.
Ми-10ПП - Где были эти вертолеты?
Сообщений 61 страница 90 из 110
Поделиться632010-06-17 12:49:57
Исполнилось 50 лет вертолету Ми-10
17 июня 2010 г., Aviation Explorer – «Тяжелым вертолетам марки «Ми», разработанным специалистами конструкторского бюро ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля» в мире нет равных. Тяжелое вертолетостроение началось в 50-х гг. с вертолета Ми-6. Все попытки как отечественных, так и зарубежных фирм построить столь крупную винтокрылую машину успеха не имели. Вскоре после первого полета вертолета Ми-6 на основе его агрегатов, частей и деталей были разработаны и построены первые вертолеты-краны Ми-10, Ми-10К, уникальный вертолет-гигант Ми-12, и современный, самый грузоподъемный вертолет в мире Ми-26Т»,- сообщает пресс-служба МВЗ им. М.Л. Миля. AEX.ru
В июне 2010 года у милевцев очередной юбилей - 50 лет со дня первого полета вертолета Ми-10. Постановление правительства СССР о создании вертолета-крана последовало в январе 1958 года. Опыт использования винтокрылых машин для перевозки крупногабаритных грузов на внешней подвеске привел специалистов конструкторского бюро под руководством Генерального конструктора М.Л. Миля к созданию вертолета-крана Ми-10. Силовая установка, несущий и рулевой винты, трансмиссия, основные схемы системы управления и гидравлической системы вертолета были полностью заимствованы у его предшественника - вертолета Ми-6.
Согласно замыслу, проект машины позволял отказаться от больших размеров кабины и, следовательно, фюзеляжа, что значительно облегчало и упрощало конструкцию. Фюзеляж Ми-10 был спроектирован заново. В носовой части располагалась кабина экипажа. Под фюзеляжем находилась камера, которая подавала сигнал в кабину, где находилась специальная телевизионная установка, которая помогала наблюдать за грузом во время полета и погрузки. Также рассматривалась возможность подвески под фюзеляжем разнообразных специализированных контейнеров, предназначенных для выполнения конкретных заданий: пассажирского салона, грузового контейнера, топливного бака, санитарно-операционного пункта, передвижной лаборатории и т. п. Кроме того, вертолет должен был «наруливать» или «садиться верхом» на груз, что значительно сокращало и упрощало погрузку. Машина получила заводское обозначение В-10 (изделие 60). Вертолет предназначался для перевозки крупногабаритных грузов массой 12 т на расстояние 250 км и массой 15 т - на более короткие расстояния.
15 июня 1960 года вертолет В-10, получивший обозначение Ми-10, впервые поднялся в воздух. В ходе летных испытаний 23 сентября 1961 года экипаж Г.В. Алферова установил абсолютный мировой рекорд грузоподъемности, подняв груз массой 15 000 кг на высоту 2 326 м. и груз массой 15 103 кг на высоту 2 000 м.
AEX.RU
Поделиться642010-07-21 23:12:22
Музей в Торжке
Поделиться652010-08-23 00:49:26
Работа Ми-10к. Нашел здесь: http://www.yaplakal.com/forum2/topic279268.html
Поделиться672010-08-23 00:51:37
и еще
Поделиться682010-11-13 10:06:25
Кириллов Кирилл
Выполняю.
Ми-10К. Роствертол статстоянка.
Поделиться692010-11-13 10:08:12
Длина движка внушает
Поделиться702011-01-11 11:02:24
Жив "курилка". 2009 год,Ноябрьск. ( фото с интернета, с частного альбома)
Поделиться712011-02-16 11:49:01
Не представляю, как на нём можно было рулить?
Поделиться722011-02-16 14:26:56
Не представляю, как на нём можно было рулить?
У длинноногих ещё и ноги (левые и правые) были разной длины.
Поделиться732011-02-18 09:43:35
были разной длины.
Во-во! Но это думаю для приведения к горизонту. На такой высоте любое отклонение чувствительней
Поделиться742011-02-18 13:38:34
Но это думаю для приведения к горизонту
Да, поскольку одновинтовой вертолёт всегда летает с креном, это было сделано для того чтобы он садился на все 4 точки.
Поделиться762011-05-27 20:03:21
А базировались Ми-10 в Германии?
Поделиться772011-06-02 15:23:49
Я прочитал различные сообщения на этой теме, чтобы найти информацию о Ми-10 базированные в ГСВГ, но к сожелению ещё не нашёл той информации, что я искал. Я надеюсь, что кто-то сможет мне помочь.
По-видимому, Ми-10ПП базировались на аэродроме Брандис вместе с Ми-6 из 239 ОГВП. Знаете ли вы, если Ми-10ПП были включены в 239 ОГВП или принадлежали к какой-то другой части?
Приближительно, как много Ми-10ПП было базированно на аэродроме Брандис, и когда?
По-видимову, два Ми-10 было базированно в Дрездене? Они были из другой части?
Пожалуйста, посмотрите на эту фотографию. Разве это не Ми-10ГР?
Сколько Ми-10 было переоборудованно в Ми-10ГР? Только одна машина?
Существуют ли другие фотографии (даже плохого качества) Ми-10, которые были базированны в ГДР?
Поделиться782011-06-06 15:57:41
НИКТО из ГСВГэшников не подтверждает присутствие Ми-10 на территории ГДР и ЮГВ,СГВ, ЦГВ в т.ч.
Поделиться792011-06-06 22:00:11
Arkan написал(а):
НИКТО из ГСВГэшников не подтверждает присутствие Ми-10 на территории ГДР и ЮГВ,СГВ, ЦГВ в т.ч.
овэОПГСВГ написал(а):
В 70ые годы некоторые из этих очень специальных вертолетов были расположены также в Германии. На аэродроме Brandis около Лейпцига.
babun написал(а):
Небыло в Брандисе ПП-шек. Они две были в Дрездене, я месяц педалировал прикомандированным с Головко Витей покойным.
nik_55 написал(а):
Помимо Нерчинска, Ми-10ПП эксплуатировались в Брандисе, Кобрине, а также в 825-м ОВП, который был переброшен из Средне-Белой на расположенный недалеко от Хабаровска аэродром Гаровка-2.
bizon написал(а):
В Брандисе в1971г стоял 1 Ми-10.В 1972г отправлен в КВР и не вернулся.
Поделиться802011-07-04 01:36:55
У Ми-10 не только амортстойки были разной длины,но и кабина экипажа была скручена влево и задрана вперёд(не помню уж на какую величину в градусах).Т.о. в ГП (нос опущен,правый крен),экипаж сидел горизонтально.Покидание борта с парашютом в полёте производилось через люк в центре кабины.Люк закрывался массивной крышкой,при её сбросе,падая,она раскрывала телескопическую трубу.Труба,в раскрытом виде, заканчивалась на уровне платформы,и дальше уже член экипажа попадал в воздушный поток.Крышка должна была проломить и обшивку,закрывавшую трубу снизу.Сложенная труба видна на снимках под кабиной экипажа.Ми-10пп в Брандисе никогда не было.Возможно они испытывались в Дрездене.Экипаж состоял из 4-х человек:командир,лётчик-штурман,б/техник и оператор.В отряде 4 экипажа.Отряд входил в ВЭ Ми-6 овп.Размещался на отдельной охраняемой стоянке. Обслуживались вертолёты ИАС ВЭ,контейнеры "Степь"-отдельной группой,входившей в ТЭЧ.Я уже говорил ,что отряды Ми-10 пп были в полках В Кобрине,Джамбуле,Нерчинске и Средне-Белой ,по состоянию на 1977г.
Поделиться822012-01-04 03:39:05
С Новым годом, дорогие коллеги!
Очень интересные снимки первых Ми-10 с трёхзначной регистрацией.
Один источник здесь: http://forum1.evvaul.com/index.php?topic=79.135, другой (скорее всего, не первоисточник) тут: http://river-forum.ru/showthread.php/317-%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%82%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%82%D0%B0%D1%85/page109.
Поделиться832012-01-04 11:54:07
Очень интересные снимки первых Ми-10 с трёхзначной регистрацией.
Похоже, пограничники.
Поделиться842012-01-04 21:19:01
Очень интересные снимки первых Ми-10 с трёхзначной регистрацией.
По моему в Нерчинске и в последствии в Гаровке как раз и были 3-х значные
Похоже, пограничники.
А у них вроде белые полосы у №
Поделиться852012-01-04 22:56:18
А у них вроде белые полосы у №
Белая это ВВ
Поделиться862012-01-05 07:09:54
ВВ - это белое кольцо на ХБ. Красная полоса - другая правоохранительная организация.
Отредактировано commanderm (2012-01-05 07:10:19)
Поделиться872012-01-05 19:04:41
Красная полоса - другая правоохранительная организация.
И какая?
Думаю этот Ми-10ПП -ВВСовский
Поделиться882012-01-06 13:30:37
И какая?
Думаю этот Ми-10ПП -ВВСовский
"Положение об опознавательных знаках летательных аппаратов авиации Вооружённых Сил СССР
Введено в действие приказом ГК ВВС от 20 июня 1974 года №120.
Настоящее Положение устанавливает опознавательные знаки и порядок нанесения их на летательные аппараты авиации Вооружённых Сил СССР.
Положение распространяется на всю авиацию Вооружённых Сил СССР, Пограничных войск КГБ при Совете Министров СССР, Министерства авиационной промышленности и ДОСААФ СССР.
С выходом настоящего Положения Положение об опознавательных знаках самолётов Военно-Воздушных Сил СССР, Воениздат, 1955 год, отменяется …
24. На самолёты авиации Пограничных войск КГБ при Совете Министров СССР помимо основного опознавательного знака ПЯТИКОНЕЧНАЯ ЗВЕЗДА и бортового номера дополнительно наносятся полосы шириной 250 мм :
А) На самолёты – на руле направления параллельно нервюрам с двух сторон ниже звезды и на руле высоты параллельно лонжерону снизу и сверху (приложение 9);
Б) На вертолёты – на боковые стенки кабины :
- с хвостовым винтом – длиной 1500 мм на расстоянии 100-150 мм в сторону хвоста за опознавательным знаком ПЯТИКОНЕЧНАЯ ЗВЕЗДА (приложение 12);
- с винтом сосной схемы - длиной 1500 мм на расстоянии 400-450 мм в сторону носовой части от хвостовой балки (приложение 13).
На тёмном фоне наносятся полосы белого цвета, на светлом фоне – красного цвета."
28. В период авиационных учений для различия однотипных самолётов, а также при проведении спортивных соревнований, испытаний самолётов в воздухе и в других необходимых случаях разрешается наносить на самолёты временные опознавательные знаки. Временными опознавательными знаками могут быть :
... Б) На вертолётах – полосы вдоль кабины (в нашем случае - не катит !) с боков и снизу шириной 100-300 мм.
Полосы должны быть хорошо видны и не затенять постоянных опознавательных знаков. Расстояние между полосами должно составлять половину ширины полосы. Полосы на тёмном фоне должны быть белого цвета, а на тёмном фоне – тёмного цвета. Временные полосы наносятся красителями, которые легко смываются и не портят лакокрасочного покрытия самолётов.
Документ полностью здесь:
http://www.airforce.ru/information/marking/index.htm
Отредактировано commanderm (2012-01-06 13:34:23)
Поделиться892012-01-06 13:40:25
Кстати, про номера:
" 1. Настоящим Положением устанавливаются опознавательные знаки для самолётов, вертолётов, аэростатов, планеров и беспилотных средств Вооружённых Сил СССР и Всесоюзного добровольного общества помощи армии, авиации и флоту (ДОСААФ СССР)*, а также определяется порядок их нанесения.
*Здесь и далее по тексту Положения,
касающиеся самолётов, относятся также
и к другим видам летательным аппаратам
(если нет специальной оговорки).
21. Бортовой номер на самолётах обозначается двухзначным числом и наносится на боковые поверхности фюзеляжа или вертикальное оперение самолёта с двух сторон. На тяжёлые бомбардировщики номер наносится только на вертикальное оперение выше звезды. На фронтовые бомбардировщики номер наносится на борт фюзеляжа и на вертикальное оперение выше звезды. На все другие самолёты номер наносится на борт фюзеляжа: на самолёты с удлинённой носовой частью – впереди крыла, с укороченной носовой частью – сзади крыла (приложения 3 и 8).
22. На все самолёты, входящие в состав авиационной части, номера наносятся по указанию старшего авиационного начальника гарнизона, с соблюдением следующих требований :
- номера должны быть в пределах от 01 до 99;
- выдача номеров для частей, расположенных на одном аэродроме, производится без соблюдения последовательности, например : одному из полков присваиваются номера с 05 до 16 и с 43 до 72, другому с 21 до 35 и с 81 до 99;
- в пределах полученных номеров решением командира части номер каждому самолёту части присваивается произвольно;
Если количество самолётов одного и того же типа на аэродроме превышает 100 единиц, разрешается нанесение одних и тех же номеров на самолёты разных частей.
- бортовые номера на самолёты, базирующиеся на одном аэродроме, наносятся краской одного цвета (красной, голубой или жёлтой) и окантовываются чёрной полосой шириной 10-15 мм."
Отредактировано commanderm (2012-01-06 13:54:10)
Поделиться902012-01-12 18:31:16
номера должны быть в пределах от 01 до 99;
получаются 3-х значные чистой воды самодеятельность?