789200006, левый - сер. № 7087893900485. Экспорт в Турцию: 08.10.1998., обратно - 27.10.1998. По-сути, это первый опытный Ка-52. Имел такую же компоновку кабины, как и последовавшие потом Ка-52. Название Ка-52 было переделано в Ка-50-2 перед отправкой в Турцию и даже на хвосте имелась надпись.
Но в ноябре 1996 г., когда его первый раз представили, и в конце года на выставке Аэро Индия 1996 надпись была "Ка-52". Позже турецкого тендера тоже "Ка-52".

Ка-52 (шифр ОКБ В-80Ш2) - двухместный боевой вертолёт. Лётчики располагаюся в кабине рядом друг с другом. http://russianarms.mybb.ru/viewtopic.php?id=2533

0

227

Реестр Ка-50

Завод №938 / Ухтомский вертолётный завод им. Н.И. Камова (ОАО “Камов”)
“Изделие 800” В-80
800-01●В-80 №010 белый – п/п 17 июня 1982, предназначался для лётных испытаний. Был
окрашен в синий цвет. 3 апреля 1985 потерян в катастрофе, погиб лётчик-испытатель Герой
Советского Союза Евгений Иванович Ларюшин.
800-02●В-80 №011 жёлтый – п/п 16 августа 1983, предназначался для отработки вооружения и
авиационного оборудования. Изначально был окрашен в синий цвет, затем перекрашен в светло-жёлтый с бортовым номером белого цвета. Позже на него установили макет низкоуровневой ТВ
прицельной системы “Меркурий”. Через некоторое время был окрашен в камуфляж. В настоящее
время находится на ОАО “Камов” (Люберцы). Налёт - 620 часов. Пуски ПТУР - 100. Стрельба из
пушки - 9400 выстрелов.
800-03●В-80 №012 белый – собран в декабре 1985, предназначался для продолжения лётных
испытаний. С макетом ночной ТВ прицельной системы “Меркурий” вверху носовой части
фюзеляжа. В последствии машину перекрасили в камуфляж. В настоящее время находится на
ОАО “Камов”. МосАэроШоу-92, МАКС-1993.
800-04●В-80 №014 жёлтый – собран в марте 1989. На МАКС-1999 демонстрировался в варианте
Ка-50Н с ОЭПС ГОЭС-520 и ГОЭС-330 в носовой части фюзеляжа. В настоящее время находится на
ОАО “Камов” (Люберцы) без кабины. МАКС-1999.
800-05●В-80 №015 жёлтый – собран в апреле 1990. Эталон для серийного производства. Снялся в
фильме “Чёрная акула”. К 1999 был доработан. В конце 2000 – начале 2001 вместе с вертолетом
24 принял участие в составе БУГ в боевых операциях в Чечне. На МАКС-2003 машина была уже с б/н 25.
Ка-50 №25 желтый, з/н 8798000025. Сперва принадлежал ОАО “Камов”, сейчас принадлежит ГЛИЦ
и гниёт в Ахтубинске. МАКС-1997, IDEF ’97, МАКС-2001, МАКС-2003, МАКС-2005.

Завод №116 / ОАО “Арсеньевская авиационная компания “Прогресс” им. Н.И. Сазыкина”
“Изделие 805” Ка-50 (В-80Ш1)
001●Ка-50 №018 жёлтый – п/п 19 мая 1991, построен на Прогрессе, головная предсерийная
машина. Изначально имел стандартный для Ка-50 камуфляж. В 1994 перекрашен в выставочный
трёхцветный камуфляж. Неоднократно переделывался в Ка-50Н/Ш. Сейчас имеет бортовой №18
жёлтый и з/н 8798000028. Принадлежит ОАО “Камов” (ЛИК). IDEX ’97, МАКС-1997, МАКС-1999,
МАКС-2003, МАКС-2005, МАКС-2007.
01-01●Ка-50 №020 белый “H318” Werewolf, з/н 3538053201003 – выпущен в 1992. Farnborough
1992, Le Bourget ’93, МАКС-1993, МАКС-1995. В 1995 году сменил бортовой номер на 024:
Ка-50 №024 белый “H347” Black Shark. В настоящий момент находится на ОАО “Камов”. LIMA-95,
Farnborough 1996, Aero-India ’96, Le Bourget ’97, МАКС-1997, International Finland Air Show 1998, Aero-India ’98, МАКС-1999, МАКС-2001, МАКС-2003, МАКС-2005. С 2013 наземный стенд.
01-02● Ка-50 №021 белый “Н317” Black Shark, з/н 353805??01012 – Le Bourget ’93, МАКС-1993. С
1994 по 1996 на ОАО “Камов” переделывался в первый опытный Ка-52 №061 белый, з/н
87980006003.
01-03●Ка-50 №22 жёлтый, з/н 3538054301035 – в 1995 поставлен в 344-ый ЦБП и ПЛС АА? В
начале 1997 перекрашен в окрас с акульей пастью. 17 июня 1998 потерян в катастрофе, погиб
начальник ЦБП и ПЛС Герой России генерал-майор Борис Алексеевич Воробьёв. IDEX ’97, МАКС-1997.
01-04●Ка-50 №24 жёлтый, з/н 3538054301099. Вертолет сперва имел камуфлированную окраску
без бортового номера. В конце 2000 – начале 2001 вместе с вертолетом 25 принял участие в
составе БУГ в боевых операциях в Чечне. В 2006 окраска была обновлена с другим расположением
камуфляжных пятен. К Параду Победы 2009 вертолет окрасили полностью в черный цвет. В мае
2011 передан из Торжка в Воронежское ВАИУ. Ресурс выработан. МАКС-1997, МАКС-2001.
01-05●
02-01●Ка-50 №20 жёлтый, з/н 3538053302030. С 3 ноября 1993 по приблизительно 1996-98 в
Торжке, после вместе с машиной №21 был передан на ОАО "Камов" для доработки в БУГ, но так
там и остался. 9 мая 1995 участвовал в Параде Победы на Поклонной горе вместе с двумя
другими Ка-50 – 21 и 020. В настоящее время находится на ОАО “Камов”.
02-02●В марте 2005 и апреле 2007 на “Прогрессе”. Потом переделка в Ка-52?
02-03●Ка-50 №21 жёлтый, з/н 3538052402045 – 9 мая 1995 участвовал в Параде Победы на
Поклонной горе вместе с двумя другими Ка-50 – 20 и 020. В настоящее время находится на ОАО
“Камов” (ЛИК).
02-04●Ка-50 №23 жёлтый, з/н 3538054602126 – собран в 1996. Принадлежит 344 ЦБП и ПЛС АА. В
2009 проходил контрольно-восстановительное обслуживание на заводе “Прогресс”. После КВО
передан обратно в Торжок, перекрашен в чёрный цвет.
02-05●В марте 2005 на “Прогрессе”.
03-01●
03-02●Ка-50 №26 жёлтый, з/н 3538053003002. С сентября 2001 в Торжке. МАКС-2007.
03-03●Ка-50, з/н 353805??03003 ? Предположительно тот самый вертолет, что в Торжке с 2007
без б/н и з/н на фюзеляже. Периодически летал.
03-04●Ка-50 №27 жёлтый, з/н 3538054903004. С 2010 в Торжке.
03-05●Ка-50 №28 жёлтый, з/н 3538054903005. С 2010 в Торжке .
04-01●В марте 2005 на “Прогрессе”.
04-02●В марте 2005 на “Прогрессе”.
Не идентифицирован Ка-50 впервые взлетевший в августе 2006 на заводе “Прогресс”. Возможно,
эту машину переделали в Ка-52 б/н 062. http://forums.airforce.ru/matchast/4139 … i-ka-52-a/

0

228

fencer написал(а):

800-01●В-80 №010 белый – п/п 17 июня 1982, предназначался для лётных испытаний. Был
окрашен в синий цвет. 3 апреля 1985 потерян в катастрофе, погиб лётчик-испытатель Герой
Советского Союза Евгений Иванович Ларюшин.

Несколько фотографий http://forums.airforce.ru/matchast/4139 … ka-52-a-8/

0

229

Уважаемые!
Кто знает когда был крайний полет Ка-50?

0

230

barmaleikin написал(а):

Кто знает когда был крайний полет Ка-50?

Интересный вопрос - тоже хотелось бы узнать...  :writing:  :writing:  :writing:

0

231

barmaleikin написал(а):

Кто знает когда был крайний полет Ка-50?

В 2012-ом?

Опубликовано 30-го июля 2012 г.:

Печальная новость для поклонников Ка-50: один из офицеров сказал, что исправных машин на данный момент ни одной нет (вроде последняя "Акула" пару месяцев назад летала) и чинить их может быть уже и не будут, ибо полеты на них все равно были факультативом, сейчас все на Ми-35, Ми-28Н и Ка-52 тренируются.

http://twower.livejournal.com/845821.html

0

232

barmaleikin написал(а):

Уважаемые!
Кто знает когда был крайний полет Ка-50?

8 ноября 2012.

+1

233

Redav написал(а):

Lans написал(а):
кто в курсе подробностей вот по этому?
А зачем по каждому фотожопу надо быть в курсе подробностей?

Это не фотошоп, а макет. У меня есть 5 фотографий этого макета, сделанных разными авторами, один из них Ken Duffey. + видео.
В таком виде вертолет был на МАКС-95 в один из дней. Я это хотел написать еще в 2011...
За желтыми линиями задняя стенка на самом деле заканчивается почти вертикально, но не полностью. Сверху узкий переход на контейнер.

Отредактировано Lynx (2015-08-09 03:25:41)

0

234

Lynx написал(а):

8 ноября 2012.

Спасибо. А то даже на фирме не знают точно:)

0

235

fencer написал(а):

800-03●В-80 №012 белый – собран в декабре 1985, предназначался для продолжения лётных
испытаний. С макетом ночной ТВ прицельной системы “Меркурий” вверху носовой части
фюзеляжа.

Похоже он.
http://s6.uploads.ru/umZ5Q.jpg

+1

236

Надыбал редких фото сборки первых Ка-50 в Арсеньеве.
На стене как и положено - В.И. Ленин в кепке... :)
http://s3.uploads.ru/YevKI.jpg

На заднем плане фюзеляжи Ми-34. Этой арсеньевской продукции судьба тоже особо не улыбнулась.
http://s6.uploads.ru/NxOei.jpg

http://s2.uploads.ru/BEeZ2.jpg

+1

237

Anndy- написал(а):

Похоже он.

Точно он.

0

238

Первый летный экземпляр в оригинальной "камуфляжной" ливрее. Фальшь-иллюминаторы и "пассажирский люк" особенно доставляют... :)
http://s4.uploads.ru/fnCRD.jpg

Отредактировано Anndy- (2016-11-16 23:33:11)

0

239

Ка-50 в Туле. Середина девяностых.

http://mi-24v.users.photofile.ru/photo/mi-24v/2097934/53460392.jpg

0

240

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-50