ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-26


МИ-26

Сообщений 361 страница 390 из 808

361

Лёня, привет. кстати, о птичках: у Сергея Николаевича Шевандина тема диплома была - вооружение Ми-26. Так он ТА-шку перенёс на створки, а на то место пушку поставил. Когда это было...

0

362

Я не о пушке. Блоков штук 20 или меньше но более укрупнённые.Можно даже что то с системы "Град" подцепить. Бомбочек тонн пять. И потом можно и по тылам носиться. А лучше на верховную раду.

0

363

да я тоже не про пушку. Про мысли и тенденции. Но габариты...

0

364

ZIGZAG написал(а):

Мое мнение-наши хотят более активно использовать этот тяжелый вертолет для переброски войск,в том числе в тыл противника.Не зря сразу после "четырех дневной войны" Росвертол посетили делегаты из МО РФ,и потом пошли заказы,Боян в общем об этом уже упоминал.

Порадуй примерами из боевых действий о переброске войск в тыл противника на Ми-26. Уж очень увлекательно звучит "более активно использовать".
Нашим хотеть не вредно, как и помнить опыт ДШБр в советские времена и все расчёты связанные с этим. Оченна эта идея затратная для нынешней армии, но если желают у вертолетчиков увеличить штатную структуру, то флаг им в руки.

"Делегаты" только про Ми-26 разговоры-разговаривали, разве их не интересовали работы по Ми-28Н и Ми-24 (Ми-35)?  ЕМНИП по Ми-26 давным-давно инфа озвучивается, еще до "пятидневной" пошла. Вполне могли уточнить планы по ремонту, модернизации Ми-26.

0

365

Леонид2908 написал(а):

Сделать более поджарый фюзеляж с навеской в 20 тонн.То получился бы неплохой штурмовик. Для пахоты земель.

Проще поставить транспортёр аналогично ТГ-12МВ на Ан-12. Кстати, в своё время был прожект применения с Ми-26 крылатых ракет, кажется "Новатор"ских

0

366

Транспортёр -это уже бомбардировщик, а в наших планах штурмовик с большими огневыми и защитными возможностями. Конечно не надо забывать и об воздух- воздух

0

367

Сейчас на стапеле собирают полностью новый Ми-26, даже с новым полом. Для МО.
Приехали индусы, все вокруг шуршат показывают летающий Т2 испытания полным ходом. Говорят дожмут их на 15 штук.

0

368

Интересно посмотреть инструкцию при запуске. Что можно экономить. Их там более миллиарда. Можно экипажи формировать и по 10 человек.

0

369

http://www.ato.ru/files/images/1-img_4846.jpg
http://www.ato.ru/files/images/2-img_4841.jpg
http://www.ato.ru/files/images/3-img_4867.jpg
http://www.ato.ru/files/images/4-img_4875.jpg

+3

370

Да, ничего не скажешь. Красота!

0

371

Леонид2908 написал(а):

Я не о пушке. Блоков штук 20 или меньше но более укрупнённые.Можно даже что то с системы "Град" подцепить. Бомбочек тонн пять. И потом можно и по тылам носиться. А лучше на верховную раду.

Представляя сие творение в своем больном воображении у меня возникает только один вопрос - ЗАЧЕМ!? o.O Мир посмешить? :crazyfun: Опишите мне любой возможный вариант его использования(Ми-26Ш),и я Вам докажу,что он не нужен был тогда и тем-более не нужен сейчас!

Redav написал(а):

Порадуй примерами из боевых действий о переброске войск в тыл противника на Ми-26

Какой ссылкой?! если я веду речь только о планах так использовать Ми-26.Понимаете у нас нет Чинуков и Стелионов,а проводить аэромобильные операции заставляет нас новая концепция использования вооруженных сил.Вот и нужно приспособить для этих целей ,то что имеем.Просто Ми-26 посылать на такие операции опасно,его нужно доработать;установить современный БКО,усилить бронезащиту,адаптировать к полетом ночью и в сму,оборудовать места для профессиональных борт стрелков и тд.В общем нужно смотреть и перенимать всецело опыт американцев в этом деле.

Redav написал(а):

Оченна эта идея затратная для нынешней армии

Затратна в чем?

Redav написал(а):

но если желают у вертолетчиков увеличить штатную структуру, то флаг им в руки.

Армейская авиация и так будет расти и закупкой около тысячи вертолетов к 20му году дело не ограничится.Как только воспитают поколение новых общевойсковых командиров и создадут инфраструктуру,то сразу передадут АА в состав СВ.

Отредактировано ZIGZAG (2011-04-19 15:55:25)

0

372

ZIGZAG написал(а):

Представляя сие творение

Больное воображение не у меня , а у Вас. Я эксплуатировал первые МИ26 и знаю у кого какое воображение. Благодаря нашим предложениям вертолёты дорабатывали и первый опыт 'эксплуатации был у нас. Мы увидели , что ТТД по высотности завышены. В первых рядах попал в Афганистан и видел как нам не хватает мощной техники в армейской авиации. И любой лётчик это скажет. Потому , что все вертолёты работали на пределе. И считаю что благодаря нашим асам , а не конструкторам вытаскивали с машин невозможное. И прославляли нашу технику. А вы даже на выставках не можете показать товар лицом.У вас то не долетит, то не потянет. Сейчас мои друзья страдают от проблем с двигателями на МИ26 в Афганистане. А не ваши. Хотя предложения внесено ещё в 85 году.

Отредактировано Леонид2908 (2011-04-20 08:53:55)

0

373

Леонид2908 написал(а):

мои друзья страдают от проблем с двигателями на МИ26 в Афганистане.

Лёня, привет. Про друзей понял, а с движками что? температура?

0

374

нет, раскачка оборотов на снижении. Что ты не помнишь? Сколько раз и мы попадали при интенсивном снижении? Да даже на кругу при заходе. Приходилось вертолёт ставить раком давая правую ногу. Что бы выйти с этого режима.

Отредактировано Леонид2908 (2011-04-20 13:07:09)

0

375

ZIGZAG написал(а):

Представляя сие творение в своем больном воображении у меня возникает только один вопрос - ЗАЧЕМ!?

А  Вы  не  думали зачем "пиндосы"  в  свое  время  создали АС-130 (gunship)?  Ми-26 вполне вписался  бы с  соответствующим   вооружением для  прикрытия тактического  десанта...

0

376

Леонид2908 написал(а):

Больное воображение не у меня , а у Вас.

Уважаемый Леонид! Вы меня не правильно поняли, я и написал ,что в своем больном воображении,про себя я говорил,а не про Вас!Далее мне Вам нечего возразить,да я собственно о другом говорил.Я считаю,что делать из Ми-26 штурмовик аки Ми-24 не только не нужно,но даже вредно!

Верба написал(а):

А  Вы  не  думали зачем "пиндосы"  в  свое  время  создали АС-130 (gunship)?

Хочу напомнить Вам уважаемый Верба,что ас-130 все таки самолет и обладает более высокими лтх,уступая ми-26 пожалуй только во впх.

Верба написал(а):

Ми-26 вполне вписался  бы с  соответствующим   вооружением для  прикрытия тактического  десанта...

Может быть и вписался бы,только зачем?У нас есть для этого ми-8,ми-24 сейчас и ми-28,можно подключить если приспичит Грачей.Объясните мне,что такого может сделать ми-26ш ,чего не смог ли бы сделать выше приведенные мною ЛА?

0

377

При выполнении заданий по уничтожению точек базирования душманов очень не хватало мощности удара. Для этого даже иногда задействовали большую авиацию. Точность работы которой была сравнительно с работой армейской авиации намного ниже. Вот в таких случаях иметь в армейской авиации большой серьёзный аппарат была необходимость. Чечня этот факт подтвердила, сыпать с высоты в 10000 метров это вероятность накрыть и своих огромная. Да и рисковать стратегами не очень то хочется, у них не пишется буква Ш.   А видеть как после залпа  разбегается , а не ложится толпа это было очень часто . При недоверии мне можете спросить у мужиков с МИ8 или МИ24. Когда чуть ли не за каждым духом приходилось гоняться. А с колодцев вообще выкурить их не было возможности.

0

378

Позволю себе высказать мысль. ИМХО, относительно недостаточно сильные советские движки это общая характерная черта вытекающая из существовавших на указанный момент времени руководящих (стандартизующих) документов которые учитывали использование авиатехники прежде всего в условиях ЕвроТВД. Особенности жаркого горно-пустынного могли учитываться, в них, слабо.

0

379

Все вертолёты в нашей стране почему то и делают с расчётом предельной мощности силовой установки.Первые машины идут легче, а потом доработки, универсиализация. После которых вертолёт еле сам себя тянет. Вот и сейчас даже помечтать нет возможности. Сразу пытаются закинуть идею в погреб. Может даже потому , что она принадлежит не им. Были случаи в моей жизни когда доработку воровали в полку и выдавали затем за свою с приличным финансовым выдёргиванием с МО. Я об этом когда то писал. Так , что за будущим посмотрим. Если готовиться к работе то надо все варианты прорабатывать. Если у пиндосов появится, что то типа МИ26 то я больше чем уверен что это будет с буквой Ш.

0

380

Леонид2908 написал(а):

Все вертолёты в нашей стране почему то и делают с расчётом предельной мощности силовой установки.

Это справедливо не только для вертолетов и не только у нас. Посмотрите на многомиллиардный Ф-35, который еще на этапе испытаний постоянно обрезается по ТТХ. Уж там то на движки грешить не получится.

Леонид2908 написал(а):

Если у пиндосов появится, что то типа МИ26 то я больше чем уверен что это будет с буквой Ш.

Чинук -ганшип у них есть уже давно. Но исключительно для спецопераций.

0

381

boyan написал(а):

Чинук -ганшип у них есть уже давно. Но исключительно для спецопераций.

Чинука-ганшипа у них уже давно нет. Лет так тридцать-сорок Ограничились четырьмя машинами.
http://sobchak.wordpress.com/2009/04/05 … n-systems/

Отредактировано commanderm (2011-05-06 00:06:02)

0

382

Если у кого то есть РЛЭ Ми-26, или знает где можно скачать, подскажите, буду очень благодарен!!!!

0

383

wtyrman777 написал(а):

Если у кого то есть РЛЭ Ми-26, или знает где можно скачать, подскажите, буду очень благодарен!!!!

wtyrman777, на форуме в раздел "Библиотека" загляни. lancer_73 старался, выложил не абы где, в там где и надлежит.

0

384

Спасибо, посмотрю

0

385

Леонид2908 написал(а):

Если у пиндосов появится, что то типа МИ26 то я больше чем уверен что это будет с буквой Ш.

Штурмовик должен быть быстрым,маневренным,появляться внезапно и бить точечно и "больно".Мощность удара прерогатива следующих за ним бомбёров.Лучший штурмовик СУ-25.Приимущества боевых вертолётов в работе из засад,с висения,в способности прятаться за складками местности.Эти приимущества у нас не используются, вертолётов таких нет.Что за стремление сделать вертолёт который может всё(кстати он уже есть,это МИ-8) А на подводной лодке океан по воздуху не перелетишь.

Отредактировано пилот МИ-24 (2011-05-06 14:09:43)

0

386

пилот МИ-24 написал(а):

Приимущества боевых вертолётов в работе из засад,с висения,в способности прятаться за складками местности.Эти приимущества у нас не используются, вертолётов таких нет.

Во, во. Точно, точно. Обеспечить работу с чистого висения без напрягов для лётчика (типа "прежде, чем начинать встреливание, создать тенденцию к движению вертолёта назад") пытались только на Ка-50, сделав подвижными АПУ для "Вихрей" .

0

387

commanderm написал(а):

приимущества у нас не используются, вертолётов таких нет.

Нет . потому что нет запаса мощности. Я же не говорю о том что надо взять МИ26. Разговор о том что если взять силовую и создать намного меньше фюзеляж но с подвесками и оборудованием. Зачем штурмовику такой большой чемодан?. Ми10 тоже делали на базе МИ6. Но та скороподъёмность, что на МИ26 по вертикали по моему такой нет ни на чём. И по моему развернуть на висении вертолёт на 180 градусов не составляет трудности. Выставить вооружение для стрельбы в задней полусфере, а сам лети вперёд.

0

388

ZIGZAG написал(а):

Армейская авиация и так будет расти и закупкой около тысячи вертолетов к 20му году дело не ограничится.Как только воспитают поколение новых общевойсковых командиров и создадут инфраструктуру,то сразу передадут АА в состав СВ.

Судя по количеству выпускаемых сейчас летчиков, летать на этой тышще в 20 году будет поколение новых общевойсковых командиров.

0

389

GranD, а если поглядеть опмЭсмично и через опыт 80-х годов прошлого века, то не всё так уж безнадёжно плохо с кадрами.
ДОСААФ желает работать на благо Родины. Тогда получается простая двухходовка. Ход первый - УАЦы готовят кадры /обучение год - два/. Ход второй - отбираем наиболее толковых из желающих служить в армии вертолётчиками /при хорошем денежном довольствии желающих будет достаточно/ - краткосрочные курсы /от трёх до шести месяцев/ в Сызрани и в строй. Остаётся только решить какие воинские звания им давать /офицерские или "контрактные"/. Желающим получить высшее образование при отличных характеристиках из войск - обучение экстерном.
Всё как было в славные "застойные" годы.

0

390

Redav написал(а):

ДОСААФ желает работать на благо Родины.

Хорошо бы ещё Родина поддерживала это желание не на словх а на деле. За всю Россию не знаю, но бывая в Вяземском УАЦ, опмЭсмично думать не могу. Неимоверным усилием выжив в 90-е, с трудом продержавшись в 00-е, где они сейчас? Вы давно пилотажную группу "Русь" видели?

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-26