ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ОБЩЕНИЕ НА ЛЮБЫЕ ТЕМЫ » ОТДЕЛ КАДРОВ (Служба персонала)


ОТДЕЛ КАДРОВ (Служба персонала)

Сообщений 61 страница 90 из 295

61

посмотрел партбилет. по тем временам как пенсионер получал больше чем если служил 91г. 85% + 2 МРОТ как участник БД + ченобыльские итого 550+200+100 это больше чем получал перед выходом на пенсию.

0

62

С новым годом !

в какои время был это должностнои оклад 70-е / 80-е ???

С уважением

0

63

щипа написал(а):

За " тоннаж" :D  имелось ввиду , что МИ-6 тяжелее , чем МИ-8

как:

5.000 кг и многие командир вертолёта 150,-

15.000 / 20.000 кг командир вертолёта 160,- Ми-6

после чего Пустой или Максимальная взлётная ?

и у самолета ?

----------

что имелось для надбавки (?);
отдаленность , классност за класс ,
боевой дежурствой оплачивалость , паек
... (?)

----------------------------

премия 13.- оклад с 1983 первыйе года

---------------------------

КОМАНДИРОВОК

http://www.bestpravo.ru/ussr/data02/tex13640.htm

тоже в СА

3. Нормы выплаты суточных

   
       3.1. Рядовому и начальствующему составу органов внутренних дел,
   генералам,   офицерам,  прапорщикам,  мичманам   и   военнослужащим
   сверхсрочной   службы  внутренних  войск  в  системе   министерства
   суточные  выплачиваются за каждый день нахождения в командировке  в
   размере  2  руб.  60  коп.,  а  в  районах  Крайнего  Севера  и   в
   приравненных  к  ним  местностях  (Приложение  N  6),  а  также   в
   Хабаровском  и Приморском краях и в Амурской области -  3  руб.  50
   коп.,  не  исключая  выходных  и праздничных  дней,  а  также  дней
   нахождения  в  пути, в том числе за время вынужденной  остановки  в
   пути.  Суточные за время нахождения в пути выплачиваются по тем  же
   нормам, что и за время пребывания в месте командировки.
       3.2. Работникам, командируемым на предприятия, в организации  и
   учреждения,  осуществляющие строительство и  обслуживание  Байкало-
   Амурской     железнодорожной     магистрали     и     расположенные
   непосредственно    в   районах   этого   строительства,    суточные
   выплачиваются  в  размере  одной двадцать  пятой  твердой  месячной
   ставки работника, но не свыше 3 руб. 50 коп. в сутки.
       3.3.  При  конвоировании и сопровождении лиц, содержащихся.......

-----------------------------

надбавки
http://www.webapteka.ru/phdocs/doc7071.html

Перечень работ с тяжелыми и вредными, особо тяжелыми
и особо вредными условиями труда гражданского персонала
бюджетных учреждений и воинских частей Министерства
обороны
Российской Федерации

А. Работы с тяжелыми и вредными условиями труда

А1. Обслуживание, ремонт и хранение вооружения, военной
техники и военного имущества
А1.1. Обслуживание, ремонт и хранение авиационной
техники.
А1.1.1. Дробление, загрузка и распыление высокоопасных
химреагентов на аэродромные покрытия, очистка и мойка емкостей
из-под них.
А1.1.2. Заправка самолетов и вертолетов горючими и
смазочными материалами.
А1.1.3. Зарядка систем и съемного оборудования самолетов и
вертолетов газами и огнетушащими жидкостями.
А1.1.4. Испытание авиационных и турбовинтовых двигателей
и двигателей внутреннего сгорания (дизельных, карбюраторных) в
помещениях.
А1.1.5. Испытание агрегатов реактивных самолетов и
газотурбинных двигателей в помещениях.
А1.1.6. Мойка самолетов и вертолетов с применением
химических реагентов и растворителей, содержащих вредные
химические вещества 2-4 классов опасности٭.
А1.1.7. Наземные испытания систем самолетов и вертолетов
(кроме вертолетов легких типов), авиационных двигателей,
вооружения, авиационного и радиоэлектронного оборудования на
летно (контрольно)-испытательных станциях.

٭ Перечень вредных химических веществ с указанием их класса опасности и нормативов предельно
допустимых концентраций в воздухе рабочей зоны приведен в приложении к приказу Министра обороны
СССР 1991года N 420.

166
А1.1.8. Обработка деталей авиационных двигателей с
применением материалов, содержащих толуол, ацетон и другие
вредные химические вещества 2-4 классов опасности.
А1.1.9. Обработка материалов полетной информации на
электрохимической импульсной бумаге вручную.
А1.1.10. Обслуживание и ремонт в войсках реактивной (кроме
сверхзвуковой) и турбовинтовой авиационной техники и
вертолётов.
А1.1.11. Очистка аэродромных покрытий от льдообразования,
снега, воды, посторонних предметов машинами и установками с
использованием авиационных двигателей.
А1.1.12. Работа аварийно-спасательных расчетов на старте
при взлете и посадке самолетов и вертолетов (не менее 5 в час), при
воз-
действии вредных производственных факторов,
превышающих предельно допустимые нормы.
А1.1.13. Разборка и сборка арматуры внутри мягких
топливных баков самолетов при их ремонте.
А1.1.14. Ремонт агрегатов, оборудования, сельхозаппаратуры
и авиадвигателей самолетов и вертолетов после авиационно-
химических работ с применением химических средств, а также
авиадвигателей, работающих на этилированном бензине.
А1.1.15. Техническое обслуживание самолетов и вертолетов с
газотурбинными двигателями (кроме вертолетов 4 класса) и на
авиационнохимических работах с применением ядохимикатов.
А1.2. Обслуживание, ремонт и эксплуатация кораблей, судов
и подводных лодок.
А1.2.1. Гибка труб на станках и вручную с подогревом при
изготовлении и монтаже судов.
А1.2.2. Изготовление, раскрой и фасовка деталей и корпусов
стеклопластиковых судов.
А1.2.3. Изоляционные работы на кораблях и судах с
применением стекловаты и стекловолокна.
А1.2.4. Консервация и расконсервация вооружения и систем
управления на кораблях и судах.
А1.2.5. Монтаж железобетонных судов.
А1.2.6. Монтаж судов и сборка корпусов металлических
судов.
167
А1.2.7. Монтажные и сборочные судовые работы на открытых
стапелях, эллингах и в доках (кроме работ, указанных в разделе Б).
А1.2.8. Очистка корпусов и надстроек кораблей, судов и
подводных лодок, резервуаров, цистерн, понтонов, находящихся на
плаву, в доках и на открытых площадках, от ракушек, краски,
ржавчины и резинопокрытий.
А1.2.9. Работы внутри плавучих мастерских постройки до
1950 года, обеспечивающих ремонт кораблей и судов ВМФ на
плаву.А1.2.10. Работа на установках по регенерации и очистке
воздуха, и переснаряжение средств регенерации воздуха для
подводных лодок.
А1.2.11. Работы по монтажу электрооборудования и
радиотелевизионной аппаратуры на корабельных и береговых
мачтах и антеннах.
А1.2.12. Работа по приготовлению к постановке и постановка
в море противолодочных и противоторпедных заграждений,
торпед, мин, тралов, а также выборка их из воды и ремонт.
А1.2.13. Работа сдаточных команд кораблей и судов.
А1.2.14. Ремонт конструкций, систем, механизмов и
оборудования непосредственно в отсеках кораблей и судов,
находящихся в доках, открытых эллингах и на плаву.
А1.2.15. Ремонт корпусов кораблей и судов на плаву.
А1.2.16. Рубка судовых гребных винтов, рубка судовых
конструкций, рубка лопастей турбин (кроме указанных
в разделе Б).
А1.2.17. Швартовые, ходовые, заводские и государственные
испытания кораблей и судов; предремонтные контрольные выходы
кораблей и судов и испытания их систем и механизмов.
А1.3. Обслуживание, ремонт и хранение отдельных видов
военной техники, вооружения, боеприпасов (боезапасов). Работа с
порохами и взрывчатыми веществами.
А1.3.1. Дефектация, изготовление, отгрузка, погрузка,
подготовка к испытаниям и испытания (анализы), приготовление,
приемка, производство, разборка, разливка, расснаряжение
(разделка), ремонт, сборка (комплектация), транспортировка,
хранение (кроме работ, указанных в разделе Б) всех видов
боеприпасов (боезапасов), порохов, взрывчатых веществ, зарядов,
168
твердых и жидких топлив, пиротехнических составов и
воспламенителей, а также ракет, торпед, оружия (вооружения),
снаряжения и их элементов, снаряженных этими веществами.
А1.3.2. Испытание артиллерийского вооружения и реактивно-
пусковых установок стрельбой на огневых позициях и стартовых
площадках.
А1.3.3. Испытание танков, бронетранспортеров, самоходных
артиллерийских установок, амфибий, тяжелых гусеничных
тракторов класса 3 тонны тяги и выше.
А1.3.4. Нейтрализация ракетных топлив в ракетах, торпедах,
заправочных средствах, а также в емкостях для хранения этих
топлив (кроме работ, указанных в разделе Б).
А1.3.5. Обслуживание в войсках ракетной техники, минно-
торпедного и другого сложного вооружения.
А1.3.6. Обслуживание, разборка, дефектация и ремонт ракет,
торпед и других изделий, оборудования и емкостей, находящихся в
эксплуатации с жидкими токсическими компонентами ракетного
топлива или имеющих загрязненность этим топливом.
А1.3.7. Постановка мин при испытаниях.
А1.3.8. Приемка, хранение, разливка, приготовление,
испытание, анализ и отгрузка зажигательных веществ, дымосмесей,
дымообразующих и пылеобразующих веществ, дегазирующих
хлорсодержащих веществ, органических растворителей,
дезактивирующих веществ, растворов и снаряжение средств
индикации.
А1.3.9. Пристрелка стрелкового оружия.
А1.3.10. Работа по сбору боеприпасов, испытываемых
стрельбой на стойкость боевого снаряжения, по приведению
подрывных полей и полигонов в безопасное состояние, по очистке
отстойных колодцев от взрывчатых веществ.
А1.3.11. Разделка элементов боеприпасов, оружия
(вооружения) на металлолом, пакетировка и прессовка гильз после
выжигания патронов.
А1.3.12. Разрядка боеприпасов отстрелом, выплавка,
выжигание и выщелачивание из них взрывчатых веществ, порохов,
пиротехнических составов, очистка корпусов снарядов и других
элементов боеприпасов (боезапасов) от остатков взрывчатых
веществ, порохов после выплавки, выжигания, выщелачивания.
169
А1.3.13. Спектральный анализ образцов (проб) ракетного
вооружения, загрязненного компонентами жидких ракетных
топлив.
А1.3.14. Уничтожение всех видов боеприпасов (боезапасов) и
их взрывоопасных элементов подрывом и сжиганием.
А1.3.15. Уплотнение в корпусах снарядов инертного вещества
пневмоинструментом.
А1.3.16. Хранение и ремонт вооружения, боеприпасов и
военной техники под землей.
А1.4. Работы с радиоактивными веществами и источниками
ионизирующего излучения.
А1.4.1. Зарядка и перезарядка аппаратов, приборов и
установок источниками ионизирующего излучения.
А1.4.2. Монтаж рентгеновских трубок с применением
свинцового порошка.
А1.4.3. Осуществление систематического дозиметрического
или радиометрического государственного надзора или
ведомственного контроля.
А1.4.4. Применение переносных радиоизотопных и
рентгеновских дефектоскопических аппаратов.
А1.4.5. Работы по наладке и эксплуатации лазеров 4 класса
опасности.
А1.4.6. Работы с применением источников ионизирующего
излучения.
А1.4.7. Снятие радиоактивной светомассы постоянного
действия со шкал приборов.
А1.5. Нанесение и смывка вручную проникающей жидкости и
проявляющей краски, содержащих ксилол, толуол и другие
вредные химические
вещества 2-4 классов опасности.
А1.6. Работы по обслуживанию и ремонту
нефтепродуктопроводов, газопроводов, паропроводов в тоннелях,
шахтах и потернах сухих доков.
А1.7. Работа в фортификационных сооружениях 1-6 классов
защиты от средств поражения.
А1.8. Работа с применением металлизированных горючих
(суспензий), специальных горючих (ТГ-02, ТМ, ГИМ и других),
170
окислителей на основе азотной кислоты и других окислителей, а
также унитарных топлив.
А1.9. Ремонт средств химической защиты на участках
расснаряжения, засыпки и дозировки угля, испытания по
масляному туману на сопротивление дыханию, а также на участках
сушки средств химзащиты после окраски.

Б. Работы с особо тяжелыми и особо вредными условиями
труда

Б1. Обслуживание, ремонт и хранение
Вооружения, военной техники и военного имущества
Б1.1. Обслуживание и ремонт авиационной техники.
Б1.1.1. Испытание реактивных и турбовинтовых двигателей в
закрытых боксах.
Б1.1.2. Испытание и регулировка в закрытых боксах
топливной аппаратуры для реактивных авиационных двигателей.
Б1.1.3. Испытание поршневых двигателей и агрегатов к ним
при работе на этилированном бензине (СБ).
Б1.1.4. Испытание аэродинамических винтов.
Б1.1.5. Обслуживание и ремонт в войсках сверхзвуковых
самолетов и беспилотных летательных аппаратов и их вооружения.
Б1.2. Обслуживание и ремонт кораблей, судов и подводных
лодок.
205
Б1.2.1. Монтаж (демонтаж) механизмов, агрегатов,
электрооборудования и трубопроводов при ремонте кораблей,
судов и подводных лодок в доках и на плаву.
Б1.2.2. Окраска пульверизатором в отсеках кораблей и судов.
Б1.2.3. Очистка металлическим песком (дробью) и
металлизация поверхностей в отсеках кораблей и судов.
Б1.2.4. Работы с морскими животными в подводных условиях.
Б1.2.5. Ремонтные работы в отсеках подводных лодок.
Б1.2.6. Рубка судовых гребных винтов, рубка судовых
конструкций и лопастей турбин с применением
пневмоинструмента.
Б1.2.7. Узловая, секционная и стапельная сборка
металлических судов при ремонте в доках; гибка деталей котлов на
прессах и с нагревом вручную при ремонте судов в доках; монтаж
механизмов, агрегатов, электрооборудования и трубопроводов при
ремонте судов в доках.
Б1.2.8. Электросварка, газорезка, газосварка, клепка, рубка
судовых конструкций, чеканка в отсеках кораблей и судов.
Б1.3. Работа с ракетными топливами и взрывчатыми
веществами
Б1.3.1. Испытание изделий с применением гептила, гидразина
и его производных, гидридов, хлоридов, бора, фтора и его
производных, металлического лития и гидридов лития.
Б1.3.2. Нейтрализация гептила, гидразина и его производных,
гидридов, хлоридов, бора, фтора и его производных в ракетах,
торпедах, заправочных средствах, а также в емкостях для хранения
этих топлив.
Б1.3.3. Обслуживание резервуарных парков с компонентами
ракетных топлив.
Б1.3.4. Отбор проб и химический анализ компонентов
ракетных топлив.
Б1.3.5. Резка и мешка бездымных порохов, расклинка
пороховых зарядов и все работы с дымными порохами и
взрывчатыми веществами в открытом виде.
Б1.4. Работа в виварии по уходу за животными после
проведения на них исследований вредными химическими
веществами.
206
Б1.5. Специальные испытания бронетранспортеров и других
гусеничных машин на полигонах и автодромах (кроме указанных в
разделе А).

Б.6.8. Работы с радиоактивными веществами и источниками
ионизирующего излучения, осуществление которых по
действующим нормам и правилам требует обязательного
применения изолирующих средств защиты (защитные скафандры и
изолирующие костюмы).

С уважением

Отредактировано Орел (2009-01-24 18:37:50)

0

64

как виду

сперкнични ?!  :huh:

СПАСИБО

0

65

щипа написал(а):

замзкомэска - 180
Комэска - 200
заместитель командира АП - 220
командир АП - 240

щипа

это летныйе ( ? ) - Комэска - 200 и командир АП - 240
или не летныйе - Комэска - 190 и ком. АП 230 ?

С уважением

0

66

я думаю структур у должностной оклад. и

----------Ми-8/-14/-24------Ми-6----Су-17/-24--МиГ-21---Су-15
------------------------------------------МиГ-23
бортрадист Ми-6 95,- + 20,-?
120,- --ПКЭ-Ми-14 130,-
125,- --Л.-шту. Ми-8 135,-
130,- --Л.оп Ми-24 140,- 150,------ШЭ 140,- ------------ --Лет 160,-
135,- ----
140,- ---- КЭ 150,- -----160,- -----Летч 160,- -Лет 150,- -ст.Л 170,-
145,- ---- ст. Л 155,- ---165,- --------------------------
150,- ---- ШЗ 160, ------170,- -----ст. Л 170,- -ст.Л 160,-
160,- ---- КЗ 170,- ------180,- -------ШЗ 180,- -ШЗ 170,-
165,- ---- ---------------------------------------------------------КЗ 195,-?
170,- ---- -------------------------------КЗ 190.-
нач. штаба --140,- -----150,-
замзкомэска 190,- ----- 200,- -------210,- ------190,-
Комэска -----200,- ----- 210,- -------210,- ------200,-

----------Ту-22 --------Ту-128------------Ту-16

115,- -------ком. огневых установок (КОУ) 145,-?
120,- ---- ---возд. стрелок-радист (ВСР) 150,-?
125,- ----
130,- ---- ШО 160,- ---ШЭ 180,- -шту-опер 160,-?
135,- ----
140,- ---- ПКК 170,- ----КК 190,- --шту-нави 170,- ?
145,- ----
150,- ---- ШК 180,- --К отр 200,- ---2. пилот 180,-?
160,- ---- -------------------------------------КК 190,- ?
165,- ----
170,- ---- КК 190,-
175,- ---- КЗ 195,-
замзкомэска--210,-?
Комэска ------220,-?

( и МиГ-31 как у Ту-128, да ? )

... быль у Комэска у отдельно / отдельно дислоцированной
+ 5,- руб или 10,- руб ? ? ? ? !

С уважением

Отредактировано Орел (2009-03-01 01:45:38)

0

67

Сколько составляла денежная компенсация в денежном выражении за дни,
когда не питался в столовой ?
когда не стояли на довольствии ,суббота, воскресенье, - получали денежную компенсацию.
-  плюсом к жалованию

иэвините мене.
меня интерезует это одна вопроса
:arrow:  БД - боевое дежурство оплачивалось у вертолетчики
( в проентв и в рублей ).

из интернет:
1959 рядовой летчик в ГСВГ
700 марок и в союзе 1.400 руб

как ? 60 % - 40 % или 20% 80 % и 1 оклад не 2

---------------------

пенсии - генерал - леитенант 1953, в.и. ст....
авиаци
выслуги 14 г. 4 месяц = как 30 г. 4 месяц
пенсиа = 4950 руб ( с 1961 = 10 : 1 руб = 495 )
звание генерал-леитенант = 1700 руб ( с 1961 = 10 : 1 руб = 170 )

вопрос: как был должность в руб. .

если это может вычислять ? ? !

я имею пенсии регулы

---------------------

Орел

Отредактировано Орел (2009-04-17 22:35:16)

0

68

новый должностной оклад был с
1.10.1946 г.
1.10.1956 г.
1.6.1966 г.
1.7.1968 г.
1.1.1990 г.

С уважением

0

69

Орел, вы ходите по сайтам спрашиваете, спрашиваете... Хоть бы выложили часть получившегося обзора  :flag:

0

70

ДА !

меня интересует пример ВВС Ми-8 и Ми-24

сколько было должностной оклад у инженеров ИАС (ВЭ)

С уважением

0

71

Орел написал(а):

? техник 110,- или 115,- ?

Повторюсь-техник 110,а ст.техник 115
Добавлю- нач.гр.р/р в ТЭЧ полка (боевой полк Ми-24 Ми-8)
130руб.(вот так за звание 140,а оклад 130)

0

72

спасибо nik !

Су-24 , РЭО техник 110 , ст. техник 110, нач.гр. 130
---------
я думаю на МиГ техник обслуживанию самолетов по специальности
РЭО , АЭ , АВ 120 , техник самолета 125 , техник гр. рекламента работь ТЭЧ 120 ,
---------
техник самолета 115, нач.  ТЭЧ звена 125 , нач. группы р/р ТЭЧ 130
( КДВО ОДВА ) что это КДВО ?

почему так по-разному

---------
---------

летчик-штурман Ми-8  135,-  , на Ми-6 145
летчик-оператор Ми-24  140,- , на Ми-6 150
ком.экипажа  на Ми-8 / 24 150,- , на Ми-6 160,-

а как был у Ми-8 и Ми-8тб - так (?)

летчик-штурман   125,- 
летчик-оператор 130,-
ком.экипажа 140,-

0

73

этот надбавки были в ВВС СА

с 1947 - 1950

денежное вознаграждение за провеение испытаний самолета

1951 - 1960

денежное вознаграждение за квалификацию

денежное вознаграждение за сбитые вражеские самолеты или их посадку
( 1.500 руб )

денежное вознаграждение за несение боевого дежурства по противовоздушной оборое страны (ВВС ?)

денежное вознаграждение для личного состава выведенного для воздушной обороны государственной границы СССР

1961 - 1970

денежное вознаграждение летчикам за перегонку самолеов Су-7Б

надбавка за ОУС личному составу воинсних частей и подразделений несущих боевое дежурство

единовременное денежное вознаграждение летчикам запаса истребительной авиации

Отредактировано Орел (2009-08-16 10:57:13)

0

74

Сахалинец  :flag:

Отдельная эскадрилья.
Эти пятёрки водными называли ,но они перешли с Ми-4-компенсировали должностные оклады.
У штурмана экипажа тоже пятёрочка выскакивала-135 руб. оклад.
На Ка-27 у штурмана-оператора оклад 155 руб. был.
На Ми-14 посадки на палубу оплачивались,но был лимит.Уже не помню сколько.
А вот посадки на воду не оплачивались )).

в отдельная эскадрилья были так плюс 5 денги

на Ми-4
штурмана-экипажа 130
ком-экипажа 130 ?
ст.-летчик 135 ?
штурман-звена 140 ?
ком-звена 150 ?

на Ка-27
штурмана-оператор 150
ком-экипажа 160 ?
ст.-летчик 165 ?
штурман-звена 170 ?
ком-звена 180 ?

так ?  :rain:  :D

0

75

на Ми-6 так  ?

командир экипажа 170 руб.
помощник командира 160 руб.
летчик-штурман 155 руб.
бортмеханик / техник 120 руб.
радист пр-к 95 руб. , кажды год + 5 , 10 или  15 руб.

Отредактировано Орел (2009-10-25 12:10:51)

0

76

денежном довольствии NVA ( NNA )

0

77

Grand D

так:

ВОТП 140  вэ , 160 вп - 1989 на транспорт вертолетчик , Ми-2, Ми-8, Ми-6
-> ВОТП 160  вэ , 180 вп - 1984 - 1989 на бой вертолетчик , Ми-8, Ми-24

:dontknow:

с 1.1.1990 г. ДО + 40 руб. ?

0

78

Орел написал(а):

так:
            ВОТП 140  вэ , 160 вп - 1989 на транспорт вертолетчик , Ми-2, Ми-8, Ми-6-> ВОТП 160  вэ , 180 вп - 1984 - 1989 на бой вертолетчик , Ми-8, Ми-24

Нет.
До 1984  ВОТП вэ-140, вп-160 (Ми-8, 24)
С 1984г. ВОТП вэ-160, вп-180 (Ми-8, 24)

Чтобы не путаться с окладами, каждой должности присваивался тарифный разряд. В советское время финансисты это секретили, а с 93г. можно посмотреть тут- http://voenpens.ru/pens/ovd.html

0

79

http://www.ryadovoy.ru/forum/index.php/ … 8.168.html

и Ми-2, Ми-6

нш полка 180 (с 1984 г. тоже + 20 - нет), нш вэ 140 Ми-8/-24 и пом. -20 и нач. (тыла и т.д.)
нач разведка 150 , 160 ?
шт программист у вертолетчик ?!  :huh:  160 , 170 ?

Отредактировано Орел (2009-12-08 23:22:38)

0

80

GrandD  :flag: 

С новым годом

знаешь ли ты, вероятно, еще несколько?

должность оклад в командный пункт
( боевого управления, Од, н т.д. )

.. или другое

8-)

0

81

Орел написал(а):

GrandD   
            С новым годом

С старым Новым годом :flag:

На КП работать приходилось, а служить не довелось. Могу только предположить, что оклад нач.КП на уровне зам.НШ

0

82

и на него ровный

--------------
находить:
нач. командный пункт 140 р.
фицер боевого управления - командный пункт 130 р.
Од оперативный дежурный - командный пункт 130 р.
ст. фицер боевого управления - командный пункт 135 р. ?

нач.ПН - 150 р это было преимущество -на КП д ст .штурман и направленец меньше
без согласия первого о потере оклада назначать не моги сам этим пользовался
шеф...

-------------
на всех аэродроми таким образом?

0

83

сколько были отпуск у солдатами прапорщиков и офицеров ?

поездка и уезжать на отпуске, были предоставлены, сколько дней,
-> какие условия

солдата 10 дней
прапорщиков и офицеров 30 дней

Отредактировано Орел (2010-01-24 19:08:01)

0

84

если на Ми-8 ДО летчик-штурман с 130 руб. -> кто-то писал это мне  :huh:

с 1.1.1990 г. бло ДО больше с 40 - 60 руб. (ВВС)

кто знает  1 - 2 ДО в время 1990-1991 г. ?

:flag:

0

85

я не знаю ...,

нач. группа ВиД -> в...(винта ?) и двигатель ?
нач. группа АВиДО -> ? (ДО - десантирование оборудование ?)
ВСР -> ?
штатныи РП ->  ? (руководитель полетов ?)

удачи

Отредактировано Орел (2010-02-18 14:57:17)

0

86

я не знаю ...

нач. группа АВиДО  -  (ДО - десантирование оборудование ?)
ВСР

0

87

Нач гр ВиД -вертолётов и двигателей
АВ и ДТО -авиационного вооружения и десантно-транспортного оборудования
А группы бывают:
-обслуживания:
-регламента;
-обслуживания и регламента
Наибольший ДО имел нач.гр регламента (ТЭЧ)
Лётчик-штурман Ми-8 и лётчик-оператор Ми-24 имели ДО в 135руб
Правый лётчик (пом. командира корабля) Ми-6 -140. На Ми-26 -не помню
По отпускам:
ВСЕ офицеры и прапорщики наземного состава ВВС имели 30 суток без учёта дороги.
45 суток предоставлялось:
-лётному составу (оф+пр). Солдатам -20сут;
-всем на период службы за границей, за полярным кругом и на Дальнем Востоке
Дополнительно предоставлялось в удобное время участникам боевых действий в Афганистане 14 суток
По возвращению из ДРА довалось 45+15+все выходные за период пребывания

Отредактировано Arkan (2010-02-21 22:03:13)

0

88

По возвращению из ДРА довалось 45+15+все выходные за период пребывания?
Впервые слышу о таком, это насколько обдурили- за 2,5 года значит пол года должен был гулять?

0

89

С П А С И  Б О !

Ми-6 - так ? :dontknow:

воздушн. радист пр-к - III. т.р. с 95 руб. ?
б/т 120
б/м (механик ?)
пкк  140
шк 150 ?
кк 160 ?

0

90

волоха1 написал(а):

это насколько обдурили- за 2,5 года значит пол года должен был гулять?

Если не предоставлялся отпуск или профик -то ДА

Орел написал(а):

Ми-6 - так ?

Уточню...

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ОБЩЕНИЕ НА ЛЮБЫЕ ТЕМЫ » ОТДЕЛ КАДРОВ (Служба персонала)