ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Уход в ГА

Сообщений 31 страница 47 из 47

31

Да, Валера на счет "горбатых не клей" это точно, развивают идеи, ужасно, у нас тоже такие есть я их называю "трехмесячные" герои афганской "зашел вышел на 3 дня" вся грудь по несколько орденов. От нормальных мероприятий по случаю вывода перевели т.е политизировали тему до ужаса. (некоторые форумчани)

0

32

Ребята, подскажите, с чего начать? Есть ли у меня шанс?
1960 г/р, МИ-8, Афган. Перерыв 14 лет. Реально ли вернутя к летной работе? Интересует ГА. Обратился в "Вертикаль", вопрос подвис.

0

33

Для начала прочитать всю ветку. :glasses: , потом - хрясь стопочку (по совету отдельных товарищей) и на пробежку :rain:
С уважением,

0

34

Братья авиаторы ! Хочу поблагодарить всех, кто ранее здесь высказался по вопросам, которые не могут оставить равнодушным каждого летчика,волею судьбы оторванного от родной профессии. Первые шаги в нужном направлении, благодаря вашей информации, сделаны. Хотелось бы уточнить следующие вопросы:
1. В настоящее время перерыв в летной работе ликвидирован через аэроклуб. Нужно ли для получения профессиональной квалификации-получить направление на переучивание от авиакомпании либо можно самому обращаться в центр переподготовки ?
2. Прохождение медкомиссии так же по направлению компании, либо за плату ее может пройти всякий желающий?
Буду благодарен всем,кто сможет что то подсказать.

Отредактировано B-524 (2014-08-21 01:00:23)

0

35

На авиафоруме Avia.ru  есть страничка информации от  UTair - это наиболее продвинутая компания в наше время, там есть раздел с электронным резюме... Берут они сейчас с 10 летним перерывом, там есть все контакты всё расскажут... Стучись - дверь открывается постучавшему. Успехов.

0

36

B-524 написал(а):

Первые шаги в нужном направлении

Желаю от всей души удачи и успехов! Не останавливаться!!
С уважением,

0

37

Мечта написал(а):

Перерыв 14 лет. Реально ли вернутя к летной работе? Интересует ГА. Обратился в "Вертикаль", вопрос подвис.

А ты не говорил бы никому о таком перерыве.  ....  Оптимальный перерыв в ГА не более 2-х лет. Если нет возможности устранить такой перерыв, то твой случай весьма труден.

0

38

Уважаемый Жека!
Не вводите человека в заблуждение. От куда вы взяли про перерыв 2 года? В ГА есть только ограничение по возрасту не более 50 лет!!!!!
А 2 года, 5 лет - это из другой оперы. Отлетать программу ввода или восстановления с правой чашки - и вперёд !
Для начала необходим первоначальный диплом об образовании и лётная книжка ( для информации). Если есть 1500 часов налёта - пару лет праваком в ГА и далее  - КВС. Это не от того, что в ГА не любят военных пилотов, а просто много руководящих документов и нюансов сильно отличающихся от армейских.
И самое главное - это сначала найти авиакомпанию, куда вас примут, чтобы  КПК проходить уже на тот тип, который нужен.
Не секрет, что многие военные пилоты списывались "по здоровью" с обильными возлияниями и вкладываниями конвертов с вознаграждениями в медицинские книжки. Это тоже решается  прохождением ВЛЭК по первой категории, как новобранец. И пох и нах все предыдущие "диагнозы".
Для АОН требования по здоровью серьёзно упрощены.
Удачи всем!

Отредактировано Вадим (2008-03-17 22:11:56)

0

39

Вадим написал(а):

Не вводите человека в заблуждение. От куда вы взяли про перерыв 2 года?

Да, действительно, понять непосвящённому человеку, что я написал трудно. Именно из этих целей я поставил многоточие. Придётся объяснить "по-пензенски". Перерыв в лётной работе 5 лет (нынче он расширен до 10 приказом № ГК-137-р (фс) "О восстановлении летного состава имеющего перерыв в летной работе более 5 лет."). Смысл ограничения заключается в том, что человек "теряет диплом" об образовании. То есть, при необходимости, он может вновь получить авиационное образование и работать по специальности. С большим перерывом можно добиться восстановления, но это уже частный случай, требующий иных усилий от кандидата на ЛР.
Ограничение в 2 года действует в отношении свидетельства пилота. Если у вас пробел в работе до 2-х лет на военном типе, соответствующем типу ВС ГА, например, Ми-8, то нужны документы: документ об образовании, справка ВЛЭК (ВЛК иначе), лётная книжка. Необходимо пройти курсы повышения квалификации (КПК), "отлетать" на тренажёре. Затем следует лётная проверка. После этого авиапредприятие отправляет пилота с представлением в региональное управление ГА для получения свидетельства пилота и классной квалификации. Далее пилот выполняет аэродромную тренировку часа 3 с местным пилотом-инструктором. В ГА есть документ программа подготовки ЛС (ППЛС) - аналог КБП, где это расписано. И всё - можно приступать к работе в производственных условиях.
Если перерыв составляет более 2-х лет, то здесь ситуация усложняется. Необходимо пройти курсы по программе переучивания. Это дороже в 1,5-2 раза и длиннее по срокам. Для тренировки нужно приглашать инструктора с допуском к первоначальному обучению (во многих компаниях их нет, так как это хлеб учебных заведений и центров). Тренажёр - 10 часов. На аэродромную тренировку отводится уже порядка 10 часов и более. Проблема - финансовая. Час работы Ми-8 стоит порядка 40000 рублей.  ...
В идеале все действия должны совершаться по направлениям авиакомпании за её счёт. На практике - возможны различные варианты. Полностью за свои деньги; за свой счёт с последующей оплатой предприятием ваших расходов. Всегда нужно искать компромиссное решение.
О ценах. ВЛЭК - 1000-1500. Это только комиссия. Сюда нужно приплюсовать стоимость справок "нарко" и "психо" диспансеров, анализов, исследований, рентгеновских снимков, что увеличит сумму в 2-3 раза. К слову, в Пулковской поликлинике пройти "велосипед" стоит 1200 рублей + ЭКГ 800 рублей (цены прошлого года). Так что старайтесь подготовиться к ВЛЭК заранее. Обратитесь к врачу авиакомпании, чтобы он выписал все необходимые направления на исследования (их много первоначально) и проходите их в месте проживания. Если проходить непосредственно в поликлинике, где находится комиссия, то сдерут кругленькую сумму. Стоит обратиться в госпиталь и пройти исследования там.
А можно всё купить, наверно. Во всяком случае, самая лояльная и дешёвая ВЛЭК в "европе" в Иванове, а самая жёсткая - в Шереметьеве. В Питере лучше обращаться в Академию, пулковская строже будет, но везде потребуют полный набор справок и медкнижку армейскую. Да, в академической ВЛЭК можно купить медкнижку новую за 200 руб. Можно и в старой книжке записи сделать. Кому куда.
В учреждениях не показывайте, что у вас в карманах, а то есть любители потянуть  у людей финансы. Был случай, что один клерк "помог" - продал свидетельство пилота за баксы, а потом это вскрылось. Результат понятен.  Старайтесь отработать в соответствии с законом. Все процедуры не страшные - никто зарубать на корню не будет. Можно даже сказать, что отношение будет лояльным. Конечно, могут быть ироничные насмешки, но на них не стоит обращать внимания, так как в конечном итоге цель будет достигнута. Это я про себя. Был на приёме у Лобачёва - "главный по тарелочкам", то есть начальник службы по надзору за лётной деятельностью в 2003 году, бывший КВС Ми-8. Сказал, что налёт 800 часов за 10 лет, так он ухмыльнулся, мол за год столько налётывал. Саннорма 800 часов в год. Запросто налетать при наличии работы. Но всё равно отправил к инспекторам для поиска решения. Кстати, там есть наши люди. Я одного знаю Семенович Александр Николаевич, если не ошибаюсь. Был нач.службы Без.Пол. АА Ищите его, в случае чего.
Некоторые ссылки (информация по этим ссылкам может меняться):
Госавианадзор - http://www.rostransnadzor.ru/avia/
Госавианадзор контекты - http://www.rostransnadzor.ru/avia/contacts/
ФАВТ - http://www.favt.ru/
Реестр авиапредприятий - http://www.favt.ru/airl/airl_r/
Приказ № ГК-137-р (фс) "О восстановлении летного состава имеющего перерыв в летной работе более 5 лет." (текста там нет) - http://www.rostransnadzor.ru/avia/news_detail.php?ID=57
"Ищите да и обрящите"

P.S. Господа, кто устроится, сообщите, пожалуйста о ваших приключениях?

Отредактировано Жека (2008-03-18 18:22:03)

0

40

Жека написал(а):

Приказ № ГК-137-р (фс)

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(РОСТРАНСНАДЗОР)
ПРИКАЗ
27.06.2007  Москва № ГК-137-р(фс)
О восстановлении летного состава имеющего перерыв в летной работе более 5 лет.
В связи с увеличением объемов коммерческих воздушных перевозок и авиационных работ воздушным транспортом гражданской авиацией Российской Федерации, многочисленными обращениями руководителей авиапредприятий и недостатком квалифицированного летного состава возникла потребность в восстановлении летных специалистов, ранее выполнявших полеты на воздушных судах ГА и имеющих перерыв в летной работе. Учитывая положительный опыт и практику восстановления летного состава на летной работе, решения принятые на совещании по вопросам переподготовки и восстановления летного состава, предлагаю:
1 Начальнику Управления надзора за летной деятельностью В.В.Солдатову:
1.1 При восстановлении летного состава пункт 6.4.5 «Руководства по организации летной работы в гражданской авиации», утвержденного приказом МГА от 29.01.1987 года .N«25, не применять;
1.2 Разрешить восстановление на летной работе летного состава, имеющего специальное образование, общий налет не менее 1000 часов и перерыв в полетах более 5 лет с рассмотрением ходатайства авиапредприятия на конкретного авиационного специалиста, после прохождения им ВЛЭК, в ВКК УНЛД;
1.3 Перерыв в летной работе считать от даты заключительного полета выполненного с действующей квалификационной отметкой;
1.4 Предельный возраст авиационных специалистов при восстановлении на летную работу не должен превышать 50 лет;
1.5 При перерыве в полетах более 10 лет специалист теряет право на восстановление допуска к полетам.
2 Руководителям авиапредприятий:
2.1 Восстановление авиационных специалистов осуществлять только по ранее освоенной летной специальности, которую они имели до перерыва в летной работе, при этом пилоты, выполнявшие полеты в качестве командиров ВС, восстанавливаются на летной работе только в качестве вторых пилотов. Дальнейшее восстановление по программам подготовки летного состава в полном объеме без сокращений; 2.2 Переподготовку осуществлять в Ульяновском ВАУ ГА и Санкт-Петербургском Университете ГА по единым программам. 3 Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на заместителя руководителя Ространснадзора А.И. Волымерца.

Руководитель
Г.К.Курзенков

0

41

Жека написал(а):

Оптимальный перерыв в ГА не более 2-х лет.

полная туфта...
мой товарисчь с 95 не летал, год назад устроился в ЮТЭйр
Переучили, и английскому тоже научили, сейчас отправили учиться в Кольцово на БО-105....

0

42

Жека
Вы и правда такой наивный, верите что все эти бумазейки выполняются?
:flag:
ВЛЭК тов проходил в Тюмени.....
Не платил, я так понял за него...

0

43

Андрей К. написал(а):

полная туфта...

Андрей К. написал(а):

Вы и правда такой наивный, верите что все эти бумазейки выполняются?

Такой подход к прочтению руководящих документов тоже имеет место в России. Для данной темы не важно, как они выполняются, главное - они существуют. А все частные случаи это и есть частные случаи из которых складывается тенденция.

0

44

Да никто и не спорит про то, что доки существуют, никто не оспаривает Ваше знание руководящих документов...
Я говорю сейчас не на языке документов, а говорю лишь человеку о том, что перерыв не смотря ни на какие документы не важен... Пусть пробует... и причём в ЮТЭйр, будем считать эту компанию, как аэродром подскока... например для получения пилотского, устранения перерыва в лётной работе, умения летать по 7-9 часов в сутки в внешней подвеской... изучения английского, переучивания на др типы ЛА и пр

0

45

Жека написал(а):

Такой подход к прочтению руководящих документов тоже имеет место в России. Для данной темы не важно, как они выполняются, главное - они существуют

Вот главное на мой взгляд в этой теме не то что доки существуют, а то что не всегда выполняются....
Это примерно как увольнение по не выполнению условий контракта со стороны МО... Интересно кто нибудь видел таких людей? но статья-то есть... и что?
И другой пример увольнение по не выполнению условий контракта со стороны военнослужащего... В 90% случаев это простое увольнение человека, который не стал дожидаться окончания контракта а доказать не выполнению условий контракта со стороны МО- НЕВОЗМОЖНО...
Вот Вам и подход ко всем докам...

0

46

Андрей К. написал(а):

никто не оспаривает Ваше знание руководящих документов...

Уточнение - я не являюсь особенным знатоком документов, просто, столкнулся с этим на практике и Ваш товарищ тоже, и всё решилось каким-то образом... Работаем. Тем, кто решил продолжить лётную работу - только удачи во всех начинаниях!
П.С. Если знаком Павел Хмара в Будённовске - ему привет!

0

47

Жека

Знаком...... привет предам если увижу... я с августа не служу :cool:

0