ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-24 часть третья


МИ-24 часть третья

Сообщений 781 страница 810 из 1015

781

в инструкциях (ч1 и ч2) по-моему очень подробно расписан данный вопрос - есть графики для определения предельного веса в зависимости от барометрической высоты вертолётной площадки и ветра, ограничения по применению в соответствующих таблицах.

0

782

Я извиняюсь, но данными инструкциями не располагаю, да и вообще не умудрен в этих вещах. Можно как-то вкратце, в общих чертах?

0

783

обе книги "Ми-24В Инструкция экипажу вертолета" есть на avsim.su
к сожалению, я совершенно не компетентен в данном вопросе.

Отредактировано thealx (2014-11-23 21:29:05)

0

784

Уважаемые коллеги добрый день.

Есть к вам большая просьба. Мог бы вас пожалуйста попросить о "красивое" фото вертолета Ми-24К?

Желательно периода Советского Союза. :flag:

Такие веролеты у нас на вооружении не стояли.  :suspicious:

0

785

Иржи написал(а):

Уважаемые коллеги добрый день.

Есть к вам большая просьба. Мог бы вас пожалуйста попросить о "красивое" фото вертолета Ми-24К?

Желательно периода Советского Союза. 

Такие веролеты у нас на вооружении не стояли.

Иржи,посмотрите здесь http://www.16va.be/galeries_aa/mi-24/imgcol/index.html

0

786

Иржи написал(а):

Уважаемые коллеги добрый день.

Есть к вам большая просьба. Мог бы вас пожалуйста попросить о "красивое" фото вертолета Ми-24К?

Ми-24К с приоткрытым "Ирисом".
http://sa.uploads.ru/zihpk.jpg

0

787

fenncer и Anndy- огромное вам спасибо обоим!

0

788

thealx написал(а):

обе книги "Ми-24В Инструкция экипажу вертолета" есть на avsim.su

Жаль, нашлась только "Ми-24В Инструкция экипажу вертолета. Книга 2", да и на ту антивирус ругается...

0

789

Жаль, нашлась только "Ми-24В Инструкция экипажу вертолета. Книга 2"

вот же - http://www.avsim.su/f/documents-16/mi-2 … 52221.html
на рутрекере она тоже есть, правда в таком же качестве

да и на ту антивирус ругается...

ну да, там много засекреченных страниц =) а вообще никогда не слышал о троянах в djvu.

0

790

Спасибо, посмотрю.

0

791

Хмм, а точно в Ростове с 1973-го Ми-24 делали? Или Михеев опять ошибся?

А то ОАО «Вертолеты России» опять же учат нас что ( http://www.russianhelicopters.aero/ru/r … l/history/ ):

Вертолет Ми-24Д (Ми-25)
Транспортно-боевой вертолет Ми-24Д серийно выпускался на ОАО «Роствертол» с 1985 года. Изготовлено более 600 машин.

и

Вертолет Ми-24В (Ми-35)
Модификация вертолета Ми-24Д с более мощным комплексом вооружения. Серийно выпускался на ОАО «Роствертол» с 1984 года.

Чем они до этого 11 лет занимались? Или все же на сайте у «Вертолетов России» косяк, и вместо пр-ва Ми-24Д с 1985 должен быть 1975? (это не говоря уже о запуске в серию Ми-24Д после Ми-24В, что несколько странно, ПМСМ)

0

792

В 82-83 проходил службу в Кундузе ОВЭ , эксплуатировал МИ-24 Д производства Ростовского завода , порядковый заводской номер (три последние цифры ) был далеко за сотню. Ростовские вертолеты Ми-24 Д имели несколько конструктивных отличий от Арсеньевских . Из-за этих особенностей моего борта замполит ОВЭ случайно чуть не поджарился . Инструкция адаптирована в Арсеньевскому вертолету. М-р Гаськом как всякий уважающий себя замполит решил освоить всю а\т в\ч. взял инструкцию , сел в незачехленную кабину в районе 11 часов , попросил закрыть кабину командира и углубился в изучение . Дальше - обед , послеобеденный отдых и т.д. В районе 15-30 меня нашел ДСП и попросил выпустить замполита из кабины . Горячее желание стать полновесным боевым пилотом исчезло на 100% . А после удачной бомбежки блоками комэска попросил его держаться от а\т подальше , т.к приказать не мог, а желание наверняка было . На Арсеньевских в-тах "флажок" (фиксатор) закрытого положения двери командира открывался через тросик а на Ростовских - путем нажатия пальцем флажка , а инструкция Арсеньевская .

0

793

TSA58.
57мм автомат с дальностью 17км полезен будет или нет? С отдачей проблемы нет.
Все старожилы форума горой за 30мм.

0

794

Гость Мк3 написал(а):

Вертолет Ми-24В (Ми-35)...Серийно выпускался на ОАО «Роствертол» с 1984 года.

Гость Мк3 написал(а):

Ми-24Д серийно выпускался на ОАО «Роствертол» с 1985 года. Изготовлено более 600 машин.

На ОАО "Роствертол" действительно начали выпускаться с середины 80-х, причём, в основном, Ми-35 и Ми-25 для поставок на экспорт.

Гость Мк3 написал(а):

Чем они до этого 11 лет занимались?

Выпускали Ми-6 (1959 по 1980 год выпущено 874 из 926 построенных всего), (Ми-10 с 1964 по 1975 г - 41 машина из 44-х) и Ми-26 (с 1980 г.)

Гость Мк3 написал(а):

не говоря уже о запуске в серию Ми-24Д после Ми-24В, что несколько странно,

Почему? В русском алфавите буква "Д" идёт после "В". На вооружение принимались одним приказом.

0

795

Наш Ми-24Д в Музее ВВС ЮГВ - первый в мире экспортный Ми-24 (май 1978 г.) - и он Ми-24Д а не Ми-25. Зав. номер Б4001.

На этом машине есть интересные детали
- только 2 приемника стат. воздущного давления вместо 3. Один по одной стороне
- Над дверью летчика нет противодождевого щитка

У нас есть и проблемы с дверью летчика...

0

796

commanderm написал(а):

Почему? В русском алфавите буква "Д" идёт после "В". На вооружение принимались одним приказом.

В русском алфавите после буквы "В" идет буква "Г",но из этических соображений взяли следующую букву "Д"...

0

797

vandork написал(а):

Наш Ми-24Д в Музее ВВС ЮГВ - первый в мире экспортный Ми-24 (май 1978 г.) - и он Ми-24Д а не Ми-25.

Экспортный или списанный из строевой части бывшей ЮГВ МО СССР?

0

798

commanderm

Так Михеев то утверждает, что с 1973 года в Ростове Ми-24 строили... Вот я и пытаюсь понять, что же именно за "двадцатьчетверки" они там 11 лет делали, до запуска в серию Ми-24Д/В

0

799

Гость Мк3 написал(а):

Так Михеев то утверждает,

Ну, Вадик - работник МВЗ, а там по серии не так много документов. Многие вещи восстанавливает по воспоминаниям участников, а память - такое дело... А многое и додумывает. Про такие много у него читали ?:

http://sa.uploads.ru/t/JMuFH.jpg
http://sa.uploads.ru/t/vPy02.jpg
http://sa.uploads.ru/t/QjSV5.jpg

Гость Мк3 написал(а):

что с 1973 года в Ростове Ми-24 строили...

Возможно, там делали единичные опытные машины по КД Главного конструктора, хотя, вообще то, для этого был целый МВЗ.

0

800

fencer написал(а):

vandork написал(а):

    Наш Ми-24Д в Музее ВВС ЮГВ - первый в мире экспортный Ми-24 (май 1978 г.) - и он Ми-24Д а не Ми-25.

Экспортный или списанный из строевой части бывшей ЮГВ МО СССР?

ЭКспортный (первый в мире экспортный, о чем и говорят цифры 01 в зав. номере - Б4001 где Б40 код ГДР, 01 - номер машины) - в 1978 это была первая машина полученная ГДР-ом с такт. номером 403. Мы его восстановили и перекрасили в цветы Ми-24В "03" из 335 овэ АА ЮГВ (по фотам).

0

801

commanderm написал(а):

Возможно, там делали единичные опытные машины по КД Главного конструктора, хотя, вообще то, для этого был целый МВЗ.

Жаль, у Роствертола и сайта то толком нет *, разворот в сторону Вертолетов России только... А так может прояснили бы.

* только это - http://www.rostvertolplc.ru

0

802

Посмотрите фото - вырезку с книги о ВВС СССР в ЧССР. (в книге написано что сфоткали на ЛТУ в 1985 г.)

Интересный Ми-24В?

- старые антенны СРО
- нет кронштейнов для ЭВУ
- но уже имеет рельсы для комплекса Штурм.
- и что это под ЯкБ??

http://sa.uploads.ru/LEzH8.jpg

0

803

vandork написал(а):

ЭКспортный (первый в мире экспортный, о чем и говорят цифры 01 в зав. номере - Б4001 где Б40 код ГДР, 01 - номер машины) - в 1978 это была первая машина полученная ГДР-ом с такт. номером 403. Мы его восстановили и перекрасили в цветы Ми-24В "03" из 335 овэ АА ЮГВ (по фотам).

Верно http://www.scramble.nl/soviet-database? … ew=details

0

804

...«Боекомплект появится в армии уже к 2017 году, – сказал он. – У нового танка "Армата"будет новая управляемая ракета, с лучшими характеристиками, с очень неожиданными характеристиками для нашего противника», – сказал Бочкарев.
Двадцать аналогов ракет в десантный отсек Ми-24.

0

805

Бахча написал(а):

...«Боекомплект появится в армии уже к 2017 году, – сказал он. – У нового танка "Армата"будет новая управляемая ракета, с лучшими характеристиками, с очень неожиданными характеристиками для нашего противника», – сказал Бочкарев.
Двадцать аналогов ракет в десантный отсек Ми-24.

А сколько их в Ми-26 влезет, даже страшно подумать... :)

0

806

накопилось несколько вопросов по матчасти Ми-24В. заранее благодарен за помощь.

1. использовался ли планшет ДИСС (картографический индикатор) "методом контроля выполнения полёта по заданной ортодомии" (как это описано в инструкции по эксплуатации ДИСС-15 ч.1 (5.6) - для каждого участка маршрута отдельный лист), или чаще всего использовался метод "приход к нулю" где весь маршрут на одном листе? да и вообще использовался ли ДИСС для картографической навигации?
2. в первой части инструкции (5.9) в случае возгорания электропроводки рекомендовано обесточить вертолёт и произвести посадку на ближайшую площадку. выходит гидравлика, топливная система, двигатели могут работать в нормальном (или хотя бы в аварийном) режиме без электроснабжения?
3. во второй части инструкции в разделах применение НАР (4.3.3) и УСПУ-24 (4.5.14) от лётчика в автоматическом режиме сказано - удерживать подвижную марку на цели несколько секунд, нажать кнопку РС. при этом на соседнем форуме пользователь, утверждающий что имеет опыт работы с АСП-17В, изложил другой способ - на цели удерживать центр неподвижной сетки несколько секунд, после окончания работы вычислителя маневром вертолёта наложить подвижную марку на цель, нажать РС. что же правда?
4. во второй части инструкции в разделе применения УСПУ-24 по воздушным целям от оператора (4.5.9) сказано для целей, имеющих высоту фюзеляжа менее 7м, базу необходимо установить вдвое большую. и далее по тексту: "обрамление  производить  так,  чтобы  контур  цели
находился  внутри  дальномерного  кольца,  а  сумма  верхнего  и нижнего зазоров между ромбиками и контуром цели по вертикали соответствовала половине видимых размеров цели по высоте". а не ошибка ли, по-моему должно быть "сумма  верхнего  и нижнего зазоров между ромбиками и контуром цели по вертикали соответствовала видимому размеру цели по высоте".

Отредактировано thealx (2014-12-13 21:41:12)

0

807

thealx написал(а):

1. использовался ли планшет ДИСС

Откуда интерес такой к ретро..?
Да,забываться стало :( .Ещё и потому.что всё-таки использовали его не часто,в качестве развлечения.Но что-то помнится;на нём два маштаба было,двух и десятикилометровка.На двушке весь маршрут на реальной карте не помещался никогда практически(и много...),а десятка слишком мелкая,чтобы заметить уклонение за крестиком,в вертолётовождении и неиспользовалась.Лично я пользовался в режиме частной ортодромии(так чтоли..?)Короче просто на бумаге в маштабе двушки чертил этапы маршрута отдельнло каждый в виде вертикальной линии.Так у меня они и выстраивались в ряд с подписями этих самых частных ортодромий.Понятно?В полёте на ИПМ(исходный  пункт маршрута)ставил крестик на начало первого этапа выставлял этот угол и включал(т.е.брал реальный магнитный курс за 0*).И всё,пополз у меня этот крестик вертикально по моей линии,наглядно показывая отклонения лево-право,и растояние до поворотного пункта.Перед поворотным выключаю,перегоняю крест в начало второго этапа,выставляю новый условный 0*,после разворота включаю.Опять снизу вверх полез.Понятно.
Но чаще использовал его таким образом только при выходе на боевой курс незнакомого полигона.Ещё на аэродроме  выставлял всё,а потом просто включал для контроля.Иногда там же на бумажке рисовал по линии характерные ориентиры с карты(например на таком-то км пересечение реки),опять же для наглядного контроля.
Про остальное потом,вспомнить надо.А лучше бы GranD откликнулся,он по ВОТП специалист.

+1

808

пилот МИ-24 написал(а):

Откуда интерес такой к ретро..?

авионику 24ки для авиасимулятора делаю

пилот МИ-24 написал(а):

Лично я пользовался в режиме частной ортодромии

всё как по инструкции. понял, спасибо.

0

809

thealx,ну давайте немного вспомним :rolleyes:
по пункту 2 - отключатся насосы топливные,но для работы двигателей хватит кероса на посадку из расходных баков(2 по 350л.)поступающего самотёком.Насосы же гидросистемы находятся на главном редукторе и пока крутится винт,они давление дают.
по пункту 3 - тут противоречия нет;т.е. чтобы вычислитель корректно посчитал все свои поправки нужно направить на цель ось вертолёта(неподвижную сетку),а перед нажатием кнопки РС(тот самый курок)нужно наложить и выдержать на цели подвижную марку(в автоматическом режиме её это автамат и сдвигает относительно неподвижной)
В автомате редко стреляли,я Вас уверяю,многие(именно многие) вообще ни разу за всю службу не использовали этот режим,даже боялись его,чтобы не дай бог не запустить куда-нибудь не туда.Лично я в боевой обстановке никогда,а на мирном полигоне..,так для баловства,от скуки.

+1

810

Слева на месте!
По п.3 скажу, что в инструкцию это видимо писал разработчик вычислителя. Держать подвижную марку на цели несколько секунд не только сложно, но и вредно. Всегда учил накладывать цель под обрез малого кольца неподвижной сетки. Подвижная марка сама туда придет, если всё работает.
В п.4 какая-то галиматья. Если установить двойную базу, то естественно, цель займет половину. На практике ставили тройную. Круг легче разделить на три равные части, среднюю и займет цель. Только фюзеляжи здесь каким боком? Их надо по длине вписывать, и менее 7 м что за фюзеляж. А по шарам да. Тройную и по серединке. Шарик быстро весь круг займет, значит пора сваливать.

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-24 часть третья