ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » АФГАНИСТАН, ЧЕЧНЯ И ДРУГИЕ ЛОКАЛЬНЫЕ ВОЙНЫ » АФГАНИСТАН часть 3 د افغانستان ه


АФГАНИСТАН часть 3 د افغانستان ه

Сообщений 481 страница 510 из 538

481

agressor
В Одноклассниках нашел :glasses:

0

482

agressor написал(а):

Как запомнилось-на Ми-24п сброс АБ от ПУС:короткая-1,средняя-2,длинная-4.  Конечно,в варианте"Бомбы" и с убранным шасси,с выпущенным -как в варианте"Бомбы/Блоки в тактическом и аварийных режимах.

Эх agressor, плохо БПСП учил, или память подводит. ПУСы только каналами стволов блоков заведуют, а сбросом  ЭСБР управляет. С выпущенными шасси боевая кнопка отключена(микрушка стоит) и работает только "аварийный сброс".

0

483

GranD написал(а):

agressor написал(а):

    Как запомнилось-на Ми-24п сброс АБ от ПУС:короткая-1,средняя-2,длинная-4.  Конечно,в варианте"Бомбы" и с убранным шасси,с выпущенным -как в варианте"Бомбы/Блоки в тактическом и аварийных режимах.

Эх agressor, плохо БПСП учил, или память подводит. ПУСы только каналами стволов блоков заведуют, а сбросом  ЭСБР управляет. С выпущенными шасси боевая кнопка отключена(микрушка стоит) и работает только "аварийный сброс".

Не стоит влазить в тонкости,только откуда на Ми-24п ЭСБР взялся?И где он находится?

0

484

agressor написал(а):

откуда на Ми-24п ЭСБР взялся?И где он находится?

Слева у оператора.

0

485

agressor написал(а):

Не стоит влазить в тонкости,


:(
но не в случае с боевым применением.
ТУТматчасть знать надо!

0

486

Добрый день уважаемые друзья!

С новым годом 2018!

Хотел вас спросит. Пожалуйста, были в Афганистане на аэродромах велосипеды?

Данное фото по моему не оттуда...

Спасибо вам.

http://s4.uploads.ru/t/pIREZ.png

0

487

Иржи написал(а):

Пожалуйста, были в Афганистане на аэродромах велосипеды?

Не похоже на Афган.Велосипедов у наших я там не видел.

0

488

пилот МИ-24 написал(а):

Иржи написал(а):Пожалуйста, были в Афганистане на аэродромах велосипеды?Не похоже на Афган.Велосипедов у наших я там не видел.

Большое спасибо за информацию!   8-)

0

489

Кириллов Кирилл написал(а):

Происшествие с Ми-24П капитана Николаева из 262-й овэ.При аварийной посадке подбитый вертолет протаранил ангар.Этот вертолет, несмотря на серьезные повреждения, удалось восстановить. Баграм, апрель 1987 года..(Фото Виктора Марковского)


Да, этот случай описан в книге Михаила Александровича Жирохова "Опасное небо Афганиста":

Март 1987 г. – повреждение вертолета Ми-24п, 262-я овэ (Баграм). Пара Ми-24, возглавляемая капитаном С. Николаевым, прикрывала вертолеты Ми-8, осуществлявшие смену постов в Панджшерском ущелье. Заметив моджахедов, открывших интенсивный огонь по прикрываемым вертолетам, пара пошла в атаку, на выходе из которой вертолет ведущего был поражен ответным огнем ДШК. Пули повредили управление хвостовым винтом. Летчик установил режим с наименьшим разворачивающим моментом и направился на аэродром Баграм. Посадку осуществлял на повышенной скорости, с ходу. Миновав ряд препятствий, вертолет столкнулся с ангаром и получил значительные повреждения. Экипаж не пострадал.

0

490

Ну Серёгу Николаева я знаю очень хорошо.Долгое время вместе служили на Востоке.Он из истребителей пришёл.Сначала продвигался по штурманской линии.Первый его Афган мы вместе служили в Кундузе в ОВЭ ,где он был штурманом эскадрильи.Потом пересел в заднюю кабину.
     Про этот случай наслышан от сослуживцев.Поправлять не стану,ибо сам там не присутствовал.Добавлю только,что когда после посадки стало разворачивать на полосе,Сергей выключил двигатели.Но избежать разворота не удалось(или стало крутить в другую сторону).С полосы съехал и понесло на строение,вроде бани.Серёга без движков подорвал шаг и перепрыгнул через неё.Ну а потом уж ангар...

0

491

Добрый день уважаемые друзья.

Пожалуйста не подскажете фамилию данного генерала?

По моему он на визите в Афганистаане у вертолетного полка?

Спасибо.

http://sg.uploads.ru/t/FdVbG.jpg

0

492

Иржи написал(а):

По моему он на визите в Афганистаане у вертолетного полка?

Очень сомневаюсь. Парадку в Афган не брали.
По моему это выпускник Саратовского ВВАУЛ Косенко, лейтенантские погоны получает.
http://www.afghan-yar.msk.ru/page.php?id=291

Отредактировано GranD (2018-01-14 18:02:26)

0

493

Большое спасибо уважаемый коллега.

Понятно. Тоже мне самому могло ппридти на ум...  :'(

0

494

Большое спасибо за дополнительную информацию!

0

495

Добрый день уважаемые друзя.

Пожалуйста залетали в период 1979 - 1989 гг. на аэродром в Кабуле кроме Аэрофлота и афганских авиалиний и другие компании, или транспорт прекратился в конце 1979 г?

Спасибо вам.

0

496

Что-то кабульцы помалкивают?Летали,Иржи,разные авиакомпании со всего мира.Может не так интенсивно?В моё время(83-84г.),по крайней мере...Тут интересно было бы сравнить с более поздними годами,когда ЗРК у духов стали покруче.
  А афганский государственный перевозчик тогда"Бахтар"вроде назывался(а может уже что-то путаю?).

Отредактировано пилот МИ-24 (2018-01-23 10:57:24)

0

497

Спасибо.

Да - интерессно бы было узнать, какая была обстановка в отнешении лайнеров иностранных авиалиний, когда на аэдромое начались садиться один за другин транспортные саамолеты ВТА.

Действительно интерессный вопрос возникнул если залетали иностранцы в Кабул, как защищались их посадки и старты - конечно период появлениа ПЗРК. Может их просто душманы оставляли на покое - может у них была предварительная информация об этом, но это так - моя догадка.

0

498

Иржи написал(а):

Да - интерессно бы было узнать, какая была обстановка в отнешении лайнеров иностранных авиалиний, когда на аэдромое начались садиться один за другин транспортные саамолеты ВТА.


на мой взгляд аэропорт Кабула работал в обычном режиме. А "ночером" там и полоса светилась, и на кругу (и большом и малом) летали с включенными БАНО и проблесковыми огнями.,  влёт-посадка гражданских бортов не отличалась от штатной. Но, весной-летом 84го наблюдал как "кабульские двадцатьчетвёрки" т.с. сопровождали посадку, или взлёт  самолётов, находясь под глиссадой и "попуськивая" АСО. Ну и вроде и другие, кроме Бахтара летали. По принадлежности  не скажу, но DS10 в разной раскраске видел.Если найду слайды, скину.

0

499

Большое спасибо!!!

Интересно если сопроводуяющие Ми-24 имели дополнительные ловушки, или только штатные?

Если бы фотографияа насшлась, было бы классно!

0

500

Садовников написал(а):

на мой взгляд аэропорт Кабула работал в обычном режиме.

В 84-м возможно. В 87-89 годах гражданские летали редко. В основном аэрофлот и ариана. На 10-12 "горбатых", 1-2 гражданских рейса. Аэрофлот прикрывали всегда, ариану только если с правительством. Это была наша головная боль. Если ИЛы крутили спираль в охраняемой зоне, то "граждане" тащились хр. знает куда и мы за ними. Доп.АСО небыло, были доп.борта. Иногда по два звена поднимали на прикрышку. БАНО и проблесковый тоже остались в 84-м. Лупили по аэродрому постоянно. Как-то неделю не мог на ВЛК улететь. Ил на полосу и тут-же пара РСов в бетон. Мало кто знает, но даже после вывода, звено пркрышки оставалось в Кабуле. Прикрывали Илы с мукой.
http://se.uploads.ru/t/EbO3Q.jpg
http://se.uploads.ru/t/t0yO4.jpg

+1

501

Добрый день уваажаемый коллега.

Большое Вам спасибо!

Про Аэрофлот так понимаю, что в Афганистан залетали Ил-76 и Ан-12.

Из пассажирских Ту-134, или еще другие борты? Ил-18 наверно нет?

Спасибо.

0

502

Иржи написал(а):

Про Аэрофлот так понимаю, что в Афганистан залетали Ил-76 и Ан-12.

Из пассажирских Ту-134, или еще другие борты? Ил-18 наверно нет?

Спасибо.

Нет, Ил-76 хоть и были с флагами ГВФ, принадлежали ВТА. Ан-12, Ан-26 наши, 50-го осап. Рейсовый аэрофлот приходил раза два в неделю на Ту-154 и АСОшки как Ил не отстреливал.
  http://se.uploads.ru/t/kDdmJ.jpg

0

503

GranD написал(а):

ариана

Иржи написал(а):

Из пассажирских Ту-134, или еще другие борты? Ил-18 наверно нет?

У  АРИАНы был  не  советский  самолет,  так как  в  Кандагаре , в январе 85 видел  самолет  ихней компании

0

504

Спасибо вам обоим друзья.

По моему у афганцев до сих пор эти их авиалинии, которые сущестовали тогда.

0

505

Иржи написал(а):

Если бы фотографияа насшлась,

ну, вот пока, что нашлось. Извиняйте за качество. , но там справа, напротив КДП, "капиталист" запуск и вырулить запрашивает.(84г.)
http://wpic.ru/img/2018-01/24/c3r2p1.jpg
       http://wpic.ru/img/2018-01/24/hu9df8.jpg

0

506

ОГРОМНОЕ спасибо! Так понимаю фотпграфия сделана из места командира Ми-8?

0

507

не, с правой "лавки".

0

508

Садовников написал(а):

ну, вот пока, что нашлось.

Только наиборот ;)http://sf.uploads.ru/t/a84zQ.jpg

0

509

... на этом изображении по четче видно расположение

http://sa.uploads.ru/2cu1V.jpg

0

510

GranD написал(а):

Только наиборот


да, спасибо, торопился я чёйТа

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » АФГАНИСТАН, ЧЕЧНЯ И ДРУГИЕ ЛОКАЛЬНЫЕ ВОЙНЫ » АФГАНИСТАН часть 3 د افغانستان ه