ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-24 часть третья


МИ-24 часть третья

Сообщений 91 страница 120 из 1015

91

Новый Ми-35М б/н 34 красный на 393-ой АвБ АА (г. Кореновск):

Отредактировано Djoker (2012-08-04 14:40:58)

0

92

"Укроборонпром" и французская Sagem будут вместе модернизировать украинские боевые вертолеты Ми-24
05 декабря 2011, 13:48
Государственный концерн "Укроборонпром" и французская Sagem договорились возобновить сотрудничество по программе модернизации боевых вертолетов Ми-24 армейской авиации Сухопутных войск Вооруженных сил Украины
Как сообщили в госконцерне, дополнительное соглашение к контракту, заключенному в 2008 году, "Укроборонпром" и Sagem подписали 2 декабря в Париже.
"Подписанный документ позволяет возобновить реализацию программы и обеспечить модернизацию украинских вертолетов до уровня самых современных боевых машин", - отметили в госконцерне.
В "Укроборонпроме" не оглашают детали программы сотрудничества.
Глава ГК "Укроборонпром" Дмитрий Саламатин высоко оценил достигнутые договоренности, которые позволят Украине "ощутимо повысить боеспособность и технические возможности парка боевых вертолетов".
В ходе презентации технологических и производственных возможностей украинского ОПК, проведенной госконцерном французской стороне, Дмитрий Саламатин выразил заинтересованность в привлечении европейских инвестиций в украинский оборонный комплекс.
"Приглашаю французских инвесторов в Украину. У нас созданы все условия для оперативного налаживания совместных производств в сфере высоких технологий ОПК. Такая деятельность позволит нам создавать совместные проекты и выходить с ними на новые перспективные рынки", - заявил Дмитрий Саламатин.
Как сообщалось, осенью 2008 года Sagem и государственное предприятие "Конотопский авиаремонтный завод "Авиакон", что в Сумской области, подписали контракт о сотрудничестве по программе модернизации боевых Ми-24 ВС Украины. Планировалось, что модернизированный Ми-24 круглосуточной эксплуатации будет оснащен авионикой и тепловизорами Sagem, а также новыми двигателем и управляемым вооружением украинских производителей.
По оценкам специалистов, "изюминкой" проекта должна стать замена устаревших советских ПТУР "Штурм-В" на управляемые по лазерному лучу ракеты "Барьер", разработанные государственным конструкторским бюро "Луч" в Киеве. Кроме того, новая модификация двигателя ТВ3-117ВМА СБМ1В ОАО "Мотор-Сич" из Запорожья обладает улучшенными характеристиками, включая возможность работы боевой машины в условиях при температуре до +52 градусов по Цельсию.
Как планировалось, в программе модернизации Ми-24 будут задействованы 14 предприятий украинского ОПК.
По некоторым экспертным оценкам, в настоящее время в эксплуатации ВСУ находится порядка 60 боевых Ми-24.
Специалисты высоко оценивают экспортные перспективы модернизированного Ми-24.
ГП "Конотопский авиаремонтный завод "Авиакон" до последнего времени находился в подчинении Минобороны Украины. С апреля 2011 года по решению правительства входит в состав ГК "Укроборонпром".
http://delo.ua/business/ukroboronprom-i … at-169153/

"Министр обороны Украины Дмитрий Саламатин подписал приказ о принятии на вооружение Вооруженных Сил Украины армейского боевого вертолета Ми-24ПУ1 после глубокой модернизации, проведенной на предприятиях отечественного ОПК", — отмечается в сообщении министерства.
Ми-24ПУ1 предназначен для уничтожения бронированных и небронированных наземных малоразмерных целей, живой силы противника, а также для огневой поддержки войск в любое время суток."
http://www.aex.ru/news/2012/5/28/95530/

"Во время государственных испытаний эта машина продемонстрировала впечатляющие возможности боевого применения. Украинских вертолет не уступает лучшим мировым образцам, а по некоторым параметрам - превосходит их.
- Восстановление парка армейских боевых вертолетов - дело государственной важности. Сегодня мы сделали решительный шаг к обеспечению армии принципиально новыми вертолетами огневой поддержки наземных войск, - отметил министр обороны Дмитрий Саламатин. - Это стало возможным благодаря тесному и результативному сотрудничеству оборонного ведомства и предприятий отечественного оборонно-промышленного комплекса.
По словам министра, руководство государства делает все для переоснащения отечественной армии образцами вооружения и военной техники, ориентированными на стандарты ведущих стран мира.
- Этот проект является удачным сочетанием передовых научных решений и современных технологий, - отметил Дмитрий Саламатин.
Справка. Армейский боевой вертолет Ми-24ПУ1 предназначен для уничтожения бронированных и небронированных наземных малоразмерных целей, живой силы противника, а также для огневой поддержки войск в любое время суток. Боевая машина эффективна в условиях высокогорья, имеет повышенные боевые возможности применения авиационных средств поражения, а также надежную защиту от ракет с инфракрасными головками самонаведения.
Модернизация вертолета Ми-24П выполнена путем установки модифицированных двигателей ТВЗ-117ВМА-СБМ1В-02, станции оптико-электронного противодействия "Адрос" КТ-01АВ, системы сбора и регистрации полетной информации БУР-4-1-07, модернизированного авиационного стрелкового прицела АСП- 17ВПМ-В, лазерной системы формирования прицельной марки ФПМ-01кв, спутниковой навигационной системы GРS МАР-695, ультракоротковолновые радиостанции КY-196В, аварийного радиомаяка ЕВС-406АFНМ, а также радиолокационного ответчика GТХ-327 с датчиком высоты АК-350.
В состав индивидуального снаряжения экипажа включены защитные авиационные шлемы ТНL-5NV с очками ночного видения РNL-3. Для обеспечения возможности применения очков ночного видения на борту выполнена адаптация внутреннего и внешнего светотехнического оборудования вертолета."
http://pop-top.net/na-vooruzhenie-vs-uk … -mi-24pu1/

Кроме СОЭП и двигателей они отстают от нас лет на 10-15. Нет главного - комплекса БРЭО, обеспечивающего применение вооружения ночью.

Отредактировано commanderm (2012-08-06 01:07:26)

0

93

commanderm написал(а):

Кроме СОЭП и двигателей они отстают от нас лет на 10-15. Нет главного - комплекса БРЭО, обеспечивающего применение вооружения ночью.

прошло 20 лет и уже они. разорвали один народ на два государства (западенцы, точнее галичане не в счет)..

0

94

UncleVadim написал(а):

прошло 20 лет

Да уж целых двадцать лет они. И почти сразу мы начали и стрелять, и ракеты друг в друга пускать. И не только по ошибке...
Хотя их военную приёмку считаем за свою. И наоборот.

Отредактировано commanderm (2012-08-06 03:27:27)

0

95

http://ria.ru/arms/20120813/722531848.html

Шесть вертолетов Ми-35М, как ожидается, поступят в ЮВО до конца года

http://img13.imageshost.ru/img/2012/08/13/image_502935531ac95.jpg

МОСКВА, 13 авг - РИА Новости. Шесть новых вертолетов Ми-35М могут поступить в Южный военный округ (ЮВО) до конца 2012 года, сообщил РИА Новости в понедельник начальник пресс-службы ЮВО полковник Игорь Горбуль.

"Не исключено, что к концу 2012 года армейская авиация ЮВО может пополниться еще шестью новыми вертолетами Ми-35М", - сказал Горбуль.

Он отметил, что очередная партия Ми-35М недавно поступила на авиабазу армейской авиации ЮВО, дислоцированную в Краснодарском крае. "Фактически к нам (пока) поступило два вертолета", - пояснил Горбуль.

По его словам, в настоящее время на вновь поступивших машинах проводятся регламентные работы, которые продлятся до конца августа, после чего новые машины поднимутся в небо. Горбуль добавил, что на данный момент на базе армейской авиации ЮВО находится четыре вертолета Ми-35М, два из них поступили в 2012 году в рамках Гособоронзаказа (ГОЗ).

Отредактировано Djoker (2012-08-13 22:05:25)

0

96

Ещё один кореновский Ми-35М б/н 33 красный:

http://img13.imageshost.ru/img/2012/08/14/image_50295e161bfd5.jpg

http://img13.imageshost.ru/img/2012/08/14/image_50295e1e4c17b.jpg

http://www.mykor.ru/maps/events/240.html

0

97

Djoker написал(а):

Ещё один кореновский Ми-35М б/н 33 красный

Ещё фото:

http://img13.imageshost.ru/img/2012/08/14/image_502a800de33a6.jpg

Ми-24В:

http://img13.imageshost.ru/img/2012/08/14/image_502a801436db4.jpg

http://kuban-spotting.livejournal.com/6682.html

0

98

Тем временем, в Чкаловске на 150 АРЗ, всем госдепам назло продолжают КВР второй партии Ми-25 для ВСС Сирии:
(все фото кликабельны)
http://s1.uploads.ru/t/5f30U.jpg

Опознавательные знаки и даже предупреждающую надпись на хвостовой балке заклеили оберточной бумагой... Наверное, шоб Хиллари Клинтон не догадалась... :) На заднем плане ещё два "сирийских" борта, которым почему то решили не обновлять камуфляж:

http://s1.uploads.ru/t/8vTYp.jpg

http://s1.uploads.ru/t/XgTLc.jpg

Дата фото - 12 августа.

Отредактировано Anndy- (2012-08-15 19:00:52)

+1

99

Новый Ми-35М б/н 35 красный на праздновании 100-летия ВВС в Ростове:

http://img13.imageshost.ru/img/2012/08/19/image_503111e0e5e9c.jpg

http://aviaforum.ru/showthread.php?p=1152264#post1152264

0

100

Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, профану что за процесс на фотках? Ремонт, сборка на новом фюзеляже? Если сборка, то какая стадия?

https://fbcdn-sphotos-g-a.akamaihd.net/hphotos-ak-snc7/403991_267989846644688_987767250_n.jpg
https://fbcdn-sphotos-e-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash4/391467_267989879978018_625062490_n.jpg
https://fbcdn-sphotos-c-a.akamaihd.net/hphotos-ak-snc6/224638_267989899978016_1335975448_n.jpg
https://fbcdn-sphotos-d-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash4/311856_267989929978013_1223909535_n.jpg
https://fbcdn-sphotos-f-a.akamaihd.net/hphotos-ak-snc7/431469_267989946644678_1061108724_n.jpg
https://fbcdn-sphotos-g-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash3/578743_267989969978009_328131752_n.jpg
https://fbcdn-sphotos-a-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn1/523296_267989996644673_1023316551_n.jpg

+1

101

bayandur написал(а):

Объясните, пожалуйста, профану что за процесс на фотках?

Ремонт на АРЗ.

0

102

Ми-24 и Ми-8 ВВС Узбекистана:

http://img13.imageshost.ru/img/2012/08/25/image_5038daae72380.jpg http://img13.imageshost.ru/img/2012/08/25/image_5038dab354eae.jpg

http://andrei-bt.livejournal.com/158562.html

0

103

Anndy- написал(а):

Ремонт на АРЗ.

Спасибо, на снимках АРЗ в Гюмри, Армения. Какая на Ваш взгляд стадия ремонта, можно ли назвать его капитальным. Просто недавно была инфа о покупке двух новых фюзеляжей для Ми-24; может быть, что на снимках процесс сборки?

0

104

bayandur написал(а):

Какая на Ваш взгляд стадия ремонта, можно ли назвать его капитальным.

По таким фотографиям это определить очень сложно. Где то в этой ветке инженер ОАО Росвертол под ником boyan писал, что Армения заказала несколько Ми-24. По иронии судьбы делают их на том же заводе что и азербайджанские Ми-35...

0

105

http://ria.ru/economy/20120903/741962102.html

РФ завершит контракт на поставку Бразилии вертолетов Ми-35М в 2012 г

http://img13.imageshost.ru/img/2012/09/03/image_5044d243961c1.jpg

МОСКВА, 3 сен - РИА Новости. Россия поставила Бразилии очередную партию ударных вертолетов Ми-35М в рамках контракта 2008 года и планирует завершить исполнение этого соглашения до конца текущего года, сообщил в понедельник РИА Новости директор Центра анализа мировой торговли оружием (ЦАМТО) Игорь Коротченко.

Контракт на поставку 12 вертолетов Ми-35 был подписан в 2008 году по итогам тендера, в котором, помимо российского "Рособоронэкспорта" с Ми-35М, участвовали компании AgustaWestland с вертолетом A-129 Mangusta, Eurocopter с EC 665 Tiger. Вертолеты Россия должна была поставить до конца 2011 года, однако Бразилия отложила на неопределенное время закупку заключительной партии машин. На начало августа текущего года ВВС Бразилии было передано только шесть вертолетов Ми-35М (бразильское обозначение AH-2 Saber).

"Очередные три машины 29 августа были доставлены на авиабазу "Порто Вельо" военно-транспортным самолетом Ан-124 "Руслан". По данным ЦАМТО, оставшиеся три вертолета Бразилия получит до конца года, и, таким образом, контракт 2008 года будет полностью закрыт", - сказал Коротченко.

Он отметил, что российские машины стали первыми специализированными ударными вертолетами, принятыми на вооружение ВВС Бразилии. Новые вертолеты вошли в состав 2-й эскадрильи 8-й авиационной группы, которая недавно была передислоцирована с авиабазы "Ресифи" в "Порто Вельо".

0

106

http://s1.uploads.ru/t/kvotb.jpg
http://s1.uploads.ru/t/NR4Vx.jpg
http://s1.uploads.ru/t/sZ2jg.jpg
МИ-24КПВ

Отредактировано Falll (2012-09-04 13:14:33)

0

107

Falll написал(а):

МИ-24КПВ

Все бы хорошо, вот только кормовой стрелок быстро выходил из строя надышавшись выхлопом движков... :)

0

108

Anndy- написал(а):

Все бы хорошо, вот только кормовой стрелок быстро выходил из строя надышавшись выхлопом движков...

Я где-то читал, что кто-то из высших чинов хотел лично опробовать установку и застрял в том узком лазе:))
Уважаемые вертолетчики, как считаете есть ли необходимость в современных условиях иметь на вертолете кормовую оборонительную точку? Управление - оператору, чтоб без всяких стрелков дополнительных

0

109

Falll написал(а):

МИ-24КПВ

А название - из какого источника ?

Отредактировано commanderm (2012-09-06 19:05:55)

0

110

Falll написал(а):

Уважаемые вертолетчики, как считаете есть ли необходимость в современных условиях иметь на вертолете кормовую оборонительную точку?

В первую чеченскую в буденовском полку на "восьмёрках" постоянно катались по два прикомандированных десантника-пулемётчика. Лишними их не считали.

Falll написал(а):

Управление - оператору

Управление - спецмально обученному человеку имеющему лётную книжку, кушающему шоколад и которому идут два года за один.

Отредактировано commanderm (2012-09-06 19:13:12)

0

111

commanderm написал(а):

А название - из какого источника ?

АВИАЦИЯ И КОСМОНАВТИКА № 3, 1998
ВЕРТОЛЕТ МИ-24
История создания и развития
Вадим Михеев
http://lib.rus.ec/b/302483/read
Конкретно "КПВ" нигде в тексте не встречается - только на той картинке. Я там смайлик забыл поставить - скорее всего "КПВ", конечно, придумка на ходу чья-то:)

0

112

commanderm написал(а):

В первую чеченскую в буденовском полку на "восьмёрках" постоянно катались по два прикомандированных десантника-пулемётчика. Лишними их не считали.

А в афганскую(после 85г. где-то)с Ми-24 и борттехников сняли с полётов,чтобы уменьшить потери.Минус два бортовых пулемёта.

0

113

пилот МИ-24 написал(а):

А в афганскую(после 85г

А с 80-го - сначала посадили борттехника с РПК, потом стали выдавать ему же второй РПК (после случаев, когда бортачи, перенося пулемёт с борта на борт забывали прекращать огонь), потом поставили два ПКТ. А в 85-м появился "Стингер" и актуальнее стали  АСО

Отредактировано commanderm (2012-09-06 21:43:52)

0

114

Falll написал(а):

Уважаемые вертолетчики, как считаете есть ли необходимость в современных условиях иметь на вертолете кормовую оборонительную точку?

Вот Вам и ответили.Всё зависит от конкретных условий.Неплохо иметь возможность её установки(и снятия) на в-тах общего назначения типа Ми-8,но конечно с дополнительным стрелком,чтобы уж без лишних заморочек.А на ударных вертушках с современным высокоточным оружием,где идёт борьба за каждый кубик объёма и т.д.вряд ли...Да и вообще,нужно исключать такой отвратительный этап - как выход из атаки,когда подставляешь задницу противнику.С висения нужно работать,из засад.

Falll написал(а):

Управление - оператору, чтоб без всяких стрелков дополнительных

По монитору?На Ка легче крутнуться вокруг хвоста по-моему.

0

115

"Польша предлагает новый вариант модернизации вертолетов российского производства

Варшавский технологический институт ВВС (ITWL) продемонстрировал разработанный им вариант модернизации кабины пилотов для ударного вертолета Ми-24 и многоцелевого Mи-8/17.
Пакет для Ми-24PL базируется на проекте модернизации, разработанном для вертолета боевого обеспечения W-3 «Глушец» совместно с компанией «PZL Свидник» (подразделение «Агуста/Уэстленд») в рамках контракта с Министерством национальной обороны Польши, сообщает «Джейнс дифенс уикли».
Для нового пакета Ми-24PL предложена бортовая система планирования задач и интегрированная система БРЭО (Zintegrowany System Awioniczny - ZSA), состоящая из систем навигации и управления средствами связи (ZSL), разработанных ITWL и установленных на вертолетах «Глушец».
Пакет предусматривает оснащение рабочего места пилота индикатором на лобовом стекле Cockpit 4000 компании «CMC электроникс». Оператор систем вооружения также будет обеспечен системой отображения данных.
ITWL также продемонстрировал предложение по модернизации кабины Mи-8/17. В частности, машины планируется оборудовать автоматизированным навигационным оборудованием, обеспечивающим проведение поисково-спасательных операций в боевых условиях (CSAR). Вертолеты планируется оснастить системами обмена данных стандарта «Линк-16».
Большинство систем, разработанных для проекта «Глушец», в настоящее время сертифицированы для использования СВ Польши, за исключением «Линк-16». Вертолеты «Сокол», модернизированные к версии «Глушец», также оснащены электронно-оптической турельной системой наблюдения «Топлайт» компании «Рафаэль». Первые четыре машины данного типа готовы к поставке к 56-му полку боевых вертолетов, в состав которого после преобразования в бригаду войдут Ми-24, «Глушец» и беспилотные летательные аппараты.
Среди других направлений модернизации вертолетов Ми-24 СВ Польши – установка модульных контейнерных комплектов самообороны компании «Терма».
Эксплуатирующиеся в Афганистане Ми-24W в настоящее время оснащены оптоэлектронной станцией помех КТ-01АВ «Адрос» (Украина) для противодействия ракетам с ИК ГСН. Вертолеты смогут нести 70-мм неуправляемые ракеты компании «Меско», управляемые ракеты и, возможно, новые противотанковые ракеты. Два года назад ПТУР «Спайк-ER» компании «Рафаэль» и ракеты украинского КБ «Луч» рассматривались в качестве возможных вариантов, однако окончательное решение принято не было.
ITWL и завод WZL-1 также работают над установкой на вертолеты новых двигателей ТВ3-117ВМА-СБМ1В компании «Мотор Сич».
В настоящее время на вооружении ВС Польши имеется 15 ударных вертолетов Ми-24W, включая шесть развернутых в Афганистане, и около 20 Ми-24D. Ожидается, что Ми-24W останутся на вооружении до 2024-2026 гг. МНО Польши намерено к 2018 году приобрести 26 новых транспортных и специальных вертолетов. Как было заявлено, эта партия машин будет западного производства."

http://topwar.ru/1849-polsha-predlagaet … dstva.html

0

116

commanderm написал(а):

А с 80-го - сначала посадили борттехника с РПК, потом стали выдавать ему же второй РПК (после случаев, когда бортачи, перенося пулемёт с борта на борт забывали прекращать огонь), потом поставили два ПКТ. А в 85-м появился "Стингер" и актуальнее стали  АСО

Отредактировано commanderm (2012-09-06 20:43:52)

Переносить  пулемет РПК, с  длиной  больше  метра , в  грузовой  кабине Ми-24 2,6*1,54*1,2 проблематично.А  с  учетом  маневрирования практически  невыполнимая  задача и  неимеющая  смысла, так  как  за  время  переноса  вертолет  уйдет от  цели или  примет  положение  в пространстве не для стрельбы. Конечно  ПКТ  решил  задачу. На  мой  вопрос борттехникам 24 в  Афгане - как  они  ведут  огонь при  маневрировании  на  малых  высотах?Ответ - Стою  на  коленах.Левая рука - гашетка левого ПКТ, правая -  правого. Левый  крен - включаю левый. Правый - включаю правый. Вот  и  вся  тактика. Кормовой  стрелок  на  Ми-8 - только  при выполнении  задач  на  десантирование, а  при  прикрытии на  малых высотах полетах 24-ми и  тот  не  нужен.

commanderm написал(а):

А в 85-м появился "Стингер" и актуальнее стали  АСО

Вот  и  весь  ответ.Спасибо.

0

117

commanderm написал(а):

А в 85-м появился "Стингер" и актуальнее стали  АСО

Верба написал(а):

Вот  и  весь  ответ.Спасибо.

Пожалуйста, но не весь

commanderm написал(а):

В первую чеченскую в буденовском полку на "восьмёрках" постоянно катались по два прикомандированных десантника-пулемётчика. Лишними их не считали.

Вот и продолжение ответа.

0

118

Эффективность  ведения  огня в  полете по  целям , с  различной  удаленностью, кормовыми  пулеметами крайне  низкая.Скорее  всего  это  психологическое воздействие  на   противника, так  как даже при  неприцельном ведении  огня  в  полете из  10  человек - 4 отказываются  от  противодействия.Как  указал

пилот МИ-24 написал(а):

Неплохо иметь возможность её установки(и снятия) на в-тах общего назначения типа Ми-8,но конечно с дополнительным стрелком,чтобы уж без лишних заморочек

имеет  под  собой основание
при  определенных  условиях выполнения задач

0

119

Верба написал(а):

Эффективность  ведения  огня в  полете по  целям , с  различной  удаленностью, кормовыми  пулеметами крайне  низкая

И хтож энто посчитал ? Тот хто стрелял ?

Верба написал(а):

даже при  неприцельном ведении  огня  в  полете из  10  человек - 4 отказываются

А этно хто считал ? Тот хто противодействовал ?
Берёте любой учебник по боевой эффективности (авиационный, морской, ракетный и пр. - этот перл во всех есть) и читаете жуткую историю про смены критериев эффективности зениток на английских транспортах во время 2МВ.
Оценка эффективности кормовой установки Ми-8 здесь: http://vertoletciki.ru/viewtopic.php?id=380#p9523 на страницах 63,64.

Верба написал(а):

Скорее  всего  это  психологическое воздействие  на   противника

Полные штаны говна у пулемётчика, который начал стрелять по "Чинуку" (он же такой большой и медленный !) из ДШК, а в ответ получил два снопа пуль из 12 стволов - это уже переход за грань чистой психологии.

Отредактировано commanderm (2012-09-21 23:15:39)

0

120

Верба написал(а):

Скорее  всего  это  психологическое воздействие  на   противника

Да,в нашем случае,при выходе из атаки,мы(особенно ведомые) конечно не рассчитывали,что бортовой там всех духов перестреляет.Интересно было наблюдать за их трассерами,каждая летит по какой-то своей траектории,да ещё и виляет.Если не с близи,то попасть куда то сложновато.Но,психологически безусловно воздействует.И на нас тоже - приятнее,когда он в отвороте тарахтит.
  Помнится из разговоров с пехотой(извините,но я уж сюда всех,кого мы с воздуха поддерживали),так вот они говорили,что не так страшно даже,когда мы 250кг бомбы недалеко от них роняли,из пушки или нурсами работали,как то,когда передний пулемёт рыкать начинает.Психология :glasses:
  Вот на Ан-12 тоже есть кормовая огневая точка,но в век сверхдальних ракет класса В-В,выглядит она комично :rofl:

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-24 часть третья