ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-52 в боевом строю Часть 2


Ка-52 в боевом строю Часть 2

Сообщений 961 страница 990 из 995

961

commanderm
Но от однозначных утверждений я воздержусь, вполне может быть, что ваше предположение окажется верным.

0

962

Immortal написал(а):

Есть! Смотрим внимательно всё видео и все отрывки пусков, я почему по вашему говорил, что все видео согласуются между собой?

Конечно согласуются. На одном пуске из шести.

Lifer31 написал(а):

Скрин из РЛЭ (документ). Характеристики ракеты.

РЛЭ поменяйте. У Вас либо на период испытаний, либо на сильно начальный период эксплуатации.
http://s7.uploads.ru/t/caI5i.jpg
Людям вообще свойственно ошибаться. тем, которые работают, конечно.
Буду на Чкаловской, зайду в гости к тому, кто за это отвечает, скажу, что надобно откорректировать.

Отредактировано commanderm (2017-03-13 10:50:05)

0

963

commanderm написал(а):

Людям вообще свойственно ошибаться. тем, которые работают, конечно.

Вообще странно, надо сказать, серьёзный документ, а такая расплывчатая формулировка. Не совсем понятно, на какую дальность подразумевается "средняя скорость". Априори на максимальную?

0

964

Immortal написал(а):

Вообще странно, надо сказать, серьёзный документ, а такая расплывчатая формулировка.

Потому, что предназначено для лётного состава, зачастую не углубляясь в технические детали. Такие нюансы лучше смотреть в РЭ на само изделие.

Lifer31 написал(а):

И таких нюансов по цифрам встречается великое множество.

Полностью соглашусь, т.к. в РЛЭ очень много мест вызывающих вопросы, ответы на которые приходится искать в РТЭ и тех.картах.

Отредактировано lliomah (2017-03-13 14:39:09)

0

965

Lifer31 написал(а):

РЛЭ идет с вертолетом и внести в нее изменения самостоятельно или не верить ее содержимому я просто не имею права. Для меня это документ.

Ну, как я и думал:

commanderm написал(а):

на сильно начальный период эксплуатации.

Найдите пару десятков несоответствий в РЛЭ и пущай командир пишет письмо в УБП ВКС, что РЛЭ не соответствует факту, а извещения ему своевременно не приходят, что влияет на безопасность полётов и создаёт всяческие нехорошие предпосылки. Вы, как лётчик, уж должны знать, что, чем больше бумаги, тем чище ....

Immortal написал(а):

Вообще странно, надо сказать, серьёзный документ, а такая расплывчатая формулировка. Не совсем понятно, на какую дальность подразумевается "средняя скорость". Априори на максимальную?

Конечно, там графики или/и таблицы должны быть. Время пребывания в зоне ПВО, наверное, неплохо знать.
Первую редакцию РЛЭ на Ка-52 писал бывший лётчик с Ту-16. Я его в своё время убеждал, что надо в РЛЭ поместить таблицу вариантов подвески на БД, как на всех ЛА. Он очень долго рылся по ГОСТам (таблицу сделать было бы быстрее), потом сказал, что таковая НТД не предусмотрена (это действительно так). К здравому смыслу взывать оказалось бесполезно.
Те, кто редактируют РЛЭ дальше, делятся на две категории: те кто за это отвечает, но не является узким специалистом и те, кто является узким специалистом, но за это не отвечают. В результате имеем, что имеем. Путь решения проблемы указан выше. Система закрутится - в гости к прокурору никто не хочет.

Отредактировано commanderm (2017-03-13 16:54:46)

0

966

Lifer31 написал(а):

Ответ один: "Всем пох..."

Прямо так в служебной переписке и пишут ?

0

967

Не боги горшки обжигают,и короли и президенты разбрасывают носки по дому.Мой однокашник сейчас на московском вертолётном заводе пишет инструкции к какой-то модификации Ми-8(шутник и балагур в молодости).И только жизнь расставляет всё безошибочно.Но это только со временем  :rolleyes:

0

968

Lifer31 написал(а):

Эти вопросы не в моей компетенции, но оптимизация очень медленная.

Это - да. По "Положению о создании РЛЭ..." 1989 г. их должны перерабатывать каждые три года, но на практике, по-моему, зто не очень соблюдается.

пилот МИ-24 написал(а):

И только жизнь расставляет всё безошибочно.Но это только со временем

Любая иерархическая система стремится к повышению уровня своей некомпетентности (принцип Питерса).

Отредактировано commanderm (2017-03-15 17:00:13)

0

969

А есть вообще хоть одно фото/видео в доступе где на П-800 не звеньеотвод, а звеньесборник?)) Я так понимаю вот на этой фотке - звеньеотвод:
http://sh.uploads.ru/t/SXyO1.png
В описании к П-800 читал что либо отвод, либо сборник.

0

970

Вот я после прочтения и заинтересовался, что за звеньесборник. Коробка это, иль мешок брезентовый, иль еще какая приблуда?=) Написано только в примечании что "звеньесборник и звеньеотвод одновременно не устанавливаются."

0

971

Lifer31 написал(а):

Здесь вооружеников много. Сейчас тебе раскидают по полной. )))

http://lleo.me/dnevnik/2015/12/johntravolta.gif

0

972

AntonD, запрашивайте исходные данные у заказчиков ;) вы же свой продукт за денюжки потом продаёте:)

0

973

lliomah написал(а):

AntonD, запрашивайте исходные данные у заказчиков  вы же свой продукт за денюжки потом продаёте:)

Я лично ничего не продаю. Упал новый для меня объем пытаюсь разобраться по максимуму во всех моментах и сделать свою работу правильно и наглядно. Запрашивать из за одного ср...го звеньесборника смысла нет, темболее по опыту знаю что ничего не пришлют. А если хоть что то и пришлют каким то чудом то дело уже будет идти к госам.

0

974

Сдаётся, идиоты из Арсеньева сбежали сразу после уничтожения оснастки на Ми-34. Остались одни умные.
----------
действительно идиоты )) Их после этого назначают мастерами участков (44-го) и даже и.о. замначальника цеха в сборочном ц.7 Жги есчо фотограф)) Давай, давно тебя дуремара не макали.

0

975

Lifer31
------------
к РЛЭ надо относится понимающе )) фотограф вам верно написал. Двумя словами это-жопа. Это только при СССР буква значила букву, сейчас и в техкартах бардак. Нарабатывается по факту. Берутся куски из того, что прислал разработчик, вставляются, никто не проверяет, бумажкой подтерлись и верно. Работают женщины, в смысл напечатанного не вдумываются. И ГЛИЦ на который фотограф ссылается ниричем, комплек РЛЭ делает производитель, так что он вам насвистел как обычно

0

976

boyan написал(а):

И ГЛИЦ на который фотограф ссылается ниричем, комплек РЛЭ делает производитель, так что он вам насвистел как обычно

Ага, совсем "нипричем". Подробности о том, кто какие РЛЭ (ИЭ) разрабатывал и разрабатывает, здесь:
http://law.rufox.ru/view/19/93004383.htm
Кто не в курсе, если в правом верхнем углу титульного листа РЛЭ (ИЭ) на серийную машину стоит: "Утверждаю" Командир в/ч 15650 (с буквой), 18374, 22737 (- буква), 52526, 36851 и т.п., то это и есть - начальник лётного управления ГЛИЦ, испытывавшего пепелац.
Заодно -  фото корабелки:
- пока ещё в Жулебино
http://russianplanes.net/images/to181000/180400.jpg
http://russianplanes.net/images/to193000/192271.jpg
- уже в Панках:
http://russianplanes.net/images/to207000/206384.jpg
http://russianplanes.net/images/to207000/206383.jpg
http://russianplanes.net/images/to207000/206439.jpg
http://russianplanes.net/images/to199000/198024.jpg
http://russianplanes.net/images/to199000/198089.jpg

Отредактировано commanderm (2017-03-27 18:01:54)

0

977

Ка-52 вихрем? На начальном этапе наведения виден трассер на ракете. Он используется для вывода ракеты в растр лазерного луча?

0

978

Это маршевые движки Вихря, они так "светятся" в тепловизоре.

0

979

Anndy- написал(а):

Это маршевые движки Вихря

Много их там , маршевых то ?

Serg1234 написал(а):

Ка-52 вихрем?

Похоже, монтажёры учли критику, остаток времени полёта стал сходиться в ноль. Зато закрасили всё остальное. Это жжжжжжж..., неспроста !

Serg1234 написал(а):

На начальном этапе наведения виден трассер на ракете. Он используется для вывода ракеты в растр лазерного луча?

Трассёр есть и на "Вихре" и на "Атаке-1". При боевом пуске с Ка-52 они не нужны, более того, вредны.

Отредактировано commanderm (2017-03-27 22:55:35)

0

980

commanderm написал(а):

Много их там , маршевых то ?

Должно быть два как у двоюродного брата  9М133...
http://btvt.narod.ru/4/kornet.files/image002.jpg

Или у Вихря один движок с двумя соплами?

0

981

commanderm написал(а):

остаток времени полёта стал сходиться в ноль

Всё же судя по видео, комплекс (БЦВМ) некорректно оценивает время столкновения ракеты с целью, т.к. взрыв происходит на 2-3 секунды позже появления индикации "0 с".

0

982

https://www.youtube.com/watch?v=4vQbtHK1Dsg
https://www.youtube.com/watch?v=pJcdNOPrihg
На обоих видео показаны одни и те же пуски, по крайней мере часть пусков. По совокупности видео отлично видно, что дальности и подлётное время не редактировались, да и сложно их смонтировать на видео незаметно. Во втором видео дальности и скорость носителя скрыли, но одни и те же пуски на обоих видео всё равно хорошо видны. В виду отсутствия вариантов - с высокой вероятностью, мы имеем дело с "Вихрь 1", подлётная дальность на 8 км, около 24 с.

commanderm написал(а):

Конечно согласуются. На одном пуске из шести

На двух пусках, смотрим внимательно моменты 3:25 и 4:13, замедленно. Кстати, пуск 3:25 запечатлён и на следующем видео. Так же пуск ракеты по одному из зданий, первому слева, также запечатлён на обоих видео.

lliomah написал(а):

Всё же судя по видео, комплекс (БЦВМ) некорректно оценивает время столкновения ракеты с целью, т.к. взрыв происходит на 2-3 секунды позже появления индикации "0 с".

БЦВМ не учитывает скорость ветра, вообще всегда есть определённая погрешность как внутренняя, так и внешняя. На 4:13 первого видео ракета достигает цели в момент появления цифры 0, на 3:25 после того, как 0 исчезнет, а во втором видео большинство пусков с опозданием ракета достигает цели.

Отредактировано Immortal (2017-03-29 08:26:33)

0

983

Immortal написал(а):

БЦВМ не учитывает скорость ветра, вообще всегда есть определённая погрешность как внутренняя, так и внешняя.

да какие скорости-погрешности, там формУла довольно простая ;) просто по результатам стрельб её подправят...

0

984

Immortal написал(а):

БЦВМ не учитывает скорость ветра...

Это предположение? С какой радости на современном комплексе отказываться от ветра, если даже на Радуга-Ф его учитывали?

0

985

GranD
Слишком сложно определить скорость и направление перемещения воздушных масс относительно земли, т.к. вертолёт сам перемещается в воздушной среде.
lliomah
А погрешности и не в формуле.

Отредактировано Immortal (2017-03-29 17:43:01)

0

986

Immortal написал(а):

GranD
Слишком сложно определить скорость и направление перемещения воздушных масс относительно земли, т.к. вертолёт сам перемещается в воздушной среде.

Во завернул :canthearyou:  А как он тогда вообще в заданную точку выходит?

0

987

commanderm написал(а):

Заодно -  фото корабелки:
- пока ещё в Жулебино
- уже в Панках

На всякий случай - это разные борта.
062 - прототип, первый и пока единственный борт с настоящей корабельной несущей системой со складыванием лопастей. На первой фотке - во время одной из наземных гонок ещё до первого подъёма, на второй - самое первое висение.
Серый - опытный 01-02. И для истории - в Жулебино он тоже был. На двух финальных фотках - посадка в Панках как раз после перелёта из Жулебино.

Отредактировано kabuki (2017-03-29 19:04:55)

0

988

Anndy- написал(а):

Должно быть два как у двоюродного брата  9М133...

У кузена-корнета - один отваливающийся вышибной заряд, полностью сгорающий в ТПК и один маршевый двигатель с двухсопловым задним блоком. Просто у него по оси проходит труба, обеспечивающая нормальное формирование кумулятивной струи основного заряда, так что на полуразрезе кажется, что это отдельный движок.

Anndy- написал(а):

Или у Вихря один движок с двумя соплами?

У кузена-майора - стартовый двигатель с двухсопловым блоком, работающий и после вылета ракеты из ТПК. После окончания  работы стартовика, хрень с двумя заглушками на его заднем торце:
http://rbase.new-factoria.ru/sites/default/files/gallery/s.gurov/13/09/01/img_2270.jpg
разворачивается на 90 градусов, открывая приёмник лучёвки и фару, и закрывая сопла.
Маршевик там тоже один с двухсопловым передним блоком.

Отредактировано commanderm (2017-03-30 01:37:53)

0

989

GranD написал(а):

А как он тогда вообще в заданную точку выходит?

При помощи навигационных систем, если я правильно понял ваш вопрос.

Отредактировано Immortal (2017-03-30 07:35:29)

0

990

commanderm написал(а):

У кузена-майора - стартовый двигатель с двухсопловым блоком, работающий и после вылета ракеты из ТПК. После окончания  работы стартовика, хрень с двумя заглушками на его заднем торце:

А разрез "Вихря" до сих пор секретный, или можно где то глянуть?

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-52 в боевом строю Часть 2