ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ОВП, ОСАП, ОАЭ, АВИАОТРЯДЫ. » 68 отдельный боевой вертолетный полк Налайх


68 отдельный боевой вертолетный полк Налайх

Сообщений 121 страница 132 из 132

121

Аэродром Налайх продолжает фукционировать. Фото 2018 года.
http://sh.uploads.ru/t/zxPVa.jpg
http://sg.uploads.ru/t/iZXpz.jpg
http://sg.uploads.ru/t/7YM0d.jpg
http://s9.uploads.ru/t/6pPLh.jpg
http://s3.uploads.ru/t/egd9u.jpg

0

122

Спасибо!

0

123

27 января 2019 года в Дюссельдорфе ушел в свой крайний полет настоящий офицер

                          подполковник

АЙЗЕНБЕРГ ЕФИМ БОРИСОВИЧ

http://s5.uploads.ru/t/JkbPl.jpg

    Ефим Борисович начинал учебу в 1957 году в Грозненском военно-авиационном училище летчиков–истребителей на самолетах ЯК-18. После расформирования училища с 1957 по 1958 г. переведен в Уральский ВАУЛ.  В дальнейшем продолжил учебу в Пугачеве в 160-м военном училище лётчиков по специальности пилот-техник вертолетов МИ-4.  С 1960 года училище переезжает в г. Сызрань. Закончил учебу в Сызранском военном училище летчиков в 1961г. После училища был направлен в 55 ОБВП.
В 68-й ОБВП на должность командир экипажа МИ-6, прибыл со второй "волной" летчиков. К этому времени имел квалификацию летчик 2 класса. Летал на МИ-6 бортовой номер № 80.               
   В 1972 году заместитель командира эскадрильи – командир отряда.
   В 1973 году перегнал из Налайх вертолеты МИ-6 в Нерчинск в 112-й ОВП и туда же ушел по замене. В Нерчинском полку продолжил службу на должности командира эскадрильи и заместителя командира полка по лётной подготовке. В 1979 в должности исполняющего обязанности командира полка приступил к формированию Бердичевского 513 ОВП, в/ч 18365. После назначения на должность командира полка Павлова Виталия Егоровича до 1981 там же находился на должности начальником штаба.
1981-1982 начальник штаба кандагарского полка. После Афганистана вернулся в Броды начальником штаба 119-го ОБВП. С 1983 заместитель начальника ЦБУ отдела армейской авиации 8-й армии.
Имеел квалификацию летчик-снайпер. Награжден двумя боевыми орденами. Подполковник.   

[b]Статья из армейского журнала "Воин России".
"Вертушка" ушла на Баграм"

Из воспоминаний Героя Советского Союза генерал-полковника Виталия Егоровича ПАВЛОВА.
    «Айзенберг уже прослужил на Дальнем Востоке девятнадцать лет, что вообще для еврея уникально. Он был командиром эскадрильи, затем начальником штаба - летающим. Могу сказать честно: он был больше чем хороший летчик. У нас говорят, что на "пять" летает только  Бог, а хороший летчик летает чуть выше, чем на "четыре". Вот Айзенберг летал на "четыре с плюсом".

Отредактировано Глеб Питерский (2019-02-11 20:38:02)

0

124

Фотографии жилого городка март 2019
http://sh.uploads.ru/t/7IB2M.jpg

http://s3.uploads.ru/t/EMdNB.jpg

http://s9.uploads.ru/t/kP4sM.jpg

0

125

http://sg.uploads.ru/t/6YpWT.jpg

http://s9.uploads.ru/t/0Vw72.jpg

0

126

https://ok.ru/video/1719409773239

0

127

Не стало Александра Медведева.

Он ушел в свой крайний полет 20 января 2021 г.

https://forumupload.ru/uploads/0000/d0/8c/1798/t389661.jpg

Это огромная потеря для всех тех, кто знал Александра, кто служил с ним.
Чистого бескрайнего неба тебе…

Отредактировано Глеб Питерский (2021-03-26 10:37:33)

0

128

Аэродром Налайх
https://ok.ru/video/2183691569668

0

129

https://forumupload.ru/uploads/0000/d0/8c/2119/t508463.jpg
Аэродром Налайх 2011 год.
https://forumupload.ru/uploads/0000/d0/8c/2119/t495305.jpg
Аэродром Налайх 2011 год. На заднем плане виден жилой городок.

0

130

Уважаемые форумчане. Вопрос для интереса. Просто уточнял информацию и "зацепился".

24 июня полк в составе двух эскадрилий вертолетов вылетел с аэродрома 55-го ОВП. Маршрут, по которому летел полк, пролегал через всю территорию Советского Союза. Первый короткий перелет до аэродрома Озерный под Житомиром. Далее маршрут пролегал через города Александрия, Ростов-на-Дону, Пугачев. Далее были Орск, Омск, Барнаул, Иркутск, Улан-Удэ, Джида  и последний участок до Налайха. Пятого августа преодолев по воздуху шесть тысяч километров, вертолеты приземлились на аэродроме гарнизона Налайх.

Разберем маршрут по километражу.
Первый короткий перелет до аэродрома Озерный под Житомиром (255 километров).
Далее маршрут пролегал через города Александрия (360 км.),
Ростов-на-Дону (520 километров),
Пугачев (840 км.).
Орск (680 км.),
Омск (1100 км. ),
Барнаул (680 км.),
Иркутск (1400 км.),
Улан-Удэ (240 км.),
Джида (170 км.)
и последний участок в 640 км. до Налайха.

По информации в интернете МИ-4 даже в перегонном варианте не способен преодолеть более 1000 километров (660 км. с одним перегонным баком, с двумя возможно до 900 км., если такой вариант был), МИ-6 в перегонном варианте до 1450 км., то вероятнее всего были еще промежуточные посадки о которых не упоминается в тексте.
1. между Орском и Омском 1100 километров. Вероятнее всего была посадка где то в Кургане, тогда маршрут будет Орск - Курган (650 км.) - Омск (520 км).
2. И аналогично Барнаул - Иркутск (1400 км), вероятнее всего посадка в районе Красноярска или Канска?

Первый короткий перелет до аэродрома Озерный под Житомиром (255 километров).
Далее маршрут пролегал через города Александрия (360 км.),
Ростов-на-Дону (520 километров),
Пугачев (840 км.).
Орск (680 км.),
Курган (650 км)?),
Омск (520 км.),
Барнаул (680 км.),
Красноярск? Канск?  (830 км)
Иркутск (720 км.),
Улан-Удэ (240 км.),
Джида (170 км.)
и последний участок в 640 км. до Налайха.

Уточните пожалуйста информацию по максимальной перегонной дальности. И прав ли я насчет промежуточных посадок.

Отредактировано jonmongol (2021-09-22 22:02:17)

0

131

jonmongol написал(а):

Уважаемые форумчане. Вопрос для интереса. Просто уточнял информацию и "зацепился".

24 июня полк в составе двух эскадрилий вертолетов вылетел с аэродрома 55-го ОВП. Маршрут, по которому летел полк, пролегал через всю территорию Советского Союза. Первый короткий перелет до аэродрома Озерный под Житомиром. Далее маршрут пролегал через города Александрия, Ростов-на-Дону, Пугачев. Далее были Орск, Омск, Барнаул, Иркутск, Улан-Удэ, Джида  и последний участок до Налайха. Пятого августа преодолев по воздуху шесть тысяч километров, вертолеты приземлились на аэродроме гарнизона Налайх.

Разберем маршрут по километражу.
Первый короткий перелет до аэродрома Озерный под Житомиром (255 километров).
Далее маршрут пролегал через города Александрия (360 км.),
Ростов-на-Дону (520 километров),
Пугачев (840 км.).
Орск (680 км.),
Омск (1100 км. ),
Барнаул (680 км.),
Иркутск (1400 км.),
Улан-Удэ (240 км.),
Джида (170 км.)
и последний участок в 640 км. до Налайха.

По информации в интернете МИ-4 даже в перегонном варианте не способен преодолеть более 1000 километров (660 км. с одним перегонным баком, с двумя возможно до 900 км., если такой вариант был), МИ-6 в перегонном варианте до 1450 км., то вероятнее всего были еще промежуточные посадки о которых не упоминается в тексте.
1. между Орском и Омском 1100 километров. Вероятнее всего была посадка где то в Кургане, тогда маршрут будет Орск - Курган (650 км.) - Омск (520 км).
2. И аналогично Барнаул - Иркутск (1400 км), вероятнее всего посадка в районе Красноярска или Канска?

Уточните пожалуйста информацию по максимальной перегонной дальности. И прав ли я насчет промежуточных посадок.

Отредактировано jonmongol (2021-09-22 22:02:17)

Маршрут конечно не точный, но они его пролетели. К сожалению тех кто учавствовал в перелете почти никого не осталось. Так что только по документам можно определить маршрут.

Отредактировано Глеб Питерский (2022-05-05 22:35:37)

0

132

Вертолет Ми-6. Разборка, перевозка и сборка вертолета в г. Торжок.

https://www.youtube.com/watch?v=CtShONLkHrs

Отредактировано Глеб Питерский (2022-05-05 22:36:36)

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ОВП, ОСАП, ОАЭ, АВИАОТРЯДЫ. » 68 отдельный боевой вертолетный полк Налайх