ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Avia NEWS

Сообщений 271 страница 300 из 1110

271

21 мая, AVIA.RU – В ходе выставки HeliRussia 2009, «Рособоронэкспорт» намерен обсудить с партнерами планы по увеличению поставок за рубеж российских вертолетов. Об этом сообщает пресс-служба корпорации «Рособоронэкспорт».

На выставке запланированы встречи с представителями российских и иностранных производителей вертолетной техники. Будут обсуждаться детали контрактов, выполняемых в настоящее время и новые перспективные проекты.

Последние позволят нарастить объемы экспортных поставок российских военных вертолетов. На выставке представлено семейство вертолетов «Ми» и «Ка», в частности Ка-52, Ка-31, Ка-28, многоцелевые машины Ка-226 и Ка-32, а также легкие многоцелевые вертолеты «Ансат» и «Актай».

«Объемы заказов на российскую вертолетную технику стабильно растут, даже несмотря на мировой кризис, причем речь идет о контрактах на миллиарды долларов», заявил глава делегации ФГУП «Рособоронэкспорт» Сергей Корнев.

0

272

21 мая, AVIA.RU – 2009 год объявлен ОАО «Вертолеты России» годом сервиса. В ближайшее время будет открыт сервисные центры в ОАЭ и 2 центра в Латинской Америке.

Об этом сообщил гендиректор ОАО «Вертолеты России» Андрей Шибитов на выставке HeliRussia 2009.

ОАО «Вертолеты России» совместно с ОАО «ОПК «Оборонпром» планируют создать сервисный центр для обеспечения эксплуатации вертолетов российского производства в странах Ближнего Востока, Ираке и Афганистане. Также, прорабатывается вопрос по созданию регионального сервисного центра в ЮАР. Всего количество сервисных центров «Вертолетов России» за рубежом планируется довести до 23-х, уточнил г-н Шибитов.

По его словам, российские конструкторы создали модели вертолетов, которые до сих пор пользуются огромным спросом. Однако, эти модели необходимо модифицировать и переоборудовать по последнему слову техники.

Именно этим и будут заниматься сервисные центры, добавил он.


На программу модернизации вертолета Ка-226 будет привлечен кредит в размере $100 млн, сообщил генеральный директор ОАО "Вертолеты России"  Андрей Шибитов на выставке HeliRussia 2009.

Сейчас продолжается работа по созданию модернизированной версии Ка-226Т. «Вертолеты России» получили на эту программу кредит в $100 млн. Г-н Шибитов уверен, что этого кредита достаточно, чтобы довести машину до нового уровня качества.

Модернизированный вертолет Ка-226Т оснащается двигателями "Арриус-2G1" французской компании "Турбомека", что повысило возможности машины при эксплуатации в высокогорных районах и в местностях с жарким и влажным климатом. Также, г-н Шибитов заявил, что он надеется на успешное участие этой машины в индийском тендере на поставку 197 легких вертолетов.








Должностные лица заставляют пилотов вертолетов нарушать правила полетов, заявил сегодня на выставке  HeliRussia 2009 глава ОАО «Вертолеты России» Андрей Шибитов.
  :angry:
По его словам, это стало причиной ряда аварий и катастроф.

Очень странно, что опытные летчики, имея налет почти в 3 тысячи часов, могут довести вертолет до катастрофы. Вопросы дисциплины при выполнении полетов - это очень серьезный сигнал, заявил г-н Шибитов.

Очень бы хотелось, чтобы должностные лица не заставляли пилотов нарушать все мыслимые и немыслимые правила полетов, – добавил он.

0

273

"Вертолеты России" модернизирует вертолеты Ми-8/17

22 мая 2009
/AVIA.RU/
– ОАО «Вертолеты России» (дочерняя компания ОПК «Оборонпром») совместно с ОКБ «Русская авионика» и группой компаний «Транзас» активно работает над программами модернизации вертолетов типа Ми-8/17.
 
«Характеристики бортового оборудования соответствуют запросам рынка, что позволяет нашему холдингу успешно реагировать на запросы российских и зарубежных заказчиков на выполнение модернизации имеющегося парка вертолетов и на поставку новых модернизированных вертолетов», – заявил генеральный директор ОАО «Вертолеты России» Андрей Шибитов.

Удачные конструктивные решения, которые были заложены в Ми-8 коллективом Московского вертолетного завода им. М.Л. Миля в начале 1960-х годов, позволяют постоянно модернизировать эту машину.

Внешний облик вертолета сохраняется. Новшеством Ми-8/17 станет стеклянная кабина, работа над созданием которой будет завершена в 2009 году. Внутреннее содержание вертолета постоянно изменяется – в частности, его оснащают современной авионикой.

Анализ глобального рынка вертолетной техники и прогнозы развития показывают, что устойчивый спрос на многоцелевой вертолет Ми-17 с учетом программы его модернизации сохранится до 2020 года.

0

274

Перспективный скоростной вертолет взлетит через 7-10 лет

/AVIA.RU/
22 мая в рамках выставки HeliRussia 2009 состоялась конференция, посвященная проекту перспективного скоростного вертолета (ПСВ). В презентации приняли участие генеральные конструкторы ОАО «МВЗ им. Миля» и ОАО «Камов» Георгий Синельщиков и Сергей Михеев.

На базе двух КБ, по их данным, разрабатываются проекты Ми-Х1 и Ка-92. Задачами этих машин конструкторы видят преодоление скоростного порога в 230-270 км/ч и достижение скорости 450 км/ч. Дальность полета должна составлять 1500 км.

Вертолеты будут «заточены» на региональную перевозку, и использоваться, в частности, в условиях слаборазвитой аэродромной инфраструктуры. Эти вертолеты будут способны брать на свой борт до 30 человек и заменить региональные самолеты. Кроме этого, в КБ «Камов» сегодня есть и проект по созданию более тяжелого вертолета, способного брать на борт до 80 человек.

Более подробно этот проект обещают представить на аэрокосмическом салоне «МАКС 2009».

Предполагается, что к концу 2009 - началу 2010 года ОАО «Вертолеты России» выйдет на схему единого аппарата ПСВ. Взлетит эта машина, по утверждению конструкторов, через 7-10 лет. Стоимость  разработки вертолета не раскрывается. Уточняется лишь, что это дорогой, но вполне осуществимый проект.

Выставка Helirussia 2009
Фото: Роман Гусаров, AVIA.RU

0

275

На вертолете Ми-38 будет обеспечена высокая степень выживания пассажиров

22 мая 2009
/AVIA.RU/
– Конструкция вертолета Ми-38 способна обеспечить высокую степень выживания пилотов и пассажиров в случае чрезвычайной ситуации, сообщил главный конструктор МВЗ им. М.Л.Миля Георгий Синельщиков на выставке HeliRussia 2009.

"Вертолет оснащен уникальной системой выживания как экипажа, так и пассажиров, - пояснил авиаконструктор. - У него шасси, а также пилотские и пассажирские кресла сделаны с дополнительным энергопоглощением. Это позволяет экипажу и пассажирам выживать в аварийных ситуациях, когда скорость приближения к земле составляет 12 м/сек. А согласно имеющейся статистике авиапроисшествий, в 90 проц. случаев сближение с землей происходит со скоростями ниже 12 м/сек", сообщает АРМС-ТАСС со ссылкой на г-на Синельщикова.

По его словам, отечественный двигатель ТВ7-117, разработанный для замены двигателя компании «Пратт энд Уитни Канада»,  в случае отказа в работе масляной системы "может работать 30 мин. без смазки и вертолет будет продолжать полет".

Г-н Синельщиков также рассказал, что возможный выход фирмы "Пратт энд Уитни Канада" из программы создания перспективного российского вертолета Ми-38 не приведет к ее срыву, хотя задержки не избежать.

"К сожалению, начиная с 2009 года вертолет остался без двигателей фирмы "Пратт энд Уитни Канада", под которые был создан первый летный образец вертолета, - сказал Синельщиков. - Решение, может быть, не окончательное, но похоже, что Канада собирается выйти из проекта".

0

276

Компания Boeing поставит Армии США 7 вертолетов CH-47F "Чинук"

22 мая 2009
/AVIA.RU/
Армия США подписала с компанией Boeing контракт стоимостью $141,962 млн на поставку семи новых вертолетов CH-47F "Чинук" в рамках долгосрочного соглашения, подписанного в августе 2008 года, сообщает АРМС-ТАСС.

Выполнение работ по данному контракту должно быть завершено к 30 сентября 2013 года.

Основное пятилетнее соглашение предусматривает поставку 181 вертолета CH-47F, включая изготовление 109 новых машин и модернизацию к версии "F" 72 вертолетов CH-47 ранних модификаций. Стоимость начального соглашения составила 722,71 млн дол. Общая стоимость вертолетов оценивается в $4,3 млрд.

В 2009 году Boeing поставит Армии США 24 вертолета. В следующие годы темп производства планируется поэтапно наращивать. Как ожидается, максимальный объем производства будет достигнут к 2015 году, сообщает агентство.

0

277

Инфа больше просится ветку "Не очень хорошие новости" :sceptic:

С уважением,

Какая именно?

0

278

Конференция «Надежность и безопасность российских вертолетов» состоялась 22 мая на МВЦ «Крокус Экспо» в рамках проходящей Международной выставки вертолетной индустрии «HeliRussia-2009».

За последнее время в России и за рубежом произошел ряд авиационных происшествий с вертолетами российского производства. К сожалению, они получили неоднозначную оценку в средствах массовой информации и в некоторых государственных и общественных организациях. Часто она не соответствовала истине и содержала ряд ошибочных заявлений, не отражавших истинное положение дел. Российская вертолетная техника преподносилась как устарелая, ненадежная и не соответствующая современным требованиям по безопасности и надежности. Прозвучал призыв о лишении сертификата вертолета Ми-8 - гордости отечественного авиапрома, лидера продаж вертолетного рынка и одного из самых распространенных винтокрылых аппаратов в мире.

Главной целью конференции «Надежность и безопасность российских вертолетов» было дать объективную и квалифицированную оценку современного состояния надежности и безопасности вертолетов российского производства и наметить пути их дальнейшего улучшения. Модераторами конференции выступили известные специалисты российской авиационной промышленности во главе с начальником отдела Государственного НИИ гражданской авиации Николаем Осиповым. Конференция привлекла многочисленных специалистов по эксплуатации и разработке авиационной техники, государственных чиновников, а также представителей средств массовой информации.

В своем вступительном слове г-н Осипов ознакомил гостей и участников конференции с сутью рассматриваемого вопроса, статистическим анализом авиационных происшествий. Приведенные им данные по числу авиационных происшествий, приходящихся на единицу налета, убедительно продемонстрировали несоответствие истине распространяемых в средствах массовой информации данных о вертолетах Ми-8 и Ми-17. Статистика подтвердила высокую надежность и безопасность гордости российской вертолетной промышленности.

Подробнее: http://www.avia.ru/pr/?id=15506

0

279

Вертолеты "Ансат" поставят в Казахстан

25 мая 2009
/AVIA.RU/
Казанский вертолетный завод до конца 2009 года намерен поставить в Казахстан и Лаос четыре вертолета "Ансат", сообщает  Lenta.ru  со ссылкой на "Интерфакс".

До этого шесть аналогичных вертолетов закупила Южная Корея.

Напомним, что легкий многоцелевой вертолет создан конструкторским бюро казанского завода, а первый полет он совершил в 1999 году. Стоимость проекта около 80 миллионов долларов.

Вертолет "Ансат" существует в нескольких модификациях, в том числе транспортной, пассажирской, санитарной, аварийно-спасательной, учебно-тренировочной и патрульной. По оценкам экспертов, проект показал себя успешным, сообщает издание.

Взлетная масса вертолета около 3300 килограммов. Он способен перевозить до 1300 килограммов грузов на расстояние до 520 километров при скорости до 240 километров в час. В пассажирской модификации "Ансат" может взять на борт до девяти человек.

0

280

Вертолеты AH-6i готовы закупить 12 стран

25 мая 2009
/AVIA.RU/
Компания Boeing намерена провести огневые испытания оснащенных полуактивной лазерной системой наведения управляемых ракет DAGR. Испытания будут производиться  с борта предназначенного для продажи зарубежным заказчикам легкого ударно-разведывательного вертолета AH-6i.

Об этом пишет сегодня АРМС–ТАСС со ссылкой "Джейнс дифенс уикли".

Тестирование будет проведено на армейском испытательном полигоне Юма с целью проверки совместимости системы вооружения DAGR и вертолетной платформы компании Boeing.

По информации руководства компании, интерес к приобретению AH-6i проявили около 12 международных заказчиков.  Для удовлетворения запросов инозаказчиков Boeing планирует предложить усовершенствованную версию AH-6i, которая может быть оснащена электрооптической/ИК системой переднего обзора MX-15, 12,7-мм пулеметом GAU-19, 7,62-мм пулеметом M134, пусковыми установками с 12 ПТУР "Хеллфайр", ПУ M260 с семью направляющими для неуправляемых ракет, агентство.

Ориентировочный срок ввода в эксплуатацию вертолета AH-6i не сообщается, хотя уточняется, что компания будет готова поставить машину любому клиенту в течение 21 месяца после подписания контракта.

На снимке АН-6

0

281

Сегодня исполняется 120 лет со дня рождения авиаконструктора Игоря Сикорского. Игорь Иванович родился 25 мая 1889 в Киеве. С детства увлекался авиамоделированием. Учился в Морском кадетском корпусе в Санкт-Петербурге (1903-1906), Киевском политехническом институте, непродолжительное время в Париже.

В 1910-1911 создал несколько самолетов серии С. Летом 1911 на биплане С-5, снабженном двигателем мощностью 50 л.с., совершил полет продолжительностью более часа и достиг высоты 450 м. С 1912 по 1918 Сикорский возглавлял конструкторское бюро авиационного отдела Русско-Балтийского завода, который в 1913 - 1914 выпустил первые в мире многомоторные самолеты его конструкции ("Гранд", "Русский витязь", "Илья Муромец"). Всего за годы Первой мировой войны было построено 75 четырехмоторных бомбардировщиков Сикорского.

В 1919 Сикорский эмигрировал в США, где в 1923 основал авиационную фирму «Sikorsky Aero Engineering Corporation», где занял должность вице-президента. До 1939 Сикорский создал около 15 типов самолётов. С 1939 перешёл на конструирование вертолётов одновинтовой схемы с автоматом перекоса, получивших широкое распространение. Первый американский экспериментальный вертолёт Vought-Sikorsky 300, созданный Сикорским, оторвался от земли 14 сентября 1939 года.

Сикорский первым начал строить турбинные вертолёты, вертолёты-амфибии с убирающимися шасси и «летающие краны». На его вертолётах были впервые совершены перелёты через Атлантический и Тихий океаны (с дозаправкой в воздухе). Машины Сикорского применялись как для военных, так и для гражданских целей. Последним вертолётом, построенным Сикорским до ухода на пенсию, стал S-58.

В начале 1940-х годов был публично продемонстрирован полет по устойчивой траектории первого надежного вертолета его конструкции. Вертолеты Сикорского установили несколько мировых рекордов; в последующие годы они поставлялись в армию, их закупали различные гражданские государственные агентства и авиакомпании. Сикорский был удостоен многих научных званий, являлся почетным членом научных обществ разных стран. Умер Сикорский в Истоне (шт. Коннектикут) 26 октября 1972.

0

282

Анатолий написал(а):

Инфа больше просится ветку "Не очень хорошие новости" 
С уважением,

Какая именно?

Про то, как модернизируют и строят "Чинуки" :'(

С уважением,

0

283

Наши тоже модернизируют :playful:

Авиакомпания "ЮТэйр" увеличивает парк вертолетов Ми-171

26 мая 2009
/AVIA.RU/
ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation) получены пять новых вертолетов Ми-171 производства ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод». Согласно контракту, парк авиакомпании до 2010 года пополнится 40 винтокрылыми машинами этого типа.

В настоящее время «ЮТэйр» оперирует восемью вертолетами Ми-171. Возможности машин, обладающих  улучшенными летно-техническими характеристиками, и высокий профессионализм специалистов «ЮТэйр», востребованы заказчиками вертолетных работ – известными российскими и зарубежными компаниями. Вертолеты Ми-171 «ЮТэйр» эксплуатируются в рамках зарубежных коммерческих контрактов в странах Европы, а также выполняют работы по обеспечению нефтегазовой отрасли на территории Западной и Восточной Сибири.

Планируется, что пополнившие парк «ЮТэйр» Ми-171 будут задействованы в выполнении авиационных работ в России и за рубежом, в том числе - по контрактам с Организацией Объединенных Наций.

Авиакомпания «ЮТэйр» имеет более чем 40-летний опыт эксплуатации вертолетов семейства «Миль» всех классов в различных регионах планеты. Сегодня «ЮТэйр» - одна из крупнейших в мире и ведущая российская вертолетная компания, оперирующая флотом из более чем 200 вертолетов, основу которого составляют винтокрылые машины семейства «Миль». Возможности парка и профессионализм персонала «ЮТэйр» обеспечивают высокое качество и безопасность авиационных работ самой высокой степени сложности.

Фото с сайта Улан-Удинского завода

0

284

В Бразили для переправки телефонов в тюрмы использовали радиоуправляемый вертолет

26 мая 2009
/AVIA.RU/
– Полиция Бразилии случайно раскрыла преступный план, согласно которому к заключенным одной из тюрем строгого режима Сан-Паулу должны были попасть мобильные телефоны, сообщает «Русская служба ВВС».

Для переправки телефонов сообщники заключенных должны были воспользоваться игрушечным радиоуправляемым вертолетом.

Когда машину, подъехавшую к зданию тюрьмы, остановили для обычного досмотра, внимание охранников привлек лежавший в багажнике вертолет.

Оказалось, что снизу к метровой игрушечной модели приделана специальная корзинка, в которой лежали девять мобильных телефонов, прикрытых детским подгузником. Четверых злоумышленников арестовали на месте, сообщает ВВС.

(Хорошо, что арестовали :mybb: )

0

285

Франция получит 5 дополнительных вертолетов EC-725

26 мая 2009
/AVIA.RU/
– Генеральная делегация по вооружению (DGA) Министерства обороны  Франции подписала контракт с компанией "Еврокоптер" на поставку пяти вертолетов EC-725 "Каракал", стоимостью около 220 млн евро, сообщает АРМС-ТАСС.

Контракт также предусматривает обеспечение материально-технической поддержки вертолетов. Он был подписан в рамках объявленного в декабре прошлого года правительством Франции плана стимулирования оборонной промышленности. Целью реализации данного соглашения, общая стоимость которого составляет 2,4 млрд евро, является снижение последствий мирового экономического кризиса, сообщает агентство.

Выделенные средства позволят увеличить объем финансирования закупок вооружения и военной техники в 2009 году на 10%. Данный контракт позволит поддержать в течение 3 лет около 100 рабочих мест на предприятии "Еврокоптер" и 150 мест на предприятиях 400 субподрядчиков.

Заказанные машины пополнят парк из 14 состоящих на вооружении СВ Франции вертолетов "Каракал". Сборка вертолетов будет осуществляться на предприятии компании "Еврокоптер" в Мариньяне. Как ожидается, поставка заказанных машин начнется в конце 2010 года и завершится в начале 2012 года, уточняет агентство.

EC725 - многоцелевой двухдвигательный вертолет средней грузоподъемности, предназначенный для проведения поисково-спасательных операций в боевых условиях и на море, медицинской эвакуации, переброски личного состава на большие расстояния, поддержки специальных операций.

0

286

Сергеич57 написал(а):

Целью реализации данного соглашения, общая стоимость которого составляет 2,4 млрд евро, является снижение последствий мирового экономического кризиса, сообщает агентство.

Во как надо с кризисом бороться!!!

ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation) получены пять новых вертолетов Ми-171 производства ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод». Согласно контракту, парк авиакомпании до 2010 года пополнится 40 винтокрылыми машинами этого типа.
Мы тоже не лыком шиты! :cool:
С уважением,

Отредактировано Анатолий (2009-05-27 08:02:18)

0

287

Еще бы в Индии выиграть :question:

27 мая, AVIA.RU – Министерство обороны Индии повторно объявило международный тендер на закупку для своих ВВС 22 ударных вертолетов. Общая сумма контракта оценивается в $600 млн, сообщает АРМС-ТАСС.

Первоначально процедура закупки ударных вертолетов, которые необходимы для замены устаревающего парка Ми-35, была запущена еще год назад. Однако вскоре выяснилось, что в объявленный график представления претендентами на сделку своих предложений не могут уложиться американское компании Bell и Boeing.

У них не хватало времени на то, чтобы в установленный срок получить обязательное в таких случаях одобрение со стороны вашингтонской администрации, контролирующей все зарубежные военные поставки. С учетом этого обстоятельства, начатый тендер был приостановлен и в начале этого года отменен, сообщает агентство.

Новый запрос на участие в тендере направлен пяти производителями вертолетной техники. Наряду с Bell и Boeing в их число вошли итало- британская "Агуста/Уэстленд", "Вертолеты России" и "Еврокоптер".

0

288

МИД Индии отказал Боливии в кредите на закупку вертолетов "Дхрув"

27 мая 2009
/AVIA.RU/
– Планы по расширению продаж за рубеж легкого вертолета (ALH) "Дхрув" оказались под угрозой срыва из-за отказа МИД Индии открыть Боливии кредитную линию для закупки семи машин данного типа, сообщает АРМС-ТАСС со ссылкой на "Бизнес стандарт".

Ежегодный объем экспорта Индией оборонной продукции составляет около 3-4 млрд рупий, что составляет 1 проц. от объема импортируемых ВиВТ. Экспортная продажа семи вертолетов "Дхрув", стоимость каждого из которых составляет около 440 млн рупий, фактически удваивает объем зарубежных продаж, сообщает издание.

МИД отказал в удовлетворении запроса Боливии о кредитной линии на том основании, что он предусматривал поставку военного снаряжения. Вертолет "Дхрув", выпускаемый компанией ХАЛ, фактически является продукцией двойного назначения и может применяться для выполнения как военных, так и гражданских задач, сообщает агентство.

Многоцелевой вертолет Dhruv
Фото с airwar.ru

0

289

Сергеич57 написал(а):

Еще бы в Индии выиграть

:dontknow:
Лишь бы не отдавались за три копейки!
Пора начинать себя уважать!
С уважением,

0

290

28 мая, AVIA.RU – Президент Российской Федерации Дмитрий Медведев посетил компанию «Транзас», где ознакомился, в частности, с вертолетным тренажером. Ему было продемонстрировано выполнение упражнения по посадке вертолета Ми-8 МТВ на палубу авианесущего корабля и вертолетную площадку морской буровой платформы.

При заходе на посадку была имитирована ситуация отказа двигателей вертолета и проведена тренировка посадки на авторотации. Подобные тренажеры являются уникальным техническим средством подготовки летного состава в РФ, и уже установлены в учебных центрах Газпромавиа, ЮТэйр и других.

Далее Глава государства осмотрел производственные помещения компании, где ознакомился с процессом разработки и сборки роботизированных авиационных комплексов. В ходе беседы Президент ГК Транзас отметил тот факт, что российские компании выходят на новый производственный уровень, и использование информационных технологий, к примеру, позволяет поставлять различным российским ведомствам, в том числе и силовым, беспилотные летательные аппараты, современное летное бортовое оборудование и пр.

Визит Дмитрия Медведева в "Транзас"
Фото ГК "Транзас"

0

291

США отказали Израилю в поставках ударных вертолетов

28 мая, AVIA.RU – Администрация президента США Барака Обамы заблокировала запрос Израиля на покупку дополнительной партии ударных вертолетов AH-64D Apache Longbow, сообщает Lenta.ru со ссылкой на The World Tribune.

После межведомственной оценки американское руководство пришло к выводу, что поставки израильской армии вертолетов могут угрожать безопасности мирного населения сектора Газа.

Источник также уточнил, что Израиль планировал приобрести до шести ударных вертолетов Apache для улучшения возможностей своей армии при проведении традиционных и контртеррористических операций, сообщает издание.

Кроме этого, ВВС Израиля направили запрос с просьбой разрешить установку на вертолеты Apache противотанковых управляемых ракет Spike ER израильского производства.









28 мая, AVIA.RU – Агентство по оборонному сотрудничеству и безопасности США (DSCA) уведомило Конгресс о планируемой продаже Египту ударных вертолетов AH-64D "блок-2" "Апач Лонгбоу", а также связанного с контрактом оборудования и услуг в рамках программы "Иностранные военные продажи", сообщает АРМС-ТАСС.

Полная стоимость соглашения, в случае реализации всех опционов, может составить $820 млн.

Напомним, что правительство Египта обратилось к США с запросом на продажу 12 ударных вертолетов AH-64D "блок-2" "Апач Лонгбоу", 27 газотурбинных двигателей T700-GE-701D, 36 модернизированных систем обнаружения и целеуказания/систем ночного видения M-TADS/PNVS, 28 пусковых установок ракет AGM-114B "Хеллфайр Лонгбоу" M299, 14 автоматов отстрела ложных тепловых целей AN/ALQ-144(V)3, 14 комплектов оповещения о радиолокационном облучении AN/APR-39B(V)2, поставку запчастей и проведение технической поддержки, сообщает агентство.

0

292

28 мая, AVIA.RU – Страховая компания «ИнноГарант» застраховала участие 5 демонстрационных моделей вертолетов ОАО «Камов» в крупнейшем аэрокосмическом салоне, проходящем близ Парижа с 15 по 21 июня 2009 года.

Общая страховая сумма по договору составила 1,6 млн. рублей.

Модели вертолетов Ка-226, Ка-52, Ка-31, Ка-28, Ка-32А11ВС, выполненные в масштабе 1:20, получили страховую защиту от всех рисков на время их перевозки автомобильным транспортом и экспозиции на авиационной выставке во Франции.

0

293

Индия возобновила конкурс на поставку вертолетов для своих ВВС

1 июня 2009
/AVIA.RU/
– 27 мая МО Индии опубликовало два запроса о предложениях, предусматривающих поставку для ВВС страны 22 ударных вертолетов и 15 тяжелых транспортных вертолетов, предназначенных для замены устаревших машин. Стоимость программы оценивается в $1,3 млрд, сообщает АРМС-ТАСС со ссылкой на "Джейнс дифенс уикли".

Конкурс на поставку ударных вертолетов, который был аннулирован в марте текущего года, возобновлен. Новые вертолеты должны заменить находящиеся на вооружении с 1980-х гг. российские Ми-25 и Ми-35.

В целях повышения боевых и разведывательных возможностей ВВС индийское оборонное ведомство планировало провести оценку лучших ударных вертолетов мира, включая AW-129 "Мангуста", AH-64D "Апач Лонгбоу", AH-1Z "Супер Кобра", AS-665 "Тигр", Ми-28Н. Однако американские компании "Боинг" и "Белл" вышли из числа участников конкурса.

Среди причин отказа называлась необходимость предоставления дополнительного времени на разработку предложений и выдвинутое требование реализации сопутствующей офсетной программы, общая стоимость которой составляет 50% от цены закупленного оборудования.

0

294

Компания Eurocopter начала поставку вертолетов на основе новой схемы финансирования

4 июня 2009
/AVIA.RU/
– В июне состоялась поставка вертолета Eurocopter EC145 в VIP-компоновке российскому корпоративному заказчику в рамках сделки финансового лизинга.  Сторонами сделки выступили компания Eurocopter Vostok (дочернее предприятие Eurocopter в России) и Лизинговая компания «Уралсиб».

Компания Eurocopter Vostok поставила вертолет «под ключ» в Москву, с доставкой перегоночным рейсом, уплатой таможенной пошлины и НДС. Вертолет передан конечному покупателю в финансовый лизинг сроком на пять лет. Для финансирования большей части стоимости контракта Лизинговая компания «Уралсиб» привлекла кредит на сумму в 6,9 млн Евро у своего немецкого банка-партнера Bayerische Landesbank под гарантию экспортно-кредитного агентства Euler Hermes (Германия).

Поставки вертолетной техники по лизинговым схемам с привлечением гарантий экспортно-кредитных агентств довольно широко распространены в мире, однако на российском вертолетном рынке эта схема была реализована впервые.

Указанная выше финансовая схема очень удобна для российских корпоративных заказчиков и может быть использована для новых поставок.

0

295

Турция намерена приобрести 12 российских ударных вертолетов Ми-28

9 июня 2009
/AVIA.RU/
– Турция направила в Россию возглавляемую делегацию с целью проведения переговоров о возможности закупки не менее 12 ударных вертолетов Ми-28 в качестве временной меры до начала поставок новых вертолетов Т-129, сообщает АРМС-ТАСС со ссылкой на "Тудэй Заман".

В настоящее время ВС Турции ощущают недостаток ударных вертолетов AH-1 "Кобра", парк которых сократился с 12 до 6 ед. из-за боевых потерь и неисправностей.

В начале пошлого года США отклонили турецкий запрос на закупку вертолетов AH-1W "Супер Кобра", мотивируя свой отказ отсутствием дополнительных мощностей для производства вертолетов этого типа. В начале текущего года "Тудэй Заман" сообщала о наметившемся прогрессе в переговорах с США, однако, по всей видимости, положительное решение так и не было принято.

По мнению турецких оборонных аналитиков, основной причиной отказа является выбор МО Турции победителем тендера на поставку разведывательно-ударных вертолетов для оснащения турецких ВС итальянской компании "Агуста/Уэстленд

В ходе визита в Россию турецкая делегация намерена провести оценку стоимости вертолетов и временных параметров поставки вертолетов Ми-28. По информации СМИ, Турция начала предварительные переговоры с "Росооборнэкспортом" по вопросу продажи Ми-28 в конце прошлого года, сообщает агентство.

0

296

Французский контингент в Афганистане получит вертолеты Eurocopter

9 июня 2009
/AVIA.RU/
– Франция намерена заменить три стоящих на вооружении контингента в Афганистане ударных вертолета на новые машины Tiger производства европейского концерна Eurocopter, сообщает Lenta.ru со ссылкой на DefPro.

Как заявил министр обороны страны Эрве Морен, военные получат новые машины, оснащенные управляемыми ракетами и 30-миллиметровыми пушками, уже летом 2009 года. Вертолеты будут использоваться для поддержки подразделений сухопутных войск, ведущих боевые действия против группировок талибов.

Как уточняет издание, речь идет о поставках вертолетов в модификации Tiger HAP, которые стоят на вооружении французской армии с 2003 года. Военное ведомство страны также заказало у производителя более новую версию машины Tiger HAD. Она отличается мощным двигателем, повышенной баллистической защитой, а также более широким диапазоном вооружения, уточняет издание.

0

297

Россия и Германия передадут Афганистану два вертолета Ми-8 с медицинским оборудованием, сообщает РИА Новости со ссылкой на главу МИД РФ Сергея Лаврова.

"Реальными совместными усилиями по стабилизации ситуации в Афганистане является российско-германский проект, в рамках которого мы передадим два вертолета Ми-8 в медицинской комплектации", - сказал российский министр.

Он сообщил, что передачу в Афганистан вертолетов финансируется совместно Россией и Германией, уточняет агентство.

Фото с сайта rusarmy.com

0

298

Авиакомпания "ЮТэйр" и Нарьян-Марский авиаотряд создали вертолетный альянс

11 июня, AVIA.RU – ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation) подписано соглашение о сотрудничестве и совместной деятельности с ведущим вертолетным оператором Ненецкого автономного округа – ОАО «Нарьян-Марский объединенный авиаотряд».

Возможности техники и персонала «ЮТэйр» и Нарьян-Марского авиаотряда уже используются совместно при выполнении вертолетных работ по заказам российских предприятий нефтегазового комплекса, а также на внешних рынках.

Участники альянса намерены реализовать ряд совместных проектов с использованием вертолетов семейства «Миль». В частности, социально значимые перевозки пассажиров и грузов в отдаленные населенные пункты Мурманской области.

Нарьян-Марский объединенный авиаотряд управляет базовым аэропортом в столице автономного округа, а также 16-ю прописными аэродромами и несколькими вертолетными площадками. Наряду с высокотехнологичной базой обслуживания воздушных судов это позволяет двум авиакомпаниям эффективно выполнять работы на территории Ненецкого округа и в других регионах.

0

299

В Кременчугском летном колледже запустили в эксплуатацию новый вертолетный тренажер

11 июня 2009
/AVIA.RU/
9 июня в Кременчугском летном колледже Национального авиационного университета (г. Кременчуг, Украина) состоялась презентация запуска в эксплуатацию нового вертолетного тренажера Ми-8МТВ. Тренажер создан на основе технологий компании «Транзас» в содружестве с компанией «Авиасвита» и с участием специалистов колледжа.

Выступавшие на открытии представители Национального авиационного университета и Министерства транспорта отметили высокий уровень взаимодействия при реализации этого проекта и организации учебного процесса в колледже.

На торжественном мероприятии, посвященном запуску в эксплуатацию тренажера, руководитель колледжа Владимир Головенский отметил, что ввод в эксплуатацию тренажера стал логичным завершением многолетней совместной работы украинских и российских партнеров.

Г-н Головенский также отметил, что запуск в эксплуатацию тренажера Ми-8 МТВ существенно повысит безопасность полетов гражданской авиации Украины, поднимет престиж колледжа и уровень подготовки курсантов.


Тренажер вертолета Ми-17
Фото "Транзас"

0

300

Индия выиграла тендер на поставку вертолетов Намибии

15 июня 2009
/AVIA.RU/
– Индийская государственная авиастроительная корпорация Hindustan Aeronautics Limited (HAL) выиграла тендер вооруженных сил Намибии на поставку трех легких вертолетов, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Defense News.

Намибийская армия получит два вертолета Chetak и один Cheetah индийского производства за 10 миллионов долларов.

Сделка была одобрена министерством иностранных дел Индии, тогда как ранее внешнеполитическое ведомство заблокировало соглашение с Боливией на продажу многоцелевых вертолетов HAL Dhruv. Данное решение было принято по той причине, что заказчик планировал использовать технику в военных целях, сообщает издание.

на фото Chetak-BC и HAL Cheetah Z1904

0