ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-2


МИ-2

Сообщений 301 страница 326 из 326

301

Сергеич57 написал(а):

а судьи кто? )

Подпись автора

    Ничто так не успокаивает, как инструктаж по технике безопасности.

Да так, те кто кое-что понимает в этом.

0

302

Бирманские Ми-2. Ремонтировались на "Роствертоле" в 2010 г., дорабатывались поляками под вооружение в 2012 г.
http://3.bp.blogspot.com/-mofm8dg43sc/Tw_Q0PhZ4SI/AAAAAAAAEVI/DtmGK1ujQIY/s1600/mmmilitary.blogspot.com.jpg
http://4.bp.blogspot.com/-QrF0cifkEFM/U6Eqt8YDi-I/AAAAAAAAKfc/73t3piNciFk/s1600/1454886_583627145026593_633174933_n.jpg
http://3.bp.blogspot.com/-HlzSCcharjE/UOYMTvNUt8I/AAAAAAAAInE/n8reI9hfDJE/s1600/mmmiliary+Air+Force+2013+%288%29.jpg
https://3.bp.blogspot.com/-5bI5ve8cZN0/WdaHAW7xciI/AAAAAAAAK9c/wZUJjQj_uXIV2uRidjuQHXpPlcp46G6nQCLcBGAs/s1600/mi2.jpg
http://2.bp.blogspot.com/-pneq1v7eab4/UF3pWq0BAAI/AAAAAAAAHUI/GRS7951mL5A/s1600/mmmilitary+navy+news+%285%29.jpg
http://2.bp.blogspot.com/-DZmtkGRkWxw/UF3pViLFFqI/AAAAAAAAHUA/cdS9vpSM9Ls/s1600/mmmilitary+navy+news+%283%29.jpg
http://eurasian-defence.ru/sites/default/files/2bio/komm47.jpg
http://www.arms-expo.ru/img/268/26857635.jpg
http://2.bp.blogspot.com/-cnaWeDy8qvs/UmhYAbO83VI/AAAAAAAAJnU/WMANEPBSrGc/s1600/komm+(4).jpg

Отредактировано commanderm (2017-10-09 12:52:59)

0

303

http://storage2.static.itmages.ru/i/18/0227/h_1519724657_8460788_8cec5f5885.jpeg

0

304

Это у него такие ЭВУ?   8-)

0

305

http://storage3.static.itmages.ru/i/18/0227/h_1519749698_3931495_7e49d5afd4.jpeg

0

306

Это проведение маскировки?  :dontknow:

0

307

Дымовая завеса 8-)

0

308

Сергеич57 написал(а):

Дымовая завеса

Да. Оно. Не  мог вспомнить правильное обозначение.

0

309

Сергеич57 написал(а):

Дымовая завеса

Ми-2РХР(Х) http://airwar.ru/enc/uh/mi2x.html

0

310

В грядущий понедельник, 16 апреля, в Запорожье впервые полетит украинский вертолет МСБ-2 «Надія». Об этом сообщает пресс-служба АО "Мотор Сич".
В понедельник в 10.00 на вертолетной площадке АО «Мотор Сич» состоится первый полет нового украинского вертолета МСБ-2 «Надія». Еще в 2013 году «Мотор Сич» презентовал вертолет собственного производства «МСБ-2», который построили на базе «Ми-2».
Вертолет «Надія» — мультифункциональный: предназначен для патрулирования дорог, для оборонных целей и для перевозки пассажиров, мониторинга трубопроводов и газопроводов.
МСБ-2«Надія»- это гражданская версия легкого вертолета на 7 пассажиров дальностью полета 1 тыс. км. Вертолет оснащен турбовальным газотурбинным двигателем четвертого поколения МС-450 мощностью 450 л.с. Также возможна модификация машины для потребностей силовых структур, включая ГСЧС, и санитарной авиации.
http://sh.uploads.ru/t/mKgoN.jpg

0

311

fencer написал(а):

В грядущий понедельник, 16 апреля, в Запорожье впервые полетит украинский вертолет МСБ-2 «Надія». Об этом сообщает пресс-служба АО "Мотор Сич".
В понедельник в 10.00 на вертолетной площадке АО «Мотор Сич» состоится первый полет нового украинского вертолета МСБ-2 «Надія». Еще в 2013 году «Мотор Сич» презентовал вертолет собственного производства «МСБ-2», который построили на базе «Ми-2».
Вертолет «Надія» — мультифункциональный: предназначен для патрулирования дорог, для оборонных целей и для перевозки пассажиров, мониторинга трубопроводов и газопроводов.
МСБ-2«Надія»- это гражданская версия легкого вертолета на 7 пассажиров дальностью полета 1 тыс. км. Вертолет оснащен турбовальным газотурбинным двигателем четвертого поколения МС-450 мощностью 450 л.с. Также возможна модификация машины для потребностей силовых структур, включая ГСЧС, и санитарной авиации.

В Запорожье испытали первый украинский вертолет «Надія» https://www.rbc.ru/technology_and_media … ?from=main

Отредактировано fencer (2018-04-18 05:02:07)

0

312

fencer написал(а):

7 пассажиров  с дальностью полета 1 тыс. км

..., и тонна полезной нагрузки

и "мультифункциональный"
:D
(мечты мечты, где ваша сладость?,
-мечты ушли, осталась гадость)

-телега тож мультифункциональна, хош навоз вези а хош кулямёт и тада эт УЖО тачанка а не телега
   :suspicious:

0

313

ГП «Винницкий авиационный завод» поставил десять модернизированных Ми-2МСБ-В для ВСУ по ГОЗ-2017 https://diana-mihailova.livejournal.com/2123155.html

0

314

Все таки интересно, как они редукторам ресурс продлевают?  Да и как вообще ВР-2 "переваривает" возросшую мощность?

0

315

Anndy- написал(а):

Все таки интересно, как они редукторам ресурс продлевают?  Да и как вообще ВР-2 "переваривает" возросшую мощность?

Не тупи, кто там продлевает , ищут по помойкам и складам хранения с годным. Это в лучшем случае. А мощность ограничивается элементарно, как на первых ВК-2500 с ВР-24. Ограничением работы ЭРД или чо там на двойках не помню.

пысы, это плохой вариант я еще не задействовал.

Отредактировано boyan (2018-06-04 21:03:06)

0

316

http://s7.uploads.ru/t/bLTHa.jpg

http://s3.uploads.ru/t/hmpnV.jpg

http://sh.uploads.ru/t/43r8C.jpg

На праздновании 55-ти летия Вяземского ДОСААФ. Вертолёт Ми-2 с двойным управлением. С права сидит Леонид Якубович старый друг вяземских ДОСААФщиков. Обучение проходил в Вязьме. Первые навыки висения получил от летчика инструктора Володи Зорика.

0

317

0

318

http://s3.uploads.ru/t/pZzBu.jpg

В 2008 году в Томском аэропорту снял. Так просто на всякий случай. Меняли масла на Ми-171 и попался Ми-2 мне под руку. Ноябрь месяц.

0

319

http://sd.uploads.ru/t/ALX4d.jpg

Фотография с рашенплейн, но это моя авторская работа. Вертолёт ДАСААФовский из Беларуси заправлялся на нашем аэродроме. Грех было не срисовать.

https://russianplanes.net/id18029

0

320

Всем добрый день! Я технарь. Есть опыт обслуживания Ми-8МТ. Сейчас готовлюсь к пенсии и решил попробовать силы в сельхоз авиации на Ми-2. Наверное никому не секрет в каком состоянии там техника, поэтому работы много. Столкнулся с проблемой запуска двигателей. С 3 по 11 секунду запуска нет пульсирующей работы клапанов пускового топлива. Что делать?

0

321

Доброе утро. Хочу задать вопрос по Ми-2. Подскажите пожалуйста, с чем связано ограничение на полеты в условиях обледенения по температуре (не ниже -6 гр)? Насколько это критично?
И что подразумевается под "условиями обледенения"? Скажем, для самолетов это может звучать как температура ниже +5 и видимая влага в воздухе (осадки, туман). Или в РЛЭ Ми-2 подразумевается именно активное нарастание льда на вертолете? Собственно, вопрос: летим в облаках, температура -10 гр, противообледенительные системы естественно работают, видимого нарастания льда на дворниках и индикаторе нет, действует ли ограничение (не ниже -6 гр) или нет?

0

322

Samten написал(а):

с чем связано ограничение на полеты в условиях обледенения по температуре (не ниже -6 гр)? Насколько это критично?

обледенение бывает -слабое, среднее и сильное/интенсивное., полёты в условиях интенсивного обледенения запрещены.
Температура минус шесть и обледенения говорят о наличии "сильного" обледенения., -опасные метеоусловия-полёты запрещены
(так раньше было) сейчас :dontknow:

0

323

Samten написал(а):

Доброе утро. Хочу задать вопрос по Ми-2. Подскажите пожалуйста, с чем связано ограничение на полеты в условиях обледенения по температуре (не ниже -6 гр)? Насколько это критично?
И что подразумевается под "условиями обледенения"? Скажем, для самолетов это может звучать как температура ниже +5 и видимая влага в воздухе (осадки, туман). Или в РЛЭ Ми-2 подразумевается именно активное нарастание льда на вертолете? Собственно, вопрос: летим в облаках, температура -10 гр, противообледенительные системы естественно работают, видимого нарастания льда на дворниках и индикаторе нет, действует ли ограничение (не ниже -6 гр) или нет?

Ограничено эффективностью ПОС. При температуре наружного воздуха -6 и ниже входить в зону обледенения запрещается. При непреднамеренном попадании, согласно инструкции экипажу, выйти из зоны обледенения, доложить РП и действовать по его указаниям.

0

324

Добрый день! я впервые на этом форуме  и пришел с весьма необычным вопросом. Меня интересуют размеры лопасти Ми-2. В частности расстояние между нервюрами , длинна комлевой части и от оси втулки, до 1 нервюры. Также отличия лопастей разных модификаций.

0

325

http://forumupload.ru/uploads/0000/d0/8c/2718/t198007.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0000/d0/8c/2718/t149692.jpg

0

326

УКРАИНА ПОЛУЧИТ ВЕРТОЛЕТ - ОХОТНИК ЗА "ОРЛАНАМИ" https://www.wing.com.ua/content/view/29458/36/

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-2