Аэродромная техника
Сообщений 1 страница 30 из 32
Поделиться82023-03-21 09:13:40
https://russianplanes.net/id313894
https://russianplanes.net/id313895
Д-470 на шасси ЗиЛ-157 полностью живой и исправный.
Поделиться102023-11-27 05:35:16
Аэродромная тепловая машина на шасси КРАЗ-255 с двигателем ВК-1
Дмитрий Деревянкин aka Деревянкин
Выставка "100 лет гражданской авиации", Пулково 2, С-Петербург https://www.dishmodels.ru/wshow.htm?p=4366
Поделиться112023-12-11 07:10:38
ВАЗ-2102
Дмитрий Деревянкин aka Деревянкин
33-я Олдтаймер-Галерея Ильи Сорокина, Эспофорум, С-Петербург https://www.dishmodels.ru/wshow.htm?p=4368
Поделиться122023-12-13 08:14:58
Аэродромный командный пункт СКП-3 в специальном кузове производства ГДР. 1950 год. https://ertos.ru/media/lokatory-ural-ut … en-as.901/
Поделиться132024-07-03 03:03:23
ПСГ-160 (фото 2008г.) https://rcforum.ru/showthread.php?t=42699&page=691
Поделиться142024-07-11 06:32:34
УПГ-250М на шасси ГАЗ-52-04 (фото 2024г.) https://rcforum.ru/showthread.php?p=4799861#post4799861
Поделиться202024-09-15 13:13:30
Как "наш" ротор приспособили ушлые железнодорожники
Поделиться232024-11-22 06:17:23
https://russianplanes.net/id346116
https://russianplanes.net/id346119
https://russianplanes.net/id346120
Перекачивающая станция горючего ПСГ-160 https://aviaforum.ru/threads/aehrodromn … st-3606649
Поделиться252024-12-02 10:38:10
Аэродромный многоцелевой кондиционер АМК-24/56-131 на шасси ЗиЛ-131 https://t.me/c/1725226686/20617
Поделиться272024-12-27 03:16:17
ВАЗ-2108 "ИКС" предназначен для измерения коэффициента сцепления взлётно-посадочных полос и для прогнозирования дистанции торможения воздушных судов при посадке. На основе полученной информации прогнозируется дистанция торможения воздушных судов, а в случае мокрой ВПП - и скорости начала аквапланирования. Данные замеров через диспетчера передаются на борт самолёта, заходящего на посадку.
В салоне ВАЗ-2108 "ИКС" установлен комплект контрольно-измерительных приборов, включающий 2 датчика силы ЛХ-144, датчик оборотов, датчик угла наклона.
Рабочим органом измерителя является пятое колесо (от ВАЗ-1111 "Ока"), установленное в багажнике. Для опускания колеса в днище багажника выполнен вырез. Механизм подъёма колеса электрический. Для лучшего сцепления с поверхностью установлен балласт 100 кг. На месте заднего сиденья установлена ёмкость для воды для имитации мокрой ВПП. Для связи с диспетчером имеется УКВ-радиостанция с антенной на крыше автомобиля.
Прототип ВАЗ-2108 "ИКС" был изготовлен в марте 1986 года. В апреле 1986 года он был отправлен в Москву на выставку оборудования аэропортов. Затем прототип прошёл испытания в аэропорту Шереметьево.
В 1989 году по документации ВАЗа на заводе №408 ГА в Москве была изготовлена опытная партия из 10 автомобилей ВАЗ-2108 "ИКС". https://t.me/aviaSkyVK/5628
Поделиться282025-01-08 09:13:53
На фотографии выше - ППРП-67 - передвижной пункт руководителя полётов. Был разработан в конце 1960-х годов на Московском опытном заводе №408 Гражданской авиации. Автомобиль создавался на шасси УАЗ-452В, однако из-за того, что Ульяновский автозавод выпускал их в небольших количествах, в качестве базового автомобиля завод №408 часто использовал санитарный УАЗ-452А в минимальной комплектации. Серийный выпуск ППРП-67 был начат в 1969 году. Передвижной пункт руководителя полётов оснащался всеми видами связи и сигнализации, позволявшими работать из любой точки аэродромного поля. Данные машины находились в эксплуатации до 1980-х годов. https://t.me/air_craft_technician/1566
Поделиться292025-01-09 10:56:43
На первый взгляд сложно понять, что за агрегат запечатлен на фотографии. На самом деле - это ветровая машина ВМВ-3, которая была предназначена для очистки ВПП от снега (предшественница турбореактивных "Горынычей"). Установка выглядела следующим образом: на специальном полуприцепе, буксируемым тягачом КАЗ-608В, были установлены два турбовинтовых двигателя АИ-20. Винты были смонтированы соосно навстречу друг другу и во время работы создавали два мощных воздушных потока, направленных вправо и влево. Мощная воздушная струя, исходящая от двигателей, сдувала с полосы весь снег. Выглядит весьма необычно! https://t.me/avia_news24/10637
Поделиться302025-01-23 08:18:21
Впервые противооблединительной обработкой самолетов займется российский деайсер ❄️✈️
Специальная техника отечественного производства начала работать в аэропорту Пулково. Это одна из четырех машин для противооблединительной обработки воздушных судов, которые пополнят парк авиагавани в этом году.
Деайсер предназначен для обработки самолетов высотой до 28 метров, которая включает удаление снежно-ледяных отложений с применением подогретых смесей воды и противооблединительной жидкости, а также нанесение антиоблединительной жидкости для предотвращения образования обледенения.
Добраться до труднодоступных участков помогает телескопическая стрела длиной 12 метров. https://t.me/pulkovo_led/3641?single